Jump to content

Тесты 2011/12


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

Бьянки:

«Конечно, мне немножечко жаль, ведь всегда лучше быть первым, чем вторым. Но это не имеет особого значения. Мы всего лишь работали по своей программе – и выполнили её. Главное – мы смогли заметно прибавить в сравнении с первым днём – на семь десятых – и это очень здорово. Завтра мы продолжим в том же дуже – и попробуем еще ускориться.

Утром мы исследовали различные режимы работы мотора – в следующем году вступят в силу новые правила, потому важно было кое-что проверить. А послеобеденные заезды были посвящены новому составу шин Pirelli. На аэродинамику сегодня времени не было».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 382
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сэм Бёрд:

«Нам удалось успешно справиться с сегодняшней программой и достичь всех поставленных целей. Интересно было впервые опробовать резину для 2012 года, мне понравился этот опыт. В целом – позитивный день, и я с интересом жду продолжения тестов: завтра нас ждут испытания различных компонентов».

Link to comment
Share on other sites

Далл’Ара:

«Сегодня мы уделили основное внимание тестам резины. Эстебан оценивал и сравнивал поведение экспериментальных шин Soft с теми, что использовались в этом году. У новых шин совершенно иные конструктивные особенности.

В начале второй сессии нам пришлось 20 минут провести в боксах из-за падения давления в гидравлической системе, но Эстебану всё же удалось проехать большую дистанцию. Хотя он очень молод и впервые пилотировал С30 на настоящей гоночной трассе, а также должен был адаптироваться к системам DRS и KERS, он обеспечил очень грамотную обратную связь. В результате мы собрали много полезной информации. Команда полностью выполнила запланированную программу - надеемся так же плодотворно поработать с Эстебаном завтра».

Гутьеррес:

«Сегодня отличный день. За это время я многое узнал о поведении разных составов резины, хотя к ним было довольно сложно адаптироваться. Когда уровень сцепления снижается, приходилось довольно осторожно пилотировать. Я получил великолепный опыт и с нетерпением жду финального дня тестов. Мне понравилось отношение команды к моему возвращению за руль. Здорово снова пилотировать машину Формулы 1 и продолжать совершенствовать свои навыки».

Link to comment
Share on other sites

Ян Морган:

«Утром не все пошло по плану: из-за отказавшего датчика нам пришлось сокращать программу работ, а во второй части заездов мы потеряли еще больше времени после неисправности в системе KERS. Сейчас все проблемы устранены – нам удалось получить кое-какие данные по итогам пройденных кругов, но хочется надеяться, что завтрашний день окажется более продуктивным».

Link to comment
Share on other sites

Арнау Ниубо (гоночный инженер HRT):

«Сегодня мы планировали поработать с двумя пилотами, что потребовало серьезной подготовки и более сложной программы. И команда, и гонщики неплохо справились с задачей.

Утром F111 пилотировал Ян Хароуз: ему предстояло адаптироваться к машине и к резине. Он постепенно прогрессировал и в результате показал хорошие результаты. Жаль, что из-за трафика он не смог прибавить на последнем круге на шинах SuperSoft.

Во второй половине дня механики заменили двигатель на его машине в качестве меры предосторожности. Из-за этого мы потеряли какое-то время, но я считаю, что команда может быть довольна работой Яна, а также тем, что механики очень быстро заменили мотор на его машине. Хорошо, что мы предоставили Натанаэлю возможность проехать несколько кругов, чтобы он смог адаптироваться к машине накануне финального дня тестов».

Ян Хароуз:

«Я получил большое удовольствие от пилотирования машины HRT. Здорово, что мы тестировали разные составы резины: мне очень пригодится этот опыт, поскольку моя самая большая проблема – добиться хорошей скорости от новых шин. Мне понравилось работать с командой, здесь отличные специалисты. Во второй половине дня возникли проблемы с двигателем, и я никогда не видел, чтобы мотор заменили так быстро. На последней серии кругов на шинах Supersoft я попал в трафик, поэтому смог проехать только один круг.

