AntiKakkinen Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 Далл’Ара: "Сегодняшний день прошел намного лучше вчерашнего – несмотря на проблемы с выхлопом, обнаружившиеся ближе к вечеру, мы неплохо отработали программу и выполнили несколько важных пунктов. Утром команда сравнивала различные варианты настроек аэродинамики, а чуть позже сосредоточилась на механических регулировках. Кроме того, мы оценили поведение всех составов смеси Pirelli и провели обкатку машины с различным уровнем топлива в баках. Разумеется, сейчас трудно судить о реальной скорости C31, мы не знаем, над чем работают соперники, но сегодня сессия прошла весьма продуктивно, и мы уже можем сосредоточиться на завтрашней тренировке, в которой за руль сядет Камуи Кобаяши." Перес: "День прошел более результативно, пусть мы и потеряли немного времени из-за проблем с выхлопом ближе к концу сессии. Я доволен тем, как все складывается: мы собрали немало важной информации и, хочется верить, движемся в правильном направлении. Надеюсь, в ближайшие два дня вместе с Камуи команда проведет еще несколько проверок, чтобы оптимальным образом подготовиться к назначенным на следующую неделю заключительным предсезонным тестам." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 Росберг: «Приятно по-настоящему вернуться к работе. Утром трасса была слишком холодной, чтобы собирать достоверную информацию о работе машины, но потом мы смогли приступить к выполнению запланированной программы. К сожалению, днём возникла утечка масла из коробки передач, из-за которой я не смог проехать большую дистанцию, но эта проблема не повлияла на моё отношение к нашей тестовой программе – подобные поломки случаются на ранней стадии работы с машиной. Теперь я вернусь за руль в пятницу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 Хюлкенберг: «Мы начали день с работы над аэродинамикой: проводили заезды с постоянной скоростью, собирая дополнительную информацию. Затем занялись работой по поиску оптимального баланса шасси и опробовали все четыре состава резины. Я проехал несколько коротких серий кругов, несколько длинных серий, и почувствовал, как себя ведут шины, и как реагирует на них новая машина. VJM05 вновь порадовала хорошей управляемостью, и, как показала работа с резиной разных составов, наши базовые настройки оказались вполне удачными». Андреасен: «Во второй день Нико продолжил программу, начатую вчера: мы работали с аэродинамикой, занимались подбором настроек и проводили сравнительный анализ шин. Все пункты были выполнены полностью, машина вновь отработала безупречно – спасибо нашим конструкторам. У Нико вновь остались позитивные впечатления от управляемости VJM05, и нам представляется, что найдены перспективные направления работы с настройками, которые позволят еще поднять скорость». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 Феттель: «Я рад, что смог проехать большую дистанцию, К сожалению, не обошлось без небольших проблем, но на тестах в таких случаях всегда можно остановиться и найти причину – это занимает не так много времени. Днём я всем был доволен – я проехал больше сотни кругов, выполнив большую часть намеченной программы. Думаю, мы на верном пути. На первых тестах впечатления от машины были позитивными, её поведение соответствовало ожиданиям. Да, по сравнению с прошлым годом она потеряла в прижимной силе, поскольку теперь у нас нет некоторых систем, использовавшихся в 2011-м, но перемены в правилах касаются всех. В ближайшие дни мы продолжим работу, чтобы сделать машину быстрее, но пока всё складывается неплохо». Ян Морган: «Утром было настолько холодно, что нам было сложно отрабатывать пит-стопы – оборудование просто замёрзло. После этого мы имитировали работу на свободных заездах и столкнулись с проблемой, из-за которой потеряли немного времени. Проблема оказалась незначительной, но в результате нам пришлось сократить время на имитацию квалификации перед обеденным перерывом. После этого мы провели полноценную имитацию гонки, что всегда вселяет оптимизм на тестах. Завтра за руль сядет Марк, с ним мы тоже планируем имитировать гонку и надеемся, что обойдётся без