Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2011


Recommended Posts

10-12 июня

Монреаль, 70 кругов по 4361 м (305.270 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/408.gif

 

Победители

2010 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes

2008 Роберт Кубица Sauber BMW

2007 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes

2006 Фернандо Алонсо Renault

2005 Кими Райкконен McLaren Mercedes

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

2003 Михаэль Шумахер Ferrari

2002 Михаэль Шумахер Ferrari

2001 Ральф Шумахер Williams BMW

2000 Михаэль Шумахер Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Трулли:

«Уик-энд в Монако был очень насыщенным, однако конечный результат порадовал всю команду. Я получил удовольствие, управляя машиной на этой трассе, и, думаю, скорость, которую мы показали в Монте-Карло и в Испании, свидетельствует о том, что Team Lotus развивается в правильном направлении.

Перед тем, как отправиться в Канаду, я немного отдохнул. Судьба моих выступлений в Монреале складывается несколько странно: я люблю Канаду и особенно этот город; трасса – великолепна и по-настоящему трудна. Публика в Монреале очень доброжелательна, а город являет собой классный коктейль европейских и североамериканских традиций, – однако в гонке у меня всегда возникают какие-то проблемы.

Не знаю, в какой мере это объясняется невезением, но в прошлом, когда я выступал здесь более-менее сильно, меня постоянно преследовали неудачи. В 2010-м мне не удалось добраться до финиша, так что, надеюсь, в этом году ситуация изменится.

Поскольку это не стационарная трасса, то первая трудность, которую приходится преодолевать, связана с поверхностью асфальта. Её состояние улучшается в ходе уик-энда, однако отбойники очень близко, поэтому здесь важно не допускать ни малейшей ошибки, – следовательно, крайне важен опыт гонщика.

Круг ты проезжаешь очень быстро, и тормоза испытывают здесь максимальные нагрузки, поэтому их охлаждение, а также стабильность машины на торможениях играют очень важную роль, особенно в ходе гонки. Интересно посмотреть, какую роль в этот уик-энд будет играть тактика, и, надеюсь, всех нас, в том числе и Team Lotus, ждет еще один отличный Гран При».

Ковалайнен:

«Канада – одна из интереснейших гонок сезона, и я знаю, что вся команда ждет ее с нетерпением. Конечно, за пределами трассы наш график в Монреале будет не таким плотным, как в Монако, но когда сюда приезжает Формула 1, весь город буквально гудит, так что великолепная атмосфера гарантирована. Публика здесь очень знающая и подготовленная, а о том, как в Монреале относятся в Формуле 1, свидетельствует тот факт, что трибуны здесь заполнены с четверга по воскресенье.

Трасса довольно трудная. Высокая нагрузка ложится на тормоза, и, чтобы проехать действительно быстрый круг, необходимо быть предельно точным на торможениях. Кроме того, надо максимально эффективно использовать поребрики: если ваша машина правильно настроена и может уверенно их преодолевать, за счет этого можно отыграть немало времени. Отработкой этого важного элемента мы займемся на тренировках.

Если говорить о машине, то мы попытаемся повторить скорость, которую продемонстрировали в Испании. Гонка в Монако сложилась для меня странно: мне не удалось добиться эффективной работы шин, – из-за этого мы не смогли реализовать весь потенциал Т128.

Тем не менее, теперь мы располагаем большим объемом информации о поведении машины, поэтому сможем учесть уроки предыдущего Гран При, и Канада – хорошее место, чтобы показать, на что мы способны».

Гаскойн:

«Монреаль – одна из гонок, которая пользуется широкой популярностью в Формуле 1. Город принимает нас очень тепло, трасса трудна как для машин, так и для гонщиков, а наши болельщики создают особую атмосферу, которая подтверждает любовь к Team Lotus.

Цель состоит в том, чтобы добиться результата, подтверждающего наш стабильный прогресс. На разных трассах отставание от лидеров может быть больше или меньше, но факт остается фактом: Team Lotus уже проходила во вторую квалификационную сессию, мы можем бороться с более быстрыми машинами, и уже на круг опережаем команды, которые в прошлом году были нашими соперниками.

