Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2011


Recommended Posts

25-27 марта

 

Местонахождение: Австралия, Мельбурн

Название трассы: Альберт-Парк

Вместимость: 80.000 тыс.чел

Длина круга: 5.303 км

Рекорд круга: 1:24.125 (M.Шумахер - 2004)

Длина трассы: 58 кругов - 307.574 км

Направление движения: по часовой стрелке

Поул-позишн: справа

 

http://www.f1-game.ru/img/1563.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 284
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Все победители

2010 - Д. Баттон (McLaren)

2009 - Д. Баттон (Brawn Mercedes)

2008 - Л.Хэмилтон (McLaren)

2007 - К.Райкконен (Ferrari)

2006 - Ф.Алонсо (Renault)

2005 - Д.Физикелла (Renault)

2004 - М.Шумахер (Ferrari)

2003 - Д.Култхард (McLaren)

2002 - М.Шумахер (Ferrari)

2001 - М.Шумахер (Ferrari)

2000 - М.Шумахер (Ferrari)

1999 - Э.Ирвайн (Ferrari)

1998 - М.Хаккинен (McLaren)

1997 - Д.Култхард (McLaren)

1996 - Д.Хилл (Williams)

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Впереди второй сезон для Mercedes GP Petronas, за этот период команда добилась серьёзного прогресса. При поддержке Daimler, Aabar и других партнёров мы стали ещё сильнее – за счёт того, что достигнута экономическая целостность организации, мы можем строить команду такой, какой хотим видеть её в будущем.

Предсезонная программа прошла по намеченному плану, однако только первая гонка позволит реально оценить расстановку сил. Все с нетерпением хотят узнать, каким будет стартовое поле в Мельбурне, и мы надеемся на конкурентоспособное выступление. За последние двенадцать месяцев мы серьёзно прибавили в способности реагировать на ситуацию, у нас четкий план развития машины по ходу сезона.

В 2011-м мы проведём второй сезон с Михаэлем Шумахером и Нико Росбергом, и эта стабильность, вместе с опытом прошлой работы, позволила команде и гонщикам хорошо подготовиться к предстоящему вызову.

Думаю, все мы можем рассчитывать на захватывающий сезон в 2011-м. Переход на резину Pirelli сделает стратегию одним из решающих факторов, а появление управляемого элемента заднего антикрыла, вместе с возвращением KERS, станет ещё одним вызовом для команд и гонщиков, и, мы надеемся, приведёт к увеличению числа манёвров на трассе, которые так нравятся болельщикам.

Гран При Австралии – это всегда фантастический спортивный уик-энд, к которому в этом году добавится волнение, связанное с проведением первой гонки. Все мы с нетерпением ждём начала сезона».

Хауг:

«Зима получилась насыщенной для Mercedes GP Petronas. За 15 дней мы проехали более 5700 километров, больше 18-ти дистанций Гран При, а финальные тесты в Барселоне, на которых были представлены запланированные технические новинки, позволили добиться серьёзного прогресса, ставшего следствием напряженной работы всей команды.

Из-за перехода на резину Pirelli, использования управляемого элемента заднего антикрыла и возвращения KERS, остаётся множество вопросов по поводу возможного сценария гонок в 2011-м. Всё это станет новым испытанием для гонщиков, но Михаэль и Нико проделали большую работу, адаптируясь к новым системам и резине.

С Мельбурном Mercedes-Benz связывают приятные воспоминания. Здесь мы добились первой победы в современной истории, когда Дэвид Култхард выиграл Гран При за рулём McLaren Mercedes, гонки в Альберт-Парке всегда получались интересными. Воздержусь от прогнозов, но наша цель ясна – нужно добиться большего, чем в прошлом сезоне, дебютном для Mercedes GP Petronas».

Шумахер:

"На протяжении всей моей карьеры австралийская гонка была одним из основных событий сезона. Уникальная атмосфера Альберт-парка делает этот уик-энд особенным – болельщики отлично проводят время, и вы понимаете, каким может быть автоспорт.

Мне повезло, с гонкой в Мельбурне меня связывает множество приятных воспоминаний – я четыре раза здесь побеждал. Уверен, нас ждёт отличный уик-энд, потрясающее открытие сезона. Я рассчитываю попасть в паддок уже в четверг.