проблем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 Хэмилтон: «За два дня мы проехали более 1000 км – это очень обнадеживает, и команде есть, чем гордиться. Машина отлично ведет себя в скоростных поворотах: думаю, в целом MP4-27 лучше прошлогоднего шасси, и лучше ведет себя на высоких скоростях. Также новая машина неплохо справляется с 3-м и 9-м поворотами. Мы не знаем, сколько топлива было в баках у других, поэтому до сих пор сложно определить расстановку сил. В Барселону мы не привезли никаких технических новинок, но чувствуется, что машина стала лучше по сравнению с тестами в Хересе. Мы всё больше узнаём о работе резины, о том, как на нее влияют температуры, о том, как корректировать баланс шасси за счет настроек. Так что эти дни были очень продуктивными: думаю, завтра Дженсон продолжит работу по доводке МР4-27. Теперь я просто буду готовиться к заключительным тестам: именно тогда можно будет по-настоящему почувствовать, на что способна машина». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 Гиллан: «Сегодня Валттери хорошо поработал, проехав 117 кругов без технических проблем. Мы работали над настройками в целом, стараясь познакомить гонщика с тем, как обычно проходит первая пятничная тренировка по ходу гоночного уик-энда». Боттас: «Мне очень понравился этот день. Было очень здорово вновь оказаться в кокпите, ведь этого дня я ожидал с самого момента завершения молодежных тестов в Абу-Даби в прошлом году. FW34 вновь продемонстрировала хорошую надежность, мы преодолели 117 кругов, проведя несколько интересных операций с настройками машины. Я готов помогать команде по ходу грядущих гоночных уик-эндов и очень хочу побыстрее вновь сесть за руль». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 Алонсо: «Мы действительно всё ещё собираем информацию о машине, которую уже должны были собрать, но машина сложная и нам необходимо понять её поведение. Я помню, как в прошлом году уже на первых тестах в последний день мы проехали дистанцию гонки, а потом в Мельбурне уступили Red Bull полторы секунды. Имитация гонки на тестах – это здорово, но я предпочёл бы иметь быструю машину. Сможет ли F2012 бороться за победы? Думаю, об этом рано судить, но у Ferrari всегда честолюбивые цели – мы стремимся к победе уже в первой гонке, и подготовка машины к достижению такого результата и была нашей целью на зимнюю программу. Пока мы точно не знаем, какова расстановка сил. Возможно, у нас не самая быстрая машина, но уж точно и не самая медленная – с выводами лучше подождать. В Австралии нас ждёт более жаркая погода, и в финале квалификации мы сможем оценить ситуацию. Машины Red Bull Racing вновь конкурентоспособны, что неудивительно – в последние два–три года они доминировали в чемпионате, последовательно улучшая машину – в такой ситуации сложно допустить грубую ошибку. McLaren и Ferrari приходится что-то изобретать, чтобы навязать им борьбу. Так и происходит – две эти команды выбрали разный подход, и ответ на вопрос о том, кому удалось добиться большего, мы получим только в Мельбурне, а ещё более важный итог узнаем в ноябре. Нестабильность в поворотах? Гонщикам машина всегда кажется недостаточно стабильной, каждый мечтает добиться прибавки прижимной силы и сцепления с трассой. Я не могу сравнивать, когда вы сидите за рулём, вам кажется, что все машины ведут себя нервно. На тестах сложно объективно оценивать работу соперников, ведь у каждого своя программа. Иногда мы ставим старый комплект резины и проезжаем отрезок с постоянной скоростью, и в поворотах машина еле ползёт, а мимо проносятся другие машины с новыми шинами и небольшим количеством топлива. Со стороны об этом сложно судить, но в одной области нам определённо нужно прибавить – на выходе из поворотов, там пока возникают проблемы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 Шарль Пик: «Еще один хороший день, позволивший нам преодолеть большую дистанцию. Утро получилось очень интересным, так как мы попробовали внести в настройки определенные изменения, и этот опыт оказался очень полезным. После обеда мы совершили две длинные серии кругов в качестве симуляции гонки, чтобы получить представление