Jump to content

Тесты 2011/12


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

Глок:

«Приятно вернуться к работе после долгого зимнего перерыва, начав подготовку к новому сезону. Несмотря на то, что мы использовали прошлогоднюю машину, удалось собрать полезную информацию о новых составах резины. Теперь я с нетерпением жду появления новой машины».

Бут:

«Я рад, что Тимо вернулся за руль и находится в отличной форме. Во время зимнего перерыва он напряженно тренировался, не думаю, что когда-либо прежде я видел его столь хорошо готовым к сезону.

Сегодня мы добились хороших результатов при оценке разных составов резины, эта информация очень поможет по ходу сезона. Кроме того, Тимо работал над поиском оптимальных настроек для новых шин, которые мы будем использовать с новой машиной. Позади ещё один полезный день тестов».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 382
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ди Реста:

«День получился насыщенным, особенно его вторая половина, но главное – мы полностью выполнили программу. Теперь команде предстоит проанализировать информацию, которую я собрал на длинных сериях кругов, после этого мы поймем, в каком направлении двигаться завтра.

В Хересе я уже говорил, как важно иметь хорошую основу для работы, ведь так проще экспериментировать с настройками, чем мы сейчас и занимаемся».

Джейкоб Андреасен:

«Сразу же после инсталляционного круга мы приступили к работе над аэродинамикой и настройкам передней части машины. Ближе к полудню команда потеряла некоторое время из-за возникших проблем, но вторая половина дня оказалась более продуктивной. Скорректировав программу, мы компенсировали упущенное время.

Сегодня Пол проехал запланированные короткие и длинные серии кругов на шинах Hard и Medium, а инженеры меняли механические настройки и аэродинамический баланс. Мы отлично поработали, собрав много важных данных на длинных сериях кругов, поэтому у команды отличное настроение накануне последнего дня тестов».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«В целом, день получился неплохим. Утро оказалось непростым, нам удалось проехать не так много кругов, но послеобеденная симуляция прошла без проблем. Мы по-прежнему продолжаем познавать новое. Было бы здорово поездить сегодня побольше, думаю, никто бы не отказался от 20-30 лишних кругов, но даже несмотря на утренние неприятности, сегодня мы получили немало позитива. Наша команда амбициозна – потому надо продолжать работу».

Морган:

«Марк едва успел проехать серию кругов, как возникла неисправность в коробке передач. Вчера мы устранили схожую поломку довольно быстро, но сегодня потребовалось больше времени. После этого Марк отправился на трассу, чтобы провести симуляцию гонки, и хотя погода была довольно прохладной, нам удалось преодолеть всю дистанцию, и коробка при этом не доставляла проблем.

Мы решили, что стоит вернуться в боксы на несколько кругов раньше, чем запланировано, поскольку увидели кое-что на телеметрии, но в итоге волнения оказались напрасны. Учитывая утренние неприятности, можно сказать, что после обеда мы наверстали упущенное время. Кроме того, две симуляции гонки, проведенные в последние дни, принесли нам много полезной информации о шинах».

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо:

«Хороший день. Мы полностью выполнили намеченную программу, избежав каких-либо проблем. Я проехал большую дистанцию, теперь команда сможет проанализировать собранную информацию и сделать выводы. Прогресс в работе с машиной очевиден, мы движемся в верном направлении».

Гиллан:

«Сегодня Пастор успешно выполнил программу, проехав без ошибок 106 кругов. Мы начали день с тестирования аэродинамики, сочетая эту работу с отработкой процедур гоночного уик-энда, а потом оптимизировали конфигурацию машины».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Машина выглядит сейчас ощутимо лучше, чем в Хересе, – сказал он. – Мы начинаем понимать, что именно нужно делать, чтобы двигаться вперед и добиваться улучшения. Я провел весь день, используя резину Hard, и вполне доволен той работой, которую мы проделали.

Завтра мне предстоит опробовать другие составы, также продолжится работа с настройками. Важно преодолеть как можно большую дистанцию за те пять дней, что у нас остаются, чтобы наилучшим образом подготовиться к первой гонке сезона».

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер обеспокоен проблемами с надёжностью.

 

Уэббер:

«Мы ведём работу одновременно в нескольких направлениях – Эдриану Ньюи нравится использовать такой подход в этой фазе работы с машиной. Помню, несколько лет назад нас постоянно преследовали проблемы с надёжностью, а очки удавалось зарабатывать лишь эпизодически, но сейчас мы делаем всё возможное.