Я был рад снова вернуться за руль и получил отличный опыт. С каждым кругом я чувствовал себя увереннее: мне удалось лучше узнать машину и понять, как работают разные системы. Я впервые имел дело с DRS, и мне понравилось пользоваться этой системой. Во время пилотирования надо было одновременно выполнять огромное количество действий и решать много задач – я уже начал осваиваться, и это хорошо».

Натанаэль Бертон:

«Я не смог проехать большую дистанцию, но я получил невероятные ощущения от пилотирования машины Формулы 1. Было важно проехать много кругов, чтобы адаптировать свой стиль пилотирования к новым условиям: завтра я смогу сразу же приступить к работе и максимально эффективно использовать время, которое проведу на трассе».

Link to comment
Share on other sites

Шарль Пик:

«Утром я продолжал осваиваться за рулем и старался оптимизировать свой пилотаж. Мы провели две длинные серии, стремясь исследовать работу тормозов – а после обеда работали с резиной Pirelli, на этот раз – выезжая всего на несколько кругов. Нам нужно было исследовать четыре состава, было очень интересно искать между ними отличия и передавать эту информацию инженерам.

Во второй сессии я был доволен машиной и все лучше оперировал различными новыми системами вроде подвижного крыла. Мне понравилось, как прошел второй день, я смог многому научиться. Хотел бы поблагодарить команду – они сделали все, чтобы я ощущал себя комфортно».

Джон Бут:

«Утром нам не сразу удалось приступить к работе – пришлось дождаться, пока будут установлены на машину элементы передней подвески и тормозной системы, которые только ночью доставили с базы. В любом случае, команда приложила максимум усилий, чтобы Шарль провел на трассе как можно больше времени.

Работа продвигалась удачно, Шарль исследовал различные версии системы охлаждения тормозов для машины 2012 года, но прямо перед перерывом возникли неполадки с двигателем – и его пришлось заменить ко второй части тестов. Затем мы приступили к программе работы с резиной Pirelli для будущего сезона , однако не смогли выполнить её полностью, потому Шарль выполнит несколько длинных серий кругов завтра с утра, и лишь затем передаст машину Роберту.

В отличие от других команд, сегодня мы использовали только состав Soft, а с Supersoft поработаем завтра. Шарль хорошо выполнил свою часть работы и отлично взаимодействовал с командой».

Link to comment
Share on other sites

Кевин Корьюс:

«Я не очень доволен своим лучшим временем. Мне удавалось прибавлять с каждым кругом и все более осваиваться с обстановкой, и это здорово. Уверен, что если бы у меня была возможность участвовать в тестах завтра – я смог бы проехать куда быстрее.

Тормоза стали для меня настоящим сюрпризом – можно тормозить невероятно поздно и буквально физически ощущать, как замедляется ваше тело. Для меня это оказалось довольно сложно. Скорость на прямых не показалась мне таким уж большим отличием, но если использовать KERS и подвижное заднее крыло – чувствуется, что машина очень быстра».

Link to comment
Share on other sites

Оливер Найтон (гоночный инженер Force India):

«Сегодня мы продолжили работать по программе, которую вчера начал выполнять Макс Чилтон. Сначала Джонни проехал несколько кругов, чтобы привыкнуть к машине. Он быстро освоил все системы управления и затем переключал режимы без напоминания.

Основная часть программы была посвящена сбору данных об экспериментальной резине Pirelli. Во второй половине дня мы провели несколько аэродинамических тестов. В целом, сегодня мы хорошо поработали: Джонни отлично адаптировался в команде и предоставлял качественную обратную связь».

Джонни Чекотто-младший:

«Великолепно! Это слово лучше всего подходит, чтобы описать сегодняшний день. С тех пор как я впервые покинул боксы, всё было просто невероятно. Машина произвела на меня очень глубокое впечатление: мощность двигателя, эффективность тормозов, прижимная сила в поворотах... Кроме того, меня поразили все эти системы, такие, как KERS.

Хорошо, что во второй половине дня мы протестировали экспериментальную резину Pirelli, и команда, похоже, довольна собранной информацией и моей оценкой поведения машины. Мне очень понравилось работать с такой замечательной командой, и я хочу поблагодарить Sahara Force India за такую возможность».