о поведении шин. В конце сессии я проехал несколько кругов с небольшим количеством топлива. Прошедшие два дня сложились для нас успешно, и теперь я готовлюсь к продолжению работы в пятницу». Джон Бут: «Еще один продуктивный день – Шарль продолжает увеличивать свой «накат». Сегодняшняя программа была посвящена работе с настройками в утренней части и длинным сериям в вечерней. Шарль все лучше понимает поведение машины и её реакцию на изменение настроек. Он успешно взаимодействует с инженерами и механиками. Завтра к работе приступит Тимо, которому предстоит провести сравнительные испытания шин 2012 года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 Боттас: «Я думаю, что смогу помочь команде по пятницам, сегодня мне было комфортно в машине, уверен – всё будет отлично. С каждой такой пятницей я буду накапливать пройденную дистанцию и опыт. Сегодня на тестах мы работали по той же программе, которую команда планирует использовать на свободных заездах, кроме этого, важно было провести ряд проверок, убедиться в надёжности машины. День прошел хорошо, я проехал много кругов – это мой единственный день тестов перед дебютом на Гран При Малайзии, поэтому важно было понять и почувствовать FW34. Определённые отличия от прошлогодней FW33 есть, но ощущения самые положительные. Мы выезжали на серии из десяти кругов, было интересно наблюдать за износом шин. Я согласен с оценкой Бруно – команде нужно добиться прогресса в медленных поворотах, но сегодня мы сделали следующий шаг в этом направлении». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 ГЫ :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 Утренняя сессия 1. П.Мальдонадо Williams 1:22.391 - 52 2. М.Шумахер Mercedes 1:23.384 +0"993 54 3. К.Кобаяши Sauber 1:23.582 +1"191 59 4. Д.Баттон McLaren 1:23.918 +1"527 39 5. Ж.Вернь Toro Rosso 1:24.433 +2"042 42 6. Ф.Масса Ferrari 1:24.771 +2"380 48 7. М.Уэббер Red Bull 1:24.835 +2"444 26 8. Т.Глок Marussia 1:26.173 +3"782 51 9. В.Петров Caterham 1:26.929 +4"538 23 10. П.ди Реста Force India 1:27.180 +4"789 20 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 итоги лучше по этой ссылке давай http://www.williamsf1.com/test-timings Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 Петров показал лучший круг? Почему тогда по другим данным он последний? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 Первое апреля вроде ещё нескоро.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 Итоги дня 1. П.Мальдонадо Williams 1:22.391 - 106 2. М.Шумахер Mercedes 1:23.384 +0"993 127 3. К.Кобаяши Sauber 1:23.582 +1"191 99 4. Д.Баттон McLaren 1:23.918 +1"527 114 5. Ж.Вернь Toro Rosso 1:24.433 +2"042 78 6. М.Уэббер Red Bull 1:24.771 +2"380 97 7. Ф.Масса Ferrari 1:24.771 +2"380 84 8. П.ди Реста Force India 1:25.646 +3"255 83 9. Т.Глок Marussia 1:26.173 +3"782 108 10. В.Петров Caterham 1:26.448 +4"057 70 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 Шумахер: «Сегодня не возникло проблем, мы провели имитацию гонки и должен сказать, что новая машина действительно конкурентоспособна. Она превосходит наши ожидания, есть очень позитивные признаки – надеюсь, мы сможем реализовать её потенциал, добившись хороших результатов. Мы действительно сделали шаг вперёд, но вопрос в том, насколько велик этот прогресс по сравнению с соперниками – у меня пока нет ответа. Наша цель в предстоящем сезоне? Давайте немного подождем!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 Петров показал лучший круг? Почему тогда по другим данным он последний? аннулировали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 Но народ в шоке был 13:26 Stop the press. Petrov goes quickest in his Caterham!! 13:26 A 1m22.268s lap for the Russian, that's the quickest lap we've seen at Barcelona this week and 0.123s up on Maldonado. http://live.autosport.com/commentary.php/id/441 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 Срезал полкруга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 А вообще был глюк с таймингом, насколько я понял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 Скорее всего, т.