dj romiros Posted May 20, 2011 Share Posted May 20, 2011 http://s40.radikal.ru/i087/0911/3d/1ef35c68c22e.png Жанр игры: ☆☆☆☆☆ RPG Разработчик: ☆☆☆☆ CDProjekt Дата выхода игры:☆ 17 мая 2011 года. Официальный сайт:☆ www.thewitcher.com Русский фан-сайт:☆ www.kaermorhen.ru Издатель в России: ☆ 1С-СофтКлаб & Snowball Studios Локализатор в России: ☆Snowball Studios Издатель за рубежом: ☆ Atari Inc. (N.A.) CD Projekt (P. and C. E.) Namco Bandai (W. E. and A.) Платформа: ☆☆☆☆☆☆ РС Об Игре Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. Системные требования Минимальные: Процессор: Core 2Duo 2.2 GHz или Dual Core AMD 2.5 GHz RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7 Видеокарта: GeForce 8800 512MB или Radeon HD3850 512 Mb Пространство на жестком диске: 16 GB Рекомендуемые: Процессор: Quad Core Intel или AMD RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7 Видеокарта: GeForce 260 1Gb или Radeon HD4850 1Gb Пространство на жестком диске: 16 GB Банк сейвов Мир Ведьмака http://s60.radikal.ru/i167/1004/55/9c7a655977e0.jpg Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии. Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого. Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление. Нововведения • Игровой мир открыт с самого начала, поэтому многие квесты доступны уже на ранней стадии. • В игре не будет "пойди-принеси" квестов. • Вопрос насчет защиты от копирования пока не решен, но CDPR говорят, что они против жесткой защиты. Они предпочитают положить дополнительно что-нибудь интересное в коробку, чтобы заинтересовать в её покупке. • Любовная линия на этот раз теснее приплетена к сюжету, и она показана куда более кинематографичней. От карточек разработчики отказались. • Каждое улучшенное умение Геральта серьезно отразиться на геймплее, например, на бое. • Существует три пути развития Геральта: магия, меч и алхимия. Все эти пути можно смешивать, но выжать максимум из всех трёх одновременно не получится. • Добавлен новый знак, магия теперь играет в геймплее более важную роль. • Был улучшен инвентарь, добавлены новые возможности. Он теперь обширный. • Можно изготавливать и изменять предметы. • Во вторую часть помимо информации о принятых вами решениях, вероятно, также будет перенесено содержимое инвентаря. Но этот момент всё ещё в стадии обсуждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted May 20, 2011 Author Share Posted May 20, 2011 Кто играл делимся впечатлениями. Пока сообщу, что сейвы из первой части реально работают, шмотки и деяния ведьмака Геральта действительно переносятся во вторую серию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 Ну ладно еще раз здесь игра не поддерживает мониторы кроме 16:9. Куча багов, которые вышедшими патчами не исправляются. Вердикт - подождать полгода. Похоже игру готовят для консольщиков, а пока проводят платный для участников бета-тест. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 Да нашли к чему придираться. По мне совершенно нормальное явление, когда игра выпускается сырой. Потом можно продать всякий edition. И растянуть сроки продаж. А кросс-платформенные игры давно пора вводить. Все равно большая часть времени уходит на дизайн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 Ну ладно еще раз здесь игра не поддерживает мониторы кроме 16:9. Куча багов, которые вышедшими патчами не исправляются. Ты лично с кучей багов столкнулся ? Может расскажешь о них ? Только не надо про древние мониторы 4:3. Я вот лично прошёл большую часть игры и с багами не столкнулся вообще, может это удел криворуких юзеров ?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 Да нашли к чему придираться. По мне совершенно нормальное явление, когда игра выпускается сырой. Потом можно продать всякий edition. И растянуть сроки продаж. А кросс-платформенные игры давно пора вводить. Все равно большая часть времени уходит на дизайн. Ты лично с кучей багов столкнулся ? Может расскажешь о них ? Только не надо про древние мониторы 4:3. Я вот лично прошёл большую часть игры и с багами не столкнулся вообще, может это удел криворуких юзеров ?! Ну во первых без первого патча игра не запускается. Без второго она непроходима. Субтитры не видны. Почему не надо 16:10 вполне современные мониторы, да и 4:3 ничем не хуже, если отсутствует поддержка, то предупреждать нужно нужно до продажи. Игра явно делалась под консоли, иначе зачем нужна хренотень с кругом и отсутсвием нормальной камеры. Криворукие юзеры? Вообще в нормальных играх такого понятия нет. Игра должна запускаться и работать без проблем из коробки без танцев с бубнами. Насчет сюжетной линии пока ничего не скажу. В прошлой части игры были восскресшие вторичные персонажи. ЗЫ.: Фанатские мнения не всегда обьективны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 А кросс-платформенные игры давно пора вводить. Все равно большая часть времени уходит на дизайн. К сожалению это приводит к производству оптимизированых под консоли уродов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 Ну во первых без первого патча игра не запускается. Без второго она непроходима. Оба патча были готовы до оффрелиза и скачивались автоматом во время первого запуска игры. Субтитры не видны. Ха-ха, эта проблема была у пираток, в частности у тех кто пытался в в ломанную английскую лицуху всунуть файлы руссификации от 1С. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 Оба патча были готовы до оффрелиза и скачивались автоматом во время первого запуска игры. Ха-ха, эта проблема была у пираток, в частности у тех кто пытался в в ломанную английскую лицуху всунуть файлы руссификации от 1С. Да но покупая версию в коробке, человек вправе рассчитывать на работающую. Пиратку поставил зная традиции поляков по на..ю игроков. Всегда так делаю, чтобы удостовериться в том что игрта стоит своих денег. Ведьмака покупать не буду, хотя и очень ждал. Стоящих РПГ сейчас очень мало выпускают. Что бы я делал купив эдакого уродца неподходящего к моему монитору... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 Еще выяснилось, что невидимые субтитры не фишка пиратки, а криво становящегося патча. Края почти удалось "обрезать" порывшись в конфиге. Вопрос а классическое РПГшное управление не предусмотрено? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Еще выяснилось, что невидимые субтитры не фишка пиратки, а криво становящегося патча. Края почти удалось "обрезать" порывшись в конфиге. Вопрос а классическое РПГшное управление не предусмотрено? И что же то на тебя все баги мира свалились то ??? И субтитры не видно и патчи криво ставятся, разрешение глючит, управление не классическое ? А вот у меня, что английская лицуха, что версия от 1С идут просто замечательно - БЕЗ ЕДИНОГО БАГА !!! Интересно почему так получается ? зы Млин опять жмякнул "Изменить" вместо "Цитировать", сорри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 27, 2011 Author Share Posted July 27, 2011 Опубликован долгожданный патч 1.3 ! Изменения, вносимые патчем 1.3: 1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. 2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10. 3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком. 4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей. 5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры. 6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9. 7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен. 8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа. 9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов. 10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440. 11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы. 12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality. 13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia. 14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя. 15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам. 16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию. 17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны. 18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления. 19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне. 20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки. 21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось. 22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака. 23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным. 24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста. 25. Скорректированы многие отметки заданий на карте. 26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака. 27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки. 28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза. 29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию. 30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа. 31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится. 32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене. 33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу. 34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна. 35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника. 36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию. 37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными. 38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры. 39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия. 40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено. 41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой. 42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров. 43. Исправлены циклы перемещения стражников. 44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением. 45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т. 46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен. 47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре. 48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов. 49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе). 50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 22, 2011 Author Share Posted August 22, 2011 Фикс-патч 1.35 Патч 1.3 -> 1.35 Патч 1.0 -> 1.35 Список изменений: 1. Исправлена ошибка с тенями в режиме 3D Vision. 2. Скриншоты-миниатюры к сохраненным играм, сделанные в режиме 3D Vision, теперь будут видны в меню. 3. Исправлена ошибка с достижениями в Steam. 4. Исправлена ошибка со сбоями в текстурах крови при включенной опции «Запредельное качество». 5. Счетчик вещей в карманах теперь правильно обновляется после подбора предмета, который уже выбран. 6. Исправлена ошибка со счетчиком ингредиентов при приготовлении множества эликсиров Грома. 7. Успешно выполненное задание «Запах благовоний» более не будет считаться проваленным, если вы зайдете в резиденцию Лоредо в конце первой главы. 8. Исправлен шанс выпадения мощных мутагенов. 9. Удаление сохраненных игр после захода в меню воспоминаний больше не будет приводить к появлению сообщения «Загрузка доступных воспоминаний». 