Jump to content

Этап 9. ГП Великобритании-2011


Recommended Posts

Хэмилтон:

«Жаль, что сегодня была такая сырая погода, ведь я хотел устроить для болельщиков хорошее шоу. Публике пришлось выдержать и холод, и дождь, но, похоже, в остальные дни уик-энда погода улучшится. Будем надеяться.

Хотя мы проехали не так уж много кругов, итоги дня обнадеживают: мы опробовали пару новинок, и я успел почувствовать, что машина ведет себя очень неплохо.

Если завтра будет сухо, нас ждет интересный день. Новое заднее крыло МР4-26 работает эффективно, но пока не решено, будем ли мы использовать его в субботу и во время гонки.

Причина, по которой я ходил к стюардам, заключалась в том, что я хотел уточнить правила использования DRS на мокрой трассе. В правилах четко не прописано, можно ли пользоваться DRS на сликах в условиях сырой погоды, что мы делали в утренней сессии.

Стюарды тоже хотели в этом разобраться, поскольку собираются уточнить формулировки к следующей гонке. Я выдвинул пару предложений, чтобы сделать правила более четкими и безопасными, так что это был полезных разговор».

Баттон:

«Для меня день прошел не слишком удачно: мы собирались как следует поработать на трассе днем, но из-за дождя не смогли этого сделать, поэтому в полной мере оценить эффективность новинок возможности не было.

В первой тренировке баланс машины был неплохим. Надеюсь, в остальные дни уик-энда дождя не будет, так что у нас еще есть возможность лучше понять, как изменения, внесенные в технический регламент, отразятся на нашей скорости.

Мы пока не знаем, дает ли новое заднее крыло заметный эффект по сравнению со старым, или нет. Оно обеспечивает другой уровень прижимной силы, но я пока не уверен, что мы будет использовать его в оставшиеся дни уик-энда».

Уитмарш:

«С инженерной точки зрения день был неудачным, поскольку постоянно меняющиеся погода и состояние трассы затруднили сбор информации о работе новых компонентов и новых режимов работы двигателя, которые мы подготовили к этой годке.

Тем не менее, нам удалось поработать на трассе, и теперь инженерам предстоит найти правильное направление на оставшиеся дни уик-энда, которые обещают быть более предсказуемыми, если говорить о погоде».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 259
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сутил:

«Я участвовал только во второй части свободных заездов. Перед ее началом пошел дождь, и трасса постоянно оставалась мокрой. Появились лужи, я провел большую часть времени на дождевых шинах, а в конце сессии смог проехать небольшую дистанцию на промежуточной резине. Прогноз на завтра обещает лучшую погоду, надеюсь, у нас будет возможность выехать на сухую трассу».

Пол ди Реста:

«Весь день трасса была мокрой, поэтому мы не смогли выехать на сликах. Кроме того, сильный ветер помешал проехать большую дистанцию. Тем не менее, машина вполне конкурентоспособна, и с самого начала у нее был неплохой баланс. Жаль, что не удалось потренироваться на сухой трассе, но все команды в одинаковых условиях. Если завтра будет сухо, нас ждет много работы».

Хюлкенберг:

«Из-за утреннего дождя я использовал только промежуточную резину. Все прошло хорошо, без серьёзных проблем, я проехал несколько длинных серий кругов. Я немного поработал над балансом и тестировал заднее антикрыло, настроенное на высокий уровень прижимной силы. Сравнение со стандартным антикрылом позволило получить информацию об аэродинамике».

Харлоу:

«Весь сегодняшний день погода диктовала нам, что делать. В перерывах между дождями мы пытались провести тесты. В такой день очень сложно собрать объективную информацию, но нам удалось оценить несколько аэродинамических новинок и поработать с настройками двигателя, которые вступают в силу на этой гонке. Мне понравилось работать в новом комплексе боксов: я давно приезжаю в Сильверстоун и, как и все, остался впечатлен увиденным. Думаю, нас ждет сложный уик-энд: во-первых, обещают дождь, а во-вторых, мы не получили информацию о работе сликов. Это, несомненно, повлияет на стратегию гонки».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Погода в Сильверстоуне на старте уик-энда была типично английской – хорошо еще, что прогнозы обещают уменьшение осадков к воскресенью. Думаю, сухая погода подходит нашей машине куда больше – сегодня мы не могли спорить за хорошие позиции ни в одной из двух тренировок.