к. там негде срезать на 5 секунд ЗЫ. Или чтоб не палить машину быстренько "занесли" счётчикам чтоб стёрли лучший круг и Петрову по шапке надавали :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 Кобаяши: "Сегодня я впервые опробовал новую машину на трассе в Барселоне – должен сказать, получилось неплохо! Серьезных проблем не возникло, мы многое смогли сделать. По сравнению с тестами в Хересе команде удалось добиться заметного прогресса, но впереди много работы – нам ещё нужно прибавить." Далл’ара: "День прошел по плану, Камуи проехал почти сто кругов, подтвердив наши оценки поведения машины. Мы старались добиться оптимального прогрева передних шин, проверяли различные аэродинамические элементы и разные варианты конфигурации подвески – все это потребовало многочисленных серий по пять-десять кругов. Сессия получилась результативной, как для Камуи, так и для всей команды, а завтрашний день обещает быть еще более насыщенным." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 Вернь: «Я рад вернуться за руль после тестов в Хересе. Сегодня у нас было много дел, в частности, команда оценивала эффективность аэродинамики и работала с настройками. Я весь день пилотировал на шинах Medium, поэтому мы получили хорошую основу для анализа данных. С каждым кругом мы всё больше узнаем о новой машине. Мне очень понравилось ее поведение на барселонской трассе, которая всегда требовательна к технике. Ближе к окончанию сессии я впервые проводил пит-стопы в гоночном режиме. Сначала было непривычно заезжать на пит-лейн на скорости 100 км/ч, когда там находится столько людей: я боялся кого-нибудь задеть, но, в конце концов, я привык. Это очень интересный опыт!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 Петров: «Сегодня мы уделили внимание различным областям машины, чтобы отыскать настройки, которые позволили бы мне чувствовать себя за рулем действительно комфортно и иметь возможность атаковать. После того, как удалось справиться с возникшими утром неисправностями, мы опробовали всевозможные варианты регулировок – по итогам заключительных серий кругов мне кажется, что мы движемся в верном направлении. Это касается как работы механических компонентов, так и различных составов резины». Нильсен: «День оказался не таким простым, мы не сразу смогли подобрать те настройки, которые нужны Виталию. Он сегодня хорошо выполнил работу, разобравшись с парой проблем, которые неизбежно возникают на тестах. Наши новинки, которые появятся на следующей неделе, окончательно разрешат эту ситуацию, да и завтра она не должна помешать Хейкки. Нам удалось сберечь несколько комплектов шин для финального дня сессии – это значит, что в пятницу мы сможем провести полноценную работу с ними и лучше разобраться в том, как ведет себя каждый из составов 2012 года. Полученные данные будут использованы при подготовке к следующей тестовой сессии, которая состоится на будущей неделе». Асмат: «Прошедший день оказался одним из наиболее сложных за всю нынешнюю зиму, но сегодня команда многому смогла научиться. Утром возникли неполадки с передней подвеской, нам пришлось приложить максимум усилий, чтобы устранить их и после обеда перейти к последовательной работе. Это дает нам возможность более продуктивно провести завтрашний день, когда за руль вернется Хейкки [Ковалайнен], и нам предстоит наверстывать время, выполняя намеченный план. Мы сможем добиться намеченных целей, если хорошо потрудимся сегодня вечером и без осложнений проведем заключительный день сессии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 Баттон: "За последние три дня мы активно работали над надёжностью, всякий раз проезжая более сотни кругов, в основном, длинными сериями, чтобы адаптироваться к поведению машины и подобрать оптимальные настройки. Также мы оценивали характеристики новых шин Pirelli и пытались сделать так, чтобы MP4-27 использовала их максимально эффективно – это ключевая задача на зимние тесты. Многие соперники кажутся быстрыми, поэтому нам нужно выкладываться по максимуму. Надеюсь, к следующим тестам мы успеем подготовить новый аэродинамический обвес и сможем прикинуть свои шансы на дебютную гонку в Мельбурне." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.