TILL13 Posted November 22, 2002 Share Posted November 22, 2002 Вот ссылка на статью о NISSAN Skyline GTR в 33-ем кузове, если кому-то интересно: http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?rubric=8 Лично мне статья понравилась, и я очень рад, что уже и в Москве стали интересоваться японскими спортивными машинами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted November 22, 2002 Author Share Posted November 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Что-то коников мало...Эта весёлая вкуснятина таких бабок стоит...даже на половину цены Мака, можно купить Supra или Skyline + проделать такой внешний и внутренний тюнинг - мама не горюй...на это бабло можно 1000 коней снять, ато и больше вот тебе и покажется тогда Mclaren F1 запорожцем...Вон Supra 1993 года выпуска, а как смотрится - класс, а Abflug - ваще красава... Скока стоить энтот Мак? свыше 300 тыс зелени, а вот новый Скай ЖТР - 50 тыс...вот и прикинь что можно с ним сделать на оставшиеся свыше 250тыс.... Да, в Японии 900 сильные Скаи не редкость, вздрючили бы там этого мака по полной... </font> Стит он дофига, что-то под 500000$ Скажу только, что такая мащина была у актёра, играющего мистера Бина. Но он его разбил. Чего стоит только теплоизоляция из позолоченной фольги. Эта машина идеально сочитает изящество, красоту и мощность и скорость. Машина мечта. Кстати движок делает BMW motosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 22, 2002 Share Posted November 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Стит он дофига, что-то под 500000$ Скажу только, что такая мащина была у актёра, играющего мистера Бина. Но он его разбил. Чего стоит только теплоизоляция из позолоченной фольги. Эта машина идеально сочитает изящество, красоту и мощность и скорость. Машина мечта. Кстати движок делает BMW motosport.</font> Ух нифигасебе 500 штук да, по сравнению с 50 тысечами Ская это фантастика...вот если 450 тыс убухать в тюнинг Ская какой красавец получится, а он итак выглядет зашибата, не изящно, но спортивно так как и должен выглядеть мужской авто-ИМХО...мне нравятся машины с таким как бы это сказать злым взглядом, что-то такое устрашающее должно быть...в Скае это есть, в Макреевской Импрезе тоже...такчто F1 машина не моей мечты, еслиб мне такую на халяву подкатили яб от неё не отказался, но яб её не задумываясь продал и купил бы - один Скайлайн ЖТР, одну Импрезу WRX Sti, одну Супру, ну и Мерседес один http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif нормально...мож ещё и на большой гараж для этих крошек деньги остались http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ну блин что-то я размечтался http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted November 22, 2002 Author Share Posted November 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Ух нифигасебе 500 штук да, по сравнению с 50 тысечами Ская это фантастика...вот если 450 тыс убухать в тюнинг Ская какой красавец получится, а он итак выглядет зашибата, не изящно, но спортивно так как и должен выглядеть мужской авто-ИМХО...мне нравятся машины с таким как бы это сказать злым взглядом, что-то такое устрашающее должно быть...в Скае это есть, в Макреевской Импрезе тоже...такчто F1 машина не моей мечты, еслиб мне такую на халяву подкатили яб от неё не отказался, но яб её не задумываясь продал и купил бы - один Скайлайн ЖТР, одну Импрезу WRX Sti, одну Супру, ну и Мерседес один http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif нормально...мож ещё и на большой гараж для этих крошек деньги остались http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ну блин что-то я размечтался http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Чего-то я по поводу 500000$ промелочился. На момент выпуска (1993 год) он в районе 1000000$ стоил http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif А вообще-то твой скай конкретно уступит маку. Ну разгониься он может быть и быстрее, но как начнутся повороты, так адьёс амигос! На мой взгляд сейчас сущечтвует три суперкара. Lamborgini Diablo SV, Ferrari F50, MacLaren F1. Всё остальное - ширпотреб. Я по дискавери смотрел передачу про мак. Поверь мне это произведение автомобильного искуства. Ничего быстрее его не существует. А если ограничится ценовам диапозоном я бы взял Поршик. А вообще-то, конечно, те авто, которые я перечислил, слегка постарели. А нового ничего не выпускали последние время. Вот всякие японки и выпендриваются. Но я чуствую уже грядёт новое поколение суперкаров. Вот и Феррари Енцо вышло. VW обещает выпустить под маркой Бугатти к 2003 году монстра (1000 лошадей 406 км/ч и т.