Jump to content

Тесты 2011/12


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

Риккардо:

«Сегодня я вновь преодолел большую дистанцию - за два дня я проехал больше кругов, чем за все предыдущие тестовые сессии. Нам удалось собрать достаточно информации о машине, чтобы подготовиться к началу сезона. Теперь я хорошо понимаю поведение STR7, а также изменения, которые мы внесли за две недели. Я с нетерпением жду гонки в Мельбурне».

Мекис:

«Подводя итоги тестов в целом, можно сказать, что за первую сессию в Хересе, где мы провели презентацию STR7, а также за две недели работы в Барселоне, команда успешно подготовилась к сезону. Очень важно, что мы движемся в правильном направлении при работе с машиной. Мы ожидаем очень плотную борьбу в середине пелотона, и наше место в этой группе будет зависеть от малейших технических изменений.

Оба гонщика отлично отработали на предсезонных тестах, а Даниэль проехал очень большую дистанцию за последние два дня. Теперь мы займемся подготовкой к первой сессии свободных заездов в Альберт-парке: нужно проанализировать данные и удостовериться в том, что мы полностью используем потенциал машины. Вся команда с нетерпением ждет прибытия в Мельбурн и старта первой гонки».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 382
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хюлкенберг:

"Сегодня мы успели выполнить немало проверок – надеюсь, когда все данные будут проанализированы, команда сможет добиться прогресса. Имитация гоночного уик-энда оказалась весьма полезной, но, к сожалению, мне удалось проехать не так много километров, так что мы будем ориентироваться на вчерашние результаты моего напарника.

Кроме того, сегодня мы активно тестировали все составы Pirelli, пытаясь понять, как выжать из них максимум. Конечно, всегда хочется чуть дольше поработать с машиной, но в целом мы можем быть довольны предсезонными тестами. Да, нам все-таки нужно добиться лучшей скорости, поскольку отрывы в пелотоне крайне малы, и борьба в Мельбурне наверняка будет очень плотной."

Андреасен:

"Сегодняшняя программа стала логичным завершением нашей подготовки к сезону, а Нико получил возможность провести генеральную репетицию перед гонкой в Мельбурне.

Мы начали день с устранения обнаруженных вчера проблем, а после экспериментировали с настройками, стараясь добиться стабильного поведения машины в широком диапазоне регулировок. Задача была выполнена успешно, что позволило ближе к полудню переключиться на имитацию гонки. К сожалению, проехать запланированную дистанцию помешали красные флаги, однако Нико смог отработать несколько длинных серий кругов."

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Мы настроили машину, несколько изменили концепцию настроек, и это позволило сделать хороший шаг вперед. Я очень доволен и командой, и тем, чего мы добились, так что сегодняшний результат можно оценить на 5 баллов. Но нам нужно еще поднимать скорость: по телеметрии мы видели, что время можно было улучшить. Но пока картина вот такая…

После обеда мы хотели провести имитацию гонки, но никак не могли прогреть передние шины. Наверное, из-за того, что погода начала меняться, температура падала, и наши настройки для этой погоды оказались не совсем правильными - деградация резины увеличилась.

В ходе имитации гонки надо было заезжать в боксы, менять резину, и потом очень агрессивно выезжать на трассу. Я сразу начал атаковать, но в это время уже начался небольшой дождик. Я просто заблокировал переднее колесо и проехал прямо. Но решил не возвращаться на трассу, а остановился в гравии.

На тестах собран большой объем информации, и сейчас предстоит вместе с инженерами на базе команды анализировать телеметрию. У них много своих наработок, но и я уже многое сделал, многое попробовал и во многом разобрался.

7-го марта мне предстоит полет в Куала-Лумпур, где будет специальное мероприятие с Тони Фернандесом, руководителем Caterham F1. Потом я вернусь в Россию, в Санкт-Петербург, где 10-11-го марта будет мероприятие Pirelli, а в понедельник, 12-го, я улечу в Австралию".

Link to comment
Share on other sites

Нараин Картикеян завтра опробует новую машину HRT во время официального дня съёмок. Во время дня съёмок команда не может проехать больше 100 км с использованием демонстрационной резины Pirelli.
Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я бы с удовольствием рассказал про сегодняшний день что-нибудь еще, но утром возникли сложности: вскоре после выезда на трассу я не удержался на асфальте, из-за чего было повреждено переднее антикрыло – пришлось возвращаться в боксы. Чтобы исправить ситуацию, потребовалось довольно много времени, а прямо перед обедом возникла неисправность в коробке передач, что окончательно сорвало нам программу на день. После этого мы едва ли смогли сделать хоть что-то конструктивное.

