Denis_ka Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 7,5 часов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 7,5 часов ага. мну подготовилсо, падключил "спорт 1". даж практеки буду смотреть в HD ps если не просплю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 ага. мну подготовилсо, падключил "спорт 1". даж практеки буду смотреть в HD ps если не просплю У меня тоже есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 У меня тоже есть. а у мну 62" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 а у мну 62" Не, у меня скромнее - 40", зато с 3d. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 Тута время какое указано, мск. или киевское? http://video.ru/tv/index/10722921_Sport_1_HD Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 надеюсь посмотрим без рекламы и таймшифтенга. и хрен бы с ним с 3д зы тут по мск http://www.f-1.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2011 Author Share Posted March 24, 2011 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 Первую практику никто не смотрит? Холодновато там... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 По первой практике, как будто и не было межсезонья... Впереди РБ, Ферры, Маки, Мерсы... Все тоже самое. Погода сумрачная. ЗЫ. Мерсы уродливо смотрятся, зеленый на понтонах вообще ни к месту... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2011 Author Share Posted March 25, 2011 1. Webber Red Bull-Renault 1m26.831s + 20 2. Vettel Red Bull-Renault 1m27.158s + 0.327 19 3. Alonso Ferrari 1m27.749s + 0.918 20 4. Rosberg Mercedes 1m28.152s + 1.321 16 5. Barrichello Williams-Cosworth 1m28.430s + 1.599 24 6. Button McLaren-Mercedes 1m28.440s + 1.609 29 7. Hamilton McLaren-Mercedes 1m28.483s + 1.652 26 8. Schumacher Mercedes 1m28.690s + 1.859 14 9. Kobayashi Sauber-Ferrari 1m28.725s + 1.894 13 10. Petrov Renault 1m28.765s + 1.93 15 11. Massa Ferrari 1m28.842s + 2.011 20 12. Heidfeld Renault 1m28.928s + 2.097 14 13. Sutil Force India-Mercedes 1m29.314s + 2.483 19 14. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m29.328s + 2.497 21 15. Maldonado Williams-Cosworth 1m29.403s + 2.572 24 16. Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m29.468s + 2.637 23 17. Perez Sauber-Ferrari 1m29.643s + 2.812 18 18. Hulkenberg Force India-Mercedes 1m31.002s + 4.171 20 19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1m32.428s + 5.597 13 20. d'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m35.282s + 8.451 17 21. Glock Virgin-Cosworth 1m35.289s + 8.458 15 22. Chandhok Lotus-Cosworth no time 1 23. Liuzzi HRT-Cosworth no time 24. Karthikeyan HRT-Cosworth no time Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2011 Author Share Posted March 25, 2011 HRT опять машину не сумели подготовить. FIA: «Прошлой ночью персонал команды HRT, вовлеченный в работу с машинами, находился на трассе в течение 6-часового периода, начиная с 2 часов 30 минут 25 марта, то есть за десять часов до начала 1-й тренировки. Это первое из четырех предусмотренных исключений такого рода для команды HRT по ходу чемпионата мира Ф1 2011 года, потому никаких дополнительных действий не последует». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 практека на спорте 1 без рекламы и таймшифтинга в отличии от россии 2 так бы еще и в гонке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2011 Author Share Posted March 25, 2011 1. Button McLaren-Mercedes 1m25.854s 32 2. Hamilton McLaren-Mercedes 1m25.986s + 0.132 31 3. Alonso Ferrari 1m26.001s + 0.147 28 4. Vettel Red Bull-Renault 1m26.014s + 0.160 35 5. Webber Red Bull-Renault 1m26.283s + 0.429 33 6. Schumacher Mercedes 1m26.590s + 0.736 31 7. Massa Ferrari 1m26.789s + 0.935 34 8. Perez Sauber-Ferrari 1m27.101s + 1.247 39 9. Barrichello Williams-Cosworth 1m27.280s + 1.426 34 10. Rosberg Mercedes 1m27.448s + 1.594 23 11. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m27.525s + 1.671 31 12. Petrov Renault 1m27.528s + 1.674 29 13. Heidfeld Renault 1m27.536s + 1.682 22 14. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m27.697s + 1.843 30 15. Kobayashi Sauber-Ferrari 1m28.095s + 2.241 35 16. di Resta Force India-Mercedes 1m28.376s + 2.522 33 17. Sutil Force India-Mercedes 1m28.583s + 2.729 31 18. Maldonado Williams-Cosworth 1m29.386s + 3.532 29 19. Kovalainen Lotus-Renault 1m30.829s + 4.975 22 20. Trulli Lotus-Renault 1m30.912s + 5.058 23 21. D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m32.106s + 6.252 36 22. Glock Virgin-Cosworth 1m32.135s + 6.281 30 23. Liuzzi HRT-Cosworth No time 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 вторая практика закончилась, а настоящие время на трассе идет сильный дождь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 По итогам первых пятничных сессий нового сезона гонщики Mercedes GP выразили удовлетворенность работой шин Pirelli. Михаэль Шумахер и Нико Росберг утверждают, что резина во время тренировок вела себя лучше, чем ожидалось. Михаэль Шумахер: «Погодные условия были нестабильными, но сегодня мы собрали много полезной информации. В частности, шины, которые подверглись серьезной критике после зимних тестов, показал себя весьма неплохо. Резина Pirelli мне очень понравилась». Нико Росберг также доволен резиной Pirelli: «Шины вели себя лучше, чем ожидалось, и изнашивались не так быстро». Отвечая на вопрос о том, удастся ли в связи с этим провести гонку с меньшим количеством пит-стопов, Нико Росберг сказал следующее: «Возможно, мы сможем проехать гонку с тремя, а не с четырьмя остановками. Но я не могу ничего утверждать с уверенностью, поскольку я - не гоночный стратег. В целом мы показали ту скорость, на которую рассчитывали. Результаты команд лидирующей группы, в которую мы входим, очень близки. Но сказать, чья машина быстрее остальных, я не могу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 По первой практике, как будто и не было межсезонья... Впереди РБ, Ферры, Маки, Мерсы... Все тоже самое. ... ога, и филипе масса все так же в заднице Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 Перед стартом Гран-при Австралии объявят минуту молчания FIA распространила информацию о том, что в воскресенье перед стартом Гран-при Австралии будет объявлена минута молчания. Тем самым федерация хочет поддержать всех, кто пострадал во время последних стихийных бедствий в Японии, Австралии и Новой Зеландии, информирует официальный пресс-релиз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2011 Author Share Posted March 25, 2011 Риккардо: «Всю неделю я настраивался, пытаясь избавиться от волнения и прессинга. Это был лишь ещё один выезд на трассу, но не хочу лгать – ощущения были совсем другими. Покинув боксы, я не вполне собрался в первых поворотах, но потом освоился и приступил к работе. Важно уже то, что я не повредил машину, вернув её команде, и чему-то смог научиться. Надеюсь, по ходу сезона будет легче». Альгерсуари: «Утром мне пришлось привыкать к мысли о том, что за рулём моей машины работает Даниэль. Я спокойно к этому отношусь и рад, что ещё один гонщик молодёжной программы Red Bull смог получить такой опыт. Главное, что мы работаем на одну команду, помогаем ей прогрессировать. Сезон только начался, поэтому днём было непросто выполнить всю намеченную программу, к тому же небольшой дождь не помог работе. Однако, я доволен машиной – она конкурентоспособна, и завтра нам нужно реализовать её потенциал. В целом итоги дня я считаю позитивными». Буэми: «Приятно вернуться на трассу после зимних тестов, зная, что впереди гонка. Я доволен тем, как выглядит наша машина на фоне соперников. День получился насыщенным, мы выполнили большую программу и в ближайшее время проанализируем информацию о работе заднего антикрыла, системы KERS и резины Pirelli. Судя по сегодняшним результатам, мы находимся в середине плотной группы команд, и чтобы добиться большего завтра, нужно серьёзно поработать сегодня вечером. По сравнению с прошлым годом трасса почти не изменилась, только в 8-м и 9-м повороте уложен новый асфальт. Работать в Мельбурне всегда приятно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2011 Author Share Posted March 25, 2011 Шумахер: «Погодные условия были нестабильными, но сегодня мы собрали много полезной информации. В частности, шины, которые подверглись серьезной критике после зимних тестов, показал себя весьма неплохо. Резина Pirelli мне очень понравилась». Росберг: «Шины вели себя лучше, чем ожидалось, и изнашивались не так быстро. Возможно, мы сможем проехать гонку с тремя, а не с четырьмя остановками. Но я не могу ничего утверждать с уверенностью, поскольку я - не гоночный стратег. В целом мы показали ту скорость, на которую рассчитывали. Результаты команд лидирующей группы, в которую мы входим, очень близки. Но сказать, чья машина быстрее остальных, я не могу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2011 Author Share Posted March 25, 2011 Алонсо: «Ничего нового, а чего вы ждали? По результатам пятницы нельзя судить о скорости – утром гонщики Red Bull имели преимущество, днём пришла очередь McLaren. Мы ехали в темпе машин Mercedes GP, кроме того Lotus Renault и Williams весьма конкурентоспособны. Многие команды имеют шанс побороться за победу, поэтому нам нужно идеально провести субботу, не допускать ошибок, чтобы в воскресенье стартовать с первого ряда. Сегодня мы, главным образом, сосредоточились на анализе