Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2011


Recommended Posts

Мля я там был, я стоял под дождем 2 гребанных часа, но смотреть в живую на ошибку Фитиля стоило этого! Интересно где бы был Нандо если не вынесли его, ведь ехал то впереди Баттона

 

О, среди нас, оказывается, есть очевидцы :) Может накидаешь небольшой "репортаж"? Думаю многим было бы интересно))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кстати тоже об этом подумал, не накажут ли Баттона за Нандо, хоть мне и жаль что гонка Нандо закончилась в стенке, но пусть лучше Баттон чем филить которому просто невероятно прет, наконец то его везение сегодня закончилось
Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда:

«То, что делает Хэмилтон, переходит все границы. Он безумен, и если FIA его не накажет, то я не понимаю, как устроен этот мир. Это уже не смешно, так нельзя вести себя на трассе, однажды кто-то из его соперников может пострадать».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (о столкновении с Уэббером):

"Я занял внутреннюю траекторию, пытаясь обогнать Марка, но переднюю часть машины повело в сторону, и мы столкнулись. Я еще не видел телеметрии, но это было не намеренно, таковы гонки…"

(о столкновении с Баттоном)

"На трассе очень сложные условия. Дженсон затормозил слишком поздно, ошибся в последнем повороте, я его догнал и начал разгон. Я уже поравнялся с ним, но он продолжал смещаться влево, и я уже ничего не мог поделать. Я думал, что смогу его обойти, но Дженсон не оставил мне места.

Не знаю, какая сейчас обстановка на трассе. Все зависит от этого. Такое впечатление, что дождь очень сильный, и аквапланирование сейчас очень интенсивное. Думаю, правильно сделали, что прервали гонку".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Очень досадное происшествие. Пилоты неправильно поняли друг друга. Это гоночный инцидент, который никак не отразится на отношениях внутри команды – мы и впредь не будем запрещать гонщикам бороться между собой.

Я считаю, что погода достаточно улучшилась, и гонку можно продолжать. Сегодня уже произошло немало событий, и я уверен, что их будет еще немало».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Дженсон Баттон был феноменально быстрым в последней части гонки, и Себастьяну пришлось реагировать. Он должен был удержать Дженсона за пределами зоны активации DRS, потому что мы видели, насколько эффективно эта система работала на прямой.

Себастьян ехал на пределе, но допустил небольшую ошибку на втором секторе и потерял позицию. Но это гонки, он выжал из машины максимум, и 2-е место – тоже хороший результат. Обидно только, что все произошло буквально за пару километров до финиша.

Но Себ редко ошибается, и 2-е место принесло ему немало очков. А Фернандо и Льюис сегодня ничего не заработали. Марк финишировал 3-м, так что команда получила много очков в зачет Кубка конструкторов. Так что мы не очень расстроились».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Не знаю, что сказать. Это были очень эмоциональные три часа – сначала инцидент с Льюисом, в котором я просто не видел, кто находится рядом. Я принёс ему свои извинения, а потом бросился в борьбу. За превышение скорости позади машины безопасности меня наказали проездом по пит-лейн – сегодня пришлось трижды прорываться через пелотон.

На последних кругах я искал возможность опередить Себастьяна, он широко зашел в поворот на влажном участке трассы, и я использовал эту возможность. Фантастическая гонка, она бы запомнилась мне, даже если бы я не победил, но первое место – это удивительно, возможно это лучшая победа в моей карьере.

Санкции со стороны стюардов? Я не думаю об этом и не считаю, что что-то сделал не так, но вы никогда не знаете, какое будет принято решение».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я разочарован. Гонка была сложной от старта до финиша, и я лидировал на каждом круге, кроме последнего. Вероятно, я действовал слишком консервативно после ухода последней машины безопасности. Ехать к победе и упустить её – не самое приятное чувство, но я сделал всё, что мог.

Сегодня очень важно было добраться до финиша, я допустил только одну ошибку, которая стоила мне победы. Я видел, что Дженсон подобрался очень близко, но немного опоздал с торможением».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о манёвре Хэмилтона):

«Мне кажется, Льюис почему-то решил, что в третьем повороте нас ждет клетчатый флаг. Мы соприкоснулись, что заметно осложнило мне гонку. Думаю, на столь ранней стадии гонки это было довольно неуклюже. Я потерял много позиций, смог вновь отыграть их, решил провести пит-стоп, а прямо перед приостановкой гонки вновь получил комплект шин для сильного дождя».