В таких условиях тренировки всегда складываются непросто, ситуация постоянно меняется, потому сложно сравнивать разные элементы или настройки. Мы лишь посмотрели, как ведут себя «промежуточные» шины относительно дождевых и немного поработали с регулировками.

Я впервые ездил по трассе в новой конфигурации, и пока могу сказать, что прежняя мне нравилась больше. Хочется посмотреть, что она представляет в сухих условиях – надеюсь, завтра у нас будет такая возможность".

Петров:

"Сегодня было, мягко говоря, непросто – жаль, что не удалось проехать много кругов, особенно во второй сессии, когда у меня их было всего девять. Но в таких условиях сложно на что-то рассчитывать – к тому же, они одинаковые для всех команд.

Хорошо, что я смог поработать с шинами для сильного дождя и промежуточной резиной, но завтра хотелось бы добиться большего – надеюсь, погода сжалится над нами. Так что я сохраняю оптимизм".

Link to comment
Share on other sites

Хембри:

«Погодные условия сегодня постоянно менялись, но промежуточная резина оказалась эффективна в широком диапазоне условий, позволив командам работать с настройками для влажной погоды.

Сегодня одной из важнейших задач было точное определение оптимального момента перехода от дождевой к промежуточной резине, нам удалось собрать большой объём полезной информации.

Сильный дождь не смог охладить пыл британских болельщиков, которых сегодня было очень много, что ещё раз говорит об уникальной атмосфере британского уик-энда.

Сегодняшний дождь сделает ещё более непредсказуемой завтрашнюю квалификацию – в такой ситуации работа команд во время финальной сессии свободных заездов имеет особое значение».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Погода сегодня была типично английской – в первой тренировке трасса оставалась довольно сырой, хотя и подсыхала ближе к концу, а я остался в целом доволен машиной. По ходу второй сессии мы какое-то время ждали, пока условия улучшатся, после чего я выехал на том же комплекте промежуточных шин, что и утром.

Все свелось к наматыванию кругов, вновь нужно было дождаться, пока асфальт позволит ехать быстрее. В итоге резина сильно износилась, что привело к сильному аквапланированию. В такой ситуации мне пришлось сконцентрироваться на удержании машины на трассе».

Д'Амброзио:

«Если принять во внимание погоду, которая расстроила наши планы и ограничила возможности работы с настройками, день получился хорошим. Для меня пилотирование машины Ф1 в сырых условиях – полезный опыт, а Сильверстоун отлично подходит для этого. Мы рассчитываем, что завтра погода будет немного лучше – посмотрим, как всё сложится».

Бут:

«Хотя дождь и дал нам возможность поработать над настройками для шин Heavy Rain, он также нарушил наши планы. В первой тренировке мы рассчитывали провести сравнение аэродинамических элементов, а также получить базовые цифры, которые важно знать из-за новой конфигурации пит-лейн. Оба пилота занимались давно запланированной работой с «сырыми» регулировками, которая была предусмотрена на случай осадков.

Если не считать Канады, где весьма специфичная трасса, у нас пока не было возможности провести такие испытания – уверен, мы сможем получить полезную информацию, которая, быть может, и не понадобится здесь, но может пригодиться позже по ходу сезона. Похоже, погода меняется к лучшему, потому завтра утром у нас будет много дел. Уверен, инженеры и механики сполна воспользуются сухой трассой, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Несмотря на сложные погодные условия, все прошло хорошо. Сессия началась с проливных дождей, но трасса постепенно подсохла. Я доволен поведением и балансом машины на дождевой и промежуточной резине. Не знаю, какое количество информации мы получили – это всегда сложно при таких погодных условиях, но все в одинаковой ситуации. Надеюсь, завтра мы проведем больше времени на трассе. Посмотрим, как пройдет квалификация».