поведения резины Pirelli, которая здесь выглядит несколько иначе, чем на тестах – отчасти из-за иных характеристик асфальта. Если говорить о стратегии, то мы должны максимально гибко подходить к этому вопросу во время гонки, поскольку слишком мало знаем о свойствах резины. Пока мы не можем с уверенностью судить о лучшем круге пит-стопа. Судя по тому, что мы увидели сегодня, можно проехать десять кругов на одном комплекте, а можно и тридцать! Я доволен поведением машины. Сначала возникла небольшая недостаточная поворачиваемость, но в целом всё прошло лучше, чем я ожидал. Сегодня на наших машинах появились символы поддержки людям Японии – эта страна многое значит для Формулы 1». Масса: «По ходу двух пятничных сессий мы проделали большой объём работы, разделив её с напарником по команде, чтобы исследовать разнообразные варианты подготовки к продолжению уик-энда. Я надеялся показать лучшее время, но до четвёртого круга мягкие шины не позволяли добиться большего, а на жесткой резине я работал с продолжительными сериями кругов, и дождь несколько осложнил ситуацию. Мягкая резина изнашивается не так сильно, как мы ожидали, но пока неизвестно, как она поведёт себя в гонке. Очевидно, асфальт этой трассы не так сильно нагружает шины, как в Барселоне, где мы провели большой объём тестов. В этом году крайне важно тщательно изучить поведение резины на разных автодромах. Разница между двумя составами весьма ощутима. Машины McLaren и Red Bull очень быстры, но и некоторые другие команды в этот уик-энд могут продемонстрировать хорошую скорость». Пэт Фрай: «Сегодня утром мы сосредоточились на оценке аэродинамической эффективности нового переднего антикрыла, а по ходу дня много времени уделили сравнению двух составов резины Pirelli с разным количеством топлива. К сожалению, вторая сессия прошла при переменчивой погоде, несколько раз начинался дождь, что осложнило оценку ситуации. В первые 90 минут резина изнашивалась не так серьёзно, как во время пятнадцати дней тестов в Испании, что касается дневной сессии – нам нужно тщательно проанализировать собранную информацию, особенно на длинных сериях кругов, чтобы сделать выводы. Вечер будет долгим – нас ждёт серьёзная работа по подготовке к завтрашней квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2011 Author Share Posted March 25, 2011 Хайдфельд: "Думаю, сегодня все прошло нормально. Работы над настройками заняли больше времени, чем мы рассчитывали, потому нам не удалось пройти столько кругов, сколько хотелось бы. Машина выглядит хорошо, и нам, полагаю, вполне по силам прибавить еще. Жестким шинам не хватает сцепления с асфальтом, а из-за небольших проблем под конец тренировки мы не смогли провести длинную серию кругов. Кроме того, в сырую погоду куда сложнее получать информацию о машине, хорошо еще, что дождь оказался совсем слабым. Пока сложно говорить о том, на что мы сможем рассчитывать, но картина сейчас стала более ясной, чем накануне". Петров: "Всегда здорово начинать новый сезон. Сегодня было довольно прохладно, но с машиной по ходу тренировок не возникло никаких проблем. Мы провели базовые работы с настройками и отыскали по ходу дня несколько полезных улучшений. Я уже весьма доволен балансом машины. Еще одна хорошая новость – шины показали себя вполне неплохо и сохраняли рабочие свойства даже чуть дольше, чем мы рассчитывали". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2011 Author Share Posted March 25, 2011 Глок: «День выдался непростым. С утра возникли проблемы с настройками, машина вела себя далеко не лучшим образом. Во второй сессии мы исправили некоторые моменты, но всё равно - отставание от остальных команд оказалось очень большим. Таким образом, пока наши надежды не оправдываются. Как бы то ни было, сейчас необходимо извлечь максимум из имеющегося и постараться сделать машину быстрее». Д'Амброзио: «Сегодняшний день много значил для меня. Я занимаюсь гонками с восьми лет – и вот моя мечта осуществилась. Было здорово впервые выехать на трассу в Албьерт-парке. Это потрясающее место, мне здесь очень нравится, так что я вполне доволен. Очевидно, нам предстоит серьезная работа, но сейчас мы находимся в самом начале пути. Мы продемонстрировали прогресс по ходу дня, и необходимо приложить ещё массу усилий, чтобы добиться хорошего результата». Бут: «Утренняя сессия оказалась не слишком удачным началом сезона. Тем не менее, нам удалось оперативно решить проблемы с настройкой датчиков на машине Тимо, избежав потери времени. Трасса была очень скользкой, а уровень сцепления – низким из-за вчерашнего дождя. Во время второй сессии нам удалось проехать большое количество кругов, причем оба гонщика хорошо справились со своей работой. Ясно, что сейчас наши результаты хуже, чем должны быть. Необходимо исследовать собранный сегодня материал и определить ключевые точки, в которых можно прибавить. Поздравляем Жерома с великолепным дебютом!