Jump to content

Базоны Хикса, или лекарство против амбиций


Antipuh
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Во во, точно Попатанасио.

А с творчеством Клауса Шульца, коллектива Tengerine Dream, Артемьева, Бориса Деарта, знакомы? </font>

 

 

У меня Артемьев под псевдонимом Советский Саундтрек" котируется http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif. А ваш ресурс Инета 50 МВ за сколько скачает, если я вам мейл вышлю, музыкальный?.Не люблю в МР3 оцифровывать, звук - такое.... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Это WAV файл.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2mishuk, где-ж, я мыло найду, еоторое 20 мb примет? Поищу конечно.

 

По поводу акустики. Готов отдать 10-15 т.р. на колонки. 6-7 т,р на усилитель. Остальное не надо. Уважаю Technics.

 

Про BBK спросил, так как 15000 это система 5+1. Причём фронтальные колонки напольные.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

2mishuk, где-ж, я мыло найду, еоторое 20 мb примет? Поищу конечно.

 

По поводу акустики. Готов отдать 10-15 т.р. на колонки. 6-7 т,р на усилитель. Остальное не надо. Уважаю Technics.

 

Про BBK спросил, так как 15000 это система 5+1. Причём фронтальные колонки напольные.

 

 

</font>

А декодер ДТС и Долби Дигитал есть ? Ну например на звуковой карте ( я уже начитался всякой гадости про компьютеры http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ). Есть ли на ней аналоговые выходы для передней, задней центральной и сабвуферной систем (RCA выходы)? Или выход с карты - цифровой ( оптический или коаксиальный )? Или будете использовать усиление в стереорежиме ( 2 канала)? Размеры комнаты? Предпочтение отдаёте большим или малым колонкам ( дизайн )? Есть-ли у вас какие-нибудь колонки в пользовании? Наличие кабелей для аккустики и межблочных кабелей?

Вы отдаёте предпочтение таким системам ?

http://www.svideo.ru/images_big/0437_big.jpg

Считайте, что аккустическая система уже найдена.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну так где ответы на поставленные вопросы? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Просто исходя из них уже можно что-то предложить. Например, если дом. кинотеатр, то попробуйте Wharfedale Diamond 8HT -$ 496, возможна торговля. Правда они без активного сабвуфера, но более или менее хороший стоит в районе 8000 рублей, например Dali. Он очень чудно сыграет ваши музыкальные приоритеты.

 

Можно ограничиться пока передней аккустикой, желательно высокочувствительной ( потому-что на дорогой и мощный усилитель вам всё-равно нет смысла "заглядываться", тогда это ELTAX nexus 8e - $250-280 , или HECO Xenon 400 - $320-350. Вместе с Dali они создадут уникальную передачу звуковых образов за свои деньги.

 

Link to comment
Share on other sites

Я вот просто подумал, и немогу опредилиться,

то ли взять компьютерные колонки 5+1, со встроенным в сабвуфер усилителем, то ли взять усилитель + пару колонок.

 

Вот подскажите мне какие усилители обладают возможность подключения сабвуфера?

 

И ещё такой вопрос, в каком случае нужен сабфуер, а в каком случае нет?

 

 

Какой частотный диапазон у предложенной акустики, и мощность?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Частотный диапазон и мощность у акустики бюджетного класса не имеют значения. Имеют значение совершенно другие параметры. Готов дать профессиональный совет при условии ответа на простые вопросы:

1. Музыку слушать, кино смотреть или и то, и то.

2. Размеры комнаты (именно метры на метры, а не просто площадь), на какой стене дверь (короткой или длинной) и вдоль какой стены фронт (короткой или длинной).

3. Сколько там мебели, есть ли ковры и открытые книжные полки, есть ли кошка или крупная собака.

4. Любит ли клиент звук "крашеный" или "правильный" - как звукореж записал.

5. Крутит ли громкость менее чем на 1/10 и более чем на 2/3 угла поворота регулятора.