Трулли:

«Утренняя сессия прошла удачно. Во второй половине дня погода осложнила нам жизнь, и я не думаю, что в конце сессии мы проехали достаточную дистанцию на промежуточной резине. Я остался доволен поведением шин на последних минутах сессии. Кажется, сегодня мы выполнили большую часть программы и можем быть удовлетворены полученными данными».

Чандхок:

«Конечно, мне не повезло с погодой, но я проехал большую дистанцию и собрал полезную информацию о поведении промежуточной резины. Я никогда не выезжал на трассу на этом типе резины Pirelli. Он отличается от прошлогодних шин Bridgestone, но я получил удовольствие от тренировки и рад помочь команде в Сильверстоуне, который расположен недалеко от моего дома в Великобритании».

Гаскойн:

«В целом день прошел неплохо. Думаю, машина более конкурентоспособна в Сильверстоуне, чем в Валенсии. Несмотря на переменчивую погоду, утром мы смогли протестировать два разных варианта аэродинамических обновлений. Вечером мы проанализируем полученные данные и выберем один из них для завтрашней сессии».

Фернандес:

«Я рад вернуться в Сильверстоун: два года назад именно здесь началась история нашей команды. Майк пригласил меня в паддок, и мы обсудили будущее Team Lotus. Автодром невероятно изменился. Мне кажется, что теперь здесь находится один из лучших паддоков, и я хотел бы искренне поздравить Британский клуб гонщиков с великолепной работой на легендарной трассе.

Неплохой день. Я неуверен в том, что мы получили большое количество информации из-за ограниченного времени, проведенного на трассе, но я доволен работой боевых гонщиков, и рад, что Карун, наконец, смог проехать большую дистанцию в первой сессии. Он отлично помогает команде, и мы очень довольны сотрудничеством с ним».

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

«Мой первый день на новом месте позади, и я доволен тем, как он прошел. Немножко досадно из-за погоды, думаю, все могло сложиться для меня и остальных пилотов чуть лучше, но в итоге нам все же удалось проехать несколько кругов. Так что теперь я лучше узнал органы управления машины HRT – надеюсь, завтра будет не так сыро, и мы сможем полноценно потренироваться, чтобы подготовиться к квалификации.

Это еще одна гоночная машина, с которой я, как всегда, пытаюсь найти общий язык и выработать наилучший компромисс применительно к данной трассе. Думаю, в этом отношении день получился неплохим. Полагаю, мне удается довольно быстро учиться и прогрессировать. Надеюсь, и этот уик-энд, и весь остаток сезона окажутся успешными».

Лиуцци:

«Сложный день – погода не позволяла нам протестировать то, что хотелось бы. Сложно было что-то понять, поскольку состояние трассы менялось каждые десять минут. Утром все прошло нормально, мы совершили несколько серий на промежуточных шинах, занимались исследованиями и нашли несколько хороших решений. Хотя проблема с непостоянным состоянием асфальта сохранялась.

После обеда удалось проехать всего несколько кругов, чтобы прикатать еще один комплект промежуточной резины на завтра. Об этой сессии особенно нечего сказать – всего шесть кругов, да и те мы не очень-то хотели проезжать. Утром все прошло неплохо, но на завтра обещают сухую погоду – и именно тогда начнется британский Гран При».

Коллес:

«Это был дождливый английский день, и я не думаю, что хоть кому-то удалось получить полезные данные – так что будем надеяться на улучшение погоды. Мы дали Даниэлю возможность проехать побольше кругов, чтобы он освоился с машиной.

Сегодняшние результаты не имеют особого значения – лишь на сухой трассе можно понять, что происходит. Сейчас мне бы не хотелось делать прогнозы в том, что касается перемен и уточнений в правилах.

Думаю, Даниэль отлично поработал, хотя ему удалось проехать не так много кругов. Во второй тренировке он опередил Тонио, и пусть это не показатель, но он действительно неплохо потрудился – не допускал разворотов, а лишь прибавлял из круга в круг. Это очень профессиональный подход».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"День получился сложным, всё время лил дождь. Мы надеялись, что вторая сессия пройдёт на сухом асфальте, но перед её началом вновь появились тучи. В результате мы так и не поработали на сухой трассе, но на мокрой машина выглядела неплохо. Если говорить о переменах в регламенте, то сравнивать в таких условиях сложно – факторов слишком много.

