Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2011


Recommended Posts

Доменикали:

«Сожаление – это то чувство, которое мы испытываем после хаотичного Гран При Канады. Сегодня мы могли бороться за победу, но обстоятельства сложились против нас. Трудно довольствоваться шестым местом Фелипе по итогам такой гонки. Два инцидента – столкновение Фернандо с Баттоном, и контакт с Картикеяном, из-за которого Фелипе вылетел с трассы, оставляют горький привкус. Этот уик-энд хочется поскорее оставить позади, хотя мы были конкурентоспособны, как и две недели назад в Монако.

В Валенсии мы должны подтвердить эту форму и добиться дальнейшего прогресса к Сильверстоуну, где многое решит аэродинамическая эффективность машин, а ограничения на использования выдувного диффузора могут изменить расстановку сил».

Масса:

«Я не могу быть доволен шестым местом, учитывая наш потенциал в этот уик-энд. Мои шансы на подиум и борьбу за победу исчезли, когда я обгонял Картикеяна. Он очень медленно ехал по сухой траектории, но едва я начал обгонять его на влажном участке, как он ускорился – я потерял контроль над машиной и задел стену.

Когда машина безопасности выехала в следующий раз, я догнал пелотон, а ближе к финишу отыграл несколько мест и в итоге финишировал шестым. Я рассержен, и нет смысла это отрицать – я добился хорошего результата в квалификации и ехал в первой тройке, когда появились красные флаги. Впрочем, случилось то, что случилось.

Я доволен поведением машины на дождевой резине и сликах, а на промежуточной возникли некоторые проблемы. Впереди гонка в Валенсии – характеристики этой трассы подходят нашей машине, мы должны быть конкурентоспособны. В следующий уик-энд мы будем использовать новый состав Medium, который опробовали в пятницу – посмотрим, какое сцепление с трассой он обеспечит».

Алонсо:

«Сегодня всё пошло не так, как надо с самого утра, когда мы увидели, что идёт дождь. Мы провели свою лучшую квалификацию в сезоне, стартовали за машиной безопасности, и я сразу понял, что нужна промежуточная резина. Стоило её поставить, как дождь усилился, а потом появились красные флаги – получилось так, что те, кто не менял резину, теперь могли её заменить без потери времени. Потом произошел контакт с Баттоном, после которого моя машина застряла на поребрике, и я не смог сдвинуться с места.

Жаль, что всё так сложилось – у нас была отличная скорость в гонке, но не повезло. Если вы не набираете очки, всегда хочется поскорее перевернуть страницу и готовиться к следующей гонке. Думаю, в Валенсии мы можем добиться успеха – эта трасса подходит нашей машине, как и канадская. Борьба в чемпионате ещё не окончена, но теперь нам нужно надеяться на ошибки соперников. В этот уик-энд мы были конкурентоспособны – благодаря особенностям трассы и подготовленным командой новинкам – нужно продолжать эту работу».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Петров:

«Уже после нескольких кругов условия стали очень сложными – и остановка гонки оказалась верным решением. Машина непрерывно аквапланировала, не было никакого сцепления с трассой. После рестарта я старался как можно лучше распорядиться своей позицией: мое решение не менять шины до красного флага позволило подняться на четвертое место.

Пришлось побороться, и с одной стороны я рад, что финишировал пятым, начав гонку с 10-го места. С другой стороны, есть ощущение, что сегодня мне было по силам побороться за подиум. В любом случае, я рад заработанным очкам – думаю, после пары сложных гонок все приходит в норму. Большое спасибо всей команде за работу по ходу этого уик-энда».

Хайдфельд:

«Естественно, наибольшее разочарование вызывает тот факт, что мне не удалось финишировать. Я занимал позицию позади Камуи Кобаяши, когда что-то произошло: он внезапно замедлился, я врезался в заднюю часть его машины. Переднее крыло отлетело, и мне не удалось удержаться на трассе.