В Канаде мы получим еще один шанс сделать очередной шаг вперед: в Монреале будет опробована версия аэродинамического обвеса, рассчитанного на низкую прижимную силу. Испытания в аэродинамической трубе дали нам обнадеживающую информацию, так что, полагаю, мы продолжим прогрессировать».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Монреаль – замечательный город, и я люблю там бывать, а Гран При Канады всегда сопровождает великолепная атмосфера: кажется, что ни один из местных жителей не остается равнодушным к гонке Формулы 1.

Конфигурация трассы такова, что разгоны здесь постоянно чередуются с интенсивными торможениями, и основное внимание необходимо уделять максимальной скорости машины и эффективности тормозов.

Кроме того, впервые будут выделены две зоны для использования управляемого заднего крыла (DRS), поэтому интересно посмотреть, что это даст. Пока трудно предсказать, как наша машина покажет себя в Монреале.

Уик-энд в Монако был, конечно, сложным для нашей команды, но, как всегда, мы извлекли необходимые уроки и в Канаде вновь будем готовы к борьбе».

Росберг:

«Гран При Канады – одна из моих любимых гонок сезона. Монреаль – отличный город, где в ходе уик-энда царит атмосфера карнавала, а болельщики очень гостеприимны и полны энтузиазма.

Трасса имени Жиля Вильнева очень хороша, но также и трудна, а нагрузка на двигатель и тормоза весьма велика. Я с нетерпением жду начала уик-энда и надеюсь, что мы сможем добиться более высоких результатов и вновь будем бороться с лидерами.

Команда настроена по-боевому, и мы будем бороться за более высокие места, чем в Монако. Уверен, нам это под силу».

Браун:

«Гран При Канады неизменно считается одной из самых популярных гонок календаря. Важность канадского уик-энда еще и в том, что мы демонстрируем наш спорт на североамериканском рынке.

Трасса имени Жиля Вильнева – первый по-настоящему скоростной автодром сезона, где важны эффективные тормоза и мощный двигатель. В прошлом году у всех команд в Монреале были проблемы с деградацией резины, так что будет интересно посмотреть, как сейчас поведут себя новые шины Pirelli.

Увидим ли мы вновь повторение прошлогодней шинной ситуации, или на этот раз она изменится – пока сказать сложно. На трассе отводятся две зоны для применения DRS, что увеличит число обгонов, хотя они были возможны и раньше. Сочетание этих двух факторов, – DRS и шин, –обещает нам великолепный, богатый на события уик-энд».

Хауг:

«Как и в Монако, для монреальской трассы имени Жиля Вильнева в основном характерны медленные повороты, и мы вновь будем использовать резину Soft и SuperSoft. Однако на этом сходство кончается. На этом автодроме есть длинные прямые отрезки, которые гонщики проходят на полном газу, где в четырех случаях скорости машин превышают 295 км/час.

Кроме того, на этой трассе очень высокие нагрузки испытывают тормоза: на каждом круге гонщики проводят шесть интенсивных торможений. В целом, автодром требует низкой прижимной силы и низкого лобового сопротивления, так что инженерам придется решать весьма сложные технические задачи…»

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Монреаль для меня – особенное место. Именно там я завоевал свою первую поул-позицию в Формуле 1 и выиграл первую гонку. На этой трассе я всегда выступаю неплохо: вероятно, ее конфигурация подходит моему стилю пилотирования, и в прошлом году я одержал победу, стартовав с поул-позиции.

Но еще важнее то, что здесь едва ли не лучшая в мире публика: и местные болельщики, и вообще все, кто приезжает на гонку со всей Северной Америки. Они позитивно настроены, полны энтузиазма и очень гостеприимны. Поэтому поездки в этот город доставляют мне массу удовольствия, и я очень жду новой встречи с Монреалем.

Этот автодром должен неплохо подходить нашей машине: у нас отличный двигатель, лучшая система KERS в Формуле 1, и МР4-26 великолепно держит трассу при разгоне после медленных поворотов.

В любом случае, нас ждет еще один интересный уик-энд, и в воскресенье я рассчитываю на высокий результат».

Баттон:

«Команда по-настоящему набирает обороты: думаю, в Испании и Монако у нас была хорошая машина, и если мы улучшим результаты в квалификации, то, по-моему, сможем диктовать в гонке свой темп. В последних двух Гран При мы были близки к этому.

Я до сих пор в хорошем настроении после выступления в Монте-Карло. Я не победил, но было приятно лидировать в гонке и спокойно наращивать отрыв. Воспоминания об этом всегда радуют, даже если мне не удалось добиться максимального результата.

