Jump to content

Этап 9. ГП Великобритании-2011


Recommended Posts

Но и не удивительно, что Ferrari сегодня заблокировала решение команд по выдувным диффузорам. Прогресс налицо, но за счёт решения FIA.

 

ну им не впервой таким образом работать

я то гонку не смотерл, но судя по коментам лошоть опять халяву словил

даже с дифами ему не достать ред булл было

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 259
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алонсо:

«Мы были уверены в том, что окажемся конкурентоспособны, но победа свидетельствует о серьёзном прогрессе. Прежде мы никогда не были быстры на этой трассе, как и в Барселоне – характеристики поворотов и конфигурация не подходят нашей машине, поэтому сегодняшний успех вселяет уверенность перед следующими Гран При.

Сегодня мы отпразднуем успех, потом продолжим работу – мы будем использовать тот же подход, что и в Малайзии, в Канаде, в Сильверстоуне – бороться за победу. У Себастьяна большое преимущество, и пока мы не думаем о борьбе за титул, нужно просто получать удовольствие от каждого уик-энда».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Мы разочарованы итогом уик-энда, от которого ждали большего. На машине Хейкки, вероятно, возникла проблема с электрикой, в результате исчезла четвертая передача, и он был вынужден вернуться в боксы. Проблема не в самой коробке, поэтому мы должны разобраться с тем, что пошло не так, и удостовериться в том, что это не повторится. Команда обнаружила на машине Ярно утечку масла и падение давления, поэтому попросила его остановиться, чтобы не повредить двигатель.

Иногда гонки заканчиваются и так, но мы много работали, чтобы подобных проблем стало меньше. Сейчас мы перераспределим усилия, чтобы оказаться в лучшей форме на Гран При Германии».

Фернандес:

«После уверенных выступлений в пятницу и, особенно, в субботу мы связывали высокие ожидания с этим уик-эндом. Команда знала, что в таких условиях гонщики смогут воспользоваться любой возможностью. Мы много работали над повышением надежности, но всё учесть невозможно. К сожалению, это одна из тех гонок, о которых лучше поскорее забыть.

Несмотря на это, в целом уик-энд прошел хорошо. Я видел, как активно нас поддерживают на трибунах, число болельщиков, одетых в желто-зеленые цвета, постоянно растет. Теперь мы постараемся сделать все возможное, чтобы порадовать их в Германии и Венгрии, прежде чем уйти на каникулы».

Трулли:

«Я неплохо стартовал и собирался опередить Тимо Глока, но команда попросила меня остановиться, чтобы не повредить двигатель из-за утечки масла.

Результат не соответствует ожиданиям, но в этом году мы серьёзно прибавили в надёжности, а сегодняшние проблемы – лишь неудача. Уверен, мы вернемся в борьбу на Нюрбургринге, где погода может оказаться такой же. Команда продолжит работу и извлечет урок из сегодняшней гонки».

Ковалайнен:

«Какая досада! Я очень хорошо стартовал, но затем потерял четвертую передачу и был вынужден сойти с дистанции. Одна часть трассы была мокрой, другая – сухой, гонка в такую погоду выделяет настоящих гонщиков. Именно это привлекает меня в гонках, к тому же, команда могла получить преимущество в таких условиях. Но случается всякое, теперь мы направимся в Германию и продолжим работать».

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«Сегодня мы были недостаточно быстры на промежуточных шинах. На сликах скорость выглядела неплохо даже в сравнении с пилотами из первой десятки, но на первых кругах было потеряно слишком много, и отыграться уже не удалось. Пилоты использовали разные тактики, чтобы попробовать вернуть утраченные позиции, но этого не произошло. Пастор, которому мешало поврежденное переднее крыло, стал 14-м, Рубенс финишировал на одну позицию выше – 13-м».

Баррикелло:

«Старт получился не самым лучшим, я потерял несколько позиций. Странно, но на сыром асфальте машина выглядела неважно, даже просто удерживать её на трассе было нелегко. Я старался изо всех сил, чтобы не отстать от соперников. На нашем домашнем Гран При мы рассчитывали на большее».