Мы отлично подготовились к сезону. Итоги напряженной работы в зимний период станут понятны в первых Гран При, когда мы поймём, на что можем рассчитывать, и в каком направлении двигаться дальше, ведь Формула 1 никогда не останавливается. Я провёл в команде весь прошлый сезон и сейчас чувствую себя, как дома. Этот опыт очень помог при подготовке к новому чемпионату".

Росберг:

"Мне нравится бывать в Австралии, а Мельбурн – один из лучших городов в календаре чемпионата, отличное место для первой гонки сезона.

Я отправлюсь пораньше, чтобы акклиматизироваться в другом часовом поясе, буду тренироваться на побережье и расслабляться в мельнбурском луна-парке по вечерам.

Австралийские болельщики с восторгом относятся к гонкам, что делает атмосферу в Альберт-парке уникальной. С этой трассой меня связывают приятные воспоминания, в 2008-м я впервые поднялся там на подиум, а в последних четырёх Гран При зарабатывал очки.

Сейчас мы в хорошей форме. По ходу зимних тестов команда и машина добились прогресса, мы довольны работой новинок. Наша цель – сделать серьёзный шаг вперёд по сравнению с прошлым сезоном, и я уверен в том, что мы сможем этого добиться".

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«Конечно, я очень волнуюсь за мою страну, поэтому после тестов в Барселоне я отправился в Японию. Должен признать, что ситуация там действительно очень тяжелая. Очень много жертв, очень много людей холодной зимой остались без крова, без пищи и воды, и потеряли своих близких. Трудно представить, что сценарий, более трагический, чем можно увидеть в кино, стал реальностью.

Мы должны держаться вместе, и нужно, чтобы сейчас нам помогал весь мир. Я боялся, что страна может просто исчезнуть – слишком страшны последствия этого бедствия. Поскольку новости становятся с каждым днем всех хуже, пока не приходится ждать ничего позитивного. Мне кажется, я должен что-то предпринять, я хочу помочь – но один я ничего не смогу сделать.

По крайней мере, сейчас я должен собраться и полностью сконцентрироваться на своей работе: в Мельбурне стартует чемпионат мира. Сначала я ждал этого с огромной радостью, а сейчас я могу лишь сделать все, что в моих силах, чтобы добиться хорошего результата. Может быть, это придаст людям в Японии хотя бы какую-то надежду, и станет хорошей новостью».

Перес:

«Без сомнения, я тоже волнуюсь за народ Японии, и искренне желаю преодолеть все трудности. В то же время, вскоре осуществится моя мечта. Много лет мне очень хотелось выйти на старт моего первого Гран При, и вскоре это должно произойти.

Я воодушевлен и очень жду этого момента. В Австралии мне придется быстро адаптироваться к многим вещам: к незнакомой трассе, ко всем аспектам гоночного уик-энда, начиная с тренировок и заканчивая Гран При. Пока даже не могу представить, как все сложится для меня после того, как в воскресенье погаснут стартовые огни, и мне очень хочется, чтобы это поскорей произошло.

Я никогда не был в Австралии, хотя, конечно, изучал конфигурацию трассы и все, что связано с гонкой. Понимаю, что трасса трудная, и здесь сложно найти предел твоих возможностей, так что готовлюсь к тому, что меня ждет настоящее испытание».

Джеймс Ки:

«Все в команде ждут старта нового сезона. Неплохо, что чемпионат начнется с гонки в Альберт-парке. Интересно посмотреть, как будут развиваться события, если асфальт прогреется до высоких температур, потому что пока никто не проводил тесты в таких условиях, и не на все вопросы у нас есть ответы. Мы будем работать с той версией шасси, которая испытывалась в Барселоне, но на основе информации, полученной в ходе финальных тестов, мы внесли в конструкцию еще несколько улучшений.

Формат уик-энда на этот раз будет иным, учитывая, что шины ведут себя не так стабильно, как те, к которым мы привыкли раньше. Если говорить о гонщиках, то, разумеется, нам впервые предстоит работать с Серхио Пересом в условиях Гран При. На тестах он продемонстрировал неплохой прогресс, и, надеемся, эта тенденция продолжится и в ходе австралийского уик-энда, когда прессинг, безусловно, будет выше. Но я уверен, Серхио справится.