Прошлогодняя гонка в Монреале сложилась для меня удачно: машина вела себя отлично, мне удалось провести несколько хороших обгонов, и наша команда завоевала третий победный дубль в 2010-м году. Пока мне не удавалось побеждать на североамериканских трассах, но, думаю, сейчас у нас есть все необходимое, чтобы попытаться в ближайший уик-энд изменить эту ситуацию…»

Уитмарш:

«После того, как в Испании и Монако мы упустили реальные шансы на победу, команда горит желанием вновь подняться на вершину подиума. Действительно, жаль, что мы проиграли в Монте-Карло, однако у нас очень конкурентоспособная машина, особенно в ходе гонки, и этот факт по-прежнему обнадеживает. Чувствую, что мы можем двигаться вперед и вновь на равных бороться с Red Bull Racing.

С автодромом имени Жиля Вильнева у McLaren связано немало славных воспоминаний: Льюис побеждал здесь в 2007-м и 2010-м, и мы до сих пор помним великолепный обгон, который провел Дженсон Баттон против Фернандо Алонсо в прошлом году, в итоге заняв второе место.

На этой трассе наша машина и двигатель традиционно показывали себя с лучшей стороны, и я надеюсь, что команду ждет очередная интересная гонка».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«В 2010-м в Монреале у нас были проблемы со скоростью, но С30 во многом превосходит прошлогоднюю машину. Она должна лучше подходить для трассы такого типа, и в Монако мы уже показали более высокий результат. Поэтому я настроен весьма оптимистично и готовлюсь к предстоящему Гран При.

В прошлом году я допустил очень серьезную ошибку на первом круге. Я без проблем обогнал несколько машин, но затем попал в аварию, пытаясь опередить следующую, и потом долго об этом сожалел. И все-таки верю, что новые системы, которые появились в этом году, увеличили вероятность обгонов.

Поверхность асфальта в Монреале специфическая и очень скользкая, но, надеюсь, что машина будет как-то держать трассу. Что касается такого важного фактора, как стабильность на торможении, поскольку в Канаде мы тормозим очень интенсивно, то, думаю, здесь у нас проблем не будет.

Надеюсь, Серхио вернется за руль, и мы оба сможем заработать очки. Полагаю, скорость для этого у нас есть…»

Перес:

«Я в хорошей форме и отлично себя чувствую. Конечно, хочется выступить в Монреале, но при этом я понимаю, что окончательное решение будут принимать медики FIA.

Я никогда не был в Монреале, и эта трасса мне знакома только по телетрансляциям гонок. Изначально планировалось, что я поеду готовиться в Маранелло на симуляторе Ferrari, но это пришлось отменить из-за моей аварии.

В любом случае, это не первая новая трасса: трудностей с адаптацией у меня никогда не было. В Монако я понял, насколько трудно смотреть гонку со стороны, поэтому теперь хочется поскорее вновь сесть за руль».

Джеймс Ки:

«Монреаль – первая трасса в этом году, где за счет некоторого снижения уровня лобового сопротивления можно добиться некоторого повышения результатов, хотя это будет зависеть от сцепления с поверхностью асфальта и от поведения шин, – а как они себя покажут, пока неясно.

В прошлом году в Канаде мы видели разнообразие тактических схем, что было связано с очень высоким износом резины. Непонятно, повторится ли это в случае с новыми шинами Pirelli. На трассе есть несколько медленных шикан, есть и поребрики, поэтому механическое сцепление с асфальтом, хороший разгон на выходе из поворотов и умение машины справляться с ездой по поребрикам имеют очень большое значение.

Кроме того, здесь важны стабильность на торможении и эффективное охлаждение тормозов.

Обычно трасса в Монреале хорошо подходит для обгонов, а с учетом появления таких систем, как KERS и DRS, а также характеристик новых шин, возможностей для этого, безусловно, будет больше.

Впервые в этом году будут введены две зоны активации DRS, что тоже сыграет свою роль. В Монреаль мы привезем несколько модернизированную машину, отрегулированную на более низкий уровень прижимной силы, но продолжим поиск тонких настроек в соответствии с состоянием трассы и погодными условиями. Надеемся, нас ждет удачный уик-энд…»

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Монреаль – уникальный автодром. Его нельзя назвать настоящей гоночной трассой, поскольку находится она на острове, и для нее частично используются дороги общего пользования. Она немного похожа на мельбурнский Альберт-парк, поскольку, прежде всего, эти дороги выполняют транспортную функцию, а уже во вторую очередь используются в качестве трассы.

