Jump to content

Ты меня удивляешь - Volga!!!


TILL13
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Опыт конечно нужен... Но я никому не советую УАЗ как первую машину! Надо на чем попроще лет 5 поездить - тогда можно и за руль УАЗа садиться...</font>

 

 

У меня стаж что-то около 10 лет, но когда пару лет назад нам на контору взяли как раз ту Volgy с ГУР и 406 движком, я сделал большую глупость:свое авто требовало текущего ремонта, и я поставил его в сервис, и на 2-3 дня взял это чудо в пользование.

Да... это оказался еще тот экстрим! Можно в процессе "езды" запросто забыть куда и зачем ты ехал, а мои знакомые вечером "под пиво" были под завязку загружены моими эмоциями!!!

С тех пор я с состраданием смотрю на тех кто пользует подобные агрегаты...

Хотя года три назад в Краснодарском крае мне дали месяц погонять 24 Волгу 68-69г. выпуска(по-моему одну из первых, это та, где ваккумник стоит отдельно от тормозного цилиндра, спереди и руль от упора до упора что-то там оборотов 30-35) Вот это у меня был отпуск!!! А тормоза-ваще отдельная песня!!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Про "ОКУ" с катушками- просто супер!!!</font>

 

Да и про спидометр - очень точно! Действительно, на всех Волгах и УАЗах редуктор спидометра, по сей день, "заточен" под мили (содрали с Форда 1:1)! Эту тонкость далеко не все знают! Далеко не лох писал рассказик!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Да чувак, ты из России. Понятие геометрическая проходимость для тебя ноль.

А кто предназначил независимую подвеску исключительно для асфальта? Российская(и не только) военная промышленность, создающая военные авто на основе ДЕШЕВЫХ и НАДЕЖНЫХ мостовых(неразрезных) схемах для армии?

Патриотизм вещь хорошая, но если без передоза.

 

</font>

 

Да, ты продемонстрировал интересный способ блестнуть знаниями - задать глупый вопрос, когда и так понятно из контекста о чём идёт речь...ну чтож поделаешь не знаю, - не технарь я, а обычный "будущий" экономист...

 

Не "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО", а предпочтительно...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Геометрической... Но не все так просто, как пишут в журналах для широкой публики, где говорят просто: "зависимая подвеска - это круто для внедорожника"... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Эталон внедорожника - Хаммер имеет независимую подвеску, однако...

 

</font>

 

эталон? кто это сказал? пускай тогда этот Хаммер доказывает на деле свою гениальность - пускай бороздит бескрайние просторы Дакара, или участвует в ралли рейдах в непролазных таёжных лесах и т.д. как это делают Паджеро...

 

С такимже успехом можно сказать, что эталон спортивного автомобиля это Феррари...блин ну прости меня а скока эта Феррари стоит? также и Хаммер он стоит немеренно и покупают его богатые буратино которым проходимость на*** не нужна...и этот Хаммер превращается в обычный паркетный внедорожник...из него также делают и лимузины под заказ, такчто лично я его особо внедорожником не считаю...

 

НИРАЗУ я его не видел в соревнованиях...вижу я везде только Паджеро, Икс-трейл, ЛандКрузер, ЛандРовер...в Российских УАЗы, а где Хаммеры? в музеи?

 

ИМХО тотже Паджеро, под эталон внедорожника куда больше подходит...у него и победы в различных соревнованиях, великолепные традиции и т.д, хорошо чувствует себя как на асфальте так и на бездорожье, а Хаммер чем он может похвастаться? неизменным великолепным дизайном и тем что находится на вооружении армии США...

Кроме Паджеро к эталону можно ещё отнести и ЛэндРовер...тоже очень хороший джип.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

...ну чтож поделаешь не знаю, - не технарь я, а обычный "будущий" экономист...

 

 

</font>

 

И повернутый на богатых буратино.

Такое впечатление, что тебе кто-то на жирной тачке по яйцам проехал, теперь ты ненавидишь всех владельцев более менее нормальных авто. Ты их(буратино) поминаешь так часто, что создается именно такое впечатление. А что, нормальные пацаны только на десятках и уазах?...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

И повернутый на богатых буратино.

Такое впечатление, что тебе кто-то на жирной тачке по яйцам проехал, теперь ты ненавидишь всех владельцев более менее нормальных авто. Ты их(буратино) поминаешь так часто, что создается именно такое впечатление.

</font>

 

ненавижу? А как их называть? это общепринятая кликуха и не более...

 

если тебя всё это как то задело, прости, и если ты заметил в моём посте агрессию по отношению к кому либо, просто тут один урод мне настроение испортил и на долго, вот я и немного перегнул палку...ещё раз прости http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

А что, нормальные пацаны только на десятках и уазах?...

 

</font>

 

слова истенного тазовца - мне они по определению не могут принадлежать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...