Jump to content

Тесты 2011/12


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

Лоран Мекис:

«Сегодня был напряженный, но очень продуктивный день. Во-первых, пилоты проехали большую дистанцию, что особенно важно, поскольку это говорит о надежности элементов, которые мы тестировали, работая над машиной для следующего сезона.

Во-вторых, мы воспользовались молодежными тестами, чтобы подготовиться к финальной гонке в Бразилии, до которой остается чуть больше недели. Помимо этого, мы очень эффективно поработали с экспериментальной резиной Pirelli. Оба пилота отлично выполнили свои задачи, не допускали ошибок и оказали команде огромную помощь».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 382
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сэм Бёрд:

«День вновь получился очень успешным, мы преодолели большую дистанцию, в общей сложности – 104 круга. Главной задачей было продолжение исследований к 2012 году. Все прошло успешно, и команда позитивно оценила полученные результаты.

Я бы хотел поблагодарить Mercedes GP за веру в мои гонщицкие способности по ходу трехдневных заездов. Для меня это очень позитивный и весьма приятный опыт, я был невероятно рад очередной возможности поработать с командой».

Росс Браун:

«Тесты в Абу-Даби сложились для нас очень успешно, благодарю Сэма и всю команду за работу на Яс-Марине, за их усилия по ходу всех трёх дней. Эти заезды стали для нас стартовым этапом приготовлений к сезону 2012 года, они принесли нашим инженерам большой объём данных. Сэм показал себя с самой лучшей стороны, обеспечив точность и стабильность как в пилотаже, так и в обратной связи. У наших инженеров осталось приятное впечатление от того вклада, который он внёс в общую работу в Абу-Даби».

Link to comment
Share on other sites

Том Маккаллок (гоночный инженер Williams):

«Мирко отлично провел заключительный тестовый день. Он хорошо справился со своей работой, прибавлял с каждым новым выездом из боксов и в итоге вышел на хорошие времена круга. В целом, он отлично обеспечивал обратную связь, смотрелся стабильно и был готов к работе физически.

Теперь трехдневные тесты завершены, мы увозим с собой множество данных. Наши коллеги с базы тоже отлично поработали, подготовив для этих заездов множество тестовых элементов – они должны помочь нам лучше понять машину, теперь нужно возвращаться и анализировать данные, чтобы совершенствовать будущую модель FW34».

Мирко Бортолотти:

«Для меня сегодня все было новым – и машина, и трасса, потому многому пришлось учиться. Утром у команды было несколько задач, я не стремился как можно быстрее проезжать круги, поскольку мы занимались приготовлениями к 2012 году. После этого настало время обратить внимание на скорость, так что день сложился дня меня очень интересно. Мне очень понравилось работать с Williams, и я доволен тем, что мы смогли сделать».

Link to comment
Share on other sites

Джоди Эддингтон (Team Lotus):

«Еще один продуктивный день. Александер очень быстро привык к машине и новой резине, в результате нам удалось добиться прогресса. Как только он адаптировался к Т128, мы приступили ко второй части программы работы с амортизаторами, начатой еще вчера. Александер давал любопытную оценку изменений в поведении машины, и в итоге была собрана очень интересная информация.

Затем мы перешли к анализу поведения экспериментальных шин Pirelli: результаты этих тестов еще раз подтвердили то, что мы узнали в начале недели, и это само по себе неплохо. Потом Александер проехал несколько серий быстрых кругов, используя оба состава резины. Он показывал стабильное время на шинах SuperSoft, хотя из-за красных флагов добиться оптимальных результатов было невозможно. Вероятно, молодой пилот мог бы улучшить еще на полсекунды на последней серии быстрых кругов с использованием дополнительного комплекта резины.

Александер отлично выполнил свою работу и получил базовые навыки, которые сможет совершенствовать в будущем...

В целом сессия оказалась очень продуктивной. Различные подразделения команды прислали нам обширный список задач, большую часть которых мы выполнили. По ходу работы над подвеской команда немного изменила заднюю часть машины, и сделала это чрезвычайно быстро. У нас не возникло проблем с надежностью, и мы довольны работой пилотов. Мне кажется, они получили удовольствие от тестов и, кроме того, предоставили нам очень четкую и полезную обратную связь. В целом, тесты прошли успешно».

Александер Росси:

«Утренняя сессия началась с адаптации к Т128 – очевидно, что она очень отличается от машин GP2. Пока мы подбирали оптимальные настройки, я освоился в кокпите, после чего мы переключились на анализ поведения амортизаторов и подготовку к следующему сезону. Кроме того, команда немного изменила заднюю часть машины, плюс я должен был проехать несколько кругов на экспериментальной резине Pirelli.