д) А японцы.... ну хорошие автомобили, но не суперкары. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted November 22, 2002 Author Share Posted November 22, 2002 Обрати внимание, что у мака даже руль нахлдится по центру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 23, 2002 Share Posted November 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Чего-то я по поводу 500000$ промелочился. На момент выпуска (1993 год) он в районе 1000000$ стоил http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif А вообще-то твой скай конкретно уступит маку. Ну разгониься он может быть и быстрее, но как начнутся повороты, так адьёс амигос! На мой взгляд сейчас сущечтвует три суперкара. Lamborgini Diablo SV, Ferrari F50, MacLaren F1. Всё остальное - ширпотреб. Я по дискавери смотрел передачу про мак. Поверь мне это произведение автомобильного искуства. Ничего быстрее его не существует. А если ограничится ценовам диапозоном я бы взял Поршик. А вообще-то, конечно, те авто, которые я перечислил, слегка постарели. А нового ничего не выпускали последние время. Вот всякие японки и выпендриваются. Но я чуствую уже грядёт новое поколение суперкаров. Вот и Феррари Енцо вышло. VW обещает выпустить под маркой Бугатти к 2003 году монстра (1000 лошадей 406 км/ч и т.д) А японцы.... ну хорошие автомобили, но не суперкары. </font> Ну ты дал...мак в поворотах ская сделает - не знаю не знаю скай их проходит очень уверенно - почитай статью что я дал...на скае в 33-ем кузове(тот что у них тестировался 1996 года, а вообще выпускается с 1993) и вот электроника там уровня Лансер Эво 7 - которая произвела настоящий фурор в мире авто(заметь Эво появился всовсем недавно), а вот на скае такая система и даже лучше уже ставится с середины 90-ых...вот и посуди насколько опередил Ниссан конкурентов...Мак дорогой хороший кар, а вот скай дешовый но ни в чём не уступает маку, а может даже и превосходит...ты ведать просто не знаком с японским автопромом, их девиз созлдавать машины доступные всем, в отличие от Феррари и Макларен которые ориентированы на определённый слой населения(для самых богатых людей) и цена на ти Феррари и ...в большей степени завишена за счёт бренда легенды автоспорта... А о новых японских технологиях я тебе скажу следующие...вот уже должны начать серийный выпуск NISSAN SKYLINE GTR в 35-кузове - объём движка 3 литра в отличие от прежних 2,6...который погаваривают форсируется до примерно 1300 л.с двигатель будет V6... Да, ещё насчёт прохождения поворотов, скайлайн изначально создавался для японских кольцэвых гонок и управление у них просто финаменальное на скорости свыше 300км/ч Скай держит дорогу очень уверенно просто как приклеенный к асфальту, также он и проходит повороты, такчто насчёт кто кого сделает в поворотах ещё можно поспорить...и я ещё раз напомню цена на скай человеческая в отличие от мака или ламбо, а ездовые качества ничуть не хуже...просто до вас ещё только доходит японский автопром в только только узнали о нём...вы кроме Лансер Эво и Импреца WRX ничего больше толком и не слышали... и вообще что значит суперкар? - дорогой? я думаю нет, а японцы делают действительно суперкары которые может купить любой и затюнить его так что мама не горюй, а вот феррари или ещё что они делают концепт кары который себе не можит купить каждый, эти суппер пуппер дорогие кары покупают еденицы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 23, 2002 Share Posted November 23, 2002 Вот ещё одна вещь...знаешь Додж Виппер - гадюка...согласись это один из суперкаров...во Владивостоке на гонках по типу драг рейсинга - Скайлайн ЖТР в 33-ем кузове просто порвал этого американца... Ещё из фильма Форсаж помнишь момент где на светофоре Вин Дизель и Пол Уокер на Супре предложили поганятся пижону с девкой на пасажирском сидении который был на Феррари...и Феррари сделали...