Доволен ли быстрым кругом? Я использовал только один комплект промежуточной резины, тот же, что и утром. Если завтра вновь пойдёт дождь, нам пригодятся и другие комплекты, поэтому я решил сэкономить. Я возглавил протокол, проехав круг последним – в этот момент состояние трассы улучшалось.

Помешал ли дождь? Никому не удалось поработать на сухой трассе, никто не получил преимущества – все в равных условиях. Надеюсь, завтра утром будет сухо и у нас останется хотя бы одна сессия для поиска настроек к квалификации, даже скорее – к гонке.

Промежуточная резина очень хорошая. Возникло небольшое гранулирование, но это не вызвало проблем, правда сегодня я проехал недостаточно большую дистанцию, чтобы судить об износе. Гранулирование возникло уже во второй сессии, но потом гранулы стёрлись, и скорость вновь возросла.

Новое место старта? Раньше после старта находились только скоростные участки, а сейчас – два быстрых поворота и жесткое торможение перед третьим. Возможно, мы увидим обгоны или столкновения – надеюсь, мне удастся их избежать. Ситуация действительно иная, чем прежде".

Link to comment
Share on other sites

На вечернем пятничном брифинге гонщики обсуждали узкий въезд на пит-лейн в Сильверстоуне, и Себастьян Феттель вновь призвал FIA ограничить скорость до 60 км/ч, как на свободных заездах, хотя во время квалификации и гонки планировалось поднять лимит до 100 км/ч.

Впрочем, у Red Bull Racing есть и другие причины требовать снижения лимита скорости – боксы команды расположены так близко к выезду с пит-лейн, что машины не успевают разогнаться до 100 км/ч до конца зоны ограничений.

На брифинге Феттель заявил, что в результате он теряет около полсекунды на каждом пит-стопе, присутствовавший там же директор гонки Чарли Уайтинг уточнил – речь идёт о 0.29 секунды.

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Не самый плодотворный день. Во время короткой проверки на свободных заездах в Валенсии мы получили больше информации, чем за весь сегодняшний день под дождём. Судя по нашему прогнозу, завтра и в воскресенье должно быть сухо.

Резина работала так, как ожидалось, но из-за большого количества воды возникало аквапланирование. В такие моменты мы не выезжали на трассу и по звуку моторов было понятно, что другие гонщики на прямых едут не в полный газ. В подобных условиях это не имеет смысла.

Когда дождь закончился, из-за сильного ветра асфальт быстро подсыхал, к тому же машины поднимали брызги, которые ветер сносил в сторону. Кто-то даже выехал на сликах, но момент для перехода ещё не наступил.

Мы смогли лучше познакомиться с дождевой резиной. На свободных заездах в Канаде команда уже собрала некоторую информацию, сегодня мы добились большего. Это важно, ведь дождевая и промежуточная резина по-разному ведёт себя на разных машинах.

Почему сегодня на трассы было так мало машин? Сегодня мы получили дополнительный комплект промежуточных шин, который и использовали. Если бы его не было, мы бы вообще не выезжали. Если бы была 100% гарантия отсутствия дождя в субботу и воскресенье, тогда можно было бы сегодня использовать все комплекты. Но риск дождя всё же существует, поэтому все экономили резину.

Новая конфигурация трассы? В четверг я был поражен объёмом работ, который проделали организаторы, когда гулял по трассе. Сегодня стали заметны отдельные проблемы.

Въезд в боксы кажется слишком тесным для той скорости, которую на том участке развивают гонщики. Почему было не сохранить прежнюю конфигурацию, построив новый комплекс боксов на месте старого? Прежняя версия мне нравилась больше. Новая выглядит неплохо, но старая – лучше".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"На самом деле, день не позволил сделать никаких выводов – и это очень досадно. К концу первой сессии трасса почти высохла, и вторая должна была получиться очень интересной, но прямо перед ее началом вновь пошел сильный дождь…

Я провел несколько сравнительных тестов, но было очень скользко. Правда, на мою машину устанавливали только промежуточную резину, дождевую я не использовал. Сцепления почти не было – возможно, это связано с переменами в правилах. Не знаю, это станет понятно завтра. Утром баланс машины был в порядке, но после обеда возникли определенные проблемы.

