AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 1. Fernando Alonso Ferrari 1m14.433s 18 2. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m14.996s + 0.563s 17 3. Felipe Massa Ferrari 1m15.024s + 0.591s 19 4. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m15.245s + 0.812s 19 5. Michael Schumacher Mercedes 1m15.310s + 0.877s 21 6. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m15.386s + 0.953s 14 7. Mark Webber Red Bull-Renault 1m15.529s + 1.096s 19 8. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m16.617s + 2.184s 13 9. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m16.736s + 2.303s 15 10. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m16.821s + 2.388s 19 11. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m16.990s + 2.557s 20 12. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m17.196s + 2.763s 13 13. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m17.333s + 2.900s 17 14. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m17.403s + 2.970s 18 15. Vitaly Petrov Renault 1m17.779s + 3.346s 17 16. Nick Heidfeld Renault 1m17.880s + 3.447s 17 17. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m18.069s + 3.636s 17 18. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m18.115s + 3.682s 20 19. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m18.580s + 4.147s 21 20. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m18.808s + 4.375s 21 21. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m19.259s + 4.826s 19 22. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m20.115s + 5.682s 15 23. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m20.278s + 5.845s 16 24. Nico Rosberg Mercedes 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m13.556s 2. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m13.997s + 0.441 3. Mark Webber Red Bull-Renault 1m14.019s + 0.463 4. Fernando Alonso Ferrari 1m14.483s + 0.927 5. Michael Schumacher Mercedes 1m14.682s + 1.126 6. Felipe Massa Ferrari 1m14.877s + 1.321 7. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m15.280s + 1.724 8. Nico Rosberg Mercedes 1m15.766s + 2.210 9. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m16.528s + 2.972 10. Sergio Perez Sauber-Ferrari No time Q3 cut-off time: 1m15.545s Gap ** 11. Vitaly Petrov Renault 1m15.815s + 1.540 12. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m15.826s + 1.551 13. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m15.973s + 1.698 14. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m16.118s + 1.843 15. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m16.121s + 1.846 16. Nick Heidfeld Renault 1m16.214s + 1.939 17. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m16.300s + 2.025 Q3 cut-off time: 1m16.813s Gap * 18. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m17.343s + 2.136 19. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m17.381s + 2.174 20. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m17.820s + 2.613 21. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m17.914s + 2.707 22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m18.736s + 3.529 23. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth No time 24. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth No time 107% time: 1m20.471s * Gap to quickest in Q1 ** Gap to quickest in Q2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Хорнер: "Авария Серхио? Когда ты видишь такие происшествия, первым делом всегда думаешь о гонщике, а все остальное уже не так важно. Первая информация, которую мы получили, обнадеживает: Серхио общается с медиками, и есть первые признаки того, что ситуация более-менее нормальная. И это доказательство прочности машины, профессионализма медиков и высокого уровня безопасности Формулы 1. Как мы видели 15 лет назад, Карл Вендлингер попал в аналогичную аварию, и сейчас надеемся, что с Пересом будет все в порядке. Думаю, что Себастьян выступил просто феноменально. Тщательно подготовился к финальной попытке в третьей квалификационной сессии и проехал великолепный круг. Мы не ожидали, что он проедет быстрее 1 мин. 14 сек. На экране ТВ было видно, что Себастьян отработал просто безупречно, продемонстрировав точнейший пилотаж. Марк Уэббер тоже отработал очень хорошо, компенсировав последствия