Мальдонадо:

«Гонка сложилась для нас непросто, особенно из-за дождя, который прошел перед стартом. Мы выбирали настройки, рассчитывая на сухую погоду, потому с самого начала оказались в невыгодной ситуации. Ближе к финишу дела пошли несколько лучше, но было уже слишком поздно. Жаль – это был явно не самый лучший наш уик-энд».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Хочу отметить, что гонщики были на высоте, Дженсон мог подняться на подиум: отлично ехал, берег шины, и, конечно, расстроен из-за возникшей проблемы. Думаю, мы провели сотни пит-стопов, и здесь наша команда отличается стабильностью, но сегодня один из механиков ошибся.

Он выронил гайковерт, – такое, к сожалению, случается, – схватил запасной, но в той напряженной ситуации человек, который отвечает за подачу сигналов, смотрел на заднюю часть машины. Он увидел, что там механики закончили работу, и дал команду, что Дженсон может ехать.

Думаю, тот, кто отпустил машину раньше времени, будет себя за это здорово винить, но механики работают в условиях серьезного стресса, хотя, конечно, эта ошибка расстроила и Дженсона, и всю команду. Он отлично работал, и, по-моему, мог подняться на подиум.

Льюису под конец гонки пришлось экономить топливо. Мы предполагали, что в начале гонки он окажется в трафике и сможет сэкономить какое-то количество топлива, но оказалось, что он активно атаковал с самого старта, поэтому ближе к финишу нам пришлось его предупредить.

Экономить топливо сложно: приходится сбрасывать скорость, на твоей машине остывает резина, меняется баланс тормозов, и гонщики всегда расстраиваются, когда приходится этим заниматься. Но под конец у Льюиса была интересная борьба с Фелипе Массой, и в целом он смог отыграться после вчерашней неудачи в квалификации. Но в этот уик-энд мы отработали не лучшим образом, значит, постараемся исправиться в следующей гонке, в Германии.

Вопрос об отмене поправок к техническому регламенту? Думаю, в итоге нам удастся прийти к согласию. Когда правила меняются по ходу сезона, трудности неизбежны, потому что кто-то потеряет больше остальных: сегодня мы оказались в таком положении, завтра это будет кто-то другой.

Надеюсь, перед Гран При Германии решение будет найдено. Я считаю, что мы должны восстановить статус-кво. Под этим я понимаю ситуацию, которая, вероятно, была в Валенсии. Надеюсь, так и будет. И тогда мы сможем сконцентрироваться на модернизации машины и готовиться к предстоящим гонкам.

Ситуация в чемпионате? Феттель быстр, но мы постараемся его опередить. Себастьян отлично выступает, сегодня он не смог выиграть, но заработал немало очков и по-прежнему уверенно лидирует в личном зачете. Но мы не сдаемся, McLaren продолжит бороться, надеемся, нам удастся выиграть несколько гонок, а там будет видно".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (об ошибках):

"Половина трассы уже высохла, другая оставалась сырой, потому сложно было определить верный момент для перехода на слики. Возможно, мы сделали это чуть позже, чем стоило. Михаэль Шумахер первым поехал в боксы, все посмотрели на его скорость, и стало ясно, что время для пит-стопа пришло. Но на том круге, когда я уже готовился заехать на смену колес, машину вынесло с асфальта в Becketts, что позволило Фернандо Алонсо приблизиться ко мне.

После этого гонка складывалась довольно интересно. Мы были быстры в начале каждого отрезка, но под конец несколько теряли скорость. У Себа явно были проблемы с шинами на последних кругах, я попробовал атаковать – но ничего не получилось. Вот такая гонка".

(о соперниках)

"На последних этапах мы видели, как здорово выглядит Ferrari. Воскресенье – это вообще всегда особый случай. В пятницу и субботу у McLaren были очевидные проблемы, но сегодня они ехали очень быстро. Кроме того, в этот раз наши пит-стопы прошли не лучшим образом".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Думаю, мы очень хорошо провели эту гонку. Условия были очень сложными, мне удалось очень здорово стартовать, и на первом отрезке я отрывался от преследователей на промежуточных шинах. Затем мы решили немного подождать и не использовать агрессивную тактику. Это стоило нам времени, потом в боксах мы потеряли еще… Сегодня было немало разных ошибок – невозможно постоянно делать все правильно.