На сырой трассе нам не удавалось довести резину до рабочих значений температуры и давления. Но едва ли дождь продлится долго – завтра обещают сухую погоду, которая и покажет, где же мы оказались в сравнении с соперниками после вступления в силу новых правил.

Новое заднее крыло? Толком опробовать его нам не удалось – было сыро, и мы не могли активировать подвижный элемент. Оно обеспечивает другой уровень прижимной силы – не уверен, вернёмся ли мы к нему завтра.

Новый комплекс боксов? Там столько места, что грузовик легко поместится! И оборудовано все очень здорово – могу сказать, что работа выполнена отлично. Жаль только, что мы не можем видеть болельщиков, а они – нас.

Возможно, если мы будем выступать хуже (и получим боксы дальше от выезда с пит-лейн) – трибуну будет видно. Или стоит изменить распределение гаражей – потому что более слабые команды избежали этой проблемы. Нынешний вариант – не оптимальный. Кроме того, асфальт на въезде и выезде из боксов очень скользкий в сырую погоду. Да и в сухую погоду здесь придется терять много времени, потому что на этой дорожке много поворотов".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Все знали, что будет дождь, так что удивляться нечему – подобная погода вполне обычна для Сильверстоуна, но на квалификацию и гонку прогноз более благоприятный.

В пятницу дождь и сильный ветер помешали командам и болельщикам, но мы смогли собрать информацию о работе дождевой и промежуточной резины, а завтра должны выехать на сухую трассу.

Поправки к регламенту? На стиль пилотирования они никак не повлияют, а с выводами о влиянии на время прохождения круга лучше подождать – посмотрим, какой будет ситуация на сухом асфальте. Сейчас об этом сложно судить.

Честно говоря, мы ещё не знаем, как эти перемены скажутся в гонке. В пятницу погода не позволила сделать выводы, вероятно, к стилю одних пилотов они подойдут больше, чем к стилю других, но об этом рано судить – пока я не почувствовал никаких перемен.

Уверен, в итоге всё будет в порядке, ведь в последние несколько недель команда проделала огромную работу при подготовке к этим переменам. Если квалификация и гонка пройдут на сухой трассе, мы должны быть так же конкурентоспособны, как прежде по ходу этого сезона.

Сегодня мы узнали, что промежуточная резина весьма эффективна – я весь день работал с одним комплектом. Пожалуй, это единственный интересный момент прошедших сессий.

Дебют Даниэля Риккардо? У меня нет советов для Риккардо, Даниэль – сильный гонщик, именно поэтому он получил такой шанс. Ему предстоит многому научиться, в последние годы период обучения постоянно сокращается, но я уверен – он справится. Дебют в одной из самых слабых команд позволит избежать прессинга. Тот факт, что австралийцев на старте теперь будет двое, для меня ничего не меняет, но я вспоминаю свою первую гонку в Формуле 1 – это было невероятно!

Борьба с Себастьяном? Он лишь один из 23-х парней, с которыми я веду борьбу. Да, Феттель – мой напарник, и это заставляет взглянуть на ситуацию несколько иначе, но если однажды я подумаю о том, что устал от борьбы, значит, мне не место в кокпите. Кроме того, я – не единственный соперник Себастьяна. У него много очков, но и у меня их немало, поэтому я не вижу причин вновь это обсуждать".

Link to comment
Share on other sites

Перед началом субботних свободных заездов FIA информирует команды о точной формулировке ограничений на использование энергии выхлопных газов в работе диффузора.

Чуть меньше двух недель назад, в Валенсии, директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг был категоричен – при отпущенной педали акселератора поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимально значения, но заявил, что эти ограничения не должны влиять на надёжность моторов и использование разрешённых режимов, вроде торможения двигателем.