Здесь очень скользко, асфальт очень гладкий, и в прошлом году мы видели, что шины очень сильно изнашиваются. Однако здесь всегда весело! Отличная гонка, фантастическая атмосфера и особенные болельщики.

Это единственная гонка, которая проходит в Северной Америке, город и люди здесь замечательные, поэтому приятно провести в Монреале целую неделю, что я и собираюсь сделать».

Уэббер:

«Больше всего в Канаде мне нравится непринужденное отношение болельщиков ко всему происходящему, что создает очень приятную атмосферу.

Гонки на этой трассе традиционно проходят очень интересно, поскольку ее конфигурация больше похожа на городское кольцо, и потому, что здесь мы видим красивые обгоны, ведь машины регулируются на низкую прижимную силу.

Когда Гран При проходит в городе, это всегда здорово, даже когда ты уезжаешь с трассы, – и Монреаль как раз такой случай. Канадская гонка ставит перед командами новые задачи, поскольку впервые в сезоне аэродинамика будет настроена совсем по-другому, чтобы развивать высокую максимальную скорость на длинных прямых. Но RB7 должна отлично с этим справиться.

Год назад по итогам квалификации я стартовал из первого ряда, но главные трудности на этой трассе ждут Red Bull Racing днем в воскресенье».

Link to comment
Share on other sites

Победа в Гран При Канады

Феттель 2.25

Хэмилтон 3.50

Алонсо, Уэббер 7.00

Баттон 9.00

Росберг 34.00

Масса 51.00

Шумахер, Хайдфельд 67.00

Петров 81.00

Кобаяши 301.00

Альгерсуари, Баррикелло, Буэми, ди Реста, Мальдонадо, Перес, Сутил 501.00

Ковалайнен, Трулли 3001.00

Д'Амброзио, Глок, Картикеян, Лиуцци 5001.00

 

Титул в личном зачёте

Феттель 1.10

Хэмилтон 11.00

Алонсо 17.00

Баттон, Уэббер 26.00

Росберг 201.00

Масса 251.00

Шумахер 501.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Red Bull 1.08

McLaren 7.50

Ferrari 41.00

Mercedes GP 151.00

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

«Гонка в Монако получилась фантастической – три пилота, использовавших разные тактики, вели упорную борьбу за победу. Исходя из наших данных, Себастьян Феттель смог бы добраться до финиша, если бы продолжал пилотировать так, как делал это до красных флагов. То есть он проехал бы 62 круга или более 200 километров дистанции на мягких шинах – и это в условиях крайне плотного сражения на финише.

Особенности канадской трассы не позволяют рассчитывать на тактику с одним пит-стопом, но мы рассчитываем, что борьба будет столь же интересной, а места для обгонов открывают перед командами куда более широкие тактические возможности, чем в Монако. Возможности шин PZero в Монако были подтверждены абсолютно лучшим квалификационным временем круга, и это очередная строчка в списке наших достижений, который включает более 50 побед в Гран При».

Баррикелло:

«В Монреале шинам приходится непросто, поскольку на машинах используется аэродинамическая конфигурация с малой прижимной силой, а уровень сцепления весьма низок. На этой трассе часто меняется направление движения, здесь велика нагрузка на тормоза, а в двух шпильках крайне важна стабильность на разгоне.

В первый поворот можно войти на довольно высокой скорости, после чего приходится жестко, вплоть до первой передачи, тормозить перед шпилькой. Минимальная скорость мала, потому на разгоне шинам приходится несладко. Мне нравится эта трасса, здесь всегда хорошо выступать. С нетерпением жду канадский этап, чтобы увидеть, как покажут себя шины Pirelli».

Link to comment
Share on other sites

Бут:

«Две предыдущие гонки следовали одна за другой, но команда продолжает напряженно работать и сейчас, готовясь вылететь в Канаду.

У нас было всего четыре дня для того, чтобы перед отправкой в Монреаль разобрать, покрасить, отремонтировать и проверить машины. Впрочем, Канада – одна из наших любимых гонок, так что, несмотря на большой объем работы, у всех хорошее настроение, поскольку в Монреале нас ждет фантастический гоночный уик-энд и масса развлечений.