Сабвуфер нужен в трёх случаях:

1. Клиент жить не может без просмотра сцен взрывов и горных обвалов с максимальной правдоподобностью аудиоэффекта, а на цельность воспроизведения музыки с невидеоносителя ему по большому счёту наплевать;

2. Клиент слушает музыку по "однокоробочному" домтеатру или системе "трифоник" - сателлиты с НЧ драйвером малого диаметра, нижней граничной частотой 65-70 герц и выше и резким спадом частотки ниже граничной частоты и саб.

3. Клиент не представляет себе жизни, если при прослушивании аудиоряда его печень не вибрирует в такт "бочке".

Во всех остальных случаях без саба можно и нужно обойтись.

 

Link to comment
Share on other sites

///1. Музыку слушать, кино смотреть или и то, и то.

 

И то и другое, причём во всех случаях источник звука-компьютер (СD/DVD носители)

 

///2. Размеры комнаты (именно метры на метры, а не просто площадь), на какой стене дверь (короткой или длинной) и вдоль какой стены фронт (короткой или длинной).

 

Это тяжело, ибо пока я не знаю http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Скажем 3х5, на длинной, вдоль длинной.

 

///3. Сколько там мебели, есть ли ковры и открытые книжные полки, есть ли кошка или крупная собака.

 

Полок нет, мебели не много, ковров нет, кошка есть.

 

///4. Любит ли клиент звук "крашеный" или "правильный" - как звукореж записал.

 

Любит прибавить низких частот.(Но только по мере необходимости)

 

///5. Крутит ли громкость менее чем на 1/10 и более чем на 2/3 угла поворота регулятора.

 

Да

 

 

Сабвуфер нужен в трёх случаях:

 

///1. Клиент жить не может без просмотра сцен взрывов и горных обвалов с максимальной правдоподобностью аудиоэффекта, а на цельность воспроизведения музыки с невидеоносителя ему по большому счёту наплевать;

 

обожаю смотреть эффектное кино, но и очень люблю музыку послушать, причём зачастую достаточно сложные композиции

 

 

///2. Клиент слушает музыку

по "однокоробочному" домтеатру или системе "трифоник" - сателлиты с НЧ драйвером малого диаметра, нижней граничной частотой 65-70 герц и выше и резким спадом частотки ниже граничной частоты и саб.

 

Никогда не имел дела с такой системой

 

///3. Клиент не представляет себе жизни, если при прослушивании аудиоряда его печень не вибрирует в такт "бочке".

Во всех остальных случаях без саба можно и нужно обойтис

 

Переживём

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Я вот просто подумал, и немогу опредилиться,

то ли взять компьютерные колонки 5+1, со встроенным в сабвуфер усилителем, то ли взять усилитель + пару колонок.

 

Вот подскажите мне какие усилители обладают возможность подключения сабвуфера?

 

И ещё такой вопрос, в каком случае нужен сабфуер, а в каком случае нет?

 

 

Какой частотный диапазон у предложенной акустики, и мощность?

 

</font>

 

 

Берите ELTAX Neexus 8e и ни о чём не думайте + активный сабвуфер Dali AW8. Больше вам НИЧЕГО НЕ НУЖНО ( кроме денег на кабеля http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ).

Насчёт сабвуферов, можно рассуждать сколько угодно, но...Ессли его рассматривать в первую очередь, как "инструмент разрущающий печень", то это неправильно. Сабвуфер должен дополнять основную аккустику. И давайте посмотрим правде в глаза, играть с 10-15 до 80-120 Гц, с перепадом чувствительности не более 3-4 дБ. Иначе это не сабвуфер, а точно "разрушитель ЦНС" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Маленькие драйвера (динамики) в колонках никогда не будут воспроизводить нормально звуки ниже 80 Гц. Ну может Фокаловская утопия 5WS в фазоинверторном исполнении и то, после 50 и до 30 Гц у неё чувствительность почти на 20 дБ падает. Вывод - сабвуфер нужен всегда иначе почти все звуки ниже 70- 80Гц будут размытыми неточными или их вообще небудет. Я, например не понимаю, как контрабас или габой без саб-оформления слушать можно, а уж при ваших музыкальных приоритетах без него как без воды в пустыне ( обалденно тепло, тоько постоянно пить хочется).