(о пит-стопах)

«Камуи Кобаяши, пилоты Renault и Пол ди Реста, которых я уже обогнал, вновь оказались впереди, получив возможность сменить резину во время приостановки гонки. Мне пришлось снова бороться с ними, что оказалось очень сложно, потому что просохла только траектория, что ограничивало возможности для обгонов».

(о переходе на слики)

«Я решил рискнуть, установив шины для сухой погоды. На некоторых участках трассы пилотировать на них было непросто, а если бы я оказался на траве, все оказалось бы закончено.

Мне удалось догнать Михаэля, у нас получился интересный поединок перед финальной «эской». Тем временем нас нагнал Дженсон Баттон, который был очень быстр. Думаю, даже если бы к тому моменту я уже опередил бы Михаэля, он смог бы оставить позади нас обоих».

(о результатах ГП)

«Каждый из нас получил то, чего заслужил. Себ феноменально поработал в этой гонке, но в таких условиях очень просто допустить ошибку».

Link to comment
Share on other sites

Тост:

«В очередной раз мы увидели захватывающую гонку. Я думал, что остроту борьбы в Монако сложно превзойти, но оказалось, что это возможно. Для нашего спорта важно, чтобы гонки развлекали зрителей.

Scuderia Toro Rosso показала лучший результат в сезоне. Впервые в этом году обе наши машины финишировали в первой десятке, и я очень рад, что Хайме заработал первые очки - они придадут ему уверенности. Теперь мы ждем от него дальнейшего прогресса в Валенсии и в следующих гонках. Себастьен также провел хорошую гонку, финишировав десятым. Наша стратегия себя оправдала, рискованное решение о переходе на слики оказалось верным.

Сегодня вся команда заслуживает похвалы. Пауза во время гонки оказалась непростым вызовом, но мы с ним достойно справились. Теперь все наши мысли направлены на Валенсию. К предстоящей гонке мы готовим обновления. Надеюсь, новинки позволят нам прибавить».

Альгерсуари:

«Я очень рад, что после старта с пит-лейн смог финишировать восьмым и заработал очки. Команда хорошо справилась с работой, мы использовали все возможности. Так получилось, что некоторым командам не повезло, а мы отыграли несколько мест. Этот результат придаст команде дополнительную мотивацию. Восьмое место окрылит нас перед моей домашней гонкой в Валенсии!»

Буэми:

«Я рад заработать одно очко, но разочарован тем, что не смог добиться большего. Не уверен, что мы вовремя перешли на слики. Тем не менее, если оценивать результаты в целом, включая восьмое место Хайме, я рад за команду. Парни отлично справились со своей работой.

В Канаде всегда происходят неожиданные вещи, но я не думаю, что кто-то мог предположить столь долгое ожидание продолжения гонки. Я считаю, что решение остановить гонку было правильным - машины аквапланировали и видимость была очень плохой.

Сегодня зрители увидели отличное шоу! Мы должны продолжать напряженно работать, чтобы хорошо выступить в Валенсии».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Дженсон провел фантастическую гонку! На последних кругах у меня пульс был, наверное, под 250! Мы знали, что Дженсон в этот момент ехал на две с лишним секунды быстрее всех, ехал блестяще, активно атаковал, пробившись через весь пелетон, и мы понимали, что он будет прессинговать Себастьяна.

Феттель сегодня тоже был великолепен, не допускал ошибок, но за три-четыре круга до финиша было видно, что он едет на абсолютном пределе. Он уже начинал нервничать, очень стараясь сохранить отрыв от Дженсона, однако Дженсон продолжал атаковать и добился результата!

Я очень рад за команду и за Дженсона. Машина сегодня показала себя неплохо, но победа – это заслуга гонщика, он сегодня ехал, как чемпион.

Нельзя сдаваться до последней секунды гонки! И Дженсон продолжал атаковать. Дважды он становился участником происшествий, дважды прокалывал шины, получил штраф в виде проезда через боксы, по-моему, откатился назад до 21-го места – но мы сохраняли собранность, старались четко проводить пит-стопы, ставили в нужный момент нужные шины. По-моему, все это нам в основном удалось.