Надо признать, что Ferrari переиграла нас в честной борьбе. Они не просто сильно провели сегодняшнюю гонку – по ходу последних этапов была видна тенденция. Они очень быстры в гоночной конфигурации, дорабатывают машину - нам тоже нужно работать изо всех сил, чтобы удержать преимущество.

Борьба с Льюисом Хэмилтоном? На том круге мне удалось хорошо выйти из поворота – возможно, даже слишком хорошо – и в скоростном изломе возле старых боксов я оказался вплотную за ним. Но сделать что-то большее было невозможно – мне пришлось приподнять ногу с педали акселератора. В ту секунду я даже пожалел, что не могу видеть переднее крыло машины. Но момент был упущен».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Гонка была непростой. Во время второго пит-стопа Себастьяна Феттеля у нас сломался задний домкрат, из-за чего он проиграл позицию Фернандо Алонсо, который в этот уик-энд был очень быстр.

Трудно сказать, смогли бы мы удержать лидерство до финиша, но, кроме того, ближе к концу дистанции на машине Себастьяна возникли перебои в работе KERS, хотя и не слишком серьезные.

Себастьян стартовал Феттель практически идеально, ему удалось выйти вперед. Может быть, его сторона трассы была более сухой: он смог этим воспользоваться и возглавил гонку. Но в этой фазе пилотам было сложно, потому что половина трассы была мокрой, половина – уже подсохла…

Второй пит-стопа Себастьяна? Когда он заехал, механики подняли машину, но задний домкрат сломался, и она снова упала вниз. Пришлось поднимать ее запасным домкратом, и мы потеряли драгоценное время и потеряли лидерство, пропустив вперед Алонсо. Это не более чем неудачное стечение обстоятельств, но такое случается. Разумеется, мы будем с этим разбираться.

Приказ Марку Уэбберу оставаться на своей позиции? На машине Себастьяна возникли некоторые проблемы, и в этот момент наши гонщики вели очень острую борьбу, хотя было ясно, что никто не собирается сдаваться. Нельзя было допускать, чтобы за два круга до финиша обе машины оказались в отбойниках, поэтому команда решила подстраховаться и избежать неприятностей.

Дело в том, что гонка складывалась так, что мы первым пригласили Марка на пит-стоп, хотя обычно в первую очередь меняем резину на машине лидера. И в итоге просто хотели избежать ситуации, когда ни один из гонщиков не добрался бы до финиша, а это запросто могло случиться, если бы мы допустили продолжение этих атак. Ведь с командной точки зрения важно заработать побольше очков. Себастьян и Марк сейчас занимают два первых места в личном зачете чемпионата, и было бы глупо рисковать".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Команда из боксов? Мне это не понравилось, такого ответа достаточно? Если бы Фернандо Алонсо сошел на последнем круге, мы бы боролись за победу. Я игнорировал просьбы команды – в тот момент я боролся за позицию, и мы с Себастьяном сделали всё, чтобы избежать столкновения.

Чувствую ли я себя «вторым номером»? Нет, я хочу бороться до конца, а за четыре или пять кругов до финиша мне вдруг начали говорить о необходимости сохранить позицию. Я хотел заработать больше очков.

Ближе к финишу у Себастьяна, похоже, серьёзно износилась резина. Я пробовал его атаковать, но не смог выйти вперёд».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

"В самом начале гонки я старался, прежде всего, удержаться на трассе – асфальт был очень скользким, хотелось избежать ошибок и добраться до финиша. Как и в Валенсии, на большей части круга я был быстрее Хайдфельда и Шумахера, но неизбежно отставал от них на прямых. Не знаю, в чем причина – возможно, мы настроили машину на большую прижимную силу.

Спасибо команде за блестящую работу! Заработать очки при старте с восемнадцатого места – потрясающий результат после откровенно неудачной квалификации."

Буэми:

"Я огорчен, сегодня у меня был реальный шанс заработать очки. Я держал хороший темп, пока… Хотелось бы посмотреть повтор столкновения с Ди Рестой, но из кокпита всё выглядело так, что я ехал по подсыхающей траектории, а он пытался обогнать меня по внутренней стороне трассы, где асфальт ещё оставался мокрым, не смог затормозить и задел заднее левое колесо моей машины. Что ж, таковы гонки – нужно забыть об этом и начать подготовку к этапу на Нюрбургринге".