Касаемо Нексуса то мощность не имеет принципиального значения в качестве звука ( от 3 W рак ушей получить можно ). Музыкальный номинал 80, максимал 120

Чувствительность 1W/1m (100Гц-20кГц) 93,1дБ

Неравномерность хар-ки, дБ (100Гц-20кГц) - 3дБ

Граница частоты, Гц ( -10дБ) - 56,2Гц

 

Хеко Ксенон400 получше конечно, но и на 80 уёв дороже.

 

Номинал 140

Максимал 220

Чувствительность, дБ ( 100Гц - 20кГц) - 92,9

Неравномерность хар-ки, дБ (100Гц-20кГц) - 2,0дБ

Граница частоты, Гц ( -10дБ) - 50,0 Гц

Если остановитесь на этом варианте, то скажу какой усилитель надо, тем паче, что в активном саб-ре есть выходы на усилитель для фронт. аккустики, т.е. сначала межблочник к сабу подключается, а потом ( можно и встроенным кроссовером воспользоваться кстати) на усилитель фронтальной аккустики. Громкось на компе регулировать можно. Но один чёрт нужно знать какая звуковая карта стоит и что она может.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

После анализа предложенной информации становится ясно, что задача на самом деле непростая. Вариант не лучший. К тому же бюджетную технику вообще рекомендовать сложно. Короче говоря, рекомендации для описанного расклада следующие. Первое. Рекомендую два канала (можно с сабом, но осторожно). Второе. Для напольной акустики, имхо, вариантов нет. Третье. Комп - это лажа. Чем с дорогими картами играться, настоятельно рекомендую чуть-чуть прикопить бабок и закупить Philips DVD 723 (240 баксов); в этой ценовой категории моя рекомендация однозначная. К тому же имеет собственный выход на активный саб, т.е. ограничимся обычным стереоусилителем, что при имеющихся бабках существенно. Далее - акустика. Если бы речь не шла о совсем дешёвом и поганом оконечнике, то рекомендовал бы однозначно Royd Merlin. А так рекомендую B&W 600-й серии (модель - на сколько хватит бабок). Напр. 601-я - 400, 602-я - 500 с небольшим. и вообще любую полочную B&W, можно с рук - опять же насколько хватит бабок. Как интересная альтернатива - KEF Q1 (380). Если с уклоном в американский звук - JBL LX2002 (430). Если подешевле и с уклоном в кино - то HECO Argon 30 (350) или Horizon 110 (чуть дешевле), но этот точно с сабом. Можно попробовать также Celestion C1 (370), Magnat Vintage (390). Если ещё подешевле - AE Aegis one.

По усилителю напишу в понедельник - надо подумать.

Link to comment
Share on other sites

2 mishuk

Мишук, дарлинг! Хоть павианы у тебя вкусные - но истина дороже. Если ты профи - готов с тобой поспорить. Если нет - уж поверь на слово. Я серьёзно занимаюсь акустикой больше двадцати лет. В своё время ещё 18-летним пацаном я выстроил "на коленке" такую акустику малой студии звукозаписи, что бывший главный звукореж дворца спорта Лужников Филипп Соломонович Бродецкий - а тогда "цифры" не было и немного было людей, умевших так как он ставить звук в абсолютно для этого не приспособленных помещениях - сказал, что никогда до этого не слышал такой хорошей акустики в таком маленьком помещении. Ну кто тебе сказал всё это про саб? Ну почему, по-твоему, почти нет в природе достаточно приличных аудиосистем, использующих ОДИН саб? Да как раз потому, что по целому ряду причин в большинстве случаев не умеет такая система правильно работать со звуком и его локализацией, и мало кому даже из грандов это удавалось, разве что Уилсон смог... Ты вообще представляешь себе компрессионный драйвер и соответствующее акустическое оформление, способные воспроизводить правильный звук от 10 герц с завалом 3 ДБ? Великий Танной Вестминстер Роял весом без малого 140 кг с драйвером 380 мм имеет снизу 18 герц!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