Там мы используем аэродинамический обвес, рассчитанный на низкую прижимную силу, который соответствует характеристикам трассы, и надо отметить, что в последних гонках мы добились заметного прогресса в поисках оптимальных настроек.

Трудности будут связаны с тем, что гонщикам предстоит следить за состоянием тормозов и износом шин, поскольку на этой трассе техника испытывает серьезные нагрузки. Если мы справимся с поставленными задачами, то, может быть, нам удастся удачно выступить.

Главное для гонщиков – сохранять концентрацию, поскольку барьеры на трассе очень близко, – достаточно вспомнить Стену Чемпионов! Но Тимо Глок и Жером Д'Амброзио отлично отработали в Монако, так что мне хочется поскорее увидеть их в деле в Канаде…»

Глок:

«Канадская трасса мне очень нравится, и, кроме того, с ней у меня связаны очень хорошие воспоминания. Именно здесь я провел несколько лучших гонок, заработав очки во время своего дебюта в Формуле 1 в 2004-м году, годом позже заняв второе место в Champ Car и четвертое – в 2008-м в Ф1, лидировав на протяжении нескольких кругов.

Так что приезжать в Монреаль всегда приятно, ведь город мне тоже очень нравится… В начале уик-энда трасса всегда грязная, поскольку находится в парке, разбитом на острове, и гонки здесь проходят редко. Нас ждет комбинация длинных прямых с шиканами и медленными поворотами: интересно будет применять DRS в двух разных точках кольца.

Всегда сложно проезжать мимо Стены Чемпионов, не задев ее. Надеюсь, наша версия аэродинамического обвеса, настроенная на низкую прижимную силу, будет работать хорошо, и команду ждет удачный уик-энд».

Д'Амброзио:

«Я очень жду канадской гонки. Это отличный Гран При, который собирает много болельщиков, а город Монреаль живет удивительно насыщенной интересной жизнью.

В прошлом году я был на этой гонке со своей предыдущей командой в качестве резервного пилота, и теперь мне хочется поскорей самому выйти на старт. Трассу я изучал при помощи симулятора, и могу сказать, что она очень сложная. Как и в Монако, барьеры здесь близко, так что нас вновь ждут непростые испытания. Кроме того, в Монреале будет две зоны DRS.

Я прилетаю в Канаду пораньше, чтобы акклиматизироваться, и еще потому, что здесь отличные условия для тренировок, так что я покатаюсь по трассе на велосипеде, а также займусь греблей на озере, расположенном рядом с трассой».

Link to comment
Share on other sites

Малья:

«Вспоминая этап в Монако, должен еще раз отметить, что рад очередным очкам, заработанным Force India. Этот уик-энд всегда получается фантастическим – наверное, я назову его своим самым любимым в сезоне, – а видеть, как Адриан пробивался на седьмое место после пары непростых для всей команды гонок, было очень приятно.

Шесть заработанных очков крайне важны с точки зрения борьбы в Кубке конструкторов, потому что соперники очень близко. Мы можем настичь Sauber и удержаться впереди Toro Rosso, все в наших руках и нужно продолжать работать.

Теперь в центре внимания – Монреаль, здесь наши машины традиционно выглядят неплохо. Нам пришлось серьезно поработать в аэродинамической трубе, чтобы подготовить модифицированные элементы для трассы с низким уровнем прижимающей силы. Надеюсь, это позволит нам заработать новые очки. Кузовные детали также будут немного доработаны, что позволит нам добиться от машины еще большей скорости».

Сутил:

«Я с удовольствием возвращаюсь в Монреаль. Это отличный город, многонациональный, а местная гонка – одна из моих самых любимых в сезоне. Думаю, всем нравится приезжать сюда. Именно поэтому я постараюсь прилететь пораньше, чтобы посмотреть город и акклиматизироваться после смены часовых поясов.

Нам всегда удавалось показывать здесь хорошую скорость, но прежде я никогда не добивался в Канаде высоких результатов. В прошлом году мне удалось заработать одно очко, но если бы не прокол – не сомневаюсь, итог был бы гораздо лучше. Обычно мы располагаем высокой максимальной скоростью, что в Монреале крайне важно, но также от машины здесь требуется стабильность и сцепление с трассой при проезде поребриков. Думаю, большую роль также играет опыт, поскольку покрытие кочковатое, и машина много скользит, что требует особого пилотажа.