неудачной тренировки в четверг, и завтра стартует с 3-й позиции. Мы знаем, что Дженсон очень быстр на этой трассе, она ему нравится, и пару лет назад он выиграл в Монако. Самое важное для нас – хорошо стартовать и правильно определиться с тактикой. Гонка обещает быть интересной, но ее можно проиграть из-за заминок на пит-стопах. Посмотрим, что нас ждет завтра…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Баттон: «Трасса была скользкой, но мы хотели выехать на финальный быстрый круг как можно раньше. Мы с Льюисом две с половиной минуты ждали зеленого света на выезде с пит-лейн, за это время шины остыли. По крайней мере, в финале я проехал быстрее, чем во второй сессии, и этого хватило для второго места. Я слышал, что Серхио Перес говорит с врачами – это вселяет оптимизм. В 2003-м я тоже попал в аварию на этом участке. Не уверен, что Серхио завтра сможет стартовать, но все мы надеемся, что он скоро поправится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Уитмарш: "По ходу этого уик-энда оба наши гонщика довольны машинами, для Дженсона мы выбрали в финале квалификации вариант с ранним быстрым кругом – и он себя оправдал. Авария и остановка сессии помешали Льюису, который показал лучшее время в первой и второй частях квалификации. Он мог претендовать на более высокий результат, и потому сильно расстроен. Но он очень силен в психологическом плане, потому завтра будет быстр и агрессивен – посмотрим, чего ему удастся добиться. Дженсон проехал отличный круг, затем он вернулся на трассу на ещё одном комплекте мягких шин, но ее состояние ухудшилось, что помешало проехать еще быстрее. Но всем остальным это тоже не удалось, потому первая часть, фактически, определила стартовые позиции. Мы выигрывали в Монако уже много раз, на шесть больше, чем любая другая команда. И завтра мы рассчитываем одержать еще одну победу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Феттель: «Квалификация была трудной: три сессии, и в каждой нужно выложиться на 100%. Но мы хорошо подготовились: в первой и второй части картина была неидеальной, но в финале круг получился отличным. Но, думаю, самое важное сейчас – это новость о том, что Серхио Перес в порядке, он в сознании. Нам пришлось сидеть в машинах и ждать продолжения квалификации, но по ТВ мы видели, что случилось. Мы все думаем о нём, желаем ему всего наилучшего и надеемся, что завтра он сможет выйти на старт. Ждать так долго было не очень просто, и после того, как квалификация возобновилась, мало кто смог улучшить свой результат, поскольку трасса была очень скользкой. Поула в Монако мне пришлось дожидаться не один год, и теперь я очень рад, поскольку стартовать с первой позиции на этой трассе всегда очень важно. Завтрашняя гонка будет долгой, больше 70 кругов, и здесь она всегда чем-то похожа на рулетку. Всяческих событий будет много, пит-стопов тоже, и за минуту до финиша могут произойти любые изменения. Но поул-позиция по-прежнему важна, так что мы можем быть довольны. Впрочем, никаких гарантий по поводу завтрашнего дня нет, я буду атаковать – посмотрим, чего удастся добиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Стюарды Гран При Монако допустили Витантонио Лиуцци и Нараина Картикеяна к старту, учитывая их результаты, показанные на свободных заездах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Ковалайнен: "Приятно слышать, что Серхио в сознании и может говорить. Мне случалось попадать в серьезные аварии, и я знаю, как непросто в такие минуты приходится команде, друзьям и семье. Надеюсь, он скоро вернётся. Квалификация получилась непростой, но я доволен результатом. Первая попытка прошла не по плану – мне не удалось выжать из шин максимум, поэтому пришлось выезжать дважды. Во второй я улучшил время, однако этого оказалось недостаточно для выхода во вторую сессию. Впрочем, отставание от ближайших соперников не так и велико, так что завтра нас ждет плотная борьба." Трулли: "Не самый удачный день – машина вела себя не так, как хотелось, да и шины работали неравномерно: первый комплект был великолепен, а эффективность второго оказалась заметно ниже. Не знаю, в чём мы просчитались. Во второй попытке я должен был проехать круг намного быстрее, однако прибавил всего чуть-чуть и закончил сессию девятнадцатым. Завтра нужно сохранять