Команда была на высоте, но Дженсон действовал крайне решительно, обгонял всех, кто встречался на его пути, Марка, затем Михаэля… Но ситуация с Себастьяном была уже сложнее. Но в итоге мы оказались сильнее.

Расследование стюардов? Думаю, к Дженсону нет претензий. Но важнее другое: оба гонщика понимают, что произошло. Льюис пытался совершить обгон, Дженсон не видел, что он находится на внутренней траектории, – и это случилось.

Знаете, гонщики часто смотрят на подобные эпизоды иррационально, легко начинают обвинять напарников, но Хэмилтон, по-моему, все воспринял правильно. Это говорит о том, насколько в McLaren силен командный дух, гонщиков связывают крепкие отношения, и мы в состоянии справиться с подобными неприятностями".

Link to comment
Share on other sites

Малья:

«Очень долгий и богатый на события день. Машина была быстра, гонщики конкурентоспособны, но обстоятельства сложились против нас. На двух наших машинах были повреждены передние антикрылья – уверен, без этих проблем Пол и Адриан могли бы заработать очки, ведь сегодня команда принимала верные тактические решения. Мы проанализируем подход к гонке, чтобы стать сильнее в Валенсии».

Пол ди Реста:

«Решение об остановке гонки было верным – дождь оказался слишком сильным, по трассе текли реки воды, на которых гонщики теряли управление даже за машиной безопасности. После рестарта всё складывалось неплохо, пока я не повредил переднее антикрыло при атаке Хайдфельда. Я удивился, узнав, что получил штраф от стюардов за этот инцидент.

После этого пришлось пробиваться через пелотон, на последних кругах я пытался обогнать Рубенса Баррикелло, но перестарался с атакой, зацепил барьер и пробил колесо. Жаль, что всё так закончилось – сегодня мы были быстры и могли заработать очки».

Сутил:

«После старта я почти ничего не видел, сцепления с трассой не хватало, к тому же у меня возникли проблемы с дождевой резиной – пришлось переключиться на промежуточную. Эти шины работали лучше, пока дождь не усилился.

На рестарте группа гонщиков, ехавших впереди, сбросила скорость перед шпилькой, я не успел затормозить и повредил переднее антикрыло, но машина почти не потеряла в скорости. После штрафа с проездом через боксы я решил переключиться на слики, но не угадал – нужно было сделать это через несколько кругов. Машину повело в сторону, и она коснулась стены, что привело к повреждению подвески».

Link to comment
Share on other sites

Рассмотрев обстоятельства столкновений Дженсона Баттона с Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо, стюарды Гран При Канады не стали применять каких-либо санкций. Эти происшествия признаны гоночными инцидентами.
Link to comment
Share on other sites

Команде HRT Гран При Канады принес лучший результат за все полтора года выступлений в Ф1. Проведя в заключительной части дистанции по несколько обгонов, Тонио Лиуцци и Нараин Картикеян финишировали 13-м и 14-м, что позволило испанской команде опередить Marussia Virgin Racing в Кубке конструкторов.

Однако позже судьи несколько омрачили радость подопечных Колина Коллеса. Они усмотрели в действиях Картикеяна нарушение правил - индус провел один из обгонов, срезав финальную "эску". Проезд через боксы, положенный за такой проступок, был заменен 20-секундным штрафом, который отправил гонщика на 17-е место в итоговом протоколе.

Впрочем, и результатов Лиуцци HRT хватило, чтобы уйти с последней строчки в чемпионате команд.

Также по итогам судейского разбирательства было решено, что монреальское столкновение Адриана Сутила и Нико Росберга перед одним из рестартов не требует никаких дальнейших действий.

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Сегодня был длинный день. Мы лидировали на протяжении всей дистанции - обидно упустить победу практически у клетчатого флага. На заключительной стадии гонки Дженсон был невероятно быстр, и Себастьян делал все возможное, чтобы удержать его на таком расстоянии, при котором Баттон не мог использовать DRS. К сожалению, Себастьян допустил ошибку, но в этот день многие ошибались. Он сполна заплатил за это, но второе место – хороший результат, и мы не считаем его катастрофой. После семи гонок Себастьяну всего 14 очков не хватает до максимального результата - отличное достижение. Думаю, Формула 1 сегодня подарила миру отличное шоу.

