SleeP Posted March 28, 2011 Share Posted March 28, 2011 Скачал гонку в HD... Посмотрю сегодня... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2011 Author Share Posted March 28, 2011 Вот если произойдёт, тогда и будут обсуждать. А ждать можно месяц. Сам никакой инфы о возможной отмене не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 28, 2011 Share Posted March 28, 2011 Именно Росберга. Он вообще то не лыбился, просто бровки вскинул... Альгерсуари казел врезался в Шума... А Барик переоценил возможности, мог и притормозить, но не захотел... Масса одним словом слуга своего хозяина, Алонсу пропустил даже и видимости борьбы не изобразил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2011 Author Share Posted March 28, 2011 Петер Заубер (о дисквалификации): «Это безумие, из-за разницы в два миллиметра наказана вся команда. Один из лучших дней в моей карьере закончился фиаско – худшего и представить было нельзя! У нас две конфигурации заднего антикрыла, и одна из них оказалась немного больше, но это не даёт никакого преимущества. Нас оштрафовали, а гонщики Force India получили очки, что ещё неприятнее. Я доволен выступлением Серхио Переса, и потрясён тем, что с 23 до последнего круга он ехал на мягкой резине, постоянно прибавляя». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2011 Author Share Posted March 28, 2011 Фелипе Масса не согласен с критикой Дженсона Баттона, который заявил, что бразилец своими действиями вынудил его выехать за пределы трассы. Масса: «Это был красивый поединок, не так ли? Я удерживал позицию, и он не мог меня опередить. Попыток было множество, но каждый раз мне удавалось их отбить. Затем он все же вышел вперед, но сделал это, нарушив правила. Ему следовало вернуть мне позицию, иначе он был бы наказан – вот так развивались события». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2011 Author Share Posted March 28, 2011 Гэри Андерсон: «Стартовав с поула, Себастьян Феттель доминировал в Гран При Австралии – это лучшее начало сезона в истории Red Bull Racing и убедительное послание остальным – придётся упорно работать, чтобы попытаться сократить такое отставание. В конце первого круга Феттель уже на 2.5 секунды опережал Хэмилтона – Red Bull удаётся очень быстро вывести шины в рабочий режим, иначе подобного преимущества не получить. В McLaren добились прогресса с обновлённой машиной – второе место Льюиса говорит о преимуществе над остальными, но инженерам команды придётся потрудиться, чтобы сократить отставание до уровня, позволяющего бороться за победы в гонках. Если говорить о гонщиках, то Марк Уэббер будет одним из тех, кто пытается найти ответ – почему его напарник по команде оказался настолько впереди. У Марка столь же эффективная машина, как у Феттеля, но он проиграл почти секунду в квалификации, и уступал в скорости в гонке. Отыграть такое отставание ему тоже будет непросто, к тому же Феттель сейчас явно на подъёме. В 1994-м, когда я работал в Jordan, мы построили быструю машину, и работали с неплохой парой пилотов – Эдди Ирвайном и Рубенсом Баррикелло. Эдди строил свою работу на том, чтобы понять и использовать подход Рубенса, и мягкий характер Баррикелло позволял ему это сделать. Владелец команды Эдди Джордан, как и я – технический директор, как и Ирвайн – ирландцы, и бразилец Баррикелло иногда чувствовал, что «ирландская мафия» не обеспечивает ему должной поддержки. На самом деле, ничего подобного не было. Честно говоря, мне всегда больше нравился Рубенс – талантливый гонщик и хороший парень, но сложно успокоить ситуацию, когда некоторое обострение уже возникло. Этот сезон начался с доминирования Феттеля и дефицита скорости у Уэббера – так же, как закончился прошлый. Руководству Red Bull Racing нужно убедиться в том, что это не станет началом нового кризиса. Стюарды Гран При Австралии дисквалифицировали команду Sauber за нарушение технического регламента. Смириться с таким наказанием всегда непросто. Я присутствовал на подобных заседаниях, когда чиновники пытаются убедить вас в том, что решения, которые вы считали полностью законными, не соответствуют регламенту. Согласно правилам, обеспечение соответствия машин регламенту – задача команды. Это действительно так, у FIA нет возможности проверить всех, поэтому проверяются лишь отдельные машины, и при этом технический персонал других команд внимательно следит за ситуацией. Я не буду удивлён, если выяснится, что какая-то другая команда обратила внимание FIA на конструкцию заднего антикрыла Sauber. В любви и на войне все средства хороши, если у одной команды есть возможность помешать другой, она обязательно это сделает». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2011 Author Share Posted March 29, 2011 Sauber не будет подавать апелляцию. Ки: «Это не давало нам никакого преимущества в скорости, но отклонение от регламента есть, это факт. Мы принимаем решение стюардов. В то же время, Sauber F1 Team начинает детальное внутреннее расследование. Уже установлено, что ошибка вкралась в ходе проверки размеров этого элемента заднего крыла. Мы уже позаботились о том, что в дальнейшем ничего подобного не было». Заубер: «И Серхио, и Камуи великолепно выступили в минувшее воскресенье. Заднее крыло, не соответствовавшее регламенту, не давало им никакого преимущества. Оба боролись за свои позиции и, безусловно, заслуженно заработали очки. Команда расстроена, но мы продемонстрировали, что у нас есть быстрая машина и два талантливых гонщика. Так что в этом сезоне мы настроены оптимистично». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2011 Author Share Posted March 29, 2011 Аллен, о тактике команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 30, 2011 Author Share Posted March 30, 2011 Марк Галлахер (Cosworth): «Австралийский Гран При в целом принёс позитивные ощущения, хотя фактические результаты гонки этого не отражают. Конкурентоспособность нашего мотора и шасси Williams-Cosworth FW33 были очевидны по скорости в гонке Рубенса Баррикелло, кроме того, по ходу уик-энда мы вновь гарантировали 100% надёжность двигателей. Мы хотим поздравить Marussia Virgin Racing с финишем двух машин в гонке, хотя Тимо Глок и проиграл несколько кругов из-за незначительных проблем. Жером Д'Амброзио отлично справился со своей работой в дебютном Гран При. Я уверен, ситуация с HRT скоро нормализуется – у них отличный менеджмент и лучшая машина, чем могло показаться в субботу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2011 Author Share Posted April 4, 2011 Херберт, о ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.