AntiKakkinen Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Джеймс Ки: «Обычный день свободных заездов в Монако – сначала сцепление с трассой оставляло желать лучшего, мы рано выпустили гонщиков, чтобы они смогли адаптироваться, но это привело к быстрому износу резины. Эффективность новых деталей подвески, которые мы готовили к этой гонке, соответствует ожиданиям. Днём мы сравнили два состава резины на длинной дистанции – проблем не возникло, но теперь нужно найти настройки, позволяющие лучше использовать потенциал новых комплектов шин в квалификации – в этом мы пока уступаем». Перес: «Хороший день, мы запланировали серьёзную программу и проделали большой объём работы. В утренней сессии возникли некоторые проблемы с резиной – мы выехали достаточно рано, и их эффективность быстро снизилась, а днём я впервые опробовал состав SuperSoft, проехав на нём большую дистанцию. Я надеюсь на успешную квалификацию – за рулём Формулы 1 обгонять в Монако будет сложнее, чем в GP2». Кобаяши: «Моя машина слишком высоко подпрыгивала на поребрике – баланс оставлял желал лучшего, нам не удалось добиться оптимального сцепления с трассой и теперь нужно найти решение. Всё было настолько плохо, что я не смог оценить работу резины. Мне показалось, что управляемый элемент заднего антикрыла в Монако недостаточно эффективен. В любом случае, обгонять здесь будет крайне сложно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Хэмилтон: «Здесь очень здорово: мне нравится и трасса, и погода! Замечательное место. Я получал удовольствие от каждого пройденного круга: самый лучший вид на Монако открывается из кокпита моей машины! Я доволен балансом шасси, мне удалось избежать неприятностей, но борьба обещает быть плотной. Ты быстро привыкаешь к DRS и KERS, но реально ты ими пользуешься только на старт-финишной прямой и на подъеме. На медленных секциях их лучше не использовать. Может быть, я смогу найти еще пару мест, где можно применять эти системы в квалификации, но рассказывать об этом не собираюсь! Мне просто нравится здесь гоняться: машина ведет себя великолепно, прыгая с поребрика на поребрик, и у тебя нет права на ошибку. Я хочу выиграть этот Гран При!» Баттон: «Первый круг всегда шокирует, потому что трасса очень скользкая. Но когда уровень сцепления повышается, а машина работает отлично, то гонять здесь просто весело. У меня не было проблем с использованием DRS, но я рад, что управляемое крыло нельзя активизировать в туннеле – FIA, безусловно, приняла правильное решение. Думаю, мы также разобрались, где лучше всего применять KERS. Мне комфортнее за рулем машины, чем в прошлом году, но все еще есть несколько областей, которые надо усовершенствовать. Такое впечатление, что скорость у МР4-25 есть, но конкуренция очень высока. Шины изнашиваются намного меньше, чем мы ожидали. Я проехал длинную серию кругов на SuperSoft: износ есть, но он вполне приемлемый. То же самое можно сказать и о более жесткой резине. Но пока еще сложно принять решение, какая тактика будет оптимальной в воскресенье». Уитмарш: «Всегда приятно провести солнечный день на Лазурном берегу, и еще приятнее то, что на тренировках обе наши машины выглядели конкурентоспособно. Вся команда отработала добротно: Льюис и Дженсон показали хорошие результаты, избежали ошибок и в ходе обеих сессий занимались тонкой настройкой машин. Инженеры и механики тоже слаженно трудились, хотя в этот уик-энд им приходится решать сложнейшие задачи. У нас нет никаких иллюзий: борьба предстоит очень острая. Понято, что Red Bull Racing, Ferrari и Mercedes GP выглядят очень уверенно, а это предвещает острую конкуренцию в квалификации и захватывающую гонку в воскресенье». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Хайдфельд: "Первое и самое главное – пилотаж в Монако доставляет огромное удовольствие. Конечно, всем пилотам здесь мешает трафик – когда на столь короткую трассу выезжают 24 машины, это непросто для каждого из нас. Мы убедились в этом, когда на резине SuperSoft мне не удалось пройти ни одного чистого круга. Интересно было сравнить два состава резины – мягкий и супермягкий. Определенно, мы смогли кое-что узнать о том, как выглядим на тех и других – именно этому и был посвящен сегодняшний день. На SuperSoft баланс машины не столь хорош, как я рассчитывал, но мы проанализируем сегодняшние сессии, чтобы прибавить в субботу”. Петров: "Сегодняшняя программа позволила нам добиться практически всех поставленных целей. Всем известно, что это особенная трасса, уникальная с точки зрения пилотажа, и опробовать здесь различные варианты особенно полезно. Мне удалось поездить на обоих составах резины, теперь нужно изучить данные, чтобы лучше понять, как здесь ведут себя шины. В конце второй тренировки у меня произошла авария, которая стала следствием того, что избыточная поворачиваемость внезапно сменилась недостаточной, и я потерял контроль над машиной. В целом, полагаю, мы весьма довольны своей сегодняшней формой и с интересом ждем продолжения уик-энда". Эллисон: "Мы изучим, что требуется изменить в настройках, чтобы устранить эти эффекты, не потеряв при этом механического сцепления с трассой в медленных поворотах. Эпизод в конце второй тренировки, когда Виталий задел ограждение, привел к повреждению переднего антикрыла и подвески правого заднего колеса. К субботе машина будет полностью восстановлена". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Фрай: «Хорошее начало уникального уик-энда. Сегодня мы сосредоточились на настройке машин и сравнении двух составов резины, ведь состав SuperSoft дебютирует в этой гонке. Время на круге было весьма стабильным, но мы знаем, насколько серьёзно меняется состояние трассы с четверга до субботы, поэтому пока ничего не гарантировано. Утром мы проверили несколько небольших аэродинамических новинок на 150° Italia – в остальном это те же машины, что и в Испании, а потом сосредоточились на стабильности, чтобы Фелипе и Фернандо чувствовали уверенность на трассе и могли атаковать на пределе. В Монако у нас больше времени, чем обычно, для подготовки к квалификации и гонке. Есть некоторые области, в которых нужно прибавить, но, судя по сегодняшним результатам, мы на верном пути». Алонсо: «В Монако главное – чувствовать уверенность в машине, чем больше вы ей доверяете, тем серьёзнее можете атаковать на каждом круге. Есть ощущение, что здесь мы более конкурентоспособны, чем на других трассах, хотя сегодня мы не можем судить о количестве топлива в баках машин соперников. Впрочем, роль аэродинамики в Монако не так велика, поэтому и у нас меньше проблем. На трассе с самой низкой средней скоростью некоторые слабые места машины можно компенсировать эффективной работой механики и двигателя. Я с самого утра чувствовал себя комфортно, прибавлял на каждом круге, а машина предсказуемо реагировала на настройки. Я доволен, но это лишь первый день уик-энда, и мы знаем, как гонщики Red Bull умеют прогрессировать в квалификации. В субботу день будет непростым, малейшая ошибка может привести к серьёзным последствиям, но мы вынуждены рисковать, чтобы отыграть отставание от лидеров. Резина ведёт себя примерно так же, как на зимних тестах, хотя сегодня гораздо теплее. Разница между составами не так велика, как прежде, по крайней мере – на первый взгляд». Масса: «Я доволен машиной, хотя на шинах SuperSoft возникла небольшая избыточная поворачиваемость. По сравнению с Барселоной мы более конкурентоспособны, и сегодня нет ощущения, что мне не удалось заставить резину работать. В какие-то моменты я атаковал на пределе, трижды коснувшись барьера, проехал длинную серию кругов на SuperSoft, чтобы оценить износ. Обгонять, как всегда в Монако, будет крайне сложно, даже если вы используете KERS, а у соперника возникли проблемы с резиной. Трафик? В Монако этого не избежать – в какой-то момент я едва не заблокировал Фернандо, но впереди ехал гонщик McLaren, из-за которого мне пришлось сбросить скорость». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Харлоу: «Эффективность аэродинамических решений, подготовленных для этой гонки, соответствует ожиданиям, сегодня мы работали над балансом и настройками для уникальной трассы в Монако. К сожалению, машина Пола потеряла тягу на выезде из тоннеля после 15-ти кругов во второй сессии, и он не смог выехать на шинах SuperSoft. Адриан полностью отработал программу сравнения двух составов, собранная им информация поможет при разработке стратегии. У нас есть дополнительный день перед квалификацией, чтобы проанализировать данные и добиться большего». Сутил: «Мы продолжили начатую в Барселоне работу с новинками, сегодня они оказались весьма эффективны, и мы будем использовать их по ходу уик-энда. К окончанию тренировки удалось найти оптимальный баланс и поработать с резиной SuperSoft, которую мы опробовали на зимних тестах. В этот уик-энд мы впервые будем использовать её в гонке, судя по всему, она обеспечивает отличное сцепление, но быстро изнашивается». Пол ди Реста: «Я впервые опробовал трассу в Монако за рулём Формулы 1 и утром был доволен тем, как всё складывалось – баланс меня вполне устраивал, особенно на более скоростных участках. Как на любой городской трассе, здесь множество неровностей, поэтому мы старались добиться стабильного поведения машины и эффективной работы аэродинамики. Днём возникли проблемы – машина потеряла тягу, из-за этого я лишился часа работы на трассе и возможности опробовать SuperSoft». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Баррикелло: «Сегодня мы испытывали на обеих машинах различные аэродинамические элементы, потому собрали множество данных, и теперь имеем в запасе целый день, чтобы изучать их. Также мы работали с шинами SuperSoft – думаю, сегодня все будут говорить о них хорошие слова. Нам нужно хорошо выступить в квалификации, того же мы хотим и от гонки, где важно заработать очки. Главной сегодняшней задачей был поиск верных гоночных настроек». Мальдонадо: «Сегодня я преодолел большую дистанцию, особенно после обеда – машина выглядит стабильно. Мы с Рубенсом поделили новинки, чтобы сравнить их в одинаковых условиях. У меня было обновленное днище и стандартное заднее крыло, а у него – наоборот. Днище на моей машине работало успешно, но нужно посмотреть данные с машины Рубенса, чтобы принять верные решения для квалификации и гонки». Сэм Майкл: «Сегодня мы выполнили все намеченные работы. Пастор совершил в общей сложности 79 кругов – больше, чем кто-либо другой. Также этот показатель превосходит дистанцию гонки. Мы смогли получить важную информацию об аэродинамических новинках и полноценно протестировать модернизированные диффузор и заднее крыло. Теперь у нас есть большой объём информации, с которой нужно будет поработать сегодня вечером, чтобы решить, какие новинки мы будем использовать в гонке. Оба состава шин, Soft и Super Soft, держатся хорошо, и мы будем руководствоваться этим при разработке тактики». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Росберг: «Очень приятно вновь выехать на трассу в Монако. С самого начала мне было комфортно за рулем, и мы смогли неплохо поработать над настройками. Найти правильный баланс непросто, поскольку необходимо учесть массу различных факторов, в том числе баланс тормозов и износ шин, но день прошел нормально, и старт уик-энда меня порадовал. Шины показали себя лучше, чем мы ожидали, деградация на низком уровне, так что значение поул-позиции несколько выше, чем я предполагал до сегодняшнего дня». Шумахер: «Мы отстали от лидеров меньше, чем в Барселоне. Если говорить о моей утренней аварии, то мы перед этим заездом мы внесли некоторые изменения в настройки, и я заблокировал колеса перед 1-м поворотом. Я слишком поздно принял решение уйти в зону безопасности, и машина ударилась в барьер. Но механики отлично поработали, поэтому днем машина была так же быстра, как и утром…» Браун: «День был продуктивный, и мы неплохо поработали. Команда быстро справилась с последствиями утренней аварии Михаэля, предоставив ему хорошую машину для дневной сессии. Мы проанализировали ее поведение с разным количеством топлива и на обоих составах резины, причем, шины показали себя неплохо – возможно, лучше, чем мы ожидали, и это будет принято во внимание при подготовке к гонке…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Коллес: «К сожалению утром Витантонио попал в аварию, повреждения оказались весьма серьёзными, и он не смог участвовать во второй сессии. У нас есть дополнительный день, чтобы решить эту проблему, и мы сделаем всё возможное. Нараин проехал длинную серию кругов, мы проанализируем собранную им информацию и будем надеяться на более удачный день в субботу». Картикеян: «Вторая сессия оказалась сложной – утром баланс машины был более оптимальным. У меня возникли проблемы с сидением, с которыми ещё нужно разобраться, потребовалось время на