Link to comment
Share on other sites

Самый опытный участник молодежных тестов в Абу-Даби, 30-летний Гэри Паффет, выполнил в среду большой объём работ за рулем McLaren и показал – несмотря на технические неполадки – третью скорость.

Британец занимался изучением свойств экспериментальных шин Pirelli, а также испытывал узлы и агрегаты, которые в будущем сезоне планируется установить на шасси MP4-27А. В первой сессии британцу помешали технические неполадки – упало давление топлива, и Гэри пришлось остановиться на трассе.

Однако машину отремонтировали, и по итогам дня Паффет показал результат 1.41,756, разместившись на третьей строчке итогового протокола. Завтра его сменит за рулем соотечественник Оливер Тёрви.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы получить Суперлицензию, дающую право выступать в Формуле 1, любой пилот должен показать хорошие результаты в молодёжных категориях. Однако, в регламенте предусмотрен и особый случай – соискателю достаточно проехать в течение одного дня как минимум 300 км за рулем машины Ф1.

Резервный пилот Lotus Renault GP Ян Хароуз уже давно пилотирует технику Больших Призов – он регулярно участвует в демонстрационных заездах на этапах Мировой серии Renault. Но там 24-летний пилот управляет машиной 2009 года, а главное – не набирает достаточного километража.

На молодёжных тестах в Абу-Даби все было иначе. Хароуз провел среду в составе команды HRT и преодолел необходимую дистанцию. Теперь – если его менеджерам удастся с кем-то договориться – Ян может сразу выходить на старт Гран При. Разумеется, пилота это обстоятельство не может не радовать.

«Моей главной целью на этих тестах было проехать достаточную для получения Суперлицензии дистанцию – и с этим мы справились, – цитирует чеха еженедельник Autosport. – Пока не знаю, чем я буду заниматься в следующем году, но в идеале мне бы хотелось как минимум участвовать в пятничных тренировках».

В четверг Хароуз пересядет за руль Renault R31 – он уверен, что опыт работы в HRT будет ему полезен: «Каждый километр, который вы проезжаете на машине Ф1, добавляет вам уверенности, особенно на быстрой машине. В медленных поворотах все выглядят одинаково – а вот в быстрых разница особенно заметна.

Здорово, что я смог освоиться с DRS, потому что прежде никогда не использовал эту систему. Завтра предстоит сделать еще один шаг вперед – понять, что такое KERS. Если бы пришлось разбираться со всем этим одновременно, думаю, мне пришлось бы куда сложнее.

Думаю, по поведению на трассе техника Формулы 1 напоминает машины GP2, но рулевое управление в них легче. Мне понравилось пилотировать HRT, но еще нужно поработать, особенно над настройками задней части, потому что сцепление начинает падать уже после пары кругов».

Link to comment
Share on other sites

Корьюс:

«Сегодняшний день я посвятил, в первую очередь, обучению – ведь мне впервые выпал шанс пилотировать R31. Мне важно было понять, что же это, вообще, такое, и я постепенно обретал уверенность в своих силах – к обеденному перерыву ощущения были уже вполне комфортными.

Я готовился по-настоящему атаковать – но физические нагрузки оказались слишком велики для меня, особенно это касалось шеи, также было непросто разом запомнить предназначение всех кнопок и нажимать каждую их них вовремя. Все совсем не так, как в Мировой серии Renault. Чувствую, что теперь мне нужно отдохнуть.

В остальном же день принёс позитивные эмоции – машина выглядела очень здорово. Она быстрее во всех поворотах, а особенно меня поразили тормоза. По ходу дня мне удавалось все лучше справляться с многочисленными кнопками, но я понял, что мне нужно узнать еще очень много, чтобы стать пилотом, достаточно хорошим для Ф1. Также мне предстоит поработать над физической формой – но я очень благодарен Lotus Renault GP за то, что получил от них сегодня».