Мы вели спор за пятое место, я рассчитывал на высокий результат, потому весьма досадно, что после хорошего выступления в квалификации мне не удалось развить успех в гонке. Это был один из тех непредсказуемых Гран При, и я всего лишь стремился пилотировать в сложившихся условиях как можно лучше. Теперь нужно готовиться к Валенсии, где я надеюсь вновь принести команде очки».

Булье:

«Мы вновь заработали очки, а это значит, что нам удалось продолжить традицию – хотя бы одна из наших машин финиширует в десятке сильнейших в каждой гонке сезона. Кроме того, мы нашли причины недавних проблем, и те решения, которые были использованы в Монреале, явно пошли на пользу, потому что мы прибавили в скорости.

И все же, несмотря на это, мы покидаем Монреаль со смешанными эмоциями. Сегодня заработать очки могли оба наших пилота – к сожалению, Ник не ожидал маневра Камуи Кобаяши, который почему-то внезапно замедлился на выходе из поворота. До этого момента гонка складывалась для нас отлично. Да и Виталий, если бы ему повезло чуть больше, имел возможность показать более высокий результат».

Пермейн:

«День получился богатым на события. Честно говоря, есть ощущение, что нам не слишком повезло, поскольку по его итогам мы завоевали лишь одно пятое место. В первой части гонки наше решение не менять шины оказалось верным – соперники переходили на «промежуточную» резину, но мы видели, что надвигается ливень, и потому остались на дождевых шинах. Жаль, что в столкновении с Камуи Кобаяши Ник потерял переднее крыло и выбыл из борьбы. Виталий уверенно провел гонку, финишировав пятым. Мы стремились к двойному финишу в первой десятке, и с этой точки зрения результат мог быть и лучше».

Пентеадо:

«Очень сложно суммировать в нескольких словах итоги гонки, которая для всех и каждого получилась очень напряженной. Пятое место Виталия стало хорошим результатом и принесло нам очередные очки, которые очень важны в борьбе в Кубке конструкторов, ведь соперникам из Mercedes в этот раз удалось хорошо выступить.

Если говорить о расходе топлива, мы использовали агрессивную тактику, тем более, что в дождь возможны самые разные варианты – но под финиш запаса у нас почти не осталось. Вчера вечером мы в целях предосторожности заменили мотор на машине Ника, в гонке он выглядел здорово – жаль, что ему не удалось заработать очки, которые он заслуживал. В то же время, оба пилота были быстры по ходу всей гонки – и это вселяет в нас уверенность накануне продолжения сезона в Европе».

Link to comment
Share on other sites

Я не спорю с этим. Но если у них под жопой машины, которые реально не могут нормально ездить в сильный дождь, то какие к ним претензии? Им очки надо набирать, это тоже их работа. А делать из этой работы "авось" (а далеко и хорошо уехать не получится, потому что в итоге всё решит рандом) им, понятное дело, неохота.

 

Я бы больше на конструкторов наезжал и руководство по этому поводу.

В такую погоду хоть на тракторе все равно опасно, на Ф1 вообще опасно соревноваться. Феттелю верещащему "остановите гонку" антиреспект.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Это лучшая победа в моей карьере, так что для меня это особый день. Я пробился с последнего места на первое, обогнав всех соперников на трассе. Приятно выиграть гонку именно за счет серии удачных обгонов.

Выступать в условиях меняющейся погоды всегда очень сложно, но мне больше нравится, когда приходится искать сцепление с асфальтом, чем ситуация, когда ты заранее знаешь, что оно гарантировано есть.

Это удивительная победа – не думаю, что гонка могла пройти более удачно, особенно после Монте-Карло, где мы считали, что первое место у нас в кармане, но в итоге были разочарованы. Сегодня мне немного повезло, когда Себастьян Феттель допустил ошибку на последнем круге, но я думаю, мы это заслужили!