Во второй половине дня я сконцентрировался на сериях быстрых кругов, но не вполне доволен результатами – можно было бы добиться большего. Тем не менее, мне понравился первый опыт пилотирования машины Team Lotus, хотя я чувствую, что она скрывает более серьезный потенциал.

Здорово оказаться на тестах и провести столько времени за рулем. Я поражен тем, сколько нового узнаешь за один день тестов: на брифингах можно почерпнуть много ценной информации. Разница между Формулой 1 и GP2 огромна, поэтому я получил очень полезный опыт и огромное удовольствие от пилотирования машины.

Я рад участвовать в тестах, поскольку смог лучше узнать команду. Очень важно, что установить хорошие отношения с механиками и инженерами. Сегодня был хороший день, но я надеюсь, что лучшее впереди».

Link to comment
Share on other sites

Жюль Бьянки:

«Я доволен итогами этих трех дней. У меня была возможность поработать с командой, что очень важно для моего профессионального роста. Но еще важнее то, что я помог команде собрать много информации, которая, надеюсь, пригодится в процессе разработки машины.

Если честно, я не знаю, какая резина в ходе тестов стояла на машинах других команд, если учесть, что Pirelli предоставила шины SuperSoft, Medium и Soft. Но мы использовали только экспериментальные шины Soft, поскольку для Ferrari это было главным.

Сложно сказать, насколько они отличаются от стандартных мягких шин, которые использовались в ходе чемпионата, но для нас было важно разобраться с поведением новой резины, чтобы в следующем году работать с ней максимально эффективно.

Сегодня утром мы проехали несколько серий кругов, применяя необычные настройки машины. Надо максимально использовать время на тестах, поскольку в пятницу во время гоночного уик-энда не так много времени для экспериментов».

Link to comment
Share on other sites

Ян Харуоз:

«Мне действительно понравился этот день. Нашей главной задачей было опробовать нескольких новинок и сравнить шины, и мы справились с этим. Здорово, что я смог проехать много кругов. Я рад, что команда доверила мне проведение работ на перспективу, мы занимались ими большую часть утренней сессии.

После перерыва я проехал несколько быстрых кругов, но не смог показать время, на которое рассчитывал. Мне еще нужно прибавлять в этом компоненте – с другой стороны, на длинных сериях я демонстрировал неплохую стабильность, и вообще очень рад, что Lotus Renault GP доверила мне участие в этих тестах. Я и прежде пилотировал технику Ф1, однако было очень интересно открыть для себя KERS и DRS. Интересные системы – сегодня я получил огромное удовольствие».

Link to comment
Share on other sites

Шарль Пик:

«Утром я получил возможность лучше узнать работу команды и почувствовать себя более комфортно в машине. Мне удалось проехать две серии кругов на экспериментальной резине, а затем я начал серию из 18-ти кругов и провел имитацию старта: сегодня я снова узнал много нового. Кроме того, мы посвятили довольно много времени регулировке органов управления, в частности, подбирали точки их срабатывания, и это было очень интересно. Мне очень понравилась процедура пит-стопа. Я хотел бы еще раз поблагодарить команду: на этой неделе я получил огромный опыт и очень доволен работой с командой».

Роберт Уиккенс:

«Перед началом второй сессии я знал, что у меня будет не так много времени. Кроме того, еще надо было настроить машину по своему вкусу. Затем я сразу же приступил к тестам экспериментальной резины Pirelli и был поражен ее отличием от той, к которой я привык.

Сессия оказалась очень напряженной – я ни на секунду не покидал кокпит, но доволен своим прогрессом и результатом. Теперь вместе с инженерами нужно провести детальный анализ, чтобы объективно оценить свою работу, но, в целом я удовлетворен тем, что мы сделали, и благодарю команду за то, что получил возможность участвовать в тестах».

Джон Бут:

«Неделя в Абу-Даби получилась очень интересной: все следили не только за молодыми гонщиками Marussia Virgin, которые старались реализовать свой потенциал, но и за представителями нового поколения пилотов, работавшими в других командах. Эдриан, Шарль и Роберт произвели положительное впечатление, а мы получили удовольствие от сотрудничества с каждым из них.

На молодежных тестах мы преследовали две цели: надо было оценить потенциал пилотов и поработать над самыми важными нововведениями следующего сезона, главным из которых были экспериментальные шины Pirelli. На этой неделе мы собрали бесценную информацию, которую собираемся сразу же использовать при работе над новой машиной.

Несколько последних недель оказались очень сложными для команды, для всех сотрудников работавших на трассе и на базе. Я бы хотел выразить особую благодарность нашей гоночной бригаде: после напряженного Гран При она отлично провела молодежные тесты. Теперь мы все с нетерпением ждем завершения сезона в Сан-Паулу и начала испытаний новой машины».