Марк боролся на протяжении всей гонки. У него была блестящая дуэль с Михаэлем, он отлично пилотировал и заслужил место на подиуме. Фернандо и Льюис сегодня не набрали очков, так что второе и третье место – хороший результат. Снимаю шляпу перед парнями, которые полтора часа стояли под дождем в ожидании рестарта. Надеюсь, они не простудились».

Феттель:

«Конечно, я разочарован. Гонка была тяжелой от старта до финиша. Я лидировал на каждом круге, за исключением последнего. Думаю, что я действовал излишне консервативно после того, как машина безопасности ушла с трассы в последний раз, не пытаясь создать отрыв от машин, которые были позади.

Я видел, что Дженсон приближается. К сожалению, я ошибся, немного заблокировал задние колеса и оказался за пределами траектории, поэтому Дженсон легко меня прошел. В любом случае, день получился удачным для нас. Было легко ошибиться, многие не добрались до финиша, поэтому хорошо, что мы заработали очки».

Уэббер:

«Богатая на события гонка! Сложно обгонять соперников, которые оставляют мало места для маневра, но Михаэль Шумахер и Ник Хайдфельд знают как обороняться, поэтому обгонять их оказалось ещё сложнее. Я решил рискнуть и перейти на слики. Было приятно видеть, что не все решились на аналогичную тактику. В итоге у меня оказалось преимущество в два круга, и этого хватило, чтобы вернуться в борьбу за подиум.

С Михаэлем у нас получилась отличная борьба. Мы оба хотели оказаться в одном месте трассы после торможения перед шиканой. Когда Дженсон Баттон прошел его, он сразу прибавил в скорости. Сегодняшний результат принес команде много очков, так что я этому рад».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«В первой части гонки решение о переходе на промежуточные шины себя не оправдало - в момент остановки гонки мы оказались на 11-м и 12-м местах, но после рестарта смогли отыграться.

Михаэль заехал в боксы на 34-м круге для замены дождевых шин на промежуточные. В этот момент на трассе появилась машина безопасности, что позволило ему отыграть несколько позиций. Нико заехал в боксы на два круга позже.

Гонка получилась захватывающей, и во второй её части Михаэль красиво пилотировал. Он хорошо проехал первый отрезок на промежуточных шинах, а затем на сликах, но не смог удержать позади себя более быстрые машины Дженсона и Марка, которые имели преимущество при использовании DRS. В любом случае, он провел фантастическую гонку, финишировав четвертым при старте с восьмого места.

Для Нико гонка получилась более сложной. Сперва его машину ударил Сутил, а на последнем круге он потерял поврежденное переднее крыло и финишировал 11-ым. В целом, гонка вышла захватывающей, команда смогла добиться положительного результата».

Шумахер:

«С одной стороны можно радоваться, с другой – сожалеть. Я не знаю, стоит ли мне огорчаться. Я ехал вторым и очень хотел финишировать на подиуме. В итоге, я не смог этого сделать, но мы должны быть рады заработанным очкам.

Остановка гонки позволила нам отыграться за счет стратегии, и я очень рад за команду. Так же я хочу поблагодарить зрителей, которые, несмотря на тяжелые условия, дождались продолжения гонки и даже приветствовали нас. Это было потрясающе, и я рад, что смог развлечь болельщиков».

Росберг:

«Гонка получилась сложной. С машиной всё было в порядке, я мог заработать очки, но ошибся в шпильке на 66-ом круге. Я пытался догнать Кобаяши, но слишком близко приблизился к нему в десятом повороте. Он замедлился, когда я этого не ожидал. В результате я коснулся его машины и повредил переднее крыло, которое отлетело на последнем круге. В итоге я оказался в такой же ситуации, как и Сутил, когда он ударил мою машину.