Если говорить об инциденте с Льюисом, я не видел ничего, что происходило сзади, кроме красного пятна, но это могло быть и заднее крыло моей машины. Разумеется, машина Льюиса того же цвета. Я сместился влево, оставаясь на траектории, а затем почувствовал удар и боялся, что гонка для нас обоих закончится. Льюис знает, что я сделал это не намеренно, и я тоже знаю, что он этого не хотел. Мы поговорили перед рестартом гонки, так что всё в порядке…»

Хэмилтон:

«Прежде всего, искренне хочу поздравить Дженсона: он провел невероятную гонку и заслужил эту победу. Фантастический результат, которого добился действительно отличный гонщик. Но также я переживаю за команду: она упорно работала, и мы могли заработать много очков, если бы до финиша добрались обе машины.

К сожалению, с самого старта условия были очень сложные. Моя машина неплохо держала трассу, думаю, я ехал довольно быстро, и у меня не было особых проблем. Перед первым поворотом Марк Уэббер рано затормозил, и между нашими машинами произошел контакт. Он оставил достаточно места, но я задел внешний поребрик, и мою McLaren понесло на него.

После этого я начал отыгрываться. Оказавшись позади Дженсона, я увидел, что он ошибся на торможении перед последней шиканой и плохо вошел в поворот, так что я смог его догнать. Мне показалось, что я уже наполовину с ним поравнялся, когда мы выехали на старт-финишную прямую, но он, очевидно, меня не заметил и продолжал двигаться по

траектории.

Мне уже не оставалось места, и я врезался в стену. Конечно, не думаю, что это было сделано намеренно: я достаточно хорошо знаю Дженсона и понимаю, что он бы так не поступил. Он хороший парень.

Поэтому теперь я буду готовиться к следующей гонке и к оставшимся Гран При сезона. Будет здорово, если мы сможем добиться более высоких результатов в квалификации, чтобы избежать сложностей в Валенсии. Впрочем, наш гоночный темп неплох, и я очень хочу хорошо выступить на этой трассе».

Уитмарш:

«Гран При Канады 2011 года запомнится, как одна из самых захватывающих и богатых на события гонок в истории Формулы 1.

После проливного дождя, когда продолжать гонку было невозможно, и долгого периода, когда над трассой висели красные флаги, был дан рестарт. В это время Дженсон ехал 21-м. Вскоре стало ясно, что его машина ведет себя неплохо, но в то, что происходило потом, поверить почти невозможно. Дженсон действительно провел невероятную гонку!

Команда тоже отработала отлично, несмотря на сложные условия и колоссальный прессинг: один только Баттон заезжал в боксы шесть раз. Эта победа только подчеркнула силу командного духа, который царит в McLaren.

Наш темп в Монреале был стабильно высоким, как и в Монте-Карло две недели назад, а еще до этого в Барселоне. Теперь мы направляемся в Валенсию в надежде развить сегодняшний успех.

К сожалению, гонка Льюиса была очень короткой и закончилась после контакта с машиной Дженсона. Мы попросили его остановиться, и осмотр машины после гонки подтвердил, что это было правильным решением: подвеска оказалась настолько сильно повреждена, что продолжать движение было невозможно.

С нашей точки зрения, это гоночный инцидент; Льюис и Дженсон с этим согласны. Так же считают и стюарды FIA, которые отлично справились с работой в сложнейших условиях. Иногда в происшествиях никто не виноват, и это был один из таких случаев.

Как и Дженсон, Льюис уже готовится к Валенсии, где, я надеюсь, мы сможем добиться еще одной победы».

Link to comment
Share on other sites

Гонка ОХЕРИТЕЛЬНАЯ!:cool: Ожидание в 2 часа стоило того, борьба до последнего круга!:)

А я забил, пошел в стритбол играть, то то я удивился, когда вернулся к рестарту :).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вопрос, что на мерсе с DRS, почему их как стоячих обходили, но потом уехать не получалось?