Да, сегодня мы надеялись проделать больший объём работы, но все в равной ситуации. Каждой из команд хотелось бы проехать дополнительные 20 или 30 кругов в каждый день тестов, но наши парни сделали всё возможное, теперь нужно сосредоточиться на подготовке к завтрашнему дню.

В Хересе мне было очень комфортно, сегодня день прошёл не идеально, но позитивные ощущения всё равно доминируют. Red Bull Racing – честолюбивая команда, мы постоянно хотим добиться большего».

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull и Ferrari скорректировали график тестов - начнут и закончат финальные тесты в Барселоне на день позже (со 2 по 5 марта).

 

Хорнер:

«Мы решили присоединиться к Ferrari и работать с пятницы по понедельник, а не с четверга по воскресенье – мы просто сместим график на один день. Это оптимальный вариант с точки зрения логистики, он соответствует регламенту и нашему распорядку работы. В Lotus скорректировали график по своим причинам, мы – по своим, и считаем такое решение верным».

Link to comment
Share on other sites

Про ферров не боись - уже заслали:

 

Новая директива от ФИА

 

Все команды использующие двигатели Рено и Мерседес должны изменить картографию(maps?!) своих движков. Федерация не допустит их к гонке в Мельбурне если они не подчинятся. Соответствующее техническое разьяснение будет отправлено командам в ближайшие дни.

Со ссылкой на sky f1.

Link to comment
Share on other sites

Утренняя сессия

1. К.Кобаяши Sauber 1:22.312 - 62

2. П.Мальдонадо Williams 1:22.561 +0"249 85

3. Д.Баттон McLaren 1:23.200 +0"888 50

4. П.ди Реста Force India 1:23.304 +0"992 45

5. Ф.Масса Ferrari 1:23.563 +1"251 55

6. М.Уэббер Red Bull 1:23.774 +1"462 40

7. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.792 +1"480 45

8. Н.Росберг Mercedes 1:24.092 +1"780 92

9. Х.Ковалайнен Caterham 1:27.047 +4"735 16

Link to comment
Share on other sites

Итоги дня

1. К.Кобаяши Sauber 1:22.312 - 145

2. П.Мальдонадо Williams 1:22.561 +0"249 134

3. П.ди Реста Force India 1:23.119 +0"807 101

4. Д.Баттон McLaren 1:23.200 +0"888 115

5. Ф.Масса Ferrari 1:23.563 +1"251 103

6. М.Уэббер Red Bull 1:23.774 +1"462 85

7. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 1:23.792 +1"480 92

8. Н.Росберг Mercedes 1:23.843 +1"531 139

9. Х.Ковалайнен Caterham 1:26.968 +4"656 70

Link to comment
Share on other sites

В Marussia досрочно завершили работу на тестах.

 

Джон Бут:

«Жаль, что после трёх продуктивных дней мы столкнулись с этой проблемой. Впрочем, серьёзных поводов для расстройства нет – до этого машина была надёжной, позволив нам проехать более 1500 километров. Мы полностью выполнили программу, так что сегодня речь шла только о дополнительных кругах для Шарля. Теперь мы полностью переключимся на работу с новой машиной, которую планируем представить на следующей неделе.

Я хотел бы поблагодарить команду и двух наших гонщиков – Тимо и Шарля за напряженную работу, которая позволила нам лучше подготовиться к предстоящему сезону. Команда в отличной форме, что станет хорошим базисом в этом году».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Бывают такие тесты, которым радуешься, когда они остаются позади. Нам по-прежнему нужно со многим разобраться, но сегодня мы смогли устранить несколько проблем, которые могли бы доставить немало головной боли в дальнейшем по ходу сезона. Все складывалось не совсем так, как нам бы хотелось, но, полагаю, теперь нам уже лучше понятно, на что способна машина и где примерно она окажется в условиях реальной борьбы в Австралии. Следующая задача – вовремя перегруппировать силы к следующим тестам и убедиться, что в заключительной сессии мы сможем как можно продуктивнее работать на трассе и добиться того, чего хотим».

Гаскойн:

«Первые круги, которые Хейкки проехал утром, прошли по плану – он сообщил, что машина ведет себя примерно также, как в Хересе. К сожалению, затем обнаружились небольшие проблемы с электросистемой двигателя, и мы решили в качестве меры предосторожности заменить мотор – что, разумеется, сократило время работы на трассе в утренней части сессии.

После перерыва все вновь пошло по плану, мы совершили несколько длинных серий кругов и, полагаю, смогли в достаточной степени наверстать потерянное время. Теперь нам нужно направить все силы на подготовку к следующим тестам: мы знаем те области, которым нужно уделить особое внимание, кроме того, машина получит пакет аэродинамических обновлений. Потому есть множество причин, чтобы с интересом ожидать заключительной предсезонной сессии».