предельную концентрацию, действовать по плану и следить за соперниками – уверен, у нас будет возможность отыграть позиции. Надеюсь, с Серхио всё в порядке – авария была очень серьёзной, но хочется верить, мы скоро получим несколько обнадеживающих новостей." Гаскойн: "Все мы надеемся, что Серхио Перес не получил серьезных травм – желаем ему и команде Sauber всего наилучшего. Для нас квалификация прошла неплохо – Ярно считает, что по сравнению с утренней тренировкой уровень сцепления заметно вырос, однако ему не удалось выжать максимум из второго комплекта шин. Тем не менее, мы оказались достаточно близко к остальному пелотону и можем рассчитывать на успешную гонку." Асмат: "Я надеюсь, Серхио Перес быстро вернется в гонки. Нам сказали, что он в порядке, но находится в состоянии шока – это уже вселяет оптимизм. Мы предполагали, что выход во вторую сессию может стать проблемой, поскольку разница в характеристиках двух составов не позволяет в такой степени варьировать стратегию, как в Испании. Тем не менее, пока мы достаточно стабильны и завтра постараемся финишировать двумя машинами." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Состояние Серхио Переса не вызывает опасений. После осмотра медики констатировали, что у мексиканца нет переломов, все последствия случившегося ограничиваются болями в голове и ноге. Не исключено, что врачи могут допустить его к гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Росберг: «Утром мне повезло, я избежал контакта с барьером, но он находится там очень давно, и мы видели множество аварий. Вероятно, пришло время изменить конфигурацию, думаю, что перенос барьера или его снос не займёт много времени. Пора это сделать. Я не видел аварию Серхио, и будет лучше, если не увижу. Трасса в Монако опасна, скорость в тоннеле очень высока, а в зоне торможения множество кочек. Каждый раз на торможении вы испытываете определённое беспокойство». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Пресс-релиз Sauber "Для команды Sauber F1 Team стала большим облегчением информация о том, что Серхио Перес не получил серьезных травм в аварии на последних минутах финальной части квалификации Гран При Монако. Вскоре после 15:00 [по местному времени] он врезался в ограждение на быстрой части трассы после тоннеля. 21-летний мексиканец был доставлен в Госпиталь принцессы Грейс в Монако, откуда команда и получила в 16:25 следующую информацию: по словам докторов, Перес получил сотрясение мозга и ушиб бедра. Однако обследование не выявило переломов и повреждений внутренних органов. Причина аварии устанавливается, команда будет информировать при поступлении новых данных". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Пол ди Реста: "Позиция отражает нашу реальную скорость в этот уик-энд. В Монако квалификация имеет решающее значение, я старался показать как можно более высокий результат – впрочем, гонка достаточно длинная, всякое может случиться. Главное – избежать неприятностей и реализовать стратегию. Для меня это первый Гран При Монако в Формуле 1 – предстоит многому научиться, но я нетерпением жду старта!" Сутил: "Обидно, что не удалось пробиться в финал квалификации – впрочем, сегодня нам действительно не хватало скорости. Во второй попытке мне не повезло – Виталий Петров недостаточно внимательно смотрел в зеркала, из-за чего мне пришлось отменить один из своих быстрых кругов. Я пробовал атаковать на следующем, но шины работали уже менее эффективно – иначе я мог бы квалифицироваться чуть выше. Завтра реализовать стратегию и провести обгоны будет крайне непросто, но мы постараемся воспользоваться малейшим шансом отыграть позицию." Фернли: "Квалификация в Монако имеет, пожалуй, наибольшее значение среди всех этапов сезона, поскольку обгонять здесь крайне сложно. Мы старались выступить как можно лучше и надеялись выйти в финальную сессию, но в итоге не хватило совсем немного. Результаты очень плотные, разница определяется десятыми долями секунды… Завтра мы постараемся оптимальным образом реализовать стратегию, чтобы помочь Адриану и Полу в борьбе с соперниками. Гонка в Монако всегда была богата на сходы и аварии – нужно использовать любой инцидент, чтобы продвинуться вперед и набрать очки." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Баттон: «После аварии Карла Вендлингера машины стали безопаснее, после моей аварии барьер немного отодвинули, но некоторые участки трассы, и этот – в особенности, нуждаются в пересмотре, чтобы гонки стали безопаснее, чтобы мы могли приезжать в Монако и наслаждаться борьбой. Гонки опасны, и нам нужно сделать всё, чтобы минимизировать эту опасность. Я рад, что после утренней аварии Росберга в FIA решили демонтировать «лежачие полицейские» в зоне вылета, если бы они попались на пути машины Переса, всё могло закончиться гораздо хуже». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Глок: "Почти идеальный день. Утренняя тренировка прошла успешно, а в квалификации мне удался один из лучших кругов, которые я когда-либо проезжал в Монако. Я выложился по максимуму, пару раз едва не зацепил защитный барьер и показал хороший результат. Перед попыткой я сказал инженерам: «Всё или ничего», и мой круг оказался на четыре десятых быстрее предыдущего! Спасибо команде – она сработала великолепно, а я использовал свой шанс. Мы уступили Toro Rosso всего одну десятую, оказались не так далеко от Lotus и можем быть довольны итогами сессии." Д'Амброзио: "Не самая удачная квалификация – по сравнению со свободными заездами я слегка потерял в скорости. Нужно понять, почему не удалось добиться прогресса, а там посмотрим, что получится в гонке." Бут: "Сегодня Серхио Перес угодил в серьезную аварию, и мы все ждем обнадеживающих новостей о его состоянии. Что касается нашей команды, вчера мы весь день анализировали данные телеметрии, и сегодня утром заметно скорректировали настройки машин. Поначалу гонщики жаловались на нехватку сцепления с трассой, но позже остались довольны регулировками. Остановка тренировки красными флагами слегка помешала работе, но в целом программа была выполнена. В Монако настройки шасси имеют решающее значение, и здесь наши инженеры постарались на славу. В квалификации Тимо удался один из лучших кругов в его карьере – приятно видеть его довольным собой на трассе, где результат в наибольшей степени зависит от мастерства гонщика. В случае с Жеромом мы слегка изменили настройки уже перед самой сессией, вернувшись к варианту, использовавшемуся в четверг – к сожалению, сегодня эти установки не сработали, но в целом Д'Амброзио продемонстрировал заметный прогресс. Гонка наверняка будет богатой на события – важно сохранять концентрацию и использовать любую возможность в борьбе с соперниками". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Браун: "Понятно, что авария сказалась на результате Нико, который мог быть и выше. Но гонщик отлично справился с задачей, и команда очень хорошо потрудилась, вовремя успев восстановить машину, хотя объем работ был очень большой. Так что квалификация прошла несколько нервно. Также мы очень рады, что Серхио Перес в порядке, и за это мы должны благодарить FIA, которая за последние годы много сделала для повышения безопасности гонок. В прежние времена такая авария привела бы к более серьезным последствиям. Михаэль в этот уик-энд тоже отлично работает. Он правильно определился с настройками машины и в финале квалификации проехал очень хороший круг. Состояние трассы меняется, шины ведут себя все лучше, поэтому пит-стопов будет меньше, чем мы изначально предполагали. Жаль, поскольку возможностей для обгонов будет меньше, чем на других трассах. Думаю, завтра мы увидим классический Гран При Монако. Очень важным будет старт. И пока остается открытым вопрос о количестве пит-стопов. Но не думаю, что сбудутся прогнозы тех, кто предрекал 4 – 5 пит-стопов. Как я уже сказал, шины показали себя очень хорошо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Хорнер: «Когда вы видите столь серьёзную аварию, как сегодня с Серхио Пересом, то, прежде всего, волнуетесь по поводу здоровья гонщика. Первая информация обнадёживает, и это ещё раз доказывает безопасность трасс и машин – похожая авария в 1994-м привела к серьёзным травмам Карла Вендлингера. Серхио – мужественный парень, мы надеемся на его скорейшее выздоровление. Выступление Себастьяна в финальной сессии было феноменальным, на быстром круге он эффективно сочетал скорость и точность, показав отличное время на круге. Радует и то, что он смог серьёзно прибавить после сложного начала уик-энда. Оба наших гонщика завтра будут стартовать на чистой