Jump to content

Тесты 2011/12


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

Пилоты

Гонщик-Шасси-Километры-Круги

К.Кобаяши Sauber 1899.278 425

Л.Хэмилтон McLaren 1789.458 400

Д.Баттон McLaren 1681.823 375

П.Мальдонадо Williams 1627.578 361

П.ди Реста Force India 1569.362 353

Ф.Масса Ferrari 1558.019 350

Б.Сенна Williams 1506.035 347

М.Уэббер Red Bull 1484.128 333

С.Феттель Red Bull 1467.693 329

Ж.Вернь Toro Rosso 1462.012 329

Н.Хюлкенберг Force India 1348.297 298

Д.Риккардо Toro Rosso 1230.136 279

Ф.Алонсо Ferrari 1187.690 265

Х.Ковалайнен Caterham 1170.343 267

С.Перес Sauber 1166.011 261

Ш.Пик Marussia (2011) 1065.995 229

Н.Росберг Mercedes 1028.755 221

Р.Грожан Lotus 918.365 217

М.Шумахер Mercedes 828.590 178

К.Райкконен Lotus 809.856 192

М.Шумахер Mercedes (2011) 733.932 174

Н.Росберг Mercedes (2011) 733.932 174

В.Петров Caterham 647.045 139

В.Боттас Williams 544.635 117

Т.Глок Marussia (2011) 502.740 108

Я.Трулли Caterham 493.506 117

П.де ла Роса HRT (2011) 455.544 108

Г.ван дер Гарде Caterham 312.132 74

Ж.Бьянки Force India 202.464 48

 

Команды

Шасси-Километры-Круги

Williams 3678.248 825

McLaren 3471.281 775

Force India 3120.123 699

Sauber 3065.289 686

Red Bull 2951.821 662

Ferrari 2745.709 615

Toro Rosso 2692.148 608

Caterham 2623.026 597

Mercedes 1857.345 399

Lotus 1728.221 409

Marussia (2011) 1568.735 337

Mercedes (2011) 1467.864 348

HRT (2011) 455.544 108

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 382
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уитмарш:

"Мы проезжали по 100-120 кругов каждый день, машина выдержала большую нагрузку, и это хороший знак! MP4-27 показала себя действительно надежной. Команда старалась следовать намеченной программе – по утрам мы собирали необходимую информацию, выполняли проверки, не стараясь показать лучшее время, а по вечерам работали длинными сериями кругов. Здорово, что всё прошло по плану.

Если сравнить ситуацию с прошлогодними зимними тестами, которые были едва ли не худшими за мои 23 года работы в McLaren, команда может быть довольна прогрессом. Впрочем, по-настоящему мы будем счастливы тогда, когда машина станет быстрейшей, а для этого ещё нужно поработать. Конкуренция очень плотная, McLaren, к сожалению, не доминирует, и для меня это не лучшая новость. Но хорошая новость заключается в том, что доминирующей команды нет в принципе: Red Bull, Ferrari и Mercedes выглядят одинаково сильно, что воодушевляет!

Да, лучшее время дня доставалось Нико Хюлкенбергу, Пастору Мальдонадо и Камуи Кобаяши, но мне кажется, что парни из нашей части паддока легко могли сбросить со своего результата еще две-три секунды, если бы действительно постарались, однако задача была не в этом. Мы не пытаемся выиграть зимний чемпионат мира, а всего лишь собираем необходимую информацию, чтобы как можно сильнее выступить в предстоящем сезоне."

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

«Четыре дня тестов в Барселоне получились весьма продуктивными, и погода нам помогла – по крайней мере, два дня из четырёх команды работали при той же температуре, которая будет сопровождать некоторые гонки сезона.

Команды проехали наибольшую дистанцию в этом году – 17207 километров, против 14 949 километров в Хересе. Они смогли собрать большой объём информации об эффективности и ресурсе четырёх составах сликов, что позволит разработать разные варианты стратегии для первых гонок.