В отличие от Переса, Камуи Кобаяши знает эту трассу, поэтому он в основном будет заниматься поиском оптимальных настроек и резервов скорости. В пятницу особенно важно будет определиться с направлениями работы. Мы понимаем, что Камуи предстоит очень тяжелый уик-энд, и это связано с событиями в Японии, но коллектив команды старается обеспечить ему максимальную поддержку.

Что касается Альберт-парка, то это наполовину городская трасса, где есть старт-финишная прямая, несколько шикан в начале кольца, за которыми следует череда среднескоростных и быстрых поворотов во второй части круга.

Гонка должна пройти интересно, потому что на этой трассе задние шины подвержены повышенным нагрузкам, тогда как на автодромах, где мы проводили тесты, больше страдали передние шины. Поэтому в Мельбурне баланс шасси может претерпеть заметные изменения, и если температура асфальта будет высокой, мы должны будем следить за задней резиной более внимательно, чем на тестах. Впрочем, это тоже часть общего процесса, и команда отправляется в Мельбурн максимально подготовленной».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Зима показалась мне очень долгой. В её начале я чувствовал, что нахожусь в отличной форме, и у меня более позитивный настрой, чем когда-либо раньше. Этот энтузиазм сохраняется и сейчас, несмотря на трудные зимние тесты.

Мы не скрываем, сложностей было больше, чем мы ожидали: на тестах команда проехала меньшую дистанцию, чем соперники, и машина оказалась не самой быстрой. И всё-таки, МР4-26 оставляет хорошие ощущения: мне нравится наша машина, думаю, она будет отлично работать с шинами Pirelli. Насколько я понимаю, накануне первой гонки команда предпримет еще ряд шагов, чтобы поднять её скорость.

Тем не менее, отправляясь в Мельбурн, McLaren готова к борьбе. Некоторые команды уже сейчас могут похвастать отличной скоростью и надежностью техники, но иногда все это мало помогает в непредсказуемых и порой хаотичных первых гонках, когда, как всегда, жизненно важно заработать очки.

Несмотря на то, что предсезонная подготовка прошла не так гладко, как хотелось бы, я верю, что в Мельбурне у нас всё получится…»

Баттон:

«В прежние годы я всегда отправлялся в Мельбурн, испытывая прилив позитивной энергии и энтузиазма. Но сейчас мое сердце вместе с народом Японии, который борется с последствиями ужасного стихийного бедствия…

На фоне этой катастрофы предстоящая гонка Формулы 1 кажется не столь важным событием, но и раньше бывало, что позитивное влияние спорта помогало людям отвлечься от тяжелых мыслей. Поэтому я лечу в Австралию не только для того, чтобы постараться как можно лучше выступить, но и для того, чтобы поприветствовать отважных людей в Японии, где у меня много друзей.

С трассой в Альберт-парке у меня связаны хорошие воспоминания: в последние два года я одержал здесь две победы. Гонки в Мельбурне проходят интересно и непредсказуемо: быстрые машины часто оказываются позади – возможно, это объясняется тем, что Гран При Австралии проводится в начале сезона, когда расклад сил ещё не вполне определен. В этом году нас ждет много пит-стопов, так что гонка может получиться очень увлекательной.

Меня постоянно спрашивают, смогу ли я в третий раз подряд выиграть Гран При Австралии? В теории, это маловероятно, но, с другой стороны, кто знает? Я этого определенно не исключаю».

Уитмарш:

«Зимой мы стремились добиться большей скорости от машины. Наша команда не склонна к компромиссам, и каждую машину, построенную McLaren, мы пытаемся сделать максимально быстрой. В каких-то случаях мы выходили за рамки возможного, и в результате проехали на тестах меньше километров, чем хотелось бы, что сказалось на нашей предсезонной подготовке.

И все-таки, тесты не случайно так называются, поэтому, испытывая МР4-26 в запредельных режимах, мы получили много полезной информации о поведении шасси, о характеристиках управляемости, о том, как машина работает с резиной Pirelli. Когда команда занималась подготовкой MP4-26 непосредственно к гонке в Мельбурне, мы вновь ставили перед собой очень серьезные цели.

Считаю ли я, что по результатам тестов можно судить о скорости, которую команда покажет в Австралии? Нет. Считаю ли я, что McLaren можно считать одним из фаворитов? К сожалению, нет. Но есть ли у меня ощущение, что мы будем конкурентоспособны и сможем кое-кого удивить?