Link to comment
Share on other sites

Сэм Бёрд:

«Мы отлично поработали в эти три дня. Нам удалось проехать большую дистанцию и немало потрудились. Надеюсь, вернувшись на базу, мы сможем проанализировать собранные данные и сможем понять, в каких именно компонентах надо добавлять. Приятно чувствовать свою причастность к подготовке новой машины к сезону 2012 года. Быть частью всего этого очень здорово».

Второй результат в заключительный день? Конечно, это хорошо, но никогда не знаешь, чем занимались в других командах. Скажем, мы не использовали шины SuperSoft и не ездили с малым количеством топлива, тогда как остальные вполне могли делать как одно, так и другое.

В любом случае, я доволен проделанной работой. Это были три отличных дня. Я смог продолжить с того места, где закончил прошлогодние тесты и ощущал себя в команде очень комфортно. Мы работаем вместе уже целый год, и хотел бы поблагодарить за возможность вновь сесть за руль».

Link to comment
Share on other sites

Жан-Эрик Вернь:

«Тесты показали, что я достаточно быстр, чтобы выступать в Формуле 1. Но это решение предстоит принимать Red Bull.

Благодаря поддержке этой компании, я получил возможность работать на тестах за рулем RB7, проделав путь от картинга и младших формул до Ф1. Я сделал все, что в моих силах, и теперь в Red Bull примут решение, какой из вариантов продолжения моей карьеры будет наилучшим. Теперь мне предстоит отработать еще одну тренировку в Бразилии, а там будет видно».

Link to comment
Share on other sites

Александер Росси:

«Я доволен. Впрочем, гонщику всегда хочется улучшить результат еще хотя бы на одну десятую, и, думаю, что под конец дня мы могли бы добиться большего. Сессия была прервана красным флагом, но в этой ситуации оказались все. Мы ожидали, что сможем значительно улучшить результат, но иногда обстоятельства складываются не самым удачным образом. Однако резервы еще есть, и мне кажется, я знаю, в чем надо прибавить.

Мне было тесно, и команда неплохо поработала над тем, чтобы я смог устроиться в кокпите. Если у тебя высокий рост, приходится порой сталкиваться с такими проблемами…»

Link to comment
Share on other sites

Эстебан Гутьеррес:

«Разворот? Это часть гонок. В ходе двух дней тестов было важно полностью выполнить программу, но под конец представилась возможность проехать быстрый круг.

До этого я уже четыре раза ездил на машине Формулы 1, и тогда обошлось без аварий, но когда-то обязательно должна произойти первая. Этого не избежать, если ты хочешь найти предел. Сегодня ее причиной была ошибка с DRS.

Я подгонял самого себя, анализировал телеметрию и старался вносить коррективы в свой стиль. Это не так просто, ведь речь идет о тонкостях, но именно так можно адаптироваться к работе за рулем машины Формулы 1.

Сейчас я знаю, что именно можно улучшить. Если посмотреть на результаты двух дней в целом, то постепенно, поворот за поворотом, я начинаю понимать, над чем мне надо работать в будущем.

Результаты прохождения кругов нельзя сравнивать. Мы работали с другими настройками двигателя, с другими шинами и другим количеством топлива в баках.

Но мне определенно надо улучшить технику езды по поребрикам, чтобы машина преодолевали их более стабильно. Это один из главных моментов».

Link to comment
Share on other sites

Хембри:

«Хотя у молодых гонщиков не такой большой опыт по сравнению с пилотами основных составов команд, они смогли собрать немало полезной информации. Результаты тестов в значительной степени отвечают нашим ожиданиям, так что мы довольно работой, проведенной в эти три дня.

Все это создает хорошую базу для дальнейшей работы, поскольку мы продолжаем совершенствовать линейку наших шин, предназначенных для 2012-го года, которые обеспечат еще более высокую скорость и будут способствовать повышению зрелищности гонок».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 5 weeks later...

Ferrari опубликовала расписание работы гонщиков на предстоящих зимних тестах.

 

В Хересе первым новую машину опробует Фелипе Масса – отработает два дня, затем его сменит Фернандо Алонсо. На тестах в Барселоне гонщики поменяются местами. Финальную тестовую программу в Барселоне вновь начнёт Масса, а Алонсо её завершит.