Как мы и ожидали, в большинстве команд сделали акцент на шинах Medium, сосредоточившись на работе с аэродинамикой, а не с шинами. Тем не менее, мы тоже собрали большой объём информации и остались довольны эффективностью и уровнем износа шин на дистанции.

На следующей неделе пройдут финальные тесты, на которых мы сможем более точно оценить результаты работы команд, но результаты нашей работы соответствуют ожиданиям».

Link to comment
Share on other sites

В начале недели команда Lotus досрочно покинула тесты в Барселоне из-за проблем с машиной и в последние дни не комментировала ситуацию. Информационный вакуум решили заполнить журналисты немецкого Auto Motor und Sport, которые считают, что причина возникших проблем в неудачном креплении элементов передней подвески.

В прошлом году команда переманила из Red Bull Racing специалиста по работе с карбоном, возможно, в попытке максимально снизить вес машины, инженерам не удалось обеспечить достаточную прочность. По слухам, Кими Райкконен ещё на тестах в Хересе сообщил команде о странном поведении машины, тогда выявить проблему не удалось, но в Барселоне она сразу себя проявила.

В Lotus не подтверждают эту информацию, но журналист Майкл Шмидт считает, что проблему удалось решить: «Хорошие новости в том, что на следующей неделе Е20 сможет продолжить тесты».

Мы уже сообщали о том, что перед тестами в Барселоне команда планирует провести частную тестовую сессию в Сильверстоуне, чтобы убедиться в том, что проблемы с машиной остались позади.

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Мои чувства во время самого первого круга после выезда из боксов были довольно странными, – рассказал Глок. – Ведь с того момента, когда я в последний раз садился за руль машины Ф1, прошло уже довольно много времени. Но двух кругов хватило, чтобы все ощущения вернулись, и уже с третьего круга я стал получать позитивные эмоции. У нас была довольно насыщенная программа дня, а новые шины Pirelli мне понравились. Особенно я бы отметил изменение к лучшему состава Hard.

Сейчас ни к чему сравнивать нашу скорость с соперниками – реалистичную картину все равно покажет лишь уик-энд в Мельбурне. Для нас сейчас главное – финальная тестовая сессия».

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull и Ferrari скорректировали график тестов - начнут и закончат финальные тесты в Барселоне на день позже (со 2 по 5 марта).

Команды получили от FIA разъяснения по поводу параграфа 22.4 Спортивного регламента, определяющего возможность проведения тестов, которые не позволяют работать на трассе в понедельник, 5 марта. Тесты обратно перенесли с 1 по 4 марта.

Link to comment
Share on other sites

Команда-1 марта-2 марта-3 марта-4 марта

Red Bull-Уэббер-Феттель-Уэббер-Феттель

McLaren-Баттон-Хэмилтон-Баттон-Хэмилтон

Ferrari-Масса-Алонсо-Масса-Алонсо

Mercedes-Росберг-Шумахер-Росберг-Шумахер

Lotus-не подтверждено-не подтверждено-не подтверждено-не подтверждено

Force India-ди Реста-Хюлкенберг-ди Реста-Хюлкенберг

Sauber-Перес-Кобаяши-Перес-Кобаяши

Toro Rosso-Вернь-Вернь-Риккардо-Риккардо

Williams-Мальдонадо-Мальдонадо/Сенна-Сенна-Мальдонадо/Сенна

Caterham-не подтверждено-не подтверждено-не подтверждено-не подтверждено

HRT-не подтверждено-не подтверждено-не подтверждено-не подтверждено

Link to comment
Share on other sites

Pirelli привезёт на тесты все составы резины.

 

Хембри:

«Вероятно, на этих тестах команды тоже уделят какое-то время работе с резиной, которая будет использоваться в первых Гран При, но сделав акцент на подготовке к гонкам, а не на доработке машин.

Мы вновь предоставим командам все составы, чтобы понять, насколько эффективной окажется наша резина на финальных спецификациях машин в Барселоне. Нам уже удалось собрать большой объём информации, комментарии гонщиков были весьма позитивными, но на этой неделе необходимо подтвердить эти результаты и продолжить сбор данных, которые нам очень помогут в предстоящем сезоне».