адаптацию к трассе – не лучший день». Лиуцци: «Комментировать мне особенно нечего – у машины возникли проблемы со стабильностью задней части на неровностях, на одном из кругов я потерял управление на выезде из тоннеля, и попал в аварию. Нам не удалось восстановить машину ко второй сессии, но я с нетерпением жду субботы и надеюсь на лучшее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Д'Амброзио: «Думаю, день прошел неплохо. Я впервые ездил в Монако на машине Формулы 1, и это было здорово. На длинных сериях кругов мы собрали полезную информацию, но несколько странно, что завтра тренировок не будет, и нам придется ждать до субботнего утра. Конечно, мы должны проанализировать все данные, чтобы понять, где мы можем прибавить, но если говорить об итогах первого дня, то я доволен». Глок: «В целом, мы отработали хорошо, проблем с машиной не было ни в первой, ни во второй тренировке. На шинах Soft мы ехали примерно в темпе лидеров, так что в целом все прошло нормально…» Бут: «Прежде всего, хочу сказать, что команда отлично поработала, чтобы подготовить обе машины к квалификации за то короткое время, которое было у нас в распоряжении. Машины показали себя весьма надежно, так что мы смоли выполнить всю программу. Жером, прежде всего, занимался настройками ходовой части, а Тимо сосредоточился на оптимизации развесовки шасси. По результатам этой работы мы примем решение, какие настройки лучше всего подходят обеим машинам… Пока мы видим, что резина SuperSoft изнашивается вдвое интенсивнее, чем Soft. В целом, мы собрали большой объем информации и используем дополнительный день, чтобы все проанализировать – именно этим мы и займемся завтра». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Хайдфельд, об итогах дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Хэмилтон: "Мне нравится это место и эта трасса, настроение весь день было позитивным, да и погода сегодня отличная. Обошлось без проблем, я доволен балансом машины, в том числе и с большим количеством топлива. Похоже, борьба будет плотной, Red Bull и Ferrari очень быстры, но я хочу выиграть этот Гран При. Монако – самая опасная трасса в мире, и это здорово. Вы не можете позволить себе малейшую ошибку, но должны атаковать вплотную к барьерам, с огромной скоростью носиться по улицам. Думаю, зрителям это тоже нравится. Я с нетерпением жду субботы. Сегодня я больше получал удовольствие, чем работал – мы в Монте-Карло, погода отличная, жаль только, что время на трассе ограничено. Если в тренировке вы можете проехать 25 кругов, нужно проехать их все. То же касается и гонки – нужно получить максимальное удовольствие, ведь в следующий раз мы вернёмся в Монако только через год. Я счастлив тем, что могу чувствовать это удовольствие, поэтому так нацелен на победу. Я хочу добиться максимума в этот уик-энд. Как избежать контакта с барьерами? На этой трассе нужно выкладываться полностью, к гонке в Монако необходимо подойти в максимальной форме. В машине я ничего не боюсь, в том числе и барьеров – я знаю, что контролирую ситуацию. Доволен ли настройками? Первые впечатления позитивны. В Монако нужны совсем иные настройки, чем на других трассах, более мягкая и высокая подвеска. К счастью, мы почти сразу нашли оптимальный вариант, который потом лишь несколько скорректировали по моим пожеланиям. Резина SuperSoft выглядит неплохо, нужно посмотреть на статистику прохождения длинной дистанции у Феттеля, кажется, у него тоже не возникло больших проблем после двадцати кругов. Мы можем увидеть совсем другую гонку. У разных команд разный износ шин, но здесь оба состава выдерживают большую дистанцию – на SuperSoft можно проехать и двадцать кругов, но на других трассах ситуация выглядела иначе. Разница между Soft и SuperSoft, вероятно, около секунды. Я не анализировал время на круге. В конце сессии я проезжал за 1:15.4, а на Soft – за 1:16.4 или 1:16.5. Около секунды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Феттель: "Впереди долгий уик-энд, и мы знаем, что здесь может произойти все что угодно. Мне очень нравится пилотировать в Монако, эта трасса отличается от тех, где мы обычно выступаем. Также мне хорошо известно, что для победы здесь нужно собрать всё воедино. Пока машина выглядит очень здорово, но в Монако действуют свои собственные