половине трассы – это вселяет оптимизм». Феттель: «Квалификация в Монако – это всегда непросто, в каждой сессии нужно выкладываться на 100%. В первой и второй сессии мой круг не был идеальным, но в финале всё получилось и я доволен результатом. Сейчас важнее всего то, что Серхио в сознании и может говорить. Мы сидели в боксах, ждали возможности вернуться на трассу и видели всё происходящее. Все мы сейчас думаем о нём и желаем скорейшего выздоровления. Ждать было непросто, поэтому немногие смогли улучшить время в финальной попытке. Впереди длинная гонка, завтра всякое может случиться. В этом году мы не раз видели, как серьёзно меняется ситуация в гонке при большом количестве пит-стопов, но поул очень важен в Монако. В завтрашней гонке нет никаких гарантий, я буду атаковать – посмотрим, каким окажется результат на финише». Уэббер: «В этом году гонки более непредсказуемы, чем в последние несколько лет, и завтрашний Гран При не будет исключением. Я согласен с Себастьяном, поул очень важен в Монако, но можно выиграть гонку и с третьего места на старте. Феттель отлично проехал круг и заслужил поул, да и Дженсон был очень быстр. Сессия оказалась нервной для всех нас, никто не ожидал, что мы останемся без второй попытки, но авария одного из наших коллег – Серхио Переса – изменила приоритеты. Сейчас все наши мысли о нём. Он в хороших руках, он в сознании и может говорить – хорошие новости, я уверен – Серхио скоро поправится. Нам нужно сделать выводы из этой аварии, рассмотреть возможность повышения безопасности на этом участке трассы. Пересу повезло, Карл Вендлингер серьёзно пострадал там в 90-х – здесь есть некоторые зоны, требующие особого внимания». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Петров: "Мы должны были уверенно проходить в первую десятку, поэтому 11-е место на стартовой решетке не слишком радует. По ходу уик-энда оказалось непросто найти общий язык с шинами SuperSoft, они позволили мне улучшить время круга всего на несколько десятых. Нужно разобраться, почему так произошло. Мы должны были показать результат на секунду лучше, потому вечером нужно будет тщательно проанализировать данные, чтобы понять, где нужно прибавить, чтобы завтра выступить лучше. В гонке очень многое будет зависеть от тактики. Должен сказать, что авария Серхио Переса была очень серьезной. Он потерял контроль над машиной в том же самом месте, где у меня были проблемы в четверг. В серии GP2 мы были напарниками – я надеюсь, что с ним все будет в порядке, и желаю ему всего наилучшего". Хайдфельд: "У нас не было никаких проблем, мне не мешал трафик – мы просто оказались не настолько быстры, как хотелось бы. После первых тренировок мы знали, что впереди еще много работы, но я все же рассчитывал пробиться в первую десятку. В отличие от Барселоны, предстоящая гонка из-за особенностей трассы едва ли будет богатой на обгоны, но мы не собираемся опускать руки. Быть может, если использовать KERS там, где соперник, расположенный впереди, этого не ждет, возможно будет чего-то добиться – но это точно не та ситуация, что была в прошлой гонке. Конечно, произойти может всякое: автомобиль безопасности, проблемы у соперников – потому важно добраться до финиша и атаковать изо всех сил". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Эллисон: "Мы полагали, что в Монако сможем выступить особенно сильно, но пока результаты выглядят довольно скромно. На последнем этапе наше отставание от лидеров было таким же, как до этого по ходу всего сезона. Так что здесь мы явно проигрываем – что неожиданно и вызывает огорчение. На протяжении всего уик-энда нам не удается добиться хорошей скорости на мягких шинах, потому я подозревал, что в квалификации возможны сложности. На жесткой резине все выглядит лучше, но все равно не настолько хорошо, как мы предполагали. Насколько сложно будет отыгрывать позиции по ходу завтрашней гонки? Если стартовать недостаточно хорошо – крайне сложно. В этот раз можно не надеяться на обычную для 2011 года гонку, где KERS, подвижное заднее крыло и шины обеспечивают множество обгонов. Завтра будет обычное Монако, где главными факторами обгонов наверняка станут усталость и барьеры, а не что-то другое. Нужно будет хорошо стартовать и рассчитывать, что события в группе лидеров будут развиваться по благоприятному для нас сценарию. В Монако гораздо сложнее добиться успеха при помощи тактики. Разумеется, очень важно останавливаться в боксах вовремя, но если соперники не допускают ошибок, обгонять их крайне сложно. Однако, мы довольно быстры в гоночной конфигурации, и постараемся спасти то, что пока выглядит уик-эндом разочарований". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Баттон: «Сегодняшний результат в квалификации несколько омрачен аварией Серхио Переса, происшедшей в 3-й сессии. Все понимают, что эта трасса может быть опасна, и мне знакомы ощущения, которые испытывает гонщик, чья машина вылетает с трассы в этом конкретном повороте. Но я очень рад, что Серхио, похоже, пострадал не очень сильно. Уверен, он уже объясняет докторам, что хочет завтра выйти на старт. Что касается моего выступления, то я доволен своим кругом в финале квалификации. В первых двух сессиях машина отличалась недостаточной поворачиваемостью, но я знал, что она способна показать хорошую скорость. Хотя стартовать в Монако со второй позиции не очень просто, все равно, приятно оказаться в первом ряду. Думаю, завтра мы ожидаем другой Гран При Монако, не такой, к которому мы привыкли. Очень важным будет выбор тактики, поскольку мы должны попытаться бороться за победу в гонке, хотя и стартуем не с поул-позиции. Машина ведет себя неплохо, и это обнадеживает: завтра я буду атаковать». Хэмилтон: «Надеюсь, с Серхио все в порядке. Мои молитвы и мысли – с ним и его семьей. В этот уик-энд он отлично работал, – это видно по кадрам с бортовой камеры, установленной на его машине. Но авария была очень серьезной. Никому не желаешь попасть в такую переделку и получить травмы, но риск происшествий есть, и подсознательно ты об этом думаешь, выезжая на трассу. Однако надо оставаться профессионалом. Когда финальная квалификационная сессия возобновилась, шины и тормоза на моей McLaren остыли, поэтому мне не удалось проехать хороший круг… Я чувствовал, что в этот уик-энд у меня неплохая скорость, достаточная для того, чтобы быть на поуле, – я в этом уверен. Но постараюсь добиться максимума, стартуя со своей 7-й позиции. Выиграть гонку будет непросто, но я не сдаюсь. Продолжу атаковать, и моя цель: заработать побольше очков. Уитмарш: «Прежде всего, от имени коллектива McLaren хочу выразить надежду, что с Серхио Пересом все в порядке. Сейчас это самое важное. Если говорить о наших результатах в квалификации, то в финале Дженсон довольно рано проехал отличный круг, и не сомневаюсь, что ему хотелось улучшить свой результат. Но когда трасса вновь была открыта, скорости несколько упали, так что он не смог этого добиться. К моменту, когда квалификация была приостановлена, Льюис еще не успел показать время, и в итоге показал только 7-й результат. Понятно, что он расстроен, поскольку весь уик-энд демонстрировал фантастическую форму, и очень неплохо смотрелся в первых двух сессиях. На самом деле, сегодня он надеялся занять поул-позицию. Вместо этого он будет стартовать 7-м. Перед ним стоит сложная задача, поскольку на этой извилистой трассе обгоны затруднены. Но ему нравится эта трасса, и если есть гонщик, способный отыграться в Монако, то это Льюис. Дженсон стартует с первого ряда. Он уже выигрывал здесь в 2009-м, и, конечно, намерен повторить тот успех». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Алонсо: "В квалификации машина вела себя не так хорошо, как во время свободных заездов, и нам ещё предстоит найти причину. McLaren выглядели очень уверенно, и Льюис Хэмилтон, пожалуй, был главным претендентом на поул – не думаю, что результаты финальной сессии отражают реальную расстановку сил, появление красных флагов помешало многим гонщикам. Хэмилтону не повезло, для Red Bull, наоборот, всё сложилось удачно, а у нас, скажем, 50 на 50 – мы должны были проехать две попытки по два быстрых круга в каждой, но из-за инцидента не смогли выжать из шин максимум. Несмотря на наличие KERS и DRS, обгонять завтра будет крайне непросто, и многое решит старт. В гонке мы, как правило, достаточно быстры, поэтому я надеюсь отыграть несколько позиций, воспользовавшись, в том числе, ошибками соперников и нашей стратегией. Полагаю, большинство гонщиков поедут на два пит-стопа, но некоторые рискнут совершить всего один. По сравнению с этапом в