Эта трасса благодаря сочетанию прямых и «эсок» дает много возможностей для обгона. Полагаю, благодаря использованию подвижного заднего крыла мы сможем увидеть в нынешнем сезоне еще более интересную гонку».

Пол ди Реста:

«Предстоящая гонка в Монреале станет для меня настоящим приключением. Я никогда прежде не выступал на этой трассе, так что первой задачей будет как можно быстрее освоиться на ней. На бумаге конфигурация с «эсками» и длинными прямыми выглядит довольно просто, но никогда нельзя судить о таких вещах заранее, пока вы в реальности не проехали по гоночному кольцу.

В качестве приготовления я поработал на симуляторе. Сразу понятно, что это необычная трасса, чтобы рассчитывать здесь на успех, нужно обладать хорошей максимальной скоростью. Именно поэтому мы намерены использовать специальную аэродинамическую конфигурацию, призванную обеспечить небольшой уровень прижимной силы – для меня это станет новым опытом. Я управлял похожей машиной в прошлом году на пятничных тренировках в Монце – и она ведет себя совершенно иначе, к этому требуется привыкнуть.

Я уже говорил после Монако, что огорчен исходом гонки. На чистой трассе мы выглядели довольно неплохо, думаю, я упустил возможность принести команде несколько очков. Было бы здорово сделать это в предстоящие выходные – и именно на это я нацеливаюсь».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Гран При Канады занимает особое место в календаре чемпионата. Он всегда окружен приятной атмосферой, и сама гонка проходит очень интересно.

В Монреале важно правильно настроить машину, обращая особое внимание на тормоза и стараясь добиться максимального сцепления ведущих колес с трассой при разгоне.

В медленных поворотах скорость довольно низкая, но при разгонах шины испытывают повышенную нагрузку, и по ходу круга часто приходится очень интенсивно тормозить. В первый поворот мы входим на большой скорости, но, например, перед шпилькой, которую проезжаем на первой передаче, следует резкое торможение. Возможно, шпилька – это самая интересная часть трассы, и болельщики на трибунах там очень активно поддерживают гонщиков.

Мне действительно хочется поскорей выйти на старт в Канаде и заработать для команды очки».

Мальдонадо:

«В Канаде меня ожидает более трудная гонка, поскольку я не знаю трассы. В ходе трех дней уик-энда уровень сцепления с асфальтом будет расти, так что от сессии к сессии состояние трассы будет улучшаться. Я должен постепенно адаптироваться, чтобы полностью подготовиться к субботней квалификации.

Трасса действительно интересная, и, думаю, мне понравится там выступать. Безусловно, я приложу все усилия, чтобы вновь бороться за очки. Машина становится лучше, команда не стоит на месте, и мой опыт растет, так что все выглядит вполне позитивно. Последний раз я был в Канаде в 1998 году и принимал участие в картинговой гонке: страна мне очень понравилась, так что мне хочется вновь туда вернуться».

Майкл:

«Канадская трасса отличается интересной конфигурацией, там вполне возможны обгоны, и гонки всегда проходят в захватывающем ключе.

Предстоящий Гран При не станет исключением, потому что в этом году в Формуле 1 используются новые шины, и на прямых в Монреале будет две зоны для активации DRS.

Настройки шасси сводятся к повышению аэродинамической эффективности на прямых и достижению максимального сцепления ведущих колес с трассой при разгонах из медленных поворотов. На нашей машине в Канаде появятся новые боковые понтоны, воздухозаборники тормозов, переднее крыло, а во время тренировок мы испытаем модернизированный диффузор. Кроме того, FW33 получит новое заднее крыло, отвечающее характеристикам канадской трассы, где машины настраиваются на низкий уровень прижимной силы».

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Гран При Канады – моя любимая гонка сезона; монреальская трасса – просто фантастическая, особенно последний поворот, где машины и гонщики проходят настоящее испытание.

Этот уик-энд должен сложиться для нас более удачно, это возможность доказать нашу надежность и продемонстрировать более высокую скорость. Я уверен, что в Монреале, как и в большинстве оставшихся гонок, мы увидим немало обгонов.