Возможно, мне следовало пойти на более рискованную тактику пит-стопов, но всегда трудно принимать решение в изменяющихся условиях. Хотя мой результат оставляет желать лучшего, я уверен, телезрители получили удовольствие. В этот уик-энд у нас были и позитивные события. Постараюсь добиться большего в Валенсии».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Гонка выдалась богатой на события. Все началось неплохо, но весь день мне мешали проблемы с тормозами. Вначале мне удавалось поддерживать необходимую температуру, но после того, как машина безопасности в первый раз выехала на трассу, тормоза потеряли эффективность, и я уже не мог привести их в рабочее состояние.

После возобновления гонки проблемы продолжились, но по мере того, как трасса подсыхала, тормоза начинали работать все более и более эффективно, так что я смог оторваться от наших прямых конкурентов. К сожалению, после пит-стопа, на котором мне поставили слики, в кокпите стала болтаться какая-то посторонняя деталь. Мне пришлось заезжать в боксы повторно, чтобы понять, в чем проблема, но механики не смогли ее исправить. Я продолжил гонку и выложился на все 100%, чтобы довести машину до финиша».

Ковалайнен:

«К сожалению, поломка приводного вала решила судьбу моей гонки. Почти сразу же после рестарта машина потеряла скорость – не лучший финал уик-энда. Это как раз тот случай, когда от меня уже ничего не зависело. Надеюсь, что в Валенсии нам больше повезет, и мы продолжим прогрессировать».

Гаскойн:

«В течение всего уик-энда мы были очень сильны, так что исход гонки несколько разочаровал. Мы потеряли несколько мест из-за проблем с первыми пит-стопами, а потом, после рестарта, на машине Хейкки отказал приводной вал. Ярно был быстр по ходу всего уик-энда и провел отличную гонку. Он отыграл все позиции, которые потерял после первого пит-стопа, и мог финишировать на очень достойном месте – но во время второго пит-стопа в кокпите Ярно очутилась одна из деталей передней подвески.

Мы рассматривали возможность прекращения гонки, но благодаря феноменальным усилиям Трулли нам удалось не только финишировать, но и догнать соперников. Несмотря на огромный гандикап, Ярно почти удалось обогнать их на последних кругах. Команда искренне благодарна Трулли за решимость продолжать борьбу в действительно сложной обстановке. Несмотря на проблемы, мы провели достойный уик-энд и показали, на что способна машина. Наши лучшие результаты еще впереди».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«Самое важное – нам удалось заработать очки. Мы доказали, что быстры на мокрой трассе, но когда асфальт начал подсыхать, моя скорость оказалась уже не столь высокой, чтобы отстоять позицию. В квалификации я показал 13-й результат, потому седьмое место на финише – это весьма неплохо, но ведь после долгого периода красных флагов я стартовал вторым, и с этой точки зрения результат огорчает. Я старался показать как можно более высокий результат, но это оказалось непросто».

Педро де ла Роса:

«Прежде всего – спасибо FIA. Они остановили гонку, когда продолжать ее было слишком опасно, да и машину безопасности каждый раз выпускали на трассу вовремя. Перед красными флагами пилотировать было практически невозможно. Не было ничего видно, и на всех передачах машина аквапланировала.

И все же, мне удалось подняться с 17-го места на девятое – однако перед самым рестартом у нас произошел контакт с Дженсоном Баттоном, после которого мне пришлось ехать в боксы для замены поврежденного переднего крыла. Это испортило мне гонку, так как я потерял много позиций. Позже произошел еще один неприятный эпизод, когда коробка передач заклинила на первой скорости. Наконец, какое-то время оказалось потеряно из-за неуступчивости круговых.

Я постарался наверстать упущенное, но заработать очки было едва ли возможно. Должен сказать, что все могло сложиться куда лучше, но в то же время команда использовала абсолютно верную тактику, за что я благодарен. Гонка получилась очень богатой на события, особенно для того, кто сел за руль в самый последний момент. Уверен, что этот день надолго останется у меня в памяти».

Заубер:

«Уик-энд начался для нас скверно, Серхио не смог продолжать выступления из-за состояния здоровья. Однако, заработать шесть очков при старте с 13-й и 17-й позиций – это неплохое достижение. В то же время, есть и легкое разочарование, потому что после приостановки гонки мы рассчитывали на большее. Но обстоятельства сыграли против нас. Поздравления Камуи с отличной гонкой и большое спасибо Педро за все его усилия».