хоть это и фильм (американский), но это что-то да значит, ведь в америке Феррари популярна даже очень и с их стороны показывать как саму Феррари делает какаято дешовая Тойота.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 23, 2002 Share Posted November 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: и вот электроника там уровня Лансер Эво 7 - которая произвела настоящий фурор в мире авто(заметь Эво появился всовсем недавно), А о новых японских технологиях я тебе скажу следующие...вот уже должны начать серийный выпуск NISSAN SKYLINE GTR в 35-кузове - объём движка 3 литра в отличие от прежних 2,6...который погаваривают форсируется до примерно 1300 л.с двигатель будет V6... Да, ещё насчёт прохождения поворотов, скайлайн изначально создавался для японских кольцэвых гонок и управление у них просто финаменальное на скорости свыше 300км/ч Скай держит дорогу очень уверенно просто как приклеенный к асфальту, также он и проходит повороты, такчто насчёт кто кого сделает в поворотах ещё можно поспорить...и я ещё раз напомню цена на скай человеческая в отличие от мака или ламбо, а ездовые качества ничуть не хуже...просто до вас ещё только доходит японский автопром в только только узнали о нём...вы кроме Лансер Эво и Импреца WRX ничего больше толком и не слышали... и вообще что значит суперкар? - дорогой? я думаю нет, а японцы делают действительно суперкары которые может купить любой и затюнить его так что мама не горюй, а вот феррари или ещё что они делают концепт кары который себе не можит купить каждый, эти суппер пуппер дорогие кары покупают еденицы... </font> Насчёт EVO: машинка интересная, довелось.... Вот только фантастика на счёт с 3-х л. 1300л.с. Это больше 21000 оборотов что-ли, формула отдыхает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. А на сколько поездок хватит этого двигателя? К сожалению не катался, надо подбить кого-нибудь на покупку http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, тогда посмотрим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 23, 2002 Share Posted November 23, 2002 2 TILL13 Вот, почитай про свою любимую, где ты 1300 вычитал,300 нету http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.skylinegtr.com http://www.motorex.net/motoreximages/motomainspec34.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted November 23, 2002 Author Share Posted November 23, 2002 Что я хочу сказать, это что может если в скай засунуть баллон нитрометана или оксида азота, или другой какой гадости, может этот компьютер на колёсх на прямой, на какое-то впемя и сделает мак, пока движок не развалиться. Но ты подумай как можно на машине с передним рассположением двигателя выиграть у машины, с расположением движка центральным, центральнам расположением руля, карбоновым корпусом. Мощность у ская говориш большая, а как насчёт соотношения масса/мощность? А как насчёт аэродинамики? Привод у ская на какие колёса? На перелние небось? Я посмотрел попотробнее, у мака разгон до 100 - 2,9 сек. Твой скай отдыхает. При этом ресурс двигателя у мака несравнимо больше. К сожалению никак неудаётся найти подробные технические характеристики мака. Но поверь мне, машины круче нету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 23, 2002 Share Posted November 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Насчёт EVO: машинка интересная, довелось.... Вот только фантастика на счёт с 3-х л. 1300л.с. Это больше 21000 оборотов что-ли, формула отдыхает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. А на сколько поездок хватит этого двигателя? К сожалению не катался, надо подбить кого-нибудь на покупку http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, тогда посмотрим. </font> это погавариваю, слухи ходят, забугорные проф издания пишет о новом скае в 35-ом кузове...грят примерно 1300 можно снять максимум(потолок его такой)...Фантастика говоришь...с двумя турбинами не фантастика... Насчёт скока поездок...не знаю это предельно допустимое значение...но вот с 2,6 литра RB26DETT в японии 900 сильные гоняют, скока поездок выдерживает не знаю(но я думаю у тебя нет илюзий что на этой ракете каждый день ездят, с металлокерамикой в пробку попадёшб и первомуже в жопу въедишь, а обычное сцеплление просто не выдерживает такой мощи и сгорает нафиг...)