Link to comment
Share on other sites

Результаты утренней сессии

1. Д.Баттон McLaren 1:23.510 - 27

2. С.Перес Sauber 1:23.820 0"310 57

3. Р.Грожан Lotus 1:23.959 0"449 36

4. Н.Росберг Mercedes 1:23.992 0"482 57

5. М.Уэббер Red Bull 1:23.993 0"483 53

6. Ж.Вернь Toro Rosso 1:24.216 0"706 61

7. П.ди Реста Force India 1:24.305 0"795 48

8. Ф.Масса Ferrari 1:24.318 0"808 45

9. В.Петров Caterham 1:24.876 1"366 67

10. П.Мальдонадо Williams 1:25.587 2"077 37

Link to comment
Share on other sites

Итоги дня

1. Р.Грожан Lotus 1:23.252 - 73

2. Д.Баттон McLaren 1:23.510 +0"258 64

3. С.Перес Sauber 1:23.820 +0"568 118

4. М.Уэббер Red Bull 1:23.830 +0"578 102

5. Н.Росберг Mercedes 1:23.992 +0"740 128

6. Ж.Вернь Toro Rosso 1:24.216 +0"964 113

7. П.ди Реста Force India 1:24.305 +1"053 98

8. Ф.Масса Ferrari 1:24.318 +1"066 105

9. В.Петров Caterham 1:24.876 +1"624 123

10. П.Мальдонадо Williams 1:25.587 +2"335 58

Link to comment
Share on other sites

Перес:

"Хороший день! Машина выглядела одинаково неплохо в разных условиях, мы движемся в верном направлении, и я с нетерпением жду возвращения за руль в субботу, в свой заключительный день предсезонных тестов."

Далл'Ара:

"Мы вполне довольны тем, как прошел день – команда выполнила всю намеченную программу без каких-либо проблем, а Серхио удалось проехать большую дистанцию. Условия в Барселоне практически идеальны для тестов! Ну а в завершение скажу лишь, что среди использованных нами сегодня составов Hard и Medium были два комплекта экспериментальных шин средней жесткости."

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«Ощущения весьма позитивные, сегодня мы выполнили все поставленные задачи. Команда подготовила несколько новинок, нам важно было оценить их эффективность и понять, в каком направлении нужно двигаться при поиске оптимальных настроек – этим мы займёмся завтра, когда за руль сядет Нико Хюлкенберг.

Я продолжу работу в субботу и надеюсь, что к тому моменту команда сделает ещё один шаг вперёд. Приятно наблюдать восходящую тенденцию в работе с машиной, надеюсь, она будет продолжена».

Link to comment
Share on other sites

Вернь:

«День прошел хорошо: я проехал большую дистанцию, чем на предыдущих тестах. Сейчас мне комфортно за рулем, я пилотирую более уверенно, лучше провожу пит-стопы. Есть ощущение, что команда постоянно прогрессирует в работе над машиной».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Сегодня машина работала очень здорово с первого и до последнего круга. Нам удалось полностью выполнить программу исследования шин и на протяжении всего дня показывать хорошую скорость, а также выполнять ряд программ в области настроек, которые помогли мне отыскать верный баланс, позволяющий по-настоящему атаковать. Мое сиденье привезут на трассу только в воскресенье – думаю, тогда мы сможем прогрессировать дальше, ведь мне будет за рулем по-настоящему удобно. Думаю, в оставшиеся дни мы сможем продолжать в том же духе, что и сегодня, и тогда покинем тесты и отправимся на первую гонку в очень хорошей форме».

Гаскойн:

«День прошел для нас просто отлично, несмотря на то, что в самый последний момент – уже сегодня утром – мы были вынуждены заменить пилота. За день удалось проехать 123 круга и полностью выполнить программу, несмотря на то, что сиденье Виталия будет готово только в воскресенье, когда он вернётся за руль. Тогда он будет чувствовать себя в кокпите гораздо комфортнее, сможет проехать быстрее и обеспечить нам более качественную обратную связь по ходу дня.