И еще вопрос, до коле. Когда Брауна выпрут нафиг? Макларен опускающий мерседес несколько гонок подряд (это еще если мерседесу удается вообще в один кадр попасть) разве это не повод?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вопрос, что на мерсе с DRS, почему их как стоячих обходили, но потом уехать не получалось?
Может просто Мерсы его использовать не могли ....
Link to comment
Share on other sites

У Петрова KERS отказал.

 

Петров:

«Мы должны радоваться, но жалко, что я не был в группе лидеров, так бы я мог побороться за более высокие места. Но в конце гонки у меня отказал KERS, последние десять кругов он не работал, поэтому не удалось догнать лидирующую группу. Но в борьбе за пятое место никто меня не мог обогнать. Да, я старался как мог для того, чтобы приблизиться к впереди идущим, увы, отыграть отставание в десять секунд не удалось.

Гонка в Монреале получилась очень тяжелой. Было трудно выбрать правильную стратегию, понять, какие колеса лучше выбрать. Трасса подсыхала вроде бы быстро, но с другой стороны недостаточно. Думаю, мы могли бы выиграть немного времени, чуть раньше заехав в боксы. Но меняться на слики - это большой риск, потому что они могут не прогреться, поскользнешься на воде - и можешь вылететь. Но все равно пятое место – это большой плюс для нас».

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров избежал наказания по итогам Гран-при Канады.

 

Петров:

«Разбирался эпизод, когда после аварии Ника на трассу выехал сейфти-кар, и маршалы вышли на дорогу. Стюарды сначала посчитали, что я подъезжал слишком быстро к этому месту. На самом деле, я ехал гораздо медленнее и специально заблокировал колеса, потому что увидел, что на трассе много людей. Подумал, что лучше посильнее притормозить для того, чтобы они были в безопасности. На самом деле, с их стороны было очень опасно выпускать людей на трассу, когда машины еще не доехали до сейфти-кара».

Link to comment
Share on other sites

Фоменко:

«Гонка получилась действительно очень интересной. Но если бы не проблемы с DRS на машине у Глока, то мы бы смогли показать самый высокий результат в истории нашей команды. Речь идет об одиннадцатых – двенадцатых местах. Но, как обычно, не сложилось. Нам опять не повезло, но это гонки.

Не смотря ни на что, команда отработала воскресную гонку «на отлично». Мы доказали, что в принципе можем и технически, и стратегически находится уже в середине пелетона. Я имею в виду то, как работает сама команда: и пит-стопы, и стратегию. Просто у нас пока нет быстрой машины, но мы решим эту проблемы».

(о Шумахере)

«Меня впечатлила работа Шумахера. Вот, что такое опыт и мастерство. У него появилась возможность – и он показал результат. Надо только дать ему чуть-чуть более быструю машину, которую, думаю, построят, и тогда он еще покажет себя. Как видите, рано его сбрасывать со счетов. Неожиданно он проявил себя, сколько он сделал потрясающих обгонов, и как! Показал себя настоящим мастером дела. Это то, что сегодня не хватает современному молодому поколению».

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон после схода был недоволен командой.

 

Хэмилтон:

"...От команды мне поступила команда остановиться, так как было обнаружено повреждение подвески. Но когда я осмотрел болид, то ничего подобного не увидел. Получается, я мог продолжить гонку".

