Newsmaker Posted July 9, 2011 Share Posted July 9, 2011 Объясняя причину перемен в регламенте по ходу сезона, представители FIA говорили о возможных протестах со стороны отдельных команд (прежде всего – HRT), которые могут привести к серьёзным последствиям и пересмотру итогов чемпионата. Поправки к регламенту планировалось ввести в Сильверстоуне, но федерации не удалось разработать меры, способные гарантировать равные ограничения для всех команд. По ходу уик-энда они менялись несколько раз, сначала под давлением клиентов Renault, потом федерация посчитала более убедительными доводы соперников и в итоге предложила отказаться от ограничений на использование «выдувных» диффузоров уже в следующем Гран При, если команды единогласно поддержат эту идею. HRT вышла из FOTA, поэтому договорённости в рамках ассоциации недостаточно, но нет сомнений в том, что командам удастся убедить оппонентов, к тому же недавно в испанской команде сменились владельцы, которые вряд ли захотят начинать свою программу в Формуле 1 со скандала, а позиции Колина Коллеса сейчас уже не так сильны. Команды попытаются добиться единства уже завтра – на 10:30 местного времени назначено заседание по поводу «выдувных» диффузоров. Если они смогут договориться, то во второй половине сезона регламент будет таким же, как и в дни проведения Гран При Европы – изменение картографии двигателя между квалификацией и гонкой запрещено, но зависимость потока выхлопных газов от нажатия педали акселератора не нормируется. Росс Браун, руководитель Mercedes GP: «Утренняя встреча в субботу была конструктивной, мы обсудили возникшие разногласия и варианты решения проблемы. Надеюсь, завтра мы найдём общий язык и сможем закрыть этот вопрос до конца сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2011 Author Share Posted July 9, 2011 Эллисон: "Изменения в правилах, касающиеся двигателей, конечно же, изменили расстановку сил – но наше внимание приковано к другому. В последних трех-четырех гонках просматривается тенденция: мы выступаем не самым лучшим образом. И в этот раз наша скорость вновь оказалась куда ниже, чем должна была быть, учитывая уровень машины, усилия всей команды и наших партнёров. Нам нужно положить этому конец и внедрить как можно больше новинок, поскольку 14-е и 16-е места – это неважные результаты. Нам совсем немного не хватило, чтобы пробиться в десятку сильнейших, но те усовершенствования, которые будут готовы к Германии, позволят отыграть не меньше трех десятых, а в следующей гонке мы получим и того больше. Мы должны постараться, чтобы вернуться на те позиции, которые отражают истинную силу нашей машины. Гонка? У нас есть определенное преимущество благодаря свежему комплекту резины, который мы сэкономили – так что нет худа без добра. Шины завтра будут крайне важны, сомневаться в этом не приходится. Мягкий состав – самый подходящий для гонки, но он довольно быстро изнашивается. Потому, как в Испании и на других трассах нынешнего сезона, иметь про запас новый комплект шин очень приятно. Нам нужно хорошо стартовать, а затем по максимуму использовать те возможности, которые даст нам свежая резина". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2011 Author Share Posted July 9, 2011 Коллес: «День оказался трудным: утром прошел небольшой дождь, и нам было крайне непросто найти оптимальные настройки. В квалификации тоже начался дождь, к сожалению, мы не угадали с моментом выезда на трассу и не смогли проехать второй быстрый круг, поэтому недовольны результатами. Наша цель в гонке – добраться до финиша, посмотрим, каким окажется результат. Сегодня я ожидал большего. Мы знали, что этап будет сложным для нас – на машине возникли проблемы с тягой, не хватало прижимной силы. Мы подготовили несколько новинок к этой гонке, но в подобных условиях сложно найти время для полноценной работы. Нам повезет, если в гонке пойдет такой же сильный дождь, как в Канаде, потому что оба пилота стартуют с последнего ряда». Лиуцци: «Квалификация была сложной из-за погоды, но также из-за того, что у нас вчера возникла проблема с машиной и мы не смогли ее решить. С самого начала ей было сложно управлять, а погода помешала разобраться с новинками, которые мы подготовили к этой гонке. В квалификации у нас возникли проблемы с балансом, но я показал свое лучшее время по ходу уик-энда. Впереди сложная гонка, наши соперники прибавили по сравнению с прошлым годом. Мы знали, что на этой трассе не сможем добиться хороших результатов, однако должны продолжать работу. Посмотрим, что произойдет завтра». Риккардо: «Дебютная квалификация прошла неплохо, но сегодня не повезло с погодой. Я не смог проехать два быстрых круга и хотел бы уступать напарнику не так много, но пока не могу рассчитывать на большее, потому что только начинаю учиться. Я проиграл Витантонио полсекунды – отставание может показаться небольшим, но для гонщика это очень