Link to comment
Share on other sites

Том Маккаллок (гоночный инженер Williams):

«Сегодня мы плотно занимались тестами шин Pirelli – начали с определения их возможностей, а затем перешли к длинным сериям кругов. По ходу дня возникли небольшие проблемы в электросистеме, что, к сожалению, привело к потере времени – но мы собрали достаточно любопытной информации, которая поможет нам в разработке машины для следующего сезона.

Работая с инженерами, Валттери вновь показал себя настоящим профессионалом – а пилотировал он очень стабильно на протяжении всего дня. Ему удалось максимально использовать потенциал машины и обеспечить нам действительно полезную обратную связь относительно резины Pirelli. На протяжении всех двух дней он уверенно справился со своей работой».

Валттери Боттас:

«Очень приятно вновь работать с командой, у меня есть ощущение, что мы смогли добиться того, к чему стремились. С точки зрения физических нагрузок второй день оказался не менее сложным, чем первый, из-за жары и серьезных перегрузок. Работа оказалась непростой, но мне удалось справиться с ней. Для меня это была отличная возможность, и я наслаждался каждым моментом».

Link to comment
Share on other sites

Кевин Чеккон (о дебюте за рулём машины Формулы-1):

«Это потрясающе, невероятно! Никакого сравнения с другими машинами, ощущения просто незабываемые.

Это было очень здорово. Мне удалось довольно легко выйти на хороший уровень – разумеется, чтобы показать первоклассный стиль пилотажа, вам потребуется какое-то время, но мне кажется, что я сразу смог кое-что продемонстрировать.

Мы не смотрели на время, а были сконцентрированы на своей работе с машиной. Я знаю, что инженеры остались довольны тем, что я делал. Это был прекрасный день, я многому научился и рассчитываю, что завтра все сложится ещё лучше.

Эти тесты будут очень полезны, так как позволяют лучше понять самые разные аспекты гонок. Думаю, эти заезды очень пригодятся мне по ходу предстоящего чемпионата GP2».

Link to comment
Share on other sites

Джоди Эддинтон (главный инженер Team Lotus):

«Большую часть первой сессии Луис как и остальные гонщики, работавшие у нас на тестах, посвятил тому, чтобы адаптироваться к машине и обрести скорость на шинах Pirelli. Кроме того, утром мы работали с амортизаторами, проверяя в какой степени поведение шасси и его управляемость соответствуют моделям, которые мы разрабатывали на базе, а также готовились к следующему сезону. Мы успешно выполнили программу первой сессии и получили интересные данные.

После обеда команда работала по второй части тестовой программы Pirelli, готовясь к следующему сезону: Луис проезжал короткие серии кругов на экспериментальных шинах Soft. Он снова предоставил нам подробную информацию о поведении резины, которую мы передадим на базу для дальнейшего анализа.

В конце дня пилот проехал серию быстрых кругов на шинах SuperSoft, но к сожалению, красные флаги помешали ему улучшить время. Когда сессия была возобновлена, он снова выехал на трассу, но резина уже утратила максимальную эффективность, поэтому ему не удалось добиться результатов, на которые мы рассчитывали. В целом, сегодня был неплохой день: Луис отлично поработал, собрал для нас ценные сведения и смог избежать ошибок».

Луис Разиа:

«Утром мы много работали с амортизаторами, чтобы команда смогла подготовиться к следующему сезону: мы оценивали их поведение на каждой серии кругов и многое корректировали. Кроме того, я провел серию из нескольких быстрых кругов – это очень хорошо, поскольку я почти сразу показал неплохую скорость.

Большая часть второй сессии была посвящена тестовой программе Pirelli: мы оценивали поведение экспериментальных шин. Кроме того, я снова проехал небольшую серию быстрых кругов с базовыми настройками, но, к сожалению, из-за красных флагов не смог закончить лучший круг. Я доволен балансом машины и постоянно улучшал свои результаты. Сегодня я хотел проехать максимальную дистанцию, поэтому рад тому, что смог завершить 89 кругов.

В последний раз я пилотировал T128 в Барселоне – с тех пор машина серьезно прибавила, а в Pirelli отлично выполнили свою работу. Я чувствую, что управлять машиной стало легче, поэтому я смог увереннее атаковать и максимально реализовать ее потенциал.