Link to comment
Share on other sites

Команда-Вторник-Среда-Четверг-Пятница

Red Bull-М.Уэббер-М.Уэббер-С.Феттель-С.Феттель

McLaren-Д.Баттон-Д.Баттон-Л.Хэмилтон -Л.Хэмилтон

Ferrari-Ф.Масса-Ф.Масса-Ф. Алонсо-Ф.Алонсо

Mercedes-Н.Росберг/М.Шумахер-М.Шумахер-Н.Росберг -

Lotus-К.Райкконен-К.Райкконен-Р.Грожан-Р.Грожан

Force India-П.ди Реста-П.ди Реста-Н.Хюлкенберг-Н.Хюлкенберг

Sauber-К.Кобаяши-С.Перес-С.Перес-К.Кобаяши

Toro Rosso-Д.Риккардо-Д.Риккардо-Ж.-Э.Вернь-Ж.-Э.Вернь

Williams-П.Мальдонадо-П.Мальдонадо-Б.Сенна-Б.Сенна

Caterham-н/д-н/д-н/д-н/д

HRT-П.де ла Роса-П.де ла Роса - -

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli готовятся к первым тестам.

 

Пол Хембри:

«Мы успешно провели дебютный сезон и, стараясь ещё больше повысить интерес к гонкам в этом году, изменили характеристики всех составов.

Как мы ожидаем, на первом этапе работы с резиной команды уделят основное внимание изучению новых шин, поэтому нам интересно, какой подход они выберут. В прошлом году им потребовалось совсем немного времени на изучение характеристик резины, и хотя мы уверены, что в этом году ситуация повторится, неожиданностей окажется меньше, поскольку команды более или менее знают, что можно ждать от нашей продукции.

Высокая скорость доработки и готовность быстро отреагировать на ситуацию – именно то, что делает Формулу 1 нашим основным средством исследования и создает положительный имидж Pirelli».

Link to comment
Share on other sites

Утренняя сессия

1. К.Райкконен Lotus 1:19.670 50

2. П.ди Реста Force India 1:19.772 +0"102 51

3. Н.Росберг Mercedes 1:20.219 +0"549 56

4. Д.Риккардо Toro Rosso 1:20.694 +1"024 40

5. К.Кобаяши Sauber 1:22.112 +2"442 28

6. Д.Баттон McLaren 1:22.366 +2"696 16

7. Ф.Масса Ferrari 1:22.815 +3"145 47

8. Х.Ковалайнен Caterham 1:23.178 +3"508 18

9. П.Мальдонадо Williams 1:23.371 +3"701 16

10. М.Уэббер Red Bull 1:23.556 +3"886 4

11. П.де ла Роса HRT 1:24.209 +4"539 27

Link to comment
Share on other sites

Итоги дня

1. К.Райкконен Lotus 1:19.670 - 75

2. П.ди Реста Force India 1:19.772 +0"102 101

3. Н.Росберг Mercedes 1:20.219 +0"549 56

4. М.Уэббер Red Bull 1:20.496 +0"826 54

5. Д.Риккардо Toro Rosso 1:20.694 +1"024 57

6. М.Шумахер Mercedes 1:20.794 +1"124 42

7. К.Кобаяши Sauber 1:21.353 +1"683 106

8. Д.Баттон McLaren 1:21.530 +1"860 62

9. Ф.Масса Ferrari 1:22.815 +3"145 69

10. Х.Ковалайнен Caterham 1:23.178 +3"508 28

11. П.Мальдонадо Williams 1:23.371 +3"701 25

12. П.де ла Роса HRT 1:23.676 +4"006 44

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

«Я рад вернуться за руль после ноябрьского Гран При Бразилии и первым пилотировать новую машину Toro Rosso, впервые выехав из боксов я испытал невероятные ощущения.

Мы продуктивно поработали утром: я проехал больше 40 кругов, сделал многое из того, что мы запланировали. Во второй половине дня я проехал несколько длинных серий, и хотя мне пришлось досрочно закончить сессию, мы потеряли всего час. На последней серии кругов я использовал шины Medium, а в остальное время работал с Hard.

В целом, я доволен началом тестов и с нетерпением жду завтрашнего дня, который должен стать таким же насыщенным. Пока рано судить о машине, но выезжая утром из боксов, я заметил, что она хорошо сбалансирована и стабильно ведёт себя на трассе».

Тост:

«Сегодня Даниэль проехал 57 кругов, команда вполне довольна первым днем тестов – у нас хороший базис для дальнейшей работы. Даниэль уверенно чувствовал себя за рулем, и все шло без проблем, пока не упало давление в масляной системе. В тот момент сработала защитная система двигателя, и машина остановилась. Сейчас мы анализируем причину возникшей неполадки, но уверены в том, что завтра нас ждет успешный день - мы потеряли всего час, и надеемся это компенсировать.

В команде довольны поведением машины, но важно, чтобы она оказалась быстрой. Утром у меня появилась редкая возможность выйти на трассу, чтобы посмотреть, как Даниэль проходит некоторые повороты. Сложилось впечатление, что мы получили хорошую основу для дальнейшей работы».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...