Джеймс Ки:

«В целом это был непростой уик-энд, принесший нам смешанные эмоции. После сложностей в тренировках мы рассчитывали на более высокие результаты в гонке и смогли их добиться. Оба гонщика хорошо провели стартовый отрезок дистанции, отыграв позиции. После рестарта Камуи отлично оборонялся на дождевых шинах, и все складывалось неплохо.

Переход на промежуточную резину тоже прошел без проблем, но негативными обстоятельствами для нас стали высохший под конец дистанции асфальт и выезды машины безопасности. Пилоты на более быстрой технике смогли настичь Камуи, которому было сложно отбивать их атаки. Досадно, но в итоге мы оказались только седьмыми.

У нас была возможность добиться большего, но не стоит сожалеть, ведь наши пилоты стартовали не с самых высоких позиций. Камуи фантастически выполнил свою работу, оказавшись в условиях прессинга. Нам не повезло проиграть всего пару сотых на самой финишной черте, но все же мы заработали шесть очков.

Педро смотрелся неплохо, но откатился за пределы первой десятки из-за поврежденного переднего крыла. В остальном он уверенно провел гонку, и мы благодарим его за умение быстро освоиться с машиной и хорошее выступление»

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Сегодня мы добились лучшего результата в истории Hispania Racing – отличная гонка с позитивным финалом. Мы сделали шаг вперёд, как в скорости машины, так и в Кубке конструкторов. Команда проделала большую работу и заслужила этот результат.

Пилоты отлично провели гонку, особенно на подсыхающей трассе. Теперь нам нужно добиться ещё большего прогресса, чтобы подняться на десятую строчку. Я благодарен всем сотрудникам, которые делают всё возможное, и всем нашим поставщикам».

Лиуцци:

«Сумасшедшая гонка. Впрочем, чем больше в ней безумия, тем больше она нам по душе. Мы добились отличного результата, потому что с субботы, когда сильно выступили в квалификации, все складывалось для нас удачно. В таких гонках нужно оказаться в нужном месте в нужное время – мы принимали правильные решения, а механики отлично отработали на пит-стопах. Да, впереди еще много работы, но это отличный базис для движения вперед.

Обновления сыграли нам на руку, но в таких условиях куда важнее вовремя менять шины. Пит-стопы прошли удачно, как и все остальное – мы настроены позитивно, так как новинки оказались эффективными, теперь нужно сделать ещё один шаг в следующих гонках.

Очень приятно обгонять соперников: обычно мы нацелены на борьбу с непосредственными конкурентами, но в этой невероятной гонке мне удавалось оставлять позади куда более быстрые машины. В такой ситуации важно плавно управлять машиной и контролировать развитие событий. Если гонка складывается подобным образом – это всегда здорово. Мы добились лучшего результата в сезоне, но я надеюсь, что по ходу чемпионата нам удастся покорить и более серьезные высоты, к чему мы будем стремиться».

Картикеян:

«Интересная гонка, на финише которой мы добились лучшего результата для команды. И на сухой, и на мокрой трассе всё складывалось очень неплохо. Мне бы хотелось провести чуть больший отрезок на промежуточных шинах – на них я обогнал Витантонио и мог обогнать кого-то ещё.

По какой-то причине у меня не было информации о переходе на слики. Я думал, что получил новый комплект промежуточных шин, заехал на влажный участок трассы и понял, что оказался на сликах – сцепление оставляло желать лучшего, и я потерял несколько позиций.

В остальном – хорошая гонка. Я обогнал нескольких соперников, в том числе Д'Амброзио и Глока, и очень рад, что смог финишировать».

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

«Это был один из самых захватывающих и непредсказуемых Гран При, которые мы видели в этом сезоне. Дженсон Баттон великолепно провел гонку, и судьба всех трех мест на подиуме решилась только на последнем круге.

Наконец мы получили дождевую гонку, которая продемонстрировала эффективность дождевых и промежуточных шин Pirelli. После рестарта было очень интересно пронаблюдать, как ведут себя шины для сильного дождя, а также промежуточные, вплоть до момента перехода на другой тип резины. В гонках такое происходило впервые: как мы видели в случаях и с Баттоном, и с Феттелем, это был ключевой тактический момент.