Link to comment
Share on other sites

Мекис:

«С технической точки зрения мы сделали всё, что планировали, выполнив множество проверок систем машины – такое возможно только зимой, когда у команд большое число комплектов резины. Некоторые изменения конфигурации потребовали времени, поэтому пройденная дистанция не так велика, но, прежде всего, нам было важно решить задачи, которые мы планировали на этих тестах.

Мы можем быть удовлетворены результатами. Гонщики постепенно входят в ритм, на следующей неделе мы собираемся несколько раз провести имитацию гонки».

Вернь:

«Сейчас я гораздо больше уверен в машине, чем в конце тестов в Хересе. Мы работали над разными аспектами, к примеру, сегодня у меня было гораздо лучшее понимание процедуры пит-стопа, чем вчера, когда я отрабатывал её впервые.

Проделана большая работа, мы собрали много информации о машине, которая должна помочь нам добиться прогресса на следующей неделе».

Link to comment
Share on other sites

Далл’Ара:

«День снова прошел успешно. Утром мы работали с аэродинамикой и настройками, а перед перерывом Камуи проехал несколько кругов в квалификационном режиме. По ходу двух прошлых сезонов наша машина была недостаточно быстра в квалификации, мы должны разобраться в этой проблеме, что, очевидно, требует практики. Камуи начал работать с шинами Medium, затем использовал два комплекта резины Soft, а в конце сессии впервые опробовал новые шины SuperSoft. Своё лучшее время он показал на Soft.

Его результат стал лучшим на этой неделе, но это не имеет большого значения, поскольку на тестах невозможно объективно сравнивать результаты, ведь каждая команда работает по собственной программе. Мы посвятили вторую половину дня подготовке к гонкам, поэтому Камуи проезжал более длинные серии кругов».

Кобаяши:

«Я очень доволен работой: сегодня удалось проехать большую дистанцию. Приятно, что утренняя работа с настройками помогла мне прибавить по ходу дня. У команды по-прежнему много дел: мы должны лучше понять поведение машины с разным количеством топлива, разобраться в характеристиках разных составов резины, но мы движемся в правильном направлении».

Link to comment
Share on other sites

Гиллан:

«День получился действительно продуктивным и позволил нам завершить очень удачный двухнедельный отрезок. Сегодня Пастор провел полноценную симуляцию гонки – и сам он, и машина выглядели очень здорово. Под конец дня мы совершили еще несколько длинных серий кругов. Более 3500 тестовых километров позволили нам собрать очень большой объем данных, теперь нужно вернуться на базу и понять, как дальше совершенствовать настройки и в каких направлениях двигаться на следующей сессии в Барселоне».

Мальдонадо:

«Тесты получились позитивными для команды. С машиной не было никаких проблем, что позволило нам за четыре дня преодолеть большую дистанцию. Теперь у нас есть много информации, которую предстоит проанализировать, так что к следующей сессии мы сможем улучшить машину. Я вернусь в Барселону на следующей неделе на финальные тесты, а там и до старта сезона останется совсем немного».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«В последние дни мы нашли направление дальнейшей доработки машины, и сегодня всё прошло позитивно – пусть с утра это было не совсем так, но вечером – точно. Сейчас мы чувствуем большую уверенность, поскольку знаем, что движение в этом направлении позволит добиться прогресса.

Днём нам удалось добиться стабильных результатов в сериях, более продолжительных, чем восемь-девять кругов, и эта стабильность обнадёживает. Ещё многое предстоит сделать, но важно, что теперь мы понимаем, как добиться не только хорошего времени на круге, но и повторить его в длинной серии.

В прошлом году у нас было не так много возможностей добиться прогресса, сейчас их гораздо больше, но важно было верно расставить акценты, и я уверен – мы это сделали.

Как оценить F2012 по десятибалльной шкале? Думаю, больше пяти баллов, впереди серьёзная работа, которая должна приблизить нас к желаемым результатам. Мы действительно сделали большой шаг вперёд».

Link to comment
Share on other sites

Ди Реста:

«Успешный день и хорошее окончание недели. К сожалению, утром я вылетел в зону безопасности, но это не вызывало серьезных проблем, хотя команда потеряла полчаса работы на трассе.