Барселоне наша машина прибавила в стабильности, а шины Super Soft выглядят достаточно надежными. Авария Переса? Мне ничего не известно о его состоянии. Подобные ситуации обостряют обстановку, но мы должны оставаться предельно сосредоточенными и выкладываться по максимуму." Масса: "С одной стороны я доволен, с другой – огорчен. По сравнению со свободными заездами нам удалось улучшить поведение машины, снизив избыточную поворачиваемость, однако ошибка в Rascasse стоила мне потери двух позиций. Досадно, ведь тот круг был действительно неплохим. Для Монако шестое место на старте – не самый оптимальный вариант, но в гонке может случиться всякое. Многое решат первые несколько сот метров, а потом нужно поддерживать предельную концентрацию, ведь малейшая ошибка может сделать все ваши усилия бесполезными. Износ шин здесь намного меньше, чем в предыдущих Гран При, так что вряд ли мы увидим множество пит-стопов. Надеюсь, с Серхио все в порядке – удар был довольно серьезным. Тот участок трассы крайне непростой, там часто случаются какие-то инциденты…" Доменикали: "Сейчас все наши мысли с Серхио Пересом, его семьей и командой Sauber. Авария выглядела ужасно, все мы вздохнули с облегчением, когда узнали, что он практически не пострадал. Что касается квалификации, не стану отрицать – учитывая ситуацию в конце второй сессии, мы, определенно, рассчитывали на большее. Красные флаги в конце финальной сессии помешали оптимально использовать второй комплект шин, но это Монако, и здесь такие инциденты не редкость. Завтрашняя гонка будет длинной и очень непростой, но мы должны сработать по максимуму. Многое решит старт, но прежде всего мы обязаны избежать ошибок. У кого их будет меньше, тот и победит". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Хембри: "Сейчас мы, прежде всего, обеспокоены состоянием Серхио Переса и желаем ему скорейшего восстановления. То, что после столь серьезной аварии он оставался в сознании и мог говорить, является, пожалуй, лучшим подтверждением эффективности действующих стандартов безопасности. Что касается уик-энда, будет интересно взглянуть, какую стратегию выберут команды в завтрашней гонке. Эффективность и износостойкость шин находятся на очень высоком уровне и полностью оправдывают ожидания – приятно, что новый состав SuperSoft позволил превзойти предыдущий рекорд круга квалификации." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Мальдонадо: «Я доволен! Выступив стабильно в первой и второй частях квалификации, мне удалось дойти до финальной. Из-за красных флагов концовка сессии получилась напряженной, для заключительного круга оставалось всего две минуты, так что я рад девятому результату. Мы демонстрировали хорошую скорость по ходу всего уик-энда и смогли сегодня на 100% использовать возможности машины. Мы быстры, и завтра я постараюсь изо всех сил, чтобы заработать очки. Надеюсь, с Серхио всё в порядке, желаю ему всего наилучшего». Баррикелло: «Машина выглядит неплохо, а на слегка прикатанных шинах она, кажется, едет даже быстрее. Когда я выезжал на трассу на новых, сцепление было ниже, чем хотелось бы. Именно по этой причине я потерял сегодня несколько десятых. Довольно странная ситуация, нужно разобраться, почему так происходит. Мне требуется машина, которая буквально прилипает к асфальту, именно к этому я стремлюсь. Завтра важную роль сыграет тактика. Все мы надеемся, что с Серхио все будет хорошо». Майкл: «Понятно, что в первую очередь мы думаем о Серхио, вся команда желает ему скорейшего выздоровления. Пастор сильно провел квалификацию и вновь пробился в десятку сильнейших. Две гонки подряд он демонстрирует ощутимый прогресс. В Монако от машины требуется хороший механический баланс и максимальная прижимная сила, а от пилотов – полная концентрация. Мы движемся в этом направлении, хотя впереди еще много работы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Шумахер: «Прежде всего, я рад, что с Серхио Пересом всё хорошо – это самая важная новость на сегодня. Инцидент напомнил мне аварию Карла Вендлингера в 1994-м и говорит о том, насколько серьёзные меры были предприняты FIA для повышения безопасности машин, в том числе с введением краш-тестов с боковой нагрузкой. Если говорить о стартовой позиции, то сегодня обстоятельства сложились в мою пользу – более