Мы бойцы и никогда не сдаемся: благодаря этому командному духу McLaren смогла выиграть 20 чемпионатов мира, поэтому нашу команду нельзя недооценивать».

Link to comment
Share on other sites

Фернандес:

"Не могу дождаться возвращения к гонкам! Для Team Lotus предстоящий сезон крайне важен – мы уже не новички, в прошлом году команда выполнила поставленные задачи, но теперь всё начинается с чистого листа: абсолютно новая машина, набравшийся опыта коллектив и большее стремление к успеху. Начинается следующая фаза нашей работы, пришло время доказать, что все предсезонные мероприятия позволят вписать очередную главу в славную историю Team Lotus".

Ковалайнен:

"Поскольку первая гонка пройдет в Мельбурне, начало сезона обещает быть весьма интересным. Австралийские болельщики великолепны, а в центре города, где проходит Гран При, царит атмосфера настоящего праздника.

Трасса наполовину уличная, поэтому весьма непростая. По ходу уик-энда состояние асфальта заметно меняется – с появлением слоя отработанной резины уровень сцепления постепенно улучшается, но в пятницу утром асфальт очень скользкий, что нужно учитывать при выборе настроек.

Если в первой сессии у вас возникли проблемы с балансом, не стоит волноваться – важно определить уровень прижимной силы, подобрать передаточные числа и оценить поведение шин. К субботней сессии трасса приходит в нормальное состояние, а в квалификации уровень сцепления повышается едва ли не с каждым кругом. Впрочем, шины испытывают значительный износ, и за ними здесь нужно тщательно следить.

В Мельбурне трудно обгонять, пока неизвестно, поможет ли регулируемое заднее антикрыло провести атаку, но я в любом случае рад возвращению в гонки! Учитывая проделанную работу, предстоящий сезон обещает быть весьма неплохим!"

Трулли:

"Меня иногда спрашивают, с чем можно сравнить разгон машины Формулы 1, и единственное, что я могу ответить – это похоже на ускорение ракеты. Теперь же у нас есть ракета, которая способна рвануть вперед, даже если уже мчится на максимальной скорости!

Когда мы впервые опробовали регулируемое заднее антикрыло, ощущения были весьма странными – уровень аэродинамического сопротивления уменьшился, а скорость резко возросла. Впрочем, чем чаще вы активируете эту систему, тем быстрее привыкаете к переменам в поведении машины.

Во время свободной практики и квалификации мы можем задействовать регулируемое антикрыло в любой точке трассы, однако в гонке это возможно только на определенном участке и лишь в том случае, когда отставание от соперника не превышает одной секунды – здесь есть о чём подумать при разработке стратегии. Посмотрим, как это скажется на зрелищности гонок, но я надеюсь, что мы заметим какие-то отличия…"

Link to comment
Share on other sites

«БМВ-Заубер» разместит на болидах пилотов Камуи Кобаяши и Серхио Переса обращение со словами поддержки японского народа, который пережил разрушительные землетрясение и цунами. Надпись будет на японском языке, в переводе она означает: «Пусть наши молитвы будут услышаны людьми в Японии».
Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Альберт-парк – одна из моих любимых трасс календаря. В пятницу мы впервые опробуем нашу новую машину, и, надеюсь, сюрпризов будет не слишком много. Мы уверены, что в этом году наша техника будет лучше, быстрее и надежнее, чем в 2010-м. Мы безусловно сделали шаг вперед.

В Японии произошли ужасные события. Признаюсь, я был просто шокирован, когда узнал о происшедшем. Я очень люблю эту страну, испытываю огромное уважение к японскому народу и его культуре. Ситуация тяжелейшая, но я уверен, что Япония сможет ее преодолеть».

Картикеян:

«Свою дебютную гонку в Формуле 1 я провел в Мельбурне в 2005 году, так что мне приятно вновь вернуться в этот город. Жаль, что мы не смогли опробовать новую машину в Барселоне, я уверен, она намного лучше, чем прошлогодняя.