Тост:

"Ещё одна потрясающая гонка как в целом, так и для Toro Rosso в частности. Мы снова заработали очки – шестой раз в девяти прошедших Гран При и четвертый раз подряд. Хайме выступил фантастически – ему удался отличный старт, а на последнем круге он едва не обогнал Михаэля Шумахера.

К сожалению, для Себастьена все закончилось после столкновения с Полом ди Рестой, которое, по моему личному мнению, стало следствием ошибки гонщика Force India – он атаковал по внутреннему радиусу, не успел затормозить и пробил Буэми заднюю правую шину, вынудив Себастьена остановиться на обочине трассы.

Как бы то ни было, в гоночных условиях STR6 выглядит неплохо и демонстрирует хорошую скорость, сегодня команда сработала по-настоящему здорово, в том числе в плане стратегии. Мы были действительно конкурентоспособны – все это позволяет нам с оптимизмом ждать следующий этап в Германии."

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Уже в субботу стало ясно, что нас ждет непростой уик-энд, но я, как обычно, сказал себе: 'Никогда не сдавайся'. Мне удалось хорошо стартовать, борьба в первых поворотах получилась невероятно упорной – я рад, что смог в этой толчее избежать повреждений.

Конечно же, мне бы хотелось показать в квалификации куда более высокий результат – и нам нужно этого добиваться – но когда отыгрываешь позицию за позицией, как я сегодня, это очень здорово.

Главным вопросом в этот раз стал момент перехода с промежуточных шин на слики – мы стали одними из первых, кто сделал это. Момент был выбран верно, однако выигрыш от этого в данном случае оказался не столь ощутимым, как иногда бывает. Но вообще, гонка сложилась для меня интересно – приходилось следить за состоянием шин, и в то же время атаковать или защищаться.

Особенно интересными были поединки с Адрианом и Михаэлем. Мне удалось отыскать верный баланс между атакой и обороной, и в то же время сберечь шины – и это приятно, а кроме того, позволило нам заработать важные очки".

Link to comment
Share on other sites

Бут:

«Хороший итог домашнего уик-энда, мы не только смогли финишировать двумя машинами, но и добились прогресса в скорости. Тимо Глок занял 17-ю строчку в списке лучших кругов гонки, а Жером Д'Амброзио эффектно обогнал Лиуцци в повороте Copse – оба гонщика покидают трассу в позитивном настроении.

Команда отлично справилась с выбором оптимальной стратегии в непростой ситуации, механики безупречно провели пит-стопы, обслужив обоих гонщиков на одном круге.

Перед гонкой в Германии нас ждёт напряженная работа. Впереди аэродинамические тесты на прямых аэродрома RAF Cottesmore и проверка узлов машины на стендах – мы хотим закрепить успех во время домашней гонки Тимо на Нюрбургринге».

Глок:

«Обе машины смогли финишировать в нашем домашнем Гран При – хорошая гонка и хороший результат для команды.

Я неплохо стартовал, хотя на двух первых кругах пришлось непросто. Когда ситуация стабилизировалась, я опережал Ярно и был уверен в том, что смогу остаться впереди, благодаря скорости машины. После того, как соперники выбыли из борьбы, у меня не было возможности бороться за позицию, я не атаковал, сосредоточившись на решении главной задачи – добраться до финиша.

Я доволен результатом и надеюсь добиться большего в своём домашнем Гран При – через две недели нас ждёт гонка в Германии».

Д'Амброзио:

«Пока трасса оставалась влажной, мне было очень непросто – в первой фазе гонки я потерял много времени, но потом ситуация изменилась к лучшему, и я боролся с Витантонио и смог его опередить.

Последний отрезок вновь оказался сложным – через несколько кругов сцепление с трассой задних шин резко ухудшилось, я не мог атаковать и заботился лишь о том, чтобы финишировать. Я переживал по поводу дополнительного пит-стопа, но в итоге смог финишировать на этом комплекте».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Я доволен нашим выступлением в этот уик-энд – в квалификации скорость машины позволяла рассчитывать на позиции в первой пятерке, а в гонке мы реализовали верную стратегию.