Link to comment
Share on other sites

Сервер вчера просто убил, из меня эмоции перли (в самом лучшем смысле этого слова есличе) ;)

 

2Vx: Так ведь ДРС можно использовать только если противник ПЕРЕД тобой, а Дженс и Марк позади были, да и настройки у МШ видимо явно дождевые были, не на максималку настроенные.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
И эта - не верится, что Баттон сказал бы , что не видел Льюиса, спроси его сразу после аварии. А там уже команда подшурупила, и в принципе правильно. Льюиса один фиг не вернешь в гонку, а так могли и санкции последовать.
Link to comment
Share on other sites

Начиная с 36 круга гонка отличная... Ожидание в 2 часа себя оправдали... Моментов много!!! )))) Вчера эмоций было больше, но сервер упал... А сегодня как-то уже не то... Понравилось как Коба с Массой финишировали )))
Link to comment
Share on other sites

Фоменко:

 

(о Шумахере)

«Меня впечатлила работа Шумахера. Вот, что такое опыт и мастерство. У него появилась возможность – и он показал результат. Надо только дать ему чуть-чуть более быструю машину, которую, думаю, построят, и тогда он еще покажет себя. Как видите, рано его сбрасывать со счетов. Неожиданно он проявил себя, сколько он сделал потрясающих обгонов, и как! Показал себя настоящим мастером дела. Это то, что сегодня не хватает современному молодому поколению».

Как бальзам на душу :)

Link to comment
Share on other sites

Рассмотрев обстоятельства столкновений Дженсона Баттона с Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо, стюарды Гран При Канады не стали применять каких-либо санкций. Эти происшествия признаны гоночными инцидентами.
А я бы всё же дал бы Баттону и Хмилтону по предупреждению, но только за эпизоды с Алонсо и Уэббером. Это интересная тактика выбивания, приближаешься и внутри поворота чуточку цепляешь заднее колесо переднего, этого хватает для разворота визави, главное толкнуть слегка... У меня это работает на симуляторе :D

 

Но раз признали гоночным инцидентом, то по видимому такая хитрость разрешается...

Link to comment
Share on other sites

Рассмотрев обстоятельства столкновений Дженсона Баттона с Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо, стюарды Гран При Канады не стали применять каких-либо санкций. Эти происшествия признаны гоночными инцидентами.

 

И снова Баттону очень повезло. Его день был вчера, однозначно. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

И снова Баттону очень повезло. Его день был вчера, однозначно. :rolleyes:

 

хоть это победа в стиле Алонсо (я имею ввиду последний круг) но тормозу она очень нужна для приобретения уверенности

Link to comment
Share on other sites

"Хэмилтон провёл приватную беседу с руководителем "Ред Булл” Кристианом Хорнером"

Возможно недолго осталось его лицезреть в серебрянных стрелах... Да оно к тому и идет, после вчерашнего вылета Льюис вылез и стал дергать, пинать подвеску, выглядело забавно, а после сказал что его киданули, подвеска была в порядке и он мог продолжать... Такие наезды на команду не в пользу его пребывания в Макларене... Дело времени... Похоже две последние гонки будут толчком для начала переговоров...

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
"Хэмилтон провёл приватную беседу с руководителем "Ред Булл” Кристианом Хорнером"

Возможно недолго осталось его лицезреть в серебрянных стрелах... Да оно к тому и идет, после вчерашнего вылета Льюис вылез и стал дергать, пинать подвеску, выглядело забавно, а после сказал что его киданули, подвеска была в порядке и он мог продолжать... Такие наезды на команду не в пользу его пребывания в Макларене... Дело времени... Похоже две последние гонки будут толчком для начала переговоров...

Что-то не складывается... он же Феттеля вздрючит...
Link to comment
Share on other sites

Что-то не складывается... он же Феттеля вздрючит...
Возможно Хэм пока зондирует почву, предлагает свои услуги (РБР в том числе), как поступят в РедБулле, еще неизвестно... Ему нужна конкурентноспособная, способная побеждать, машина, да он и сам говорил об этом...

 

ЗЫ. Мне нравится его стиль вождения, вчера если бы гонка не возобновилась, то и смотреть не на что было бы кроме моментов с Хэмом (в перерыве про себя решил проставить его в герои)... Лучше быть агрессивным, совершать ошибки и быть первым, чем не совершать ничего и быть середняком... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...