F111 неплохо выглядит, но мы должны дождаться утра пятницы, и в Мельбурне она впервые выйдет на трассу. Думаю, Альберт-парк – вполне подходящее место для дебюта новой машины, поскольку это не очень сложная трасса. Думаю, прежде чем выяснить, на что способна F111, мы должны поработать над ее надежностью, так что, если обе машины доберутся до финиша, команда будет удовлетворена.

После того, как мы с Витантонио Лиуцци проверим нашу машину в Мельбурне, мы уже лучше будем понимать, что можно ждать от 2011-го года.

Я был очень расстроен и встревожен новостями, которые в последние дни приходят из Японии. В 2002-м я выступал в японской Формуле Nippon, и у меня в этой стране много друзей. Я связался с некоторыми, и узнал, что с ними, к счастью, все в порядке. Искренне сочувствую всем японским семьям, пострадавшим в этой трагедии…»

Лиуцци:

«Накануне Гран При Японии я настроен вполне позитивно. Это особенная гонка, ведь австралийские болельщики известны своей любовью к автоспорту, и, прежде всего, к Формуле 1, так что будет жаль, если в Мельбурне решат отказаться от проведения Гран При.

Трасса в Альберт-парке мне нравится, особенно три первых поворота, где обгонять трудно, но все таки возможно. Если хочешь показать хорошее время, то этот сектор надо пройти безупречно. Трудно предсказать, как поведен себя машина, поскольку мы не смогли провести тесты в Барселоне, но, я уверен, что она будет лучше прошлогодней.

Наша задача в предстоящий уик-энд – как следует разобраться с машиной, убедившись в том, что все узлы, связанные с новым техническим регламентом, работают нормально. Если обе машины доберутся до клетчатого флага, продемонстрировав хорошую скорость и надежность, мы будем считать, что уик-энд прошел успешно. Надеюсь, в этом году команде удастся сделать рывок вперед и заложить прочную основу для дальнейшего развития…»

Link to comment
Share on other sites

Победитель Гран При Австралии

Феттель 3.25

Алонсо 4.00

Уэббер 5.00

Хэмилтон 10.00

Росберг 12.00

Масса, Шумахер 13.00

Баттон 15.00

Хайдфельд 41.00

Баррикелло 51.00

Петров 67.00

Кобаяши, Мальдонадо, Сутил 101.00

Ди Реста 151.00

Альгерсуари, Буэми, Перес 201.00

Ковалайнен, Трулли 301.00

Глок, Д'Амброзио, Картикеян, Лиуцци 501.00

 

Команда - победитель

Red Bull 1.95

Ferrari 3.00

McLaren, Mercedes GP 6.00

Lotus Renault 26.00

Williams 41.00

Force India, Sauber 81.00

Toro Rosso 101.00

Team Lotus 151.00

HRT, Virgin Racing 251.00

 

Обладатель титула в личном зачёте

Феттель 2.87

Алонсо 3.75

Хэмилтон 8.00

Уэббер 9.00

Росберг, Шумахер 13.00

Баттон 15.00

Масса 21.00

Хайдфельд 34.00

Баррикелло 51.00

Сутил 151.00

Кобаяши, Петров 201.00

Альгерсуари, Мальдонадо, Ди Реста 251.00

Перес 301.00

Буэми 401.00

Ковалайнен, Трулли 751.00

Глок, Д'Амброзио, Картикеян, Лиуцци 1001.00

 

Победитель Кубка Конструкторов

Red Bull 2.00

Ferrari 3.25

McLaren 7.00

Mercedes GP 8.00

Renault 26.00

Williams 41.00

Sauber 126.00

Force India 151.00

Toro Rosso 251.00

Team Lotus 301.00

HRT, Virgin Racing 1001.00

Link to comment
Share on other sites

Бут:

«На этой неделе мы отправляемся в Австралию, чтобы начать подготовку к первой гонке сезона – это очень интересный момент.

Жаль, что Гран При Бахрейна отложен, но, судя по всему, решение было верным, к тому же если бы мы выступали в Бахрейне в прошлый уик-энд, то без Тимо Глока, который в тот момент проходил реабилитацию после удаления аппендицита. К счастью, сейчас он в хорошей форме, так что перемены в календаре помогли нашей команде.