2 mishuk

Мишук, дарлинг! Хоть павианы у тебя вкусные - но истина дороже. Если ты профи - готов с тобой поспорить. Если нет - уж поверь на слово. Я серьёзно занимаюсь акустикой больше двадцати лет. В своё время ещё 18-летним пацаном я выстроил "на коленке" такую акустику малой студии звукозаписи, что бывший главный звукореж дворца спорта Лужников Филипп Соломонович Бродецкий - а тогда "цифры" не было и немного было людей, умевших так как он ставить звук в абсолютно для этого не приспособленных помещениях - сказал, что никогда до этого не слышал такой хорошей акустики в таком маленьком помещении. Ну кто тебе сказал всё это про саб? Ну почему, по-твоему, почти нет в природе достаточно приличных аудиосистем, использующих ОДИН саб? Да как раз потому, что по целому ряду причин в большинстве случаев не умеет такая система правильно работать со звуком и его локализацией, и мало кому даже из грандов это удавалось, разве что Уилсон смог... Ты вообще представляешь себе компрессионный драйвер и соответствующее акустическое оформление, способные воспроизводить правильный звук от 10 герц с завалом 3 ДБ? Великий Танной Вестминстер Роял весом без малого 140 кг с драйвером 380 мм имеет снизу 18 герц!</font>

 

Хорошо, 20 не 20 а 17 лет отдал и отдам ещё больше http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Я имел ввиду, что за ЭТИ деньги ни одна система не сыграет низ чётко и ясно ( B&W енто не те средства http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ). Velodyne DF-12sc играет просто чудно в закрытом аккустическом оформлении, единственное требование - усилители не всякие справляются с такой частотой ( требование конструкторов чтоб усь работал с 3Гц ).К тому же надо учитывать и объём помещения. С 3 дБ в районе 10 Гц я конечно лопухнулся, там завал покруче будет, а то обкакаться можно, в прямом смысле http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

И у меня есть разработки, что вы скажете по-поводу корпуса для динамиков с регулируемым резонансом? Хотите, так на нет его свести можно. Тогда даже вплотную к стене звук практически не изменяется, а низ почти в любом угле комнаты играет одинаково, хоть сбоку от динамика стойте.

Комп может реально подойти, если есть на звуковой карте коаксиальный выход, тогда ставите нормальный DAC, от Аудионот например ( схема есть, могу дать ) и слушаете вполне приличный звук http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif.

 

Эталоном же для меня пока являются собранные лично мною колонки из драйверов разных фирм:

High - Diamond Audio

Mid-High - ESB

MID - ESB

MidBass - Diamond Audio

Всё это играет от переделанных 2-х Tube Driver

и играет очень и очень неплохо.

Link to comment
Share on other sites

http://www.stereo.ru/images/profile/4548/img_med0.jpg

Количество полос: 2

Чувствительность, дБ: 88

Номинальная мощность, Вт: 80

Пиковая мощность, Вт: 120

Частотный диапазон, Гц: 45-20000

Номинальное входное сопротивление, Ом: 4-8

Высота, мм: 835

Ширина, мм: 225

Глубина, мм: 360

 

-280$

 

 

Не плохой вариант, цена приемлимая, и ха-ки ничегошные

 

Вот только усилок какой к ним?

 

Как кстати Саб подключается, обязательно для этого спец. усилок?