С начала чемпионата команда проделала серьезный путь, однако мы должны двигаться вперед ускоренными темпами. Чтобы добиться этого, мы везем в Канаду ряд новых элементов аэродинамики, которые соответствуют характеристиками этой трассы, а также новую выхлопную систему».

Картикеян:

«Монреаль – замечательный город, где много хороших ресторанов и очень интересная ночная жизнь. Люди гостеприимные, хорошо разбираются в Формуле 1, так что это тоже плюс.

В последних гонках наша машина отличалась неплохой надежностью, что будет очень кстати на канадской трассе, где двигатели и, прежде всего, тормоза, работают с высокой нагрузкой.

К этому Гран При команда приготовила несколько новых элементов аэродинамики, и надеюсь, мы выступим более конкурентоспособно. Поскольку трасса требует меньшей прижимной силы, чем Барселона или Турция, она должна лучше подойти F111.

Все шиканы весьма сложные, и чтобы показать хорошее время, их необходимо преодолевать, используя оптимальную траекторию. Но при этом надо очень точно вести машину, поскольку отбойники близко, и надо избегать даже малейших ошибок…»

Лиуцци:

«Монреаль вызывает у меня хорошие воспоминания, например, о прошлом годе, когда мы отлично провели квалификацию, и в гонке я занял 9-е место. В 2007-м я ехал на 4-й позиции, но не смог финишировать из-за поломки подвески.

Гран При Канады – безумная и веселая гонка, итог которой нельзя предсказать до последнего круга: ожидаю, что так будет и в этом году. Не сомневаюсь, что мы увидим много обгонов и пит-стопов.

На длинной прямой наша машина будет испытывать сильные нагрузки, однако эта трасса лучше подходит F111, чем Монако. Последняя шикана – моя любимая часть кольца: гонщику приходится решать непростую задачу, поскольку здесь надо проехать по поребрикам, но сделать это очень аккуратно, чтобы не допустить заноса.

Думаю, команда движется в правильном направлении. Нам надо продолжать верить в себя и еще больше работать, если мы хотим добиться более высоких результатов. Но я не сомневаюсь, это нам под силу».

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Пастор Мальдонадо (Williams), Льюис Хэмилтон (McLaren), Виталий Петров (Lotus Renault), Адриан Сутил (Force India) и Серхио Перес (Sauber).

Пятница: Эрик Булье (Lotus Renault GP), Эндрю Грин (Force India), Пэт Фрай (Ferrari), Сэм Майкл (Williams) и Падди Лоу (McLaren).

Суббота и воскресенье: три лучших пилота дня.

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо:

"Это фантастическая трасса с богатой историей. Уверен, что и на автодроме, и во всем Монреале. Не сомневаюсь, что знакомство с новым Гран При доставит мне удовольствие. Я уже занимался на этой трассе при помощи симулятора – и она выглядит очень здорово, а мне удалось психологически подготовиться к предстоящему выступлению.

У этого кольца потрясающая конфигурация, здесь очень высока средняя скорость и в то же время есть немало медленных поворотов и «эсок». Очень любопытно посмотреть, на что там окажется способна наша машина. Здорово, что в Канаде мы сможем дважды активировать подвижное крыло по ходу круга – это даст дополнительные возможности для обгона и дополнительное удовольствие.

Я впервые отправляюсь в Монреаль, и хотя прежде никогда не видел эту трассу, постараюсь выступить на ней как можно лучше – дойти до финала квалификации и побороться за очки. Машина получит определенные обновления, и я рассчитываю, что мы сможем добиться поставленных целей. Давайте посмотрим, как все сложится".

Link to comment
Share on other sites

Седьмой этап Формулы-1 в канадском Монреале может пройти при дождливой погоде, информирует Nextgen-Auto.

Пятничные тренировки, скорее всего, пройдут на сухом асфальте, а вот в субботу и воскресенье не исключены осадки. Особенно высока вероятность дождя во время воскресной гонки, а утром в день гонки может пройти гроза.

Link to comment
Share on other sites

Пятничные тренировки, скорее всего, пройдут на сухом асфальте, а вот в субботу и воскресенье не исключены осадки. Особенно высока вероятность дождя во время воскресной гонки, а утром в день гонки может пройти гроза.