Дистанция, которую я сегодня проехал, показывает, что за один день можно очень многому научитьсять. Сегодня я смог многому научиться и должен был многое контролировать: надо было постараться предоставить хорошую обратную связь и следить за ситуацией, добиваясь максимума от новой для вас машины. Участвовать в тестах чрезвычайно важно – такая возможность появляется нечасто, поэтому я очень благодарен команде и рад провести за рулем целый день».

Link to comment
Share on other sites

Джонни Чекотто не хочет прикрываться именем отца.

 

Чекотто:

«Это потрясающее ощущение. Отец в последний раз пилотировал машину Ф1 в 1984 году, когда и попал в ту страшную аварию. Так что оказаться здесь и продолжить его дело – это невероятно.

Поначалу, в самом начале карьеры, это создает дополнительные сложности, так как все смотрят на вас. Этому приходится учиться – а в это время кто-то, у кого нет громкой фамилии, может два или три года выступать, не привлекая особого внимания. И когда в какой-то момент такой пилот, поднакопив опыта, одерживает первую победу, все говорят: "Смотрите-ка, да у него же есть талант".

Мне же с самых первых дней приходилось слышать лишь "почему это у Чекотто так много проблем?". Но это всего лишь нормальный процесс обучения.

Я хочу всего добиться сам, не прикрываясь именем отца. В прошедшем сезоне мне часто не везло, но сейчас я показал пятый результат в Формуле 1. Это очень приятно – полагаю, это демонстрирует, что я действительно обладаю скоростью, которая позволяет называться топ-пилотом.

Итоговый результат? Именно тогда, когда я отправился на решающий круг, появились красные флаги, и мне пришлось вернуться в боксы. В другой раз пришлось обгонять медленную машину – по телеметрии видно, что я потерял около 0,6 секунды. Я доволен тем результатом, который в итоге смог показать, но все же мог бы проехать чуть быстрее».

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes GP тестируют новую систему выхлопа.

 

Браун:

«Мы хотим вернуться к этой идее. Во время молодежных тестов мы собираемся протестировать первый вариант системы, соответствующей техническому регламенту на следующий сезон. Нам пришлось ее адаптировать под существующее шасси, но мы исключили влияние выдувного диффузора, чтобы понять, как изменится поведение машины».

Link to comment
Share on other sites

Луис Разиа:

«Машина серьезно прибавила по сравнению с тестами в Барселоне и со свободными заездами в Китае: улучшился баланс в скоростных поворотах и в шиканах, а также она стала более плавно атаковать поребрики. Я вполне доволен.

Планы на будущее? Существует множество вариантов. Конечно, мне очень нравится работать в команде, которая отлично ко мне относится. В этом сезоне мы великолепно потрудились в GP2 и завершили его блестящей работой на молодежных тестах. Я продолжаю искать свое место в команде и надеюсь добиться большего в будущем – такова моя цель.

В следующем году у меня неплохие шансы продолжить работать по прежней программе, но можно рассчитывать на постепенный прогресс или даже большой шаг вперед – кто знает?

Было бы хорошо участвовать в большем числе свободных заездов по пятницам – в этом году я нечасто садился за руль Т128, но окончательного решения пока нет. Кроме того, в этот уик-энд в GP2 мы с Caterham Team AirAsia доказали, что можем чаще подниматься на подиум.

Надо узнать требования, которые предъявляет Team Lotus ко мне как к профессионалу. Они должны проанализировать свои перспективы и мою работу на этих тестах, чтобы понять, будут ли продолжать сотрудничество со мной.

Я очень доволен тем, что участвовал в тестах. Мы готовились к следующему сезону, поэтому было важно не только показать свое мастерство пилотирования. Тем не менее, я сразу же добился хорошего результата, а затем успешно отработал всю программу

Меня устраивает итог тестов, и, кажется, команда тоже удовлетворена моей работой. Если вспомнить, что квалификация проходила вечером, когда не так жарко, а мы ездили при температуре +37°, было довольно сложно добиться таких же результатов из-за состояния асфальта».