Честно говоря, старт прошел не совсем удачно, поэтому шестое место – хороший результат. Надеюсь, это начало позитивной тенденции в преддверии домашней гонки в Германии – надеюсь, на Нюрбургринге мы сможем подтвердить свою скорость. В ближайшие несколько дней мы проанализируем эффективность всех доработок и постараемся еще прибавить."

Шумахер:

"Я не могу быть доволен девятым местом. Благодаря блестящей работе парней из Брэкли и Бриксуорта, мы вполне могли рассчитывать на пятую, а то и на четвертую позиции. Вечером мы планировали собраться на барбекю вместе с сотрудниками и их семьями, и я очень хотел порадовать их солидным количеством очков – к сожалению, из-за моей собственной ошибки сделать этого не получится.

Когда я впервые по ходу гонки задействовал DRS, я недооценил, насколько менее эффективно ведет себя машина на торможении, и столкнулся с соперником. Стюарды справедливо решили наказать меня, но почему они назначили остановку в боксах, а не проезд по пит-лейн? Штраф получился слишком серьезным.

Впрочем, главное то, что постепенно кропотливая работа команды начинает давать результаты, и это вселяет оптимизм в преддверии нашей домашней гонки."

Браун:

"Хороший результат и неплохие очки. После старта с девятой и тринадцатой позиции Нико и Михаэль смогли отыграть немало мест.

Старт сложился по-разному: Михаэль сразу обогнал четверых соперников, а Нико наоборот – пропустил троих. Позже для Михаэля гонка была испорчена столкновением, за которое он, по сути, был наказан дважды – сперва ему пришлось медленно ехать на пит-лейн, а потом стюарды назначили ему штраф в виде 10-секундной остановки в боксах. Впоследствии он пилотировал безупречно и смог подняться с семнадцатого места на девятое, заработав два очка.

Для Нико гонка складывалась более спокойно, однако мы поставили перед ним крайне непростую задачу, когда после тридцатого круга попросили без пит-стопа ехать до финиша. Впрочем, Нико успешно с ней справился.

Сегодня мы впервые вывели на старт машину, оснащенную новой выхлопной системой, причем на обкатку доработок в условиях сухой трассы у нас был всего один час. Учитывая данное обстоятельство, мы можем быть довольны итогами. В предыдущих Гран При у нас возникали определенные проблемы с преждевременным износом шин, однако сегодня каждый из наших гонщиков смог проехать более 115 км на одном комплекте мягкой резины, что свидетельствует о прогрессе."

Хауг:

"Старт в условиях подсыхающей трассы прошел не совсем по плану: Михаэлю удалось отыграть четыре позиции, но Нико пропустил троих соперников. Если учесть, что первый круг Росберг закончил только двенадцатым, шестое место на финише можно считать успехом.

Сегодня мы смогли реализовать тактику с двумя пит-стопами, тогда как большинство финишировавших в первой десятке останавливались три раза. Михаэль провел весьма насыщенную гонку: практически сразу после старта зацепил Кобаяши, заехал на пит-лейн за новым носовым обтекателем, чуть позже отбыл штраф в виде 10-секундной остановки в боксах, откатился на семнадцатую позицию и все-таки сумел прорваться на девятое место.

Хочу поздравить всю нашу команду с успешным выступлением в одной из домашних гонок! Теперь мы продолжим работу, чтобы успеть доработать машину перед нашим очередным домашним этапом на Нюрбургринге."

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Гонка прошла неплохо, у нас была хорошая стратегия, мы не допускали ошибок на пит-стопах. Машина уступает соперникам в скорости, иначе мы могли бы показать более высокий результат. Сильверстоун определенно не подходит нашей машине, а погода ещё больше осложнила ситуацию, но мы надеялись, что оба пилота финишируют, и добились этого.

В конце гонки у Даниэля возникли небольшие проблемы с задними шинами, поэтому он немного уступил Витантонио и другим соперникам. В целом, уик-энд был удачным, серьезных проблем не возникло. Он должен был адаптироваться к резине, но в дебютной гонке это непросто, а его соперники уже проехали на этих шинах тысячи километров.

Сегодня все обсуждали ограничение на использование «выдувного» диффузора: мы не поддерживаем ни одну из сторон, потому что у нас другая система выхлопа. В целом, уик-энд прошел неплохо, потому что команда хорошо поработала».