правила. Это уникальная трасса с потрясающими традициями. Узкие улочки с видом на Средиземное море – это нечто потрясающее, а добавить свое имя в список прошлых победителей, героев Формулы 1 – должно быть, неповторимое ощущение. Но чтобы заслужить такую честь, нужно хорошо потрудиться. Эта трасса не прощает ошибок и в этом её вызов. Именно поэтому всем так нравится здесь выступать. Нужно найти свою траекторию на этих улицах, избегать даже небольших ошибок, поскольку расплата за них наступает мгновенно, сохранять концентрацию на протяжении 78 кругов и управлять машиной на пределе возможного – эта трасса требует мастерства во всех компонентах. Здесь получаешь удовольствие – но лучше не ошибаться. KERS? У меня сегодня все работало без сбоев. Не знаю, что произошло у Марка, но мы стремимся использовать KERS в квалификации и гонке – чтобы при этом все нормально работало. Но это, в конечном счете, не так просто, потому что дело не просто в рычажке, включающем и выключающем систему – все куда сложнее. Можно подумать, что здесь это не слишком важно из-за множества поворотов, но прямые тоже есть, и на них хотелось бы пользоваться преимуществами KERS. В остальном, всё как всегда – полный вперед. Какова разница между мягкими и супермягкими шинами? Она, определенно, есть. Думаю, SuperSoft быстрее, хотя во второй тренировке мы не работали над скоростью одного быстрого круга. Полагаю, оба состава резины успешно справляются с этой трассой. По ходу всего дня не было никаких сбоев. Соперники? Ferrari будет в этот раз среди лидеров. Не знаю, что происходило у Фелипе Массы, но Фернандо Алонсо выглядел на длинных сериях кругов очень здорово. Похоже, Нико Росберг тоже в хорошей форме, как и пилоты McLaren. Другими словами, все соперники в сборе. Льюис Хэмилтон – один из лучших пилотов. Определенно, я причисляю его к числу тех, кто задает тон в Формуле 1. Он – один из самых сложных соперников. Думаю, можно долго говорить подобные вещи, но победитель, в конечном счете, всего один – и я буду делать все, что в моих силах, чтобы это были мы. Использование управляемого элемента заднего антикрыла? Да, я знаю, что некоторые гонщики говорили об этом, и сейчас систему запрещено использовать на отдельных участках, но мне кажется, что это всё же перебор, потому что пока с крылом не было происшествий. Вопрос, как мне кажется, в том, готовы ли мы зайти так далеко на узкой трассе, которая опаснее остальных из-за почти полного отсутствия зон вылета. Полагаю, именно этим и руководствовались при принятии решения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Росберг: "Уик-энд начался весьма позитивно. Машина вела себя отлично, особенно на одном быстром круге, так что мы должны развить этот прогресс. Сегодня мы напряженно трудились над поиском настроек, неоднократно внося коррективы, пока не нашли вариант, который нас почти устроил. Я доволен, и все идет в нужном направлении. Однако, это только начало уик-энда, не стоит уделять столько внимания результатам тренировок. Надо подождать итогов квалификации. Думаю, в субботу мы можем оказаться очень близко к лидерам, учитывая, что сегодня мы были быстры на одном круге. Супермягкие шины Pirelli? Резина показала себя отлично, лучше, чем мы ожидали, так что, должен отметить, в Pirelli неплохо поработали. Не знаю сколько будет пит-стопов. Пока не начались тренировки, я думал, что их будет много, но сегодняшний опыт позволяет предположить, что нам не придется менять резину слишком часто. Я бы не хотел называть точные цифры, поскольку для этого надо обладать магическим кристаллом, так что предлагаю дождаться субботы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 27, 2011 Author Share Posted May 27, 2011 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 27, 2011 Author Share Posted May 27, 2011 Петров, о результатах четверга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 27, 2011 Author Share Posted May 27, 2011 Хьюз (о расстановке сил): «"Специалисты Pirelli нам говорят, что мягкие шины могут продержаться 28 кругов в этот уик-энд, а SuperSoft – 23", – сказал в четверг Льюис Хэмилтон с такой интонацией, что сразу захотелось задать следующий вопрос: верит ли он в этот прогноз? "Нет, – рассмеялся гонщик. – Абсолютно не верю. Можно ли верить