даже на машине с 300 лосей каждый день это просто убийство ездить(не в счёт если машина большая, как мерседес например)...на тких машинах в гонках участвуют в драге, в японских кольцевых а не по городу ездят...Почитай статью... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 23, 2002 Share Posted November 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: 2 TILL13 Вот, почитай про свою любимую, где ты 1300 вычитал,300 нету http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.skylinegtr.com http://www.motorex.net/motoreximages/motomainspec34.jpg </font> 1)Моя любимая - это SUBARU IMPREZA WRX 2)1300 - это с 3-ёх литров в 35-ои кузове который только собираются выпускать 3)Всё правильно 300 нету... Для справки: В Япоском законодательстве отмечены два момента на серийный выпуска авто: а)запрещается серийно выпускать авто мощностью двигателя больше 280 л.с б)запрещается серийно выпускать авто ездящая быстрее 180км/ч - ставят ограничитель скорости козлы на все авто, как достигается 180 компьютер автомотически снижает кол-во подаваемого топлива скорость падает до 120км/ч а потом можешь опять набирать 180км/ч - вот такие они извращенци http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Такчто всё правильно написано на твоей фотки 280 лосей при 6800 об/мин...а то что двигатель легко-без особых денежных затрат форсируется до 500 л.с написано в статье...прочитай статью http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...в японии ездят экземпляры с 900 л.с...также написано в статье...если мне не веришь...почитай статью, там всё популярно и доходсиво написано на русском языке - журнал автоспорт проводил испытания Ская 1996 года выпуска привезённого из японии его мощность 450 лосей...впечатления о езде на нём они также написали...насколько я понял - остались очень довольными результатами автомобиля далеко не из первых рук... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 23, 2002 Share Posted November 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: ...прочитай статью http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...в японии ездят экземпляры с 900 л.с...также написано в статье...если мне не веришь...почитай статью, там всё популярно и доходсиво написано на русском языке - журнал автоспорт проводил испытания Ская 1996 года выпуска привезённого из японии его мощность 450 лосей...впечатления о езде на нём они также написали...насколько я понял - остались очень довольными результатами автомобиля далеко не из первых рук... </font> АААААААААААААААА ....НЕ ВЕРЮУУУУУУУУУ!!!!!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Хорошо, почитаю, только уже не сегодня. Такси приехало http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 23, 2002 Share Posted November 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Что я хочу сказать, это что может если в скай засунуть баллон нитрометана или оксида азота, или другой какой гадости, может этот компьютер на колёсх на прямой, на какое-то впемя и сделает мак, пока движок не развалиться. Но ты подумай как можно на машине с передним рассположением двигателя выиграть у машины, с расположением движка центральным, центральнам расположением руля, карбоновым корпусом. Мощность у ская говориш большая, а как насчёт соотношения масса/мощность? А как насчёт аэродинамики? Привод у ская на какие колёса? На перелние небось? Я посмотрел попотробнее, у мака разгон до 100 - 2,9 сек. Твой скай отдыхает. При этом ресурс двигателя у мака несравнимо больше. К сожалению никак неудаётся найти подробные технические характеристики мака. Но поверь мне, машины круче нету. </font> Отвечаю по абзацам. Насчёт нитры - это дешовое средство форсировать двигатель тогда когда тебе это необходимо, но если у тебя итак под 1000 лосей под капотом нитру не ставят, мож на драге, а так нет сам подумай мощность поднимится до +-2000 лосей такое уже двигатель врядли выдержит, он просто взарвётся...та Супра что в Форсаже гоняла, точно не помню где-то читал, в ней было 600 лосей без нитры...я думаю там крутые перцы и якобы использовали самую лучшую систему нитры - прибавка где-то 500 л.с, вкупе значит в ней было 1100 л.с(но эти 500 всётаки можно не считать всётаки это кратковременноая прибавка)у Супр стоит движок 2JZ-GTE - 3 литра - рядная шестёрка, 2 турбины.