Лиуцци:

«Гонка получилась сложной, но ещё в пятницу мы знали, что у нас много проблем. С самого начала было нелегко выбрать резину: из-за того, что трасса была мокрой, команда поставила промежуточные шины, и это сделало гонку более интересной.

Я неплохо стартовал и был доволен скоростью машины. Мы смогли сократить отставание от ближайших соперников и даже вступить с ними в борьбу. Команда знала, что машине не хватает скорости, чтобы опередить их, но мы боролись до последнего круга и теперь готовимся к Гран При Германии».

Риккардо:

«Мне повезло добраться до финиша. Мне кажется, что самое важное – доехать до финиша и набраться опыта. Я должен был понять поведение резины, процедуру пит-стопов и стратегию: это действительно очень сложно, я никогда не занимался этим раньше. С этой точки зрения, гонка стала шагом вперед.

Я много уступил соперникам, но думаю, что смогу сократить отставание. Я должен также научиться следить за синими флагами, что само по себе непросто. Оценивая прошедшие события, должен сказать, что вполне доволен результатом.

Моя задача в следующей гонке – прогрессировать и сократить отставание от Витантонио в квалификации и гонке. Думаю, сейчас это реальная цель».

Link to comment
Share on other sites

Перес:

"Неплохая гонка и отличный результат для команды. В момент старта условия на трассе были крайне непростыми, однако неприятностей удалось избежать. Мы выбрали оптимальную стратегию, пит-стопы прошли без заминок, но, к сожалению, я не смог опередить Нико Росберга – несколько раз я подбирался практически вплотную, но он имел преимущество в скорости на прямых.

Впрочем, я доволен своим выступлением и рад оставить позади все трудности. После аварии в Монако мне потребовалось некоторое время, чтобы вернуться в прежний ритм – думаю, в следующей гонке я буду ещё сильнее."

Кобаяши:

"Досадно сойти с дистанции, ведь мы демонстрировали неплохую скорость. Неудачный день. Мне нечего сказать об инциденте с Михаэлем Шумахером – он повредил заднюю часть моей машины. Потом ошибка на пит-стопе, из-за которой мне назначили штраф в виде остановки в боксах, ну а позже мне пришлось и вовсе остановиться на обочине. Команда сообщила об утечке масла и приказала съехать с трассы…"

Заубер:

"Я доволен седьмым местом Серхио. Для него гонка получилась непростой, на протяжении практически всей дистанции он был вынужден ехать за Нико Росбергом. Наша машина выглядела быстрее Mercedes, но преимущество в скорости оказалось недостаточным для атаки. Что касается Камуи, столкновение с Михаэлем Шумахером было крайне неуместным и стоило ему шансов на успешный результат."

Джеймс Ки:

"Весьма неплохой результат. Серхио уверенно контролировал свой темп, хотя поначалу условия на трассе были очень непростыми, а позже он провел всего одну смену сликов. Перес долго боролся с Нико Росбергом, но, к сожалению, не смог провести обгон. Его старт также был не оптимален, однако ему удалось отыграться за счет собственной скорости и оптимальной стратегии.

Обидно за Камуи. Он был конкурентоспособен, но произошел контакт с одной из машин Mercedes. Во время пит-стопа мы рано выпустили его из боксов, что привело к непредумышленному столкновению с Williams – в результате на машине Камуи оказалось повреждено переднее антикрыло, и он потерял скорость. Потом последовал штраф в виде остановки в боксах, а затем мы обнаружили проблему с утечкой масла, возникшую, очевидно, вследствие столкновения с Михаэлем Шумахером, и решили снять машину с дистанции, чтобы не допустить повреждения мотора.

Как бы то ни было, в непростой уик-энд нам удалось набрать несколько очков, за что огромное спасибо всей команде!"

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Чудом для меня был дождь. Когда он начался, я понял, что могу пробиваться вперед, и в итоге результат превзошел мои ожидания. Мне удалось обогнать многих соперников, и не исключено, что я мог бы добиться и большего, но шины уже начинали изнашиваться. И все-таки, несмотря на 4-е место, гонка была отличной, и я очень доволен.

Экономия топлива? Такое впечатление, что моя "чёрная полоса" никогда не закончится. На самом деле, пит-стопы прошли четко, команда работала отлично, но я собираюсь выяснить, как так случилось, что за 15 кругов до финиша топливо уже было на исходе, ведь такое бывает крайне редко.