инженерам?!" В конце концов, инженер может заявить, что Red Bull – непобедима, а это вовсе не та информация, которую хотел бы услышать Льюис. Фернандо Алонсо такой подход тоже не устраивает. Оба чувствуют, что необычные условия Монте-Карло нивелируют скоростные возможности команд, и это, конечно, только на руку двум неутомимым бойцам. Вчерашние тренировки позволяют предположить, что они, возможно, правы. При этом есть и признаки того, что прогнозы инженеров Pirelli по поводу износоустойчивости шин могут оправдаться. Если так, то, возможно, Гран При Монако пройдет примерно по привычному сценарию, в отличие от последних безумных гонок, где главным фактором интриги оказался износ шин. Себастьян Феттель на тренировке проехал на SuperSoft серию из 17-ти кругов, под конец показывая время на уровне 1 мин. 18 сек., т.е. примерно такое же, как и на свежей резине. Это намного превосходит ожидания, так что перспективы увидеть захватывающую гонку, где все будет перемешано из-за шинного фактора, похоже, не столь явные. Но Феттелю пришлось несколько раз по ходу этих 17-ти кругов снижать темп, чтобы охладить резину, стараясь продлить ее ресурс, а ведь в гонке он себе такой роскоши позволить не сможет. Тем не менее, супермягкая шина, видимо, позволяет проехать достаточно много. Лучшее время Феттеля на короткой серии на этой резине было на полсекунды хуже, чем у Алонсо, возглавившего протокол четверга. Было видно, что свой самый быстрый круг испанец прошел практически на пределе, вызвав восхищение даже у самых строгих экспертов. По традиции, машина Ferrari очень хороша на торможениях и разгонах, и эти ее качества в сочетании с резиной SuperSoft должны позволить добиться многого. Также можно отметить, что Хэмилтон, очень рано начинавший разгон в медленных поворотах, старался максимально эффективно использовать возможности выдувного диффузора McLaren, и в итоге свой лучший круг прошел лишь на 0,1 сек хуже, чем Алонсо. Удастся ли Ferrari и McLaren наконец-то реально соперничать с Red Bull Racing в квалификации? Что касается результатов Red Bull в первый день тренировок, то здесь надо иметь в виду, что в четверг эта команда почти наверняка подходит к настройке машин более консервативно, чем Ferrari и McLaren. В том числе, это касается и регулировок двигателя, выхлопная система которого взаимодействует с диффузором, и количества топлива в баках. Также было видно, что Феттель явно не пытался ехать на пределе возможностей, – своих и машины – в отличие от двух его главных соперников. О том, в какой форме находится его напарник, Марк Уэббер, пока сказать сложно, поскольку из-за проблем с коробкой передач австралиец проехал немного кругов в 1-й тренировке, а в дневной сессии у него были сложности с настройками и с KERS. Но не исключено, что Red Bull и ее RB7 предстоит самая сложная квалификация с начала сезона. Это может оказаться весьма показательным моментом. Неделю назад Феттель одолел Хэмилтона только за счет того, что на трассе все время занимал более выгодную позицию. Если бы Льюису удалось пробиться вперед, ему бы хватило скорости, чтобы удержать лидерство. Не раз уже казалось, что McLaren MP4-26 сравнялся с RB7 по скорости в условиях гонки, но доказать это непросто, когда вы стартуете позади. Дженсон Баттон в целом не уступал Хэмилтону ни на коротких, ни на длинных сериях кругов, и после тренировок тоже высказывался волне оптимистично: "Эта машина подходит мне намного лучше, чем прошлогодняя. Баланс той меня не устраивал, особенно когда приходилось ехать на пределе с минимальным количеством топлива в баке. С МР4-26 такого нет, она очень сбалансированная и ведет себя, как большой карт. В прошлый раз в квалификации я проиграл Льюису лишь 0,003 сек." Алонсо на длинных сериях уделил больше внимания шинами Soft, и только под конец перешел на SuperSoft. Фелипе Масса поступил наоборот. Оказалось, что лучшее время Фернандо на более жесткой резине сравнимо с результатами Массы на супермягкой. Отчасти это объясняется тем, что Алонсо, вероятно, просто был быстрее, поскольку общие наблюдения сводятся к тому, что разница в скорости между составами не так велика – возможно, порядка 0,6 сек в квалификации, и совсем незначительная в режиме гонки. Это позволяет предположить, что тактические игры в воскресенье