В пятницу резко похолодает – воздух прогреется лишь до +22, обойдётся без дождя. Суббота - +19С, вероятность осадков 40%, воскресенье – 60%.

Link to comment
Share on other sites

Дитер Гасс:

«В Монреале уникальная трасса. Это не стационарный автодром, поэтому характеристики асфальта серьёзно улучшаются по ходу уик-энда, а утром в пятницу его состояние оставляет желать лучшего. В прошлом возникали проблемы и с разрушением асфальта, надеюсь, их не будет в этом году.

Трасса уникальна ещё и потому, что здесь очень много разгонов и торможений – за длинными прямыми следуют шиканы или медленные повороты. Трасса требовательна к тормозам, а машина должна позволять гонщикам эффективно атаковать поребрик.

В Канаде команды не используют аэродинамический обвес, обеспечивающий максимальную прижимную силу – всем придётся вносить коррективы в аэродинамику, и тот опыт, который мы получили в Барселоне и Монако, может оказаться бесполезен в Монреале.

В этот уик-энд мы будем использовать те же составы резины, что и в Монако – Soft и SuperSoft. Думаю, мы столкнёмся с более серьёзным износом и увидим множество пит-стопов.

Ещё один аспект – высокая вероятность выезда машины безопасности – один или два раза она может появиться на трассе во время гонки, так что нас ждёт интересный уик-энд».

Link to comment
Share on other sites

Де ла Роса:

«Нас ждёт интересный уик-энд. На этой трассе стартовая позиция не так важна, как на других автодромах, поэтому лучше сосредоточиться на гоночных настройках, на максимальной скорости и стабильности в воскресенье.

Мы увидим большую разницу в максимальной скорости из-за разных настроек аэродинамики. С появлением управляемого элемента заднего антикрыла ситуация изменилась, поэтому мы не сможем судить о том, кто сделал акцент на более эффективное прохождение поворотов, а кто пытался добиться большей скорости на прямых».

Link to comment
Share on other sites

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал о предстоящем Гран-при Канады.

 

"Наша R31 всегда очень быстра на прямых. Мы привезли очень интересный аэродинамический пакет сюда и должны получить очень большую скорость в конце прямых. Мы на тренировках опробуем их, посмотрим, что получится. По идее, мы должны будем значительно прибавить в скорости в этот раз.

Чтобы говорить о воскресенье, сначала нужно думать о тренировках, квалификации. Любая ошибка, если что-то пойдёт не так, не сыграет нам на руку в квалификации. Нужно как следует к ней подготовиться, а в гонке уже дело за малым, там всё зависит от стратегии и от того, как пройдёт старт. Надеюсь, что в этот раз всё сложится удачно", — цитирует Петрова пресс-служба "Лотуса-Рено".

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Ключевой фактор тактики гонки – успешный старт. Однако анализ показывает, что хуже всего эта процедура удается Марку Уэбберу: в общей сложности за 6 этапов он потерял в момент старта 11 позиций. В этом сезоне он отстает от Себастьяна Феттеля уже не на сотые, а на десятые доли секунды, и вряд ли может позволить себе и дальше проигрывать старты.

Гонщики Williams тоже неважно справлялись с этой дисциплиной, в пяти первых Гран При потеряв 18 позиций, однако в Монако им удалось переломить тенденцию, поскольку Пастор Мальдонадо смог отыграть одно место.

Очевидно, в квалификации команды попытаются сохранить как можно больше новых комплектов мягких и супермягких шин, поскольку в воскресенье необходимо добиться максимальных скоростей, для чего надо как можно меньше кругов провести на изношенной резине.

Скорее всего, мы увидим, что лидеры изберут для этого тактику четырех пит-стопов. В Монако шины Soft и SuperSoft неплохо себя показали и держались довольно долго, однако на трассе в Монреале с ее частыми интенсивными разгонами износ будет намного выше.

Ожидается, что SuperSoft позволит ехать на полсекунды быстрее, чем Soft, но сколько кругов будет сохраняться такое скоростное преимущество? Это главный вопрос гонки.

На трассе в Монреале предусмотрены две зоны активации DRS – на длинной прямой, ведущей к последнему повороту, и на старт-финишной прямой – так что обгонять будет очень просто. Поэтому наилучшей тактикой в Канаде будет та, которая позволит команде проехать гонку с максимально возможной скоростью. Нас ожидает захватывающий Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...