реальным результатом было бы седьмое место. В этот уик-энд наша машина более конкурентоспособна на дистанции, чем на короткой серии кругов, я надеюсь на хороший старт и постараюсь добиться хорошего результата. Обгонять в Монако сложнее, чем на других трассах, поэтому важно разработать эффективную стратегию, к тому же резина выдерживает здесь большую дистанцию, чем в прошлых Гран При, и пит-стопов должно быть меньше. Думаю, нас ждёт захватывающая гонка». Росберг: «Я должен поблагодарить команду за реакцию на мою аварию. Утром я допустил небольшую ошибку и потерял управление машиной, а вернувшись в боксы, не увидел сердитых лиц – парни подошли ко мне и сказали, что сделают всё для восстановления машины к квалификации! Ситуация в финальной сессии была сложной. Красные флаги появились в худший для меня момент, а когда я вернулся на трассу, резина была уже не в лучшем состоянии. С другой стороны, я рад, что пробился в финал по итогам столь непростого дня. Хочу пожелать всего наилучшего Серхио, все рады слышать о том, что он в порядке после столь серьёзной аварии». Браун: «Учитывая сегодняшние обстоятельства, мы добились удовлетворительного результата. После утренней аварии Нико механикам пришлось проделать большой объём работы для подготовки его машины к квалификации, и я хочу поблагодарить их за эти усилия. Нико и в квалификации не удалось реализовать разработанную нами стратегию из-за появления красных флагов, а для Михаэля день складывался более благополучно – он отлично справился со своей работой, завоевав пятое место на старте. Думаю, мы можем рассчитывать на результативную гонку. Все были напуганы, увидев аварию Серхио Переса, очень похожую на утренний инцидент Нико. Нужно поблагодарить FIA и команды за серьёзный прогресс в обеспечении безопасности. В такие моменты становится понятно, насколько опасен наш спорт, насколько важно сохранить высокие стандарты безопасности. Мы рады, что с Серхио всё, кажется, в порядке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Коллес: «Сложный день – Тонио разбил машину, а у Нараина незадолго до начала квалификации возникли неполадки с подвеской. В итоге ни один из пилотов не смог выехать на трассу, потому нам пришлось дожидаться судейского решения относительно участия в завтрашней гонке. К счастью, они вынесли хороший вердикт, и оба гонщика окажутся на стартовом поле». Картикеян: «День принес небольшое огорчение. Было небезопасно выезжать на машине в том состоянии, какое она имела, поэтому мы должны были внести изменения в конструкцию подвески и не смогли принять участия в квалификации. Для нас не составило бы труда пробиться на старт, как и в четырёх последних гонках – в этом у меня нет ни малейших сомнений. Потому судьи поступили правильно, допустив нас на стартовое поле». Лиуцци: «День получился трудным – утром я попал в аварию в первом повороте. С четверга баланс машины доставлял мне много проблем, особенно нервным было поведение задней части. FIA продемонстрировала здравый смысл, ведь мы стабильно попадали в 107% во всех гонках после Австралии. Завтра нас ждет непростая гонка, потому что баланс по-прежнему далёк от идеала, но в Монако вы никогда не знаете, что может случиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 Заубер: «Мы испытали большое облегчение, узнав о том, что Серхио избежал серьёзных травм. До аварии он отлично выступал в квалификации, даже лучше, чем мы ожидали, опередив всех своих прямых конкурентов. Для Камуи всё складывалось не столь хорошо, но его мастерство может сыграть важную роль в завтрашней гонке». Джеймс Ки: «После подобной аварии команда всегда испытывает серьёзное беспокойство, и мы были рады узнать о том, что всё хорошо. Мы изучаем причины произошедшего, но пока нет никаких признаков, указывающих на проблемы с машиной. Теперь нам нужно поговорить с Серхио, чтобы лучше оценить ситуацию». Кобаяши: «Я был шокирован, увидев аварию Серхио, хотя не сразу о ней узнал – меня вызвали на допинг-тест. В квалификации продолжились проблемы, которые мы не смогли решить по ходу уик-энда – машина слишком высоко подпрыгивала на поребриках, хотя утром мы скорректировали настройки. С этой стартовой позиции я могу надеяться на очки – такой и будет цель в завтрашней гонке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.