Link to comment
Share on other sites

17 ноября

Утренняя сессия

1. Ж.Вернь Red Bull 1:38.917

2. Ж.Бьянки Ferrari 1:41.347 +2.430

3. О.Тёрви McLaren 1:42.346 +3.429

4. М.Чилтон Force India 1:42.618 +3.701

5. А.Росси Team Lotus 1:44.381 +5.464

6. Э.Гутьеррес Sauber 1:44.531 +5.614

7. С.Колетти Toro Rosso 1:44.545 +5.628

8. М.Бортолотти Williams 1:46.076 +7.159

9. Н.Бертон HRT 1:46.299 +7.382

10. Ш.Пик Marussia Virgin 1:46.348 +7.431

11. Я.Хароуз Lotus Renault 1:47.159 +8.242

12. С.Бёрд Mercedes GP 1:47.624 +8.707

Link to comment
Share on other sites

Стефано Колетти:

«Мы довольны. Очень здорово было принимать участие в совершенствовании машины – жаль, что на самом быстром круге я позабыл воспользоваться DRS на одной из длинных прямых, из-за этого было потеряно какое-то время. Но, в любом случае, мы выполнили все то, что намечали.

Нашей задачей были испытания – а не погоня за скоростью. Приятно быть частью команды Ф1, это была хорошая сессия. Я ощущал себя за рулем все увереннее и мог прибавлять. Как и в первый день, мы много работали с аэродинамикой, кроме того, на отдельных сериях кругов мы опробовали различные элементы. А в самом конце я проехал длинную серию.

Жаль, что сегодня у меня была только половина дня – я бы с удовольствием оставался за рулем и дальше. Но у команды запланирована иная программа. Но я бы все равно хотел вернуться как можно скорее.

Это была отличная возможность получить важный опыт. В других категориях это невозможно. За полтора дня я многое узнал о шинах, аэродинамике и других моментах. Надеюсь, в будущем у меня появятся возможности открыть для себя еще что-то новое».

Link to comment
Share on other sites

Валттери Боттас:

«У нас были два очень успешных дня в Абу-Даби, команда, похоже, осталась весьма довольна, а я – так просто счастлив. Нам удалось полностью выполнить программу тестов. Все было выполнено, и это очень здорово с точки зрения приготовлений к новому сезону. Хочется верить, что я показал, что могу и умею.

Контракт с Williams? Пока никаких новостей нет. Мне точно известно, что решение еще не принято. Но я догадываюсь, что ждать осталось недолго».

Link to comment
Share on other sites

17 ноября

Итоговое положение

1. Ж.Вернь Red Bull 1:38.917 -

2. С.Бёрд Mercedes GP 1:40.897 +1.980

3. Ж.Бьянки Ferrari 1:41.347 +2.430

4. О.Тёрви McLaren 1:41.513 +2.596

5. М.Чилтон Force India 1:41.575 +2.658

6. Э.Гутьеррес Sauber 1:42.049 +3.132

7. М.Бортолотти Williams 1:43.277 +4.360

8. К.Чеккон Toro Rosso 1:43.686 +4.769

9. А.Росси Team Lotus 1:44.283 +5.366

10. Я.Хароуз Lotus Renault 1:44.470 +5.553

11. С.Колетти Toro Rosso 1:44.545 +5.628

12. Н.Бертон HRT 1:45.839 +6.922

13. Р.Уиккенс Marussia Virgin 1:45.934 +7.017

14. Ш.Пик Marussia Virgin 1:46.348 +7.431

Link to comment
Share on other sites

Бертон:

«Я получил ценный опыт, но участие в тестах показалось мне слишком коротким. Мне бы хотелось провести больше времени в машине, но сегодняшняя работа – неплохо для первого раза.

Я очень высокий, поэтому мне было некомфортно в машине, но я считаю, что добился хороших результатов, а инженеры сказали, что очень довольны тестами. Этот опыт пригодится мне в будущем. Кроме того, это лишь тесты, а я очень хочу однажды выйти на старт Гран При. Больше всего меня удивила не сама машина, а кипящая вокруг работа. Меня поразила интенсивность рабочего процесса и тот объем данных, которые команда анализирует.