Да, задний привод... Выиграть может и даже с передним расположением...если машина хорошо сбалансирована и т.д. + мощность. Аэродинамика - обвесы и т.д - задний передний спойлер...у мака конечно аэродинамика лучше,..оптикаемая и т.д но мак это в большей степени концепткар, а скай как никак дорожный авто...мак как гоночный болид вмещает 1 чела или скока, скай 2-ух, но если ещё назад посадить 4, но будет не удобно сидеть всем... Вот таблица..характеристик серийного ская: Год 2000 Модификация GT-R V-spec II Марка кузова (MODEL) GF-BNR34 Габариты кузова (д/ш/в), мм 4600 х 1785 х 1360 Колесная база, мм 2665 Расстояние между передними/задними колесами, мм 1480/1490 Высота дорожного просвета (клиренс), мм 130 Габариты салона (д/ш/в), мм 1780 х 1400 х 1105 Вес без пассажиров, кг 1560 Число мест 4 Вес с пассажирами, кг 1780 Расход топлива за городом, л/100км (на новой машине!) Расход топлива в городе, л/100км (на новой машине!) 12.35 Минимальный радиус разворота, м 5.6 Марка двигателя RB26DETT Тип топлива G,IT Число цилиндров, распредвалов, клапанов L6,DOHC Ход поршня, мм 86 х 73.7 Объем двигателя, куб.см 2568 Степень сжатия 8.5 Макс.мощность, л.с./rpm 206(280)/6800 Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm 392(40.0)/4400 Тип подачи топлива EGI(ECCS) Тип топлива, емкость бака, л P.G.* 65 Тип трансмиссии 6MT Привод 4*4(F.T) Передаточное число главной пары 3.545 Подвеска передняя Multi Link Подвеска задняя Multi Link Тормоза передние Disk Тормоза задние Disk Размер покрышек 245/40ZR18 Цена новой машины (в Токио,йен) 5748000 ($45984) Вес написано 1560 - мощность 280 но двигатель очень сильно дефорсирован... Привод? нет не на передние, а полный - на все 4 колёса у всех ЖТР-ов... ЖТР V-spec - тюнинг от Блитц, не так уж много и поигрывает всего 0,1 сек, т.е разгон 3,0 сек, но в нём ещё можно покапаться и ещё прибавить...ещё раз напомню мак стоит 1 мльн, а скай 50 тыс,, мак концепт, а скай дорожный авто... Ну за мльн долларов она просто обязанна быть крутой http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...но вот ты его можешь себе купить, я думаю нет - я даже больше думаю мы с тобой вместе взятые за всю свою жизнь на него не заработаем, а вот на скай вполне по силам любому...1 млн $ и 50тыс$ ну + ещё 50чтоб довести до уровня мака - разница просто фантастическая, зато на трассе скай ничуть не уступает маку, а если и уступает немного, так ему это простительно всётаки цена на него не космическая, как на мак http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 24, 2002 Share Posted November 24, 2002 Забыл про комрьютер на колёсах сказать: Ты думаешь в Макларене нет компа?, тода ты глубоко заблуждаешся, в нём электроники не меньше чем в скае - это точно...Сам подумай больше 600 л.с как ты представляешь себе с ними управлятся, машинка резвая и не всеже кто покупает F1 Шумахеры или Монтойи или Макреи, это в большинстве своём богатые буратино которые и на обычной машине ездят не такуж и хорошо, а как они будут ездить без компа с 600 кобыламипод капотом...вот и ставят компьютеры со всякими системаи которые облегчают пилотаж машины, электроника пращает некоторые ошибки пилотажа, и даже чайник может ездить с этими системами как Шумахер или Макрей, по ралллийному заваливаться в повороты аля Мяккинен и т.д без электроники никак Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 24, 2002 Share Posted November 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: ..Аэродинамика - обвесы и т.д - задний передний спойлер...у мака конечно аэродинамика лучше,..оптикаемая и т.д но мак это в большей степени концепткар, а скай как никак дорожный авто...мак как гоночный болид вмещает 1 чела или скока, скай 2-ух, но если ещё назад посадить 4, но будет не удобно сидеть всем... </font> В MaclarenF1 три места. Одно спереди (центральное расположение и два сзади). Конечно, я могу и ошибаться. Стоила такая машина около 660000 фунтов стерлингов (около миллиона $). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted November 24, 2002 Author Share Posted November 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: В MaclarenF1 три места. Одно спереди (центральное расположение и два сзади). Конечно, я могу и ошибаться. Стоила такая машина около 660000 фунтов стерлингов (около миллиона $).