Важно, что во второй половине дня мне удалось проехать длинные серии кругов и почувствовать позитивные перемены по сравнению со вчерашним днем, я доволен её стабильностью и балансом. Кроме того, мы заметили, что на длинных сериях кругов скорость VJM05 постепенно улучшается».

Андреасен:

«Cегодняшняя программа, по которой работал Пол, завершила очередную продуктивную серию тестов. В Хересе мы уделили основное внимание повышению надежности, поэтому в Барселоне смогли сразу же приступить к работе над скоростью и начали по-настоящему понимать машину. Команда больше узнала о всех составах сликов и собрала много данных об аэродинамике, а гонщики получили возможность поэкспериментировать с настройками.

Нико и Пол дали позитивную оценку управляемости машины, особенно на длинных сериях кругов. Приятно слышать такие комментарии на столь скоростной и требовательной к аэродинамике трассе - это означает, что мы движемся в верном направлении».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«После завершения первых тестов W03 я с уверенностью могу сказать, что команда добилась серьёзного прогресса. Каждый день мы двигались вперёд, надёжность соответствует ожиданиям, теперь мы можем сосредоточиться на скорости.

Расстановку сил пока предсказать невозможно, но я доволен дебютом новой машины и с нетерпением жду тестов на следующей неделе, во время которых мы продолжим изучение W03 и подготовку к предстоящему сезону».

Браун:

«Первая неделя тестов W03 прошла весьма позитивно, за пять полных тестовых дней мы проехали более двух тысяч километров, Нико и Михаэль выполнили имитацию гонки, с надёжностью всё хорошо, кроме небольших проблем в начале недели. Это стало возможно, благодаря напряженной работе наших сотрудников в Брэкли и Бриксфорте, как и всей команды на трассе – благодаря им мы полноценно работали с машиной, а не решали проблемы. На следующей неделе мы сосредоточимся на скорости.

В целом, мы удовлетворены ситуацией, но поставленная цель пока не достигнута. На тестах это уже стало штампом, но сейчас действительно рано судить о нашей конкурентоспособности».

Link to comment
Share on other sites

Реддинг (McLaren):

«Сегодня мы выполнили несколько базовых испытаний, которым обычно не получается уделить время по ходу гоночных уик-эндов. Также мы продолжили тесты резины и провели несколько ресурсных тестов.

День сложился успешно: машина без осложнений проехала 115 кругов. За неделю общая пройденная дистанция превысила 2100 км, и это впечатляет. Сессия получилась конструктивной, а сегодняшний день стал её приятным завершением».

Link to comment
Share on other sites

Команда Ferrari использует разрешенную регламентом возможность проведения рекламной съёмки для партнёров и спонсоров, чтобы провести дополнительные тесты F2012. Они пройдут 28 и 29 февраля в Барселоне.
Link to comment
Share on other sites

Пилоты

К.Кобаяши Sauber 1:22.312 - 244

П.Мальдонадо Williams 1:22.391 + 0.079 240

Н.Хюлкенберг Force India 1:22.608 + 0.296 209

С.Перес Sauber 1:22.648 + 0.336 149

С.Феттель Red Bull 1:22.891 + 0.579 183

П.ди Реста Force India 1:23.119 + 0.807 184

Ф.Алонсо Ferrari 1:23.180 + 0.868 160

Д.Баттон McLaren 1:23.200 + 0.888 229

М.Шумахер Mercedes 1:23.384 + 1.072 178

Ф.Масса Ferrari 1:23.563 + 1.251 187

Л.Хэмилтон McLaren 1:23.590 + 1.278 234

Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.618 + 1.306 122

М.Уэббер Red Bull 1:23.774 + 1.462 182

Н.Росберг Mercedes 1:23.843 + 1.531 221

Ж.Вернь Toro Rosso 1:24.433 + 2.121 170

Б.Сенна Williams 1:25.711 + 3.399 97

В.Боттас Williams 1:25.738 + 3.426 117

Х.Ковалайнен Caterham 1:26.035 + 3.723 101

Т.Глок Marussia (2011) 1:26.173 + 3.861 108

В.Петров Caterham 1:26.448 + 4.136 139

Р.Грожан Lotus 1:26.809 + 4.497 7

Ш.Пик Marussia (2011) 1:27.343 + 5.031 229

 

Команды

McLaren 1:23.200 463

Williams 1:22.391 454

Mercedes 1:23.384 399

Force India 1:22.608 393

Sauber 1:22.312 393

Red Bull 1:22.891 365

Ferrari 1:23.180 347

Marussia (2011) 1:26.173 337

Toro Rosso 1:23.618 292

Caterham 1:26.035 240

Lotus 1:26.809 7

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...