Если говорить о машине, отмечу, что по сравнению с техникой GP2 у нее гораздо лучше баланс и тормоза, но больше всего мне понравился руль: рулевое управление очень легкое. В целом, все производит сильное впечатление. Было очень приятно получить приглашение на эти тесты».

Анжел Баэна (гоночный инженер HRT):

«Сегодня у нас была довольно насыщенная программа, и мы довольны результатами работы команды и гонщика, а также тем, что нам удалось выполнить свои планы. Мы проводили разнообразные тесты шин, чтобы лучше понять их поведение на первых кругах и оценить уровень износа, а также протестировали настройки систем управления и немного скорректировали работу над машиной для следующего сезона.

Мы наладили хороший контакт с гонщиком, а он очень быстро адаптировался к F111. Видно, что он очень мотивирован и профессионально подготовлен. Кроме того, мы заметили, что он смело проходит скоростные повороты. Его единственный недостаток – высокий рост, из-за которого ему было некомфортно в кокпите, но это не помешало ему плодотворно работать. Думаю, у него есть потенциал».

Link to comment
Share on other sites

Далл'ара:

«Эстебан провел еще один плодотворный тестовый день. Утром мы начали с полутора часов аэродинамических измерений на шинах 2012 года, затем переключились на работу с настройками, которые планируем использовать в будущем. После перерыва началась подготовка к бразильской гонке с использованием резины Medium и Soft. Под конец Эстебан проехал серию кругов на составе SuperSoft.

Он вновь произвел приятное впечатление – очень стабильно и профессионально выполнив свою работу. Работая с ним, даже забываешь, что он всего-навсего новичок».

Гутьеррес:

«Я очень доволен. Эти тесты стали для меня по-настоящему интересным опытом. Мне удавалось атаковать на пределе возможного в самых разных условиях – с полными баками, заполненными наполовину или почти пустыми, а также на разных составах шин. Очень здорово, что я смог узнать о машине много нового. На последнем круге я атаковал слишком остро на шинах SuperSoft, и меня закрутило. Но в целом я доволен тем, что смог стабильно провести все два дня вместе с командой. Нам удалось выполнить очень большую программу».

Link to comment
Share on other sites

Макс Чилтон:

«Отличный день, я испытал огромное удовольствие. Мне очень помог опыт, полученный во вторник: я уже адаптировался к машине и ее системам, поэтому смог расслабиться и сконцентрироваться на стиле пилотирования и работе с командой. Нам удалось многое сделать, в частности, поработать с настройками. Во второй сессии я проехал несколько длинных серий кругов и доволен своими результатами на этой неделе. Надеюсь, у меня еще будет возможность пилотировать машину Формулы 1. Я многому научился и получил ценный опыт, работая с командой».

Оливер Найтон (гоночный инженер Force India):

«Макс быстро обрел скорость, а его оценка поведения машины очень помогла команде. Сегодня мы продолжили работать с экспериментальной резиной Pirelli, собирали общие данные и тестировали аэродинамику. Из-за нескольких небольших проблем нам пришлось сократить время пребывания на трассе, однако в целом день был позитивный: мы выполнили все основные задачи».

Link to comment
Share on other sites

Ян Морган (главный гоночный инженер Red Bull):

«День сложился не лучшим образом, нам досаждали неполадки, которые помешали добиться прогресса во второй части сессии. Впрочем, утро получилось неплохим.

Глядя на Жана-Эрика, я должен сказать, что впечатлен тем, как он показал себя на этих тестах. Ему уже очень давно не приходилось сидеть за рулем нашей машины, однако по ходу всех трех дней он не допустил ни единой ошибки. Ему удавалось полноценно получать информацию и верно использовать её, он продемонстрировал стабильность и сохранял контроль над ситуацией. Он выполнял поставленные нами задачи и показывал такое время круга, которое требовалось – одним словом, хорошо справлялся со своей работой».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...