</font> Да 3 места, Посередине водитель, справа и слево пассажиры. Заднего сиденья нет. И мак не концепт-кар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 24, 2002 Share Posted November 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Да 3 места, Посередине водитель, справа и слево пассажиры. Заднего сиденья нет. И мак не концепт-кар. </font> Пассажиры сидят не рядом с водителем, а сзади: справа и слева. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 24, 2002 Share Posted November 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Да 3 места, Посередине водитель, справа и слево пассажиры. Заднего сиденья нет. И мак не концепт-кар. </font> то что он стоит 1 лям баков, его можно смело так назвать, потомучто его просто не реально купить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 24, 2002 Share Posted November 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: то что он стоит 1 лям баков, его можно смело так назвать, потомучто его просто не реально купить... </font> А Астон Мартин за 400000$ реально? Или это тоже концепт? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 24, 2002 Share Posted November 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Пассажиры сидят не рядом с водителем, а сзади: справа и слева.</font> у меня есть игра Need for Speed 2, там этот мак есть, посмотрел фотки, помоему всётаки пассажиры рядом сидят побокам, ну мож чуть-чуть сзади, а дальше движка...центральное расположение как-никак... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 24, 2002 Share Posted November 24, 2002 Говоришь японцы не делаю супер-пуппер кары, а энто тады что: http://www.automotivearticles.com/infiniti-nissan/r390e.jpg http://www.automotivearticles.com/infiniti-nissan/r390f.jpg http://www.automotivearticles.com/infiniti-nissan/r390c.jpg http://www.automotivearticles.com/infiniti-nissan/r390-9.jpg Тачка называется NISSAN R390 GT1 - участник 24-ёх часов Лемана, Двигатель V8 - центральное расположение,550 л.с при 6800 об/мин, разгон до 100 - 3,3 сек,...купить может любой у кого есть 1 миллион долларов, вот так...Это разве не суперкар? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 24, 2002 Share Posted November 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: А Астон Мартин за 400000$ реально? Или это тоже концепт? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> ну 400 тыс реальней , нежели 1 млн, но для меня всёравно концепт и Астон Мартин, и для тебя думаю тоже...такие машины только для миллионеров - обычному рабочему человеку это не купить, такчто поэтому эти машины можно считать концептами http://www.f-one.ru/ubb/smile.gifдорогие шипко понимаешь...даже очень дорогие... тачка за 50 тыс доступна намного большему числу людей...а те машины может купить 1 из 100 миллионов человек(цифра взята с потолка и может варрироваться, не придираться)... Хоть они и не соответствуют определению концепткар, но их всёравно можно так назвать за счёт их цены(не надо придираться) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted November 24, 2002 Author Share Posted November 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Говоришь японцы не делаю супер-пуппер кары, а энто тады что: http://www.automotivearticles.com/infiniti-nissan/r390e.jpg http://www.automotivearticles.com/infiniti-nissan/r390f.jpg http://www.automotivearticles.com/infiniti-nissan/r390c.jpg http://www.automotivearticles.com/infiniti-nissan/r390-9.jpg Тачка называется NISSAN R390 GT1 - участник 24-ёх часов Лемана, Двигатель V8 - центральное расположение,550 л.с при 6800 об/мин, разгон до 100 - 3,3 сек,...купить может любой у кого есть 1 миллион долларов, вот так...Это разве не суперкар? </font> Уж очень твой ниссан напомнил мне Ягуар, один из его концепт каров. Ну очень похож. Попробую фотку найти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted November 24, 2002 Author Share Posted November 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Пассажиры сидят не рядом с водителем, а сзади: справа и слева.</font> Чем докажеш? Я по телику видел, что не сзади. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.