И мне пришлось экономить топливо: по-другому переключаться, сбрасывать газ, и температура тормозов пошла вниз, а шины начали остывать, так что на этом я потерял немало. И под конец мне говорят: «Теперь все в порядке, жми!» Я сказал спасибо, ведь дальше мне пришлось ехать до финиша почти без тормозов, на машине, которая не держала трассу. К счастью, все получилось.

Изменения в регламенте? Не могу судить о тех, кто позади нас, например, о Williams, но если говорить о лидерах, то Ferrari явно выиграла от этих изменений, а Red Bull ничего не проиграла. В ходе гонки я чувствовал, что наша машина потеряла значительную часть прижимной силы по сравнению с предыдущими гонками. Не знаю, что будет дальше.

Необходимо найти решение, которое было справедливым для всех. В начале сезона Red Bull была впереди, а теперь, когда изменили правила, Ferrari прибавила в скорости, а мы пострадали. Надо, чтобы все команды были в равном положении. Не знаю, как этого добиться, но это надо сделать".

Link to comment
Share on other sites

У Массы нет претензий к Хэмилтону.

 

Масса (о борьбе на последнем круге):

«На входе в поворот мы ехали рядом, Льюис занял внутренний радиус, я – внешний, но затормозил позже и смог получить небольшое преимущество, когда он слегка задел мою машину. Впрочем, не думаю, что там было что-то не так.

В последний поворот я зашел слишком широко, эту ошибку пришлось исправлять, и Льюис смог отыграться. Получил ли я удовольствие от борьбы? Да, если бы оказался сильнее, но, думаю, зрителям это понравилось».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Уже в субботу стало ясно, что нас ждет непростой уик-энд, но я, как обычно, сказал себе: 'Никогда не сдавайся'. Мне удалось хорошо стартовать, борьба в первых поворотах получилась невероятно упорной – я рад, что смог в этой толчее избежать повреждений. Главным вопросом в этот раз оказался момент перехода с промежуточных шин на слики – мы стали одними из первых, кто сделал это. Время было выбрано верно, однако выигрыш в данном случае оказался не столь ощутимым, как иногда бывает.

Но вообще, гонка сложилась для меня интересно – приходилось следить за состоянием шин и в то же время атаковать или защищаться. Особенно запоминающимися были поединки с Адрианом Сутилом и Михаэлем Шумахером. Мне удалось отыскать верный баланс между атакой и обороной и в то же время сберечь шины – и это приятно, а кроме того, позволило нам заработать важные очки».

Петров:

«Особых сложностей сегодня не возникло, но было весьма непросто пилотировать на промежуточной резине. Я потерял несколько позиций, поскольку сцепление с трассой на разгонах было очень плохим, соперники проезжали мимо, словно меня вообще нет.

Участок, где можно использовать подвижное заднее крыло, на этот раз оказался бесполезным – нужно менять его местоположение на трассе, поскольку в нынешней версии обгонять в Сильверстоуне просто невозможно. Я следовал вплотную за Адрианом Сутилом, но так и не смог выйти вперед – и это очень огорчает. На задней прямой мощности KERS не хватало – было бы лучше, если бы крылом тоже разрешили пользоваться именно там. Мне удавалось показывать хорошую скорость, но я чувствовал себя быстрым и беспомощным».

Булье:

«Прежде всего, здорово, что Нику удалось пробиться с 16-го места на восьмое, его выступление оставило позитивное впечатление, поскольку мы использовали верную тактику. Однако, по итогам уик-энда есть общее невеселое ощущение: мы плохо выступили в квалификации, которая стала для нас самой неудачной в сезоне.

На этом этапе нам не удалось прервать затянувшуюся полосу неудач, потому надо продолжать работу, чтобы исправить положение. У нас на подходе несколько очень полезных доработок – к сожалению, мы не успели подготовить их к Сильверстоуну, но они точно появятся на машинах в Нюрбургринге. Там мы сможем прибавить, в этом я уверен».