Мы также получили большое удовольствие, наблюдая за Камуи Кобаяши, который провел вдохновенную гонку. Гран При действительно стоило досмотреть до конца, несмотря на всю его продолжительность: битва за подиум, безусловно, стала одним из самых ярких эпизодов сезона».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Я стартовал 16-м, но в итоге доволен, что принес команде очки. Результат мог быть выше, но шанс занять 6-е или 7-е место был упущен, когда я съехал с траектории, чтобы избежать контакта с Камуи Кобаяши, после того, как автомобиль безопасности покинул трассу.

Обгоняя кругового, Кобаяши вылетел на обочину и вернулся на трассу, не заметив, что там ехал я. Мне пришлось уйти с траектории, и я потерял несколько позиций. Жаль, конечно, но все-таки два очка можно считать неплохим вознаграждением».

Мальдонадо:

«Для меня гонка была трудной. Сначала машина проявляла склонность к избыточной поворачиваемости, и ею было сложно управлять. После рестарта, уже на промежуточных шинах, она вела себя лучше, и еще лучше на сликах.

Затем на трассу вновь выехал автомобиль безопасности, а позже, когда он вернулся на пит-лейн, Кобаяши допустил ошибку в первом повороте. Реагируя на это, Росберг затормозил прямо передо мной, и я в него врезался. Переднее крыло на моей машине было сломано, и пришлось возвращаться в боксы. После этого я поскользнулся на мокром асфальте и просто вылетел с трассы».

Майкл:

«После богатой на происшествия гонки приятно было заработать пару очков. Первый выезд автомобиля безопасности расстроил наши планы поставить на обе машины промежуточную резину, работавшую очень эффективно.

Когда после долгого перерыва гонка была возобновлена, решения перейти на промежуточные шины, а затем на слики, принимались в нужный момент и могли позволить обеим машинам финишировать в первой десятке. Но в момент рестарта у нас возникли некоторые проблемы, после чего мы потеряли несколько позиций».

Link to comment
Share on other sites

Д'Амброзио:

«Невероятная гонка: она длилась около 4-х часов. Никогда не видел ничего подобного! В ней были и хорошие, и плохие моменты. Перед красными флагами я совершил два пит-стопа, а после рестарта обнаружил, что борюсь с Тимо Глоком – и не понимал, что происходит! Это было сумасшествие. Я потерял много времени из-за синих флагов во время последнего рестарта – мне пришлось уходить с траектории на мокрую часть трассы. В конце было тяжело бороться за позиции, так как машина настроена под дождь, и мне не хватало максимальной скорости, но гонка мне понравилась».

Глок:

«Необычная и сложная гонка. Думаю, одна из самых длинных, в которых я участвовал! В конце немного не повезло – скорость была очень неплохой, мне удалось догнать и обойти Трулли, но потом я сильно заблокировал оба передних колеса, что дорого мне обошлось – на прямых появилась вибрация. Когда меня догнал Картикеян, я пытался защищаться, но он вытолкнул меня с трассы и срезал шикану. В результате впереди меня оказался еще и Жером. На последнем круге я ничего не мог поделать, так как шины были полностью изношены».

Джон Бут:

«Интересная гонка, причём сначала казалось, что ситуация развивается в нашу пользу. Мы знали, что не стоит спешить с переходом на промежуточную резину, потому что вот-вот должен был пойти дождь. В итоге Тимо на момент рестарта оказался на 15-м месте. Вторая часть гонки прошла менее удачно. Глок потерял несколько мест во время пит-стопа, хотя и смог вновь обойти Трулли. К сожалению, перед последним рестартом мы обнаружили, что резина на машине Тимо повреждена, и мы посоветовали ему немного сбавить темп, чтобы обойтись без дополнительного пит-стопа – это бы отбросило его на последнее место.

Для Жерома гонка также сложилась интересно – он стартовал последним, а финишировал 14-м. Неплохой результат, учитывая наши проблемы по ходу уик-энда. В случае с Жеромом мы экспериментировали с переходом на промежуточные шины, и даже с учетом этого ему, к его чести, удалось добиться хорошего результата».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...