много. Теперь важно постепенно его сокращать. Машина ведет себя неплохо, я был удивлен уровнем сцепления на промежуточной резине. Я должен набраться опыта, чтобы понять, как сильно я могу атаковать. Я по-прежнему буду быстро проезжать скоростные повороты. Мне кажется это возможным. Если я продолжу учиться, думаю, несомненно, мы продвинемся вперед. В среду я получил очень подробные инструкции и остался доволен командой. Сложно прийти в Формулу 1 в середине сезона и начать строить отношения с инженерами, но мы неплохо поладили. Я надеюсь на удачное выступление и финиш в гонке. Постараюсь сократить отставание и ехать в темпе Витантонио, уступая ему хотя бы несколько десятых – такой дебют можно будет считать успешным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2011 Author Share Posted July 9, 2011 Риккардо: "Ситуация была немного нервной из-за погоды, в результате я не смог выехать на вторую попытку, а в первой не добился максимума от мягких шин – этому ещё предстоит научиться. Можно сказать, что я несколько расстроен, но посмотрим, как всё сложится завтра. Впереди длинная гонка, было бы здорово отыграть на финише одну-две позиции. В целом я доволен скоростью, но Витантонио смог серьёзно прибавить в квалификации по сравнению с утренней тренировкой, а мне этого сделать не удалось. У меня нет опыта работы с этой резиной, мне не удаётся быстро вывести шины в диапазон рабочих температур. Как ведёт себя машина HRT на сухой трассе? Мне бы хотелось проехать большую дистанцию с мягкими шинами, но в целом баланс неплохой. Основная проблема в умении использовать потенциал шин, чтобы выехать во время квалификации со свежим комплектом и показать хорошее время. Завтра я хотел бы добраться до финиша. Сегодня я уступил Витантонио полсекунды, если в гонке удастся ехать в его темпе, я буду доволен. Машины Toro Rosso и HRT? По времени на круге HRT уступает, хотя когда вы атакуете на пределе, любая машина Формулы 1 очень быстра. Баланс неплохой, но нам не хватает прижимной силы – приходится раньше тормозить, раньше начинать разгон, в результате на каждом участке вы немного проигрываете, а на дистанции круга отставание от топ-команд оказывается весьма существенным. Я стартую последним и не думаю, что буду нервничать на старте. Я никогда не участвовал в столь продолжительных гонках, нужно правильно рассчитать свои силы, проехать максимальную дистанцию и многому научиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Хэмилтон, о квалификации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Баттон: "Мой первый круг получился не самым удачным – думаю, был нарушен баланс машины. Всегда непросто, когда погода меняется в последний момент. Изменить настройки машины куда сложнее, чем просто щелкнуть переключателем. Пятое место – это неплохо, особенно если учесть сложности, с которыми мы столкнулись за два последних дня. Но отставание слишком велико. На самом деле, тут больше нечего сказать. По ходу этого уик-энда нам не хватает скорости. Не знаю, как объяснить полторы секунды отставания. Даже если бы мне удался идеальный круг, я смог бы отыграть не более двух десятых. Такой результат сложно объяснить. Возможно, это из-за изменений в правилах. Баланс был не идеальным, но я старался как можно лучше распорядиться имеющимися возможностями. Возможно, из-за настроек мы потеряли какое-то время, но этим не объяснить такое серьезное отставание. Также отмечу, что в финале квалификации возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Последние изменения в правилах? Все в одинаковых условиях, пока сложно что-то говорить. Одним эти перемены помогли, другим – нет, но я действительно не знаю, как изменилась расстановка сил. Нам они не пошли на пользу. Когда правила меняются или корректируются по ходу сезона, это никогда не идет на пользу. Поведение машины стало иным. Не секрет, что эта система оказывает существенное влияние на всю машину и её аэродинамику. Кроме того, нашим инженерам и механикам пришлось тратить силы на эту работу – хотя в остальных командах ситуация такая же. Говорят, что Red Bull Racing потеряла больше – но я с этим не согласен. Не знаю, кто бы сейчас мог обрисовать истинную картину – и это немного нервирует. Ferrari очень быстры. В Валенсии мы показывали в квалификации почти одинаковую скорость, а здесь уступаем больше секунды. Мы привезли множество новинок, стремясь догнать Red Bull – но этого не произошло. Не иначе, Ferrari удалось где-то отыскать пару секунд, не знаю. Надеюсь, мы сумеем как можно быстрее разобраться с этой ситуацией. Можно ли будет отыграть позиции по ходу гонки, как в Канаде? Да, но наша скорость такова не только в квалификации, но и на каждом круге гонки. Разумеется, могут произойти какие-нибудь аварии, которые сыграют нам и нашим болельщикам на руку, но о таких вещах вы никогда не знаете заранее. Не знаю. Через два часа я вновь буду в хорошем настроении, полный надежд, что гонка сложится удачно – но пока я крайне огорчен показанным результатом. Надеюсь, погода сыграет определенную роль, и гонка получится интересной. В первой десятке – три британских гонщика, что обещает болельщикам хорошее зрелище. Хочется верить, что мы прибавим, и я сумею подняться на подиум". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Температура - +19С...+21, небольшая облачность, вероятность дождя - 20%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Команды попробуют договориться в воскресенье... Майкл: «Ожидания от встречи? Пока не знаю. Думаю, главное в том, что утром в субботу у нас уже было совещание, на котором выяснилось, что Williams, Ferrari и Sauber не в полной мере осведомлены о проблемах, связанных с двигателями Mercedes и Renault. Хотя этим командам казалось, что позади долгое обсуждение вопроса о том, как им придется перестраивать двигатели, мы ничего об этом не знали. Я впервые услышал о том, что положение дросселя теперь будет иным, вчера во время ланча от одного журналиста. Поэтому после сегодняшнего совещания я уже лучше представляю, в чем была проблема этих команд. На этом заседании Пэдди Лоу объяснил позицию Mercedes, Эдриан Ньюи объяснил позицию Renault, а после этого у меня состоялась детальная беседа с Эдрианом о проблемах Renault. Теперь мы лучше понимаем суть этих проблем. Но какие решения будут приняты завтра, я не знаю. Теперь я должен обсудить ситуацию с Cosworth и с нашими специалистами, чтобы понять, какова наша позиция. Но это лишь наша точка зрения, и вовсе не факт, что именно с ней согласится FIA». Браун: «Ситуация сложная. Заседание начинается в 10.30. На сегодняшней встрече стало ясно, что мнения расходятся. Она прошла в конструктивном ключе, но разные команды придерживаются разных позиций. Надо отдать должное, Red Bull, Ferrari, McLaren и мы рады, что предпринимаются попытки найти некое решение, отвечающее интересам Формулы 1. Но некоторые команды впервые узнали о таком предложении, поэтому им надо его обдумать, и ответ мы услышим завтра. Надеюсь, решение будет найдено, поскольку мы хотим снять эту проблему и заняться гонками… Если мы вернемся к ситуации, которая была в Валенсии, все равно будут недовольные. Вопрос в том, смогут ли они понять, насколько сложно сейчас найти решение. Какой бы вариант мы ни избрали, кто-то будет обижен. Большинство уже осознало, что, возможно, лучше отложить все на конец года и менять расположение выхлопных систем уже в следующем сезоне. Это будет более щадящий вариант, который позволит избежать всех этих сложностей…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Булье (об очередной встрече команд): «Мы должны исправить положение. Плохо, если в паддоке вновь разразится мини-война. Формуле 1 не нужна эта бесплодная дискуссия. Все были с этим согласны, руководствовались этими правилами, и все работало надежно и безопасно. Введение поправок должно быть заморожено до конца года. Для всех это был бы справедливый компромисс. Мы уже посередине сезона, и я не думаю, что многие команды будут сейчас тратить миллионы на модернизацию, тем более, со следующего года выдувные диффузоры запрещены. Возможно, этим будут заниматься лишь две команды, лидирующие в чемпионате. Возможно, это тоже часть концепции Формулы 1: все находятся в одном паддоке, и различных историй можно услышать немало. В конце концов, все началось с того простого факта, что у некоторых команд внедрение таких систем вызвало озабоченность, и Чарли Уайтинг попытался найти компромисс. Но не вышло, поскольку все преследовали собственные интересы. Формуле 1 присущ здравый смысл, и финал этой истории, по-моему, будет позитивным. Люди понимают, что надо не продолжать воевать, а найти некий компромисс». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 На утренней встрече руководителей команд не смогли договориться об отказе от ограничений на использование "выдувного" диффузора. Ferrari и Sauber отказались подписать обращение к FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 10, 2011 Share Posted July 10, 2011 Для Фернандо Алонсо воскресная программа Гран При Великобритании началась раньше, чем для остальных участников этапа. За рулем Ferrari 375 - той самой, на которой Хосе-Фройлан Гонсалес 60 лет назад принеc Скудерии первую победу в Ф1 - двукратный чемпион мира проехал по Сильверстоуну один круг. Чтобы отметить юбилей, машину специально привезли из музея в Маранелло. С момента первого успеха пилоты Ferrari побывали на вершине подиума еще 214 раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted July 10, 2011 Share Posted July 10, 2011 Над Сильверстоуном идёт дождь. За 50 минут до старта над трассой собрались тучи и начали падать капли дождя, однако трасса намокнуть пока что не успела. Ха, похоже нас снова ждет дождь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Пилоты