Эллисон:

«Мы готовы согласиться с восьмым местом после старта с 16-го – но это не тот результат, которого нам бы хотелось добиться. Ник сильно провел гонку, хотя машине сейчас явно недостаёт скорости. Виталий также проехал неплохо и финишировал 12-м. У нас возникли сложности на промежуточных шинах, всем это было видно.

После перехода на слики дела пошли лучше, мы начали борьбу с соперниками, и хотя темп по-прежнему оставался недостаточно высоким, мы выглядели все же чуть лучше, чем во время квалификации. В итоге невеселый уик-энд принёс нам четыре очка. Теперь мы можем оставить его позади, потеряв не так много в сравнении с соперниками. Наша новая цель – череда новинок, которая появится на машине, начиная с Нюрбургринга. Обновления должны помочь нам занять подобающее место».

Пентеадо:

«Не самая плохая гонка, учитывая наши позиции на решетке. Ник здорово стартовал с 16-го места, что задало тон его гонке. Условия были очень сложными, было трудно отслеживать непрерывно меняющийся уровень сцепления, так что восьмое место на финише – хороший результат.

Виталий финишировал всего в 1,5 секундах от зачетной десятки после очень уверенного старта. Жаль, что ему не удалось отстоять свою позицию в сражениях на первом круге. Уик-энд вышел напряженным, но с точки зрения моторов все работало исправно. Надеюсь, на Нюрбургринге мы сможем собрать воедино все компоненты, необходимые для хорошего выступления».

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

"Поздравляем Ferrari и Фернандо Алонсо с фантастической победой спустя 60 лет со дня первого триумфа итальянской команды в Сильверстоуне. Сегодня мы наблюдали блестящий пилотаж и несколько потрясающих обгонов.

На протяжении первых двенадцати кругов гонки промежуточные шины работали достаточно эффективно как на мокрых, так и на подсыхающих участках трассы, что действительно впечатляет. Как и предполагалось, гонщики провели по два-три пит-стопа, а судьба трех первых мест решалась до самого последнего круга…"

Link to comment
Share on other sites

За нарушение правил безопасности на пит-стопе Камуи Кобаяши, команде Sauber придётся заплатить 20000 евро. Команда McLaren оштрафована на 5000 евро за создание потенциально опасной ситуации, когда механик не закрепил правое переднее колесо во время пит-стопа.
Link to comment
Share on other sites

Малья:

«Это был не наш день. Несмотря на то, что вчера пилоты показали высокие результаты, события гонки помешали нам реализовать стратегию и заработать очки.

Начало гонки получилось удачным. Адриан и Пол занимали высокие позиции в первой десятке, машина была конкурентоспособна, но мы допустили серьезную ошибку на пит-лейн. Мы позвали Пола на второй плановый пит-стоп, но в то же время Адриан сообщил по радио, что получил прокол. Мы хотели сообщить Полу, чтобы он оставался на трассе, и обслужить Адриана, но было слишком поздно: Пол уже свернул на пит-лейн. В результате возникла заминка: когда Пол остановился около боксов, у механиков не было его резины, и он потерял много времени.

Адриан хорошо выступил, но на последних кругах уступил соперникам, выбравшим тактику с двумя пит-стопами. Теперь команда должна перераспределить силы и добиться большего в Германии, реализовав скорость в очки».

Сутил:

«Я разочарован тем, что не смог заработать очки, хотя удачно начал гонку. Я неплохо стартовал, и на первых кругах все шло хорошо, несмотря на сложные погодные условия. На втором секторе оказалось много воды, но я был уверен в том, что смогу заработать очки. Думаю, у меня была правильная стратегия, но в конце гонки машине не хватило скорости, чтобы побороться за очки».

Пол ди Реста:

«Я очень огорчен тем, что закончил дебютный Гран При Великобритании на 15-м месте. Первая часть гонки складывалась удачно, я смог ехать в темпе Дженсона Баттона, контролируя состояние промежуточной резины. Потом я вовремя перешел на слики и ехал в хорошем темпе.

Когда я остановился на второй пит-стоп, команда ждала Адриана, поэтому возникла заминка: механики должны были принести мою резину. Это стоило мне потери около 25-ти секунд и лишило каких-либо шансов. Я считаю гонку неудачной, но нужно сохранять оптимизм. В этот уик-энд машина отлично выглядела на трассе, и это придает мне уверенности накануне второй части сезона».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...