 

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Antipuh (12-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

http://www.stereo.ru/images/profile/974/img_med0.jpg

 

Technics SB-A28 290$

 

 

Количество полос: 3

Чувствительность, дБ: 89

Номинальная мощность, Вт: 120

Пиковая мощность, Вт: 240

Частотный диапазон, Гц: 35-35000

Номинальное входное сопротивление, Ом: 8

Высота, мм: 900

Ширина, мм: 380

Глубина, мм: 285

 

 

А эти не получше будут при той-же цене?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Я имел ввиду, что за ЭТИ деньги ни одна система не сыграет низ чётко и ясно ( B&W енто не те средства http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ). С 3 дБ в районе 10 Гц я конечно лопухнулся, там завал покруче будет, а то обкакаться можно, в прямом смысле http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

И у меня есть разработки, что вы скажете по-поводу корпуса для динамиков с регулируемым резонансом? [/b]</font>

 

Конечно, за эти деньги ни одна система низ правильно не сыграет. Она за эти деньги вообще ничего правильно не сыграет. Но раз он готов за акустику до 500 уёв заплатить, то может купить и 602-ю, а если с рук, то и на CDM хватит. Merlin стоил 500 новый, и свои 35 герц играл почти честно, но, конечно, не с оконечником за 200 баков. Хотя они у меня очень неплохо пели со старым-старым 5-м Техниксом! Что касается 10 герц, то на рынке можно найти десяток моделей, где зявлено 10 и даже 7! Но, полагаю, по честному - без электронной коррекции и громадного КНИ - десятку отдают только Наутилус и возможно 990-й Винтаж. Реально при приличном КПД это можно обеспечить только с рупором или (а скорей и) transmission line. По поводу регулируемого резонанса (если имеется в виду активное участие стенок акустического овормления в формировании звукового поля) скажу, что не понимаю практического смысла в этой идее. Повторяемости результатов при тиражировании оформления она не обеспечивает, геморрой при установке всегда будет конкретный. При индивидуальном изготовлении оформления заранее известно, где и в каких условиях будет работать акустика, и в этом просто нет необходимости.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Не плохой вариант, цена приемлимая, и ха-ки ничегошные

 

Вот только усилок какой к ним?

Как кстати Саб подключается, обязательно для этого спец. усилок?

[Это сообщение было отредактировано Antipuh (12-01-2003).][/b]</font>

 

Ещё раз советую: не бери напольник. При твоём размещении мало-мальски грамотно поставить их будет невозможно, а приличного напольника за такие бабки вообще быть не может. Саб если всё же решишь брать - бери активный. Тогда трёхканальный усилитель не понадобится. Вообще что касается усилителя - за 200 баксов - только с рук. тут выбор большой. А если не с рук, то самое дешёвое, что могу рекомендовать - это Onkyo A-9211 (300), NAD C300 (250) или C320(320), Cambrige A500 (300), Denon PMA-425 (260). Можно, конечно, 500-й Техникс, но лучше опять же старый 5-й с рук.

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 КАА

Моя система регулироемого резонанса убирает практически все паразитные и нежелательные звуковые колебания до 170 Гц ( например как их до фига от 80 до 120 ГЦ, иногда гудение на этих частотах просто убивает вполне приличный драйвер). Отпадает необходимость делать корпуса из мрамора и гранита http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

Наутилус ( после прослушивания разумеется ) отнюдь не звуковой эталон, по крайней мере для меня. После 10-15 минут прослушивания на 2/3 мощности мне просто захотелось выключить звук, до такой степени он стал меня раздражать. Хотя, уверен, найдуться люди которым он нравится и в этом нет ничего удивительного или плохого.

Мне без разницы из чего состоит аккустичекая система, пусть хоть из 30 различных драйверов, лишь бы она играла. Разумеется без электронных примочек не обойтись, по крайней мере в нижней частотной границе. Именно по-этому мне и нравится Велодайн, его система серво контроля до такой степени преображает звук, что со стула упасть можно. Мы проверяли заявленные производителем данные, но только после прослушивания этого драйвера, настолько он нас впечатлил. Даже убогие Радиотехника С-30 так заиграли низ, что мороз по коже. Причём ощущение от того что играют именно С-30, а не сабвуфер, абсолютно реально. А на проверке окозалось, что от 15 до 105 Гц +- 3дБ он играет с КНИ меньше 1%! Имеет смещение фазы на 270 гр., но более заинтересовала проверка работы усилителя. С сервоконтроллера подаётся сигнал на усилитель на частоте....1ГЦ! и очень хорошо слышны механические звуки издаваемые динамиком ( пощёлкивания) если усилитель не справляется. Со стороны...диффузор ходит как сумасшедший в полной тишине и как-то нехорошо становится http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

При подборе аккустики данному человеку я исходил из максимально имеющихся финансов $700.