выезжают на промежуточной резине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Пол ди Реста: «Я доволен машиной с тех пор, как мы представили обновления в Барселоне, на трассе столь же требовательной к аэродинамике, как Сильверстоун. Пока сложно судить, как мы выглядим на фоне соперников. Мы знали, что новинки позволят нам прибавить, и мне приятно отметить, что они работают, и мы продвигаемся вперед. Команда готовит еще несколько обновлений к Гран При Германии, так что интересно, какой эффект они дадут. Я не знаю точно, подойдет ли нам эта трасса, и все, что нам остается, это максимально использовать тот уровень сцепления, который реально есть. Несмотря на изменение регламента, кажется, что машина неплохо выглядит, и у нас не возникло особых проблем. Мы стремились пройти в третью квалификационную сессию, и машина была конкурентоспособна независимо от погоды, мы были в хорошей форме даже на утренних свободных заездах. Дождь вмешался в ход второй части квалификации. Мой гоночный инженер хотел, чтобы я пораньше выехал на трассу, но я сказал нет. Надо было подождать и совершить попытку в конце сессии, и именно тогда я проехал быстрый круг. Мы прошли в финал, и заключительный круг я проехал на пределе возможностей. Выжать больше из машины было уже нельзя, и я доволен результатом. Такое ощущение, что на Сильверстоуне максимально выкладываешься, и хотя я ни разу не ездил по трассе Гран При на обновленном Сильверстоуне, я рад выступать перед домашними трибунами». Я опередил Льюиса Хэмилтона? У него была иная стратегия в квалификации. В начале сессии он выехал на трассу на старом комплекте резины и, возможно, попал под дождь, но я не могу это комментировать. Я стараюсь добиться максимального результата сам. Вы можете сказать, что я мог опередить и Дженсона, который выиграл у меня лишь несколько сотых, но, думаю, что это было бы более значительным достижением, но я уступил ему лишь немного. Предпочитаю оценивать ситуацию с этой точки зрения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Мэнселл: «Думаю, нас ждет очень интересная борьба между пилотами Red Bull. У Себастьяна есть определенное психологическое преимущество, но это британский этап, где Марк Уэббер всегда очень быстр. Не забывайте и про Алонсо - в квалификации он подобрался очень близко к двум лидерам. Так что не сомневаюсь – болельщики увидят интересную гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 10, 2011 Share Posted July 10, 2011 Гдеп в инете гонку посмотреть ???????????????????????? Срочно ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Ха, похоже нас снова ждет дождь... Хэм и Перес чуть в аварии не угодили уже на инсталяционном круге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Гдеп в инете гонку посмотреть ???????????????????????? Срочно ... У нас тема целая есть. http://www.all-forums.ru/showthread.php?t=25998 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Уитмарш: "Если честно, мы недостаточно хорошо работаем, и машина недостаточно быстра. Кроме того, изменения правил, вероятно, сыграли против нас, и в ходе квалификации мы допустили несколько небольших ошибок. Но посмотрим, сможем ли мы улучшить ситуацию в ходе гонки. Льюис сказал, что он на грани срыва? Да, ему трудно. Если ты – звезда, выступаешь в McLaren, если ты британский гонщик, то здесь, в Сильверстоуне, твой график будет очень плотным. Мы стараемся, чтобы все были довольны: все, кто хочет о нем написать, снять о нем сюжет для ТВ, встретиться с ним, и т.д. Но мы стараемся сохранять баланс, и, надеюсь, Льюис выдержит и хорошо выступит в сегодняшней гонке. А там посмотрим, но я уверен, он выиграет еще несколько Гран При в этом году. Утреннее совещание руководителей команд? Мы были близки к приемлемому решению, но в этот уик-энд ситуация будет компромиссная. Думаю, продолжается работа по поиску решения, которое могло бы всех устроить, поскольку, по-моему, есть риск, что публика начнет от нас отворачиваться, если мы будем постоянно менять правила. Технические дискуссии продолжаются, но болельщикам они не очень интересны. Их больше интересуют отважные гонщики, быстрые машины, сам Гран При, и сейчас надо сосредоточиться именно на этом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Хорнер: «Типичный британский летний день – сначала солнце, потом обязательно начнется дождь – вопрос когда? Вот, он уже начался, но скоро закончится. Никто не может предсказать ситуацию, надеюсь, мы найдём верные решения во время гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Старт. Феттель выходит вперёд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Шумахер на 9-е место вышел. Петров 15-й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Хэмилтон прошёл ди Ресту - 6-е место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 Баттон - 4-й. На старте прошёл Массу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.