Сейчас невозможно судить о расстановке сил – она прояснится только в пятницу, когда команды начнут работу в Мельбурне, но если говорить о работе нашей команды, то прогресс очевиден – это как день и ночь, по сравнению с ситуацией 12 месяцев назад. В прошлом году мы очень спешили, пожертвовав в итоге надёжностью машины, а сейчас мы приедем в Мельбурн, проехав 4642 километра на зимних тестах, заложив прочный фундамент для дальнейшей работы.

В первых гонках возможны проблемы с недостаточной скоростью, но я уверен –сосредоточившись на надёжности и стратегии, мы сможем добиться прогресса в остальной части сезона. Я с нетерпением жду начала недели, предшествующей Гран При, планирования стратегии и работы в более спокойных обстоятельствах, чем год назад. В Альберт-парке фантастическая трасса, которая дарит нам незабываемые гонки – скоро мы сможем судить о результатах проделанной работы»

Глок:

«Гран При Австралии – одна из лучших гонок в календаре, а Мельбурн – отличное место для начала сезона. Я с нетерпением жду момента, когда выйду на трассу и вернусь в борьбу – скоро выяснится расстановка сил, а этот вопрос сейчас интересует всех.

В Альберт-парке непросто добиться максимума. Это уличная трасса, на которой сцепление с асфальтом в пятницу оставляет желать лучшего. Она состоит из разгонов и торможений – высокая нагрузка на тормоза может стать ещё одним фактором, кроме того, на асфальте множество кочек, погода в это время года непредсказуема, так что условия могут меняться в каждой сессии. Сочетание этих переменных с обычными для начала сезона сюрпризами, может подарить нам незабываемый уик-энд.

Последние три недели прошли не идеально. Зимой я много времени посвятил тренировкам, но в финале тестов не смог работать на трассе. К счастью, я смог тренироваться на велосипеде, и сейчас вполне доволен ситуацией».

Д'Амброзио:

«Сейчас, когда до первой гонки осталось совсем немного, я действительно начинаю волноваться. Это может показаться странным, ведь я работаю с командой с сентября прошлого года, четыре раза выезжал на трассу во время пятничных свободных заездов, провёл пять тестовых сессий, но впереди дебютный Гран При, которого я жду с большим нетерпением. Следующее воскресенье станет большим днём для меня.

Я отработал лучшую программу, которую только мог себе представить, проехал большую дистанцию на всех предсезонных тестах, провёл много времени на симуляторе, чтобы изучить конфигурацию трассы в Альберт-парке, а в последние недели активно тренировался в Барселоне.

Я никогда не был в Мельбурне, но слышал о нём много хорошего, и с нетерпением жду возможности увидеть всё своими глазами».

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«Трасса в Мельбурне – типичный городской автодром. Мы впервые приедем в Австралию с резиной Pirelli – интересно, как она себя поведёт, хотя нагрузка может быть не так велика, как на более скоростных трассах, на которых нам удалось поработать.

Трасса включает отрезки общественных дорог, поэтому её состояние серьёзно улучшается по ходу уик-энда – сначала асфальт будет скользким, потом на траектории появится слой отработанной резины, она очистится от пятен масла и грязи.

FW33 хорошо готова к первой гонке сезона. В последние дни тестов в Барселоне мы опробовали все элементы нового аэродинамического обвеса, а некоторые новинки протестируем в пятницу. Главная задача первых Гран При – добиться максимальной эффективности и надёжности, оценить расстановку сил. Мы с нетерпением ждём возвращения в гонки».

Баррикелло:

«Сезон уже должен был стартовать, поэтому мы с ещё большим волнением ждём предстоящего Гран При. Было здорово провести больше времени дома, с детьми, но я соскучился по гонкам и не могу дождаться того момента, когда погаснут огни стартовых светофоров в Мельбурне и начнётся новый сезон.

Все выстроятся на старте, не имея очков – это всегда интересный момент. Я всегда немного фантазирую о том, как всё может сложиться, но твёрдо стою на земле и полностью сосредоточен на предстоящей гонке».

Мальдонадо:

«Я чувствую, что готов к началу дебютного сезона. Прежде я никогда не был в Мельбурне, но проехал большую дистанцию на тестах, изучал конфигурацию трассы на симуляторе, и сейчас с нетерпением жду гонки. Моя цель в этот уик-энд – добраться до финиша и заработать несколько очков».

Link to comment
Share on other sites

Согласно прогнозам, в четверг и пятницу в Мельбурне ожидается дождь.