ELTAX Nexus 8e - хорошая микродинамика, лёгкость в передаче высоких, нет отвратительного свойства многих динамиков акцентрировать согдасные, хороший трёхмерный звук и всего за 280

150 долларов - кабеля ( межблочник и аккустические )

280 долларов - активный сабвуфер (встроенный усилитель ) Dali, даёт очень мягкий звук, отлично дополнит аккустику. Можно прикупит потом.

С усилителем сложнее, всё зависит от звуковой карты, которая будет использоваться в компе.

Для эмбиента, предпочтение слушателя, это оптимал.

Но, разумеется лучше и надёжнее прослушать предлагаемые варианты в магазине и уже там определиться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, если получится http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif.

Link to comment
Share on other sites

Мужики, я вам завидую, интересным делм занимаетесь!

 

Ну да ладно, мне тут пришло в голову, что при длинне комнаты 5 метров, минимально нормально слышамая частота 66 Гц.

 

Я не ошибся?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Мужики, я вам завидую, интересным делм занимаетесь!

 

Ну да ладно, мне тут пришло в голову, что при длинне комнаты 5 метров, минимально нормально слышамая частота 66 Гц.

 

Я не ошибся?</font>

 

Это хобби....

"это всё евреи придумали"(с) http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Вот смотри, в наушниках ты всё слышишь?, практически, хотя по идее перед высокочастотным сигналом не должно быть ни каких припятствий на расстоянии не менее 7 см. Практически в любом пространстве можно добиться нормальных результатов. Кстати, 66Гц это то что любит "колбасная молодёж", колбасит так сказать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

На мейл 2-3МВ примешь сейчас?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Это хобби....

"это всё евреи придумали"(с) http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Вот смотри, в наушниках ты всё слышишь?, практически, хотя по идее перед высокочастотным сигналом не должно быть ни каких припятствий на расстоянии не менее 7 см. Практически в любом пространстве можно добиться нормальных результатов. Кстати, 66Гц это то что любит "колбасная молодёж", колбасит так сказать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

На мейл 2-3МВ примешь сейчас?

 

</font>

 

да.

 

antipuh@hotbox.ru

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Ну да ладно, мне тут пришло в голову, что при длинне комнаты 5 метров, минимально нормально слышамая частота 66 Гц.

 

Я не ошибся?[/b]</font>

 

Ошибся. Эти герцы - просто самый нижний резонанс, ничего подобного они не значат, и получаются они от деления скорости звука в воздухе при нормальной температуре (около 340 м/с) на максимальный линейный размер помещения.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Ошибся. Эти герцы - просто самый нижний резонанс, ничего подобного они не значат, и получаются они от деления скорости звука в воздухе при нормальной температуре (около 340 м/с) на максимальный линейный размер помещения.

 

</font>

 

Так я вобщем так и посчитал, а разве хорошо, если резонировать будет? Будет гудеть.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Так я вобщем так и посчитал, а разве хорошо, если резонировать будет? Будет гудеть.

 

</font>

 

Гудеть он будет, если добротность резонатора высокая. У тебя совсем, что ли, комната пуста - ни мебели мягкой, ни ковриков, ни книжек, и окон нет? Низы, конечно, погасить трудно. Ежели есть серьёзный паразитный низкочастотный резонанс, то и с размещением излучателей надо поиграть, и использовать резонансный поглотитель - т.е. какой-нибудь аналог щита Бекеши (ну или сам щит, если не лень сделать и покрасить в весёлые цвета или задрапировать под обои).

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...