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2011 Author Share Posted March 25, 2011 Баттон: «Сегодня стало ясно, что у нас есть надежность, и это отлично. Зимой с этим были проблемы, поэтому сейчас, когда машина проехала столько кругов, сколько мы хотели, мы очень довольны. Это также означает, что можем полностью уйти в работу над настройками и заняться улучшением машины. Впрочем, не думаю, что из результатов сегодняшних тренировок можно многое почерпнуть, поэтому я не собираюсь их переоценивать. И все-таки это был позитивный день, поскольку нам удалось проехать много кругов и получить представление о поведении машины с разным грузом топлива в баке. Благодаря новой выхлопной системе, машина, безусловно, прибавила в скорости. Управляемость улучшилась, такое ощущение, что MP4-26 стала “собранней”. Когда задняя часть шасси генерирует достаточно прижимной силы, вы также можете увеличить ее и впереди, и, кроме того, эффективно прогревать шины. Я доволен нашими инженерами и механиками: они трудились очень напряженно, и добились неплохих результатов. Мы пока не знаем, чего сможем добиться, но прогресс, достигнутый сегодня, вселяет оптимизм». Хэмилтон: «По сравнению с зимними тестами машина ведет себя уже лучше, но я не обращал особого внимания на результаты других команд. Сегодня мы занимались исключительно собственной программой. Шины ведут себя отлично, нет такого ощущения, что они быстро изнашиваются, и их ресурс вполне неплох. Надеюсь, в этот уик-энд нам удастся заработать какие-то очки, так что я настроен позитивно. Уровень сцепления колес с асфальтом явно возрос. Не знаем, сколько топлива было в баках машин наших соперников, но поведение нашей MP4-26 уже намного лучше, чем было несколько недель назад. И это просто результат напряженного труда: все сотрудники базы в Уокинге, и бригада, работающая на трассе, приложили максимум усилий. Пока сложно сказать, насколько хороша наша машина, но в прижимной силе она уже прибавила, а ее нам всегда не хватает. Это главный плюс. Первое ощущение – машина хороша, но дождемся завтрашнего дня…» Уитмарш: «Сегодня день прошел неплохо. Оба гонщика показали отличные результаты, и мы смогли выполнить большой объем работ. Надежность шин Pirelli превзошла ожидания, поэтому нам удалось проехать длинные серии кругов, собрав немало полезной информации. Сегодня мы опробовали абсолютно новое днище и новую выхлопную систему: всегда приятно, когда новинки дают ожидаемый эффект. Сегодня мы убедились в том, что данные, полученные на трассе, соответствуют тому, что мы видели на симуляторе. Но в пятницу не дают очков, и хотя приятно, когда ваши машины занимают две верхние строчки протоколов, все-таки не будем спешить с выводами. Единственное, что я могу сказать: сегодня у нас появился повод для оптимизма, мы движемся в правильном направлении и надеемся продолжить эту работу, чтобы к субботе добиться дальнейшего прогресса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2011 Author Share Posted March 25, 2011 Чандхок: «Я разочарован тем, что дебют в Team Lotus оказался неудачным, и признаю свою вину. Трасса была скользкой, а резина обеспечивала меньшее сцепление, чем я ожидал, что и привело к вылету. К счастью, механикам удалось восстановить машину, и Ярно смог выехать во второй сессии – это ещё раз говорит о профессионализме команды». Ковалайнен: «Непростой день, но команда сделала всё возможное. Устранив возникшие проблемы, мы смогли выполнить большую часть намеченной программы, собрав информацию, которую необходимо проанализировать. Мы должны добиться большей скорости от машины, посмотрим, что получится завтра». Трулли: «Команда проделала большую работу, чтобы восстановить машину к началу второй сессии, но возникли очередные проблемы и я не мог атаковать. Вечером мы проанализируем некоторые варианты настроек – мы знаем, в чём необходимо прибавить, и завтра должны добиться прогресса». Гаскойн: «В начале первой сессии Карун не учёл состояния трассы и допустил ошибку, из-за которой был вынужден прекратить работу. Во второй возникли проблемы с давлением топлива на машине Ярно и с электроникой у Хейкки, к счастью их удалось оперативно решить. Завтра нужно добиться большего, пока машина не так эффективна, как мы надеялись, но команда понимает причины – нам не удалось добиться максимума от шин. Сегодня вечером мы займёмся анализом и должны добиться прогресса к завтрашней квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.