Таким образом, пятничные тренировки Гран-при могут пройти на мокрой трассе. В воскресенье и субботу ожидается сухая погода, однако температура воздуха не будет превышать 20 градусов Цельсия.

 

"Нас ожидают смешанные погодные условия в этот уик-энд. Таким образом, мы можем не получить реальной картины о расстановке сил", — написал пилот "Ред Булл" Марк Уэббер в своём микроблоге на Twitter.

Link to comment
Share on other sites

Пресс-конференции

Четверг: Фернандо Алонсо (Ferrari), Нараин Картикеян (HRT), Камуи Кобаяши (Sauber), Пастор Мальдонадо (Williams) и Марк Уэббер (Red Bull).

Пятница: Ник Хайдфельд (Renault), Серхио Перес (Sauber), Себастьян Феттель (Red Bull), Пол ди Реста (Force India) и Жером Д'Амброзио (Virgin).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон обещает не нарушать правила дорожного движения в Австралии в дни первого Гран-при сезона-2011, который пройдёт с 25 по 27 марта.

 

"В этом году, надеюсь, уик-энд будет более скучным для репортёров. Вне трассы я не буду садиться за руль, и буду оставаться в отеле. Я всегда сам сижу за рулём, когда уезжаю с трассы, но, вероятно, в этот раз в день гонки всё будет иначе", — цитирует Хэмилтона Eurosport.

 

Сидеть в отеле? http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif Там угроза терроризма? Или каждый постовой будет спрашивать у ХЭМА: А у вас есть при себе 500 австралобаксов? http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Пол Стоддарт ставит на Марка Уэббера.

 

Стоддарт:

«Думаю, в этот уик-энд Марк может отлично выступить. Но, естественно, успеха могут добиться и Льюис Хэмилтон, и Дженсон Баттон. Нельзя забывать также о Михаэле Шумахере и Фернандо Алонсо.

Но сердце подсказывает мне, что Марк Уэббер своего добьется, хотя это во многом зависит от того, как его команда выстроит первую гонку сезона».

Link to comment
Share on other sites

По уточнённому прогнозу погоды в пятницу воздух прогреется до +18 при 20% вероятности дождя, в субботу и воскресенье осадков не ожидается, температура воздуха днём – около +20…24С.
Link to comment
Share on other sites

Перед началом уик-энда в Мельбурне FIA уточнила расположение зоны обгона при использовании управляемого элемента заднего антикрыла и участка замера интервала между машинами.

Зона обгона начнётся уже на входе в последний поворот, где гонщики смогут изменить положение элемента антикрыла, получив преимущество в скорости на прямой старт-финиш, если на участке перед 14-м поворотом разница между машинами не будет превышать секунды.

Длина увеличенной зоны обгона – 867 метров, она заканчивается в точке торможения перед первым поворотом.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Думаю, на последнем отрезке гонки вы увидите столько обгонов, что все будут просто шокированы. Борьба будет продолжаться до последнего поворота, и это отлично. Не знаю, все ли гонки будут такими, но в Австралии всё пройдет именно так, потому что пока мы плохо понимаем особенности новых шин.

По-моему, на последнем отрезке важно следить за шинами. Первые два или три будут не столь важны, поскольку, самое главное, как все понимают, заключается в том, чтобы провести пит-стоп на круг раньше всех.

Если вам это удастся, то вы опередите соперников, поскольку на новых шинах сможете проходить круги на три секунды быстрее. Так что ситуация обещает быть весьма интересной. Главный вопрос в том, кто окажется самым смелым и проведет пит-стоп раньше всех, поскольку, как вам кажется, после первой остановки в боксах у вас будет возможность отыграть немало позиций, но при этом все можно растерять во время последнего пит-стопа или на последнем отрезке.

Ситуация может развиваться по-разному, и только через несколько гонок мы сможем определиться с наиболее выгодной тактикой».

Link to comment
Share on other sites

Перед началом уик-энда в Мельбурне FIA уточнила расположение зоны обгона при использовании управляемого элемента заднего антикрыла и участка замера интервала между машинами...

Хорнер недоволен.

 

Хорнер:

"Это выяснилось только сегодня. Досадная ситуация, ведь мы проводили симуляции, а теперь должны будем пересчитывать передаточные отношения".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...