Утром мы были заняты исследованием шин и работой с настройками, а после обеда проехали несколько длинных серий кругов, которые позволили нам ощутимо продвинуться вперед в понимании регулировок машины. Принимая во внимание количество пройденных сегодня кругов и то обстоятельство, что Виталий все больше осваивается в команде, а также находит общий язык с машиной, думаю, можно говорить о том, что тесты стартовали для нашей команды как нельзя лучше».

Асмат:

«Хороший день – именно то, что нам нужно для подготовки к первым выездным гонкам. Виталий отлично поработал, сумев в последний момент заменить Хейкки, который накануне стал жертвой пищевого отравления. Виталий провел день, не допустив ни единой ошибки. Также мне хотелось бы поблагодарить всю команду – и тех, кто работает на трассе, и сотрудников нашей базы – за их упорный труд, который позволил избавиться от технических проблем, с которыми мы столкнулись на прошлой неделе.

Некоторые наши сотрудники остаются в Испании уже вторую неделю, учитывая первую сессию в Барселоне, тесты аэродинамики, которые мы провели недавно, а теперь и финальную часть предсезонных заездов. Но мы видим ощутимый прирост скорости и надежности, что стало следствием самоотверженности и упорства всех наших сотрудников – и тех, кто работал в Испании, и тех, кто трудился на британской земле».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Пройденная на тестах дистанция доказывает верность выбранного нами подхода. Риск оправдался. Мы не готовили новую машину к тестам в Хересе, но её надёжность не вызывает сомнений – в этом команде удалось здорово прибавить по сравнению с прошлым годом.

Не знаю, какой будет расстановка сил в Мельбурне, но я рад видеть столь серьёзный прогресс команды. Проблема с износом резины осталась, но сейчас ситуация лучше, чем в 2011-м».

Link to comment
Share on other sites

Гиллан:

"Сегодня мы тестировали элементы аэродинамического обвеса, предназначенного для дебютной гонки сезона – в частности, новое переднее антикрыло. Также команда проверила несколько вариантов настроек шасси, чтобы определить возможные направления дальнейшей работы в первых Гран При.

К сожалению, по ходу сессии возникли технические проблемы, вынудившие нас сократить намеченную программу – сейчас мы пытаемся выяснить их причины."

Мальдонадо:

"Нам не удалось проехать желаемую дистанцию, но мы собрали немало полезной информации. Утром я испытывал новое переднее антикрыло, а полученные данные команда рассчитывает проанализировать вечером. Во второй половине дня мы пытались определиться с подходами к настройке машины и проехали несколько длинных серий кругов".

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

«Никаких перемен я не заметил, словно бы ничего и не произошло. Машина так же послушна, как на первых тестах в Хересе – я сразу почувствовал, что могу ей доверять, атаковать на пределе – это крайне важно.

Я не волновался, когда впервые покидал боксы, гонщики не думают об опасности, ведь для нас это нормальная работа. Я знал, что команда сделала всё для решения возникших проблем, наши расчёты это подтвердили, а сегодня мы убедились в этом на трассе. Когда возникают серьёзные проблемы, вы всегда думаете, что могут остаться какие-то последствия, но с этой точки зрения всё прошло идеально.

Я знал, что сегодня нам обязательно нужно добиться прогресса в работе с настройками, поскольку в этом направлении мы несколько уступаем соперникам. К сожалению, на прошлой неделе мы потеряли несколько дней тестов, и теперь должны работать в удвоенном темпе, чтобы их компенсировать. Машина весьма эффективна, мы учимся с ней работать, находим какие-то удачные решения и настройки – всё не так плохо, как можно было ожидать.

В команде фантастическая атмосфера, возникшие трудности сделали нас сильнее. Сегодня мы собрали много полезной информации, которая поможет нам завтра сделать ещё один шаг вперёд».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...