10. Большая часть популярного антивирусного ПО больше не будет считать, что exe-файл игры заражен вирусом. 11. Автоматическая установка обновления сразу после установки игры на WindowsXP больше не будет приводить к ошибке Launcher.exe. 12. Директория с игрой не распознается, если содержащиеся в названии символы не поддерживаются данной версией ОС Windows. Программа обновления теперь правильно информирует игрока об этой проблеме. 13. Исправлены имена двух ученых во Флотзаме. 14. Изменено описание сундука, в котором можно оставить вещи на хранение. 15. Исправлено описание махакамского рунного сигилля, импортированного из сохраненной в первом «Ведьмаке» игры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted September 30, 2011 Author Share Posted September 30, 2011 http://img837.imageshack.us/img837/6500/13108587.png Опубликована версия 2.0 CD Projekt RED опубликовали долгожданный патч 2.0. Он доступен абсолютно бесплатно всем обладателям лицензионной версии игры «Ведьмак 2. Убийцы королей». Игроков ждут новый аркадный режим "Арена", новый уровень сложности "Тёмный режим", а также новый обучающий режим, выполненный в виде отдельной небольшой миссии. Кроме этого обновление включает в себя все 9 ранее выпущенных DLC и свыше сотни различных изменений и исправлений/ Список изменений: Арена "Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил. Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт http://www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры. Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока. Обучение Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2". Темный уровень "Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью. Изменения в боевой системе • Внесены значительные изменения в систему прицеливания. • Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%). • Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого. • Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать. • Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак. • Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку. • Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого. • Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать. • Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D. • Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре). • Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии. • Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки. • Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие. • Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния. • Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции. Прочие изменения и добавления • Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры. • В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения. • Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений. • Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету. • Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ. • Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе). • Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени. • Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи. • Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически. • Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар. • Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать. • Улучшена физика метания ножей. • Прицел для метания ножей стал заметнее. • Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий. • Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы. • Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков. • Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном. • Улучшено управление камерой при игре с геймпадом. • Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов. • В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов. • Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие. • В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений. • Скорректирован звуковой баланс во всей игре. • Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх. • В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения. • Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний". • Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ. • В обучении был сделан целый ряд улучшений. Скачать патч 1.35 -> 2.0 (597Мб) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 Вобщем в расширеном издании баги исправили... По игре скажу вот что, она должна быть в двое длиннее. Куча сюжетных разветвлений это конечно интересно, но я бы предпочел нормальное развитие сюжета. Может кому и нравится игру десять раз проходить... После битвы с драконом ожидал как минимум еще столько же часов игры, и тут на тебе эпилог. Как сюжет связан с последними книгами непонятно, да и вообще мотивы некоторых поступков раскрыты плохо. "+" - графика и движок, атмосфера "-" - сюжет Резюме: Вариативность убила сюжет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 Насколько я помню, а я хорошо помню, Геральт говорил следующее: - Я не охочусь на драконов, - сухо сказал Геральт. - Вилохвостов, ослизгов, летюг. И на истинных драконов тоже - зеленых, черных, красных. Прими это к сведению, и все туг.Так про какую битву с Драконом может идти речь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 21, 2012 Share Posted May 21, 2012 Насколько я помню, а я хорошо помню, Геральт говорил следующее: Так про какую битву с Драконом может идти речь? Ну дракон-то такого не говорил , тем более такой как там. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.