В пятницу утром команды получили новую директиву FIA, из которой стало известно, что для двигателей Renault этот лимит решено поднять до 50%, что лишает идею смысла – до ограничений в Red Bull Racing стабилизировали поток на уровне 45%. Руководители Red Bull Racing и McLaren устроили публичную дискуссию по этому вопросу, следствием которой стали весьма продолжительные переговоры Чарли Уайтинга с мотористами.

Ночью в FIA проанализируют информацию и постараются найти компромисс, а утром команды получат соответствующие инструкции…

Link to comment
Share on other sites

За ночь FIA не удалось найти компромисс по поводу режима работы двигателя при отпущенной педали газа, который устраивал бы все команды.

В FIA провели переговоры с производителями моторов и представителями команд, проанализировали режимы использования двигателей до появления «выдувных» диффузоров, и отменили вчерашнюю директиву (ограничение в 50%), которая, по мнению соперников, обеспечивала серьёзные преимущества клиентам Renault, в том числе – Red Bull Racing.

Пока решено вернуться к первой версии ограничений – поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимального значения при отпущенной педали акселератора. При этом, по соображениям надёжности, мотористам из Mercedes по-прежнему разрешается оставить зажигание в половине цилиндров при нулевом положении дросселя, чтобы снизить давление в картере.

Перед началом свободных заездов руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер и технический директор Эдриан Ньюи отправились за разъяснениями к Чарли Уайтингу. Может быть подан протест…

Link to comment
Share on other sites

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m31.401s 17

2. Fernando Alonso Ferrari 1m31.464s + 0.063s 20

3. Mark Webber Red Bull-Renault 1m31.829s + 0.428s 12

4. Felipe Massa Ferrari 1m32.169s + 0.768s 20

5. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m32.496s + 1.095s 20

6. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m32.956s + 1.555s 18

7. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m33.014s + 1.613s 20

8. Nico Rosberg Mercedes 1m33.044s + 1.643s 23

9. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m33.264s + 1.863s 21

10. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m33.423s + 2.022s 22

11. Michael Schumacher Mercedes 1m33.551s + 2.150s 11

12. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m33.660s + 2.259s 22

13. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m33.842s + 2.441s 16

14. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m33.905s + 2.504s 21

15. Vitaly Petrov Renault 1m34.042s + 2.641s 22

16. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m34.329s + 2.928s 20

17. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m34.799s + 3.398s 20

18. Nick Heidfeld Renault 1m34.822s + 3.421s 21

19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m35.225s + 3.824s 21

20. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m36.905s + 5.504s 21

21. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m37.614s + 6.213s 18

22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m38.068s + 6.667s 20

23. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m38.289s + 6.888s 19

24. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m38.568s + 7.167s 17

Link to comment
Share on other sites

По ходу уик-энда FIA несколько раз уточнила ограничения на режимы двигателя и использование энергии выхлопных газов в работе диффузора. Вчера команды получили одни инструкции, сегодня утром – другие, возможно, к началу квалификации получат третьи – после субботних свободных заездов федерация пригласила технических руководителей команд на экстренное совещание.

Какое решение не было бы принято, оно не сможет всех устроить – моторы разных производителей используют разные режимы, определяемые технологиями двигателей, поэтому у FIA нет возможности разработать универсальное решение, подходящее всем.

Если до начала квалификации ограничения будут утверждены, то команды будут вынуждены соблюдать их по ходу оставшихся сессий, дальнейшие коррективы по ходу этого уик-энда уже не могут быть внесены.

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер заявил, что его команда готова смириться с определёнными потерями в этот уик-энд, если после Гран При FIA найдёт вариант ограничений на использование "выдувного" диффузора.

 

Хорнер:

«Мы пытаемся найти решение. Чарли Уайтинг предложил свою версию, но мы считаем, что нужно действовать сообща.

Очевидно, нужно найти решение, устраивающее всех, но сейчас, по нашему мнению, у команд, которые используют другие моторы, появилось определённое преимущество. Проще всего вернуться к правилам, которые действовали две недели назад».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...