будут более очевидны и прямолинейны, чем ожидалось до начала уик-энда. Нико Росберг неизменно неплохо справляется с уличной трассой в Монако: по итогам тренировок он был на 0,2 сек. медленнее, чем Алонсо, но на 0,4 сек быстрее Феттеля. Впрочем, на длинных сериях кругов он уступал скорости Ferrari уже порядка 0,7 – 0,8 сек. Несколько раз мы видели, в том числе и неделю назад в Барселоне, что в гонке износ резины был более интенсивным, чем на тренировках. Кстати, во времена Bridgestone и Michelin тенденция была обратной. Но пока можно предположить, что в воскресенье нас ждут тактические схемы с двумя или тремя пит-стопами, в зависимости от обстоятельств. А, может быть, в Sauber вообще рискнут проехать дистанцию с одной заменой резины? Пока вопрос в том, действительно ли на тренировках Red Bull Racing не хватало скорости, и если да, то в какой мере? Возможно, на этот раз мы не увидим привычного превосходства этой команды в квалификации, и, если эти предположения оправдаются, то нас ждет весьма любопытная гонка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 27, 2011 Author Share Posted May 27, 2011 Пол Хембри: «По-моему, выигрышной в воскресение будет тактика двух пит-стопов, но пока неясно, что лучше: стартовать на более жестком или более мягком составе? Если бы я квалифицировался за пределами первой десятки, то попробовал бы опередить конкурентов за счет более долгого отрезка на мягкой резине, после чего поставил комплект SuperSoft, когда у вас в баках мало топлива и отличный темп. Очевидно, что стартовая позиция здесь имеет первостепенное значение, но некоторые команды будут вынуждены применять несколько иные варианты тактики. Мы также увидели достаточно высокий износ мягких шин, но это то, чего мы и хотели. Мы не стремились к тому, чтобы она сохраняла свойства слишком долгое время, иначе бы команды не совершали большое количество пит-стопов, стараясь получить какое-то преимущество. Мы рады, что мягкая резина работает хорошо, и ожидаем, что комплект выдержит 30 кругов или даже больше. SuperSoft? Здесь мы имеем дело с более сильным износом. Потеря времени является достаточно большой, что заставляет гонщика как можно скорее ехать за мягкой резиной. Это именно то, чего мы добиваемся». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 Кто смотрит практику? Что за чудак комментирует ее? "Роберт КубИца", "БЕннетон", "ФфЭттель", "ультрасофт" мля. Хде Попов?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 Росберг расфигачил болид на выходе из тоннеля. Бешено повезло Нику - в сантиметрах с отбойником на выходе из шиканы разъехался... скорость там очень приличная была - после тоннеля он практически не затормозил.. Судя по повтору, колеса потеряли контакт с трассой на кочках из-за низко настроенной подвески. До этого он прошел тоннель чиркая днищем об асфальт. комментатор вообще какой-то кислый и невнимательный... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 Передали тимрадио мерсов - они сказали, что думают, что Нико потерял машину из-за блокировки (задних) колес и низкого давления в шинах... комментатор не перевел нифига... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 Феттель на софте 1:15.423 - первый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 Хоть в гонку-то Попова вернут? а то этот дятел уже успел подзадолбать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 Нандо вышел из 1-15. 1й Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 Льюци разобрал машинку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 Практика 3 Пилот Время Отст. 1. Алонсо 1:14.433 - 2. Баттон 1:14.996 +0.563 3. Масса 1:15.024 +0.591 4. Феттель 1:15.245 +0.812 5. Шумахер 1:15.310 +0.877 6. Хэмилтон 1:15.386 +0.953 7. Уэббер 1:15.529 +1.096 8. Альгерсуари 1:16.617 +2.184 9. Буэми 1:16.736 +2.303 10. Перес 1:16.821 +2.388 11. ди Реста 1:16.990 +2.557 12. Баррикелло 1:17.196 +2.763 13. Мальдонадо 1:17.333 +2.900 14. Кобаяши 1:17.403 +2.970 15. Петров 1:17.779 +3.346 16. Хайдфельд 1:17.880 +3.447 17. Сутил 1:18.069 +3.636 18. Ковалайнен 1:18.115 +3.682 19. Глок 1:18.580 +4.147 20. Д'Амброзио 1:18.808 +4.375 21. Трулли 1:19.259 +4.826 22. Лиуцци 1:20.115 +5.682 23. Картикеян 1:20.278 +5.845 24. Росберг - - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.