Честно говоря, сложно судить о наших новинках, потому что сегодня просто не удалось толком поездить. Думаю, вчера мы смогли сделать ощутимый шаг вперед, Марк хорошо провел день, так что будем опираться на эти данные.

Если подводить итог, мне кажется, что на тестах всякий раз что-то идет не так, как запланировано, но нужно принимать предсезонные заезды такими, какие они есть. Почти никогда не удается использовать это время с максимальной эффективностью, так как что-то может отказать или вам придется остановиться из соображений предосторожности. И все же, в целом, полагаю, мы можем быть довольны тем, как все прошло в этот раз».

Гийом Рокелен:

«Все предсезонные тесты складывались для нас почти без осложнений, потому было довольно обидно получить так много неприятностей в последний день. Утром мы, можно сказать, вовсе не выезжали на трассу, а вечером у нас осталось так мало времени, что нам едва ли удалось добиться ощутимых результатов. Жаль, потому что парни работали, не жалея сил, на протяжении всего дня. Но когда такое происходит – вам приходится держать удар.

Если по итогам воскресенья и можно сделать какой-нибудь позитивный вывод, то он в том, что неприятности начались у нас в самый последний день – если бы не это, Себ смог бы отработать без накладок все три зимних сессии. Мы многому научились и смогли ощутимо улучшить машину. Теперь пришло время перейти к гонкам – вот там занятые места действительно будут иметь значение».

Link to comment
Share on other sites

Эрик Булье:

«После разочарований прошлой недели эти тесты были очень важны для нас, и я думаю, что мы хорошо справились со своей работой.

Прежде всего, мы смогли подтвердить, что принятые меры позволили решить проблему с передней подвеской, и я благодарю сотрудников команды, которые сделали всё возможное, чтобы подготовить Е20 к тестам в Барселоне.

Несмотря на дождь и некоторые технические сложности, нам удалось многому научиться в работе с новой машиной. Сейчас мы понимаем её гораздо лучше и знаем, в каком направлении двигаться при настройке. Кроме того, оба гонщика довольны уровнем износа шин и балансом. Мы смотрим в будущее с осторожным оптимизмом, и с нетерпением ждём Мельбурна».

Алан Пермейн:

«Хороший, продуктивный день в финале нашей тестовой программы. После вчерашних проблем мы внесли некоторые коррективы, в результате Кими Райкконен чувствовал себя более комфортно, а баланс машины подходил к его стилю пилотирования. Кроме этого, утром мы работали с настройками на сериях кругов с составами Soft и Medium.

Несмотря на пропущенную вторую серию тестов, мы хорошо подготовились к Мельбурну. Удалось проехать две дистанции гонки, Е20 доказала свою надёжность, легкость при настройке и предсказуемость. Оба гонщика довольны машиной».

Райкконен:

«Я доволен сегодняшней сессией. Никаких проблем не возникло, день прошёл гораздо лучше, чем вчерашний, мы опробовали множество вариантов настроек и получили позитивные результаты.

Сегодня я много времени провёл за рулём, но чувствую себя отлично. Погода была прохладной, поэтому шины работали не вполне эффективно, но в остальном всё прошло хорошо.

Приятно видеть своё имя на первой строчке, но до квалификации в Мельбурне невозможно оценить скорость машин. Все изменения, которые мы внесли на тестах, позволили сделать машину быстрее, посмотрим, какой будет ситуация в Австралии. Я с уверенностью её жду».

Link to comment
Share on other sites

Хембри:

«Вместе с командами нам удалось собрать большой объём информации на этих тестах. На протяжении четырёх дней пилоты работали на длинных сериях кругов и проводили имитацию гонки, сосредоточившись на использовании составов Medium и Soft, впрочем нам удалось опробовать и промежуточную резину.

Команды оценили эффективность наших новых шин и с полными баками, и с небольшим количеством топлива – эти данные сыграют ключевую роль при разработке стратегии для Гран При Австралии. Мы получили очень позитивную обратную связь, гонщики довольны тем, что шины обеспечивают хорошее сцепление с трассой и ведут себя более стабильно и предсказуемо, чем в прошлом году.

Тесты никогда не заменят реальной гонки, поэтому теперь все мы с нетерпением ждём возможности оценить реальную расстановку сил в Австралии».

Link to comment
Share on other sites

Гонщик-Шасси-Время-Разница-Круги

К.Райкконен Lotus 1:22.030 - 164

С.Перес Sauber 1:22.094 0.064 230

Д.Баттон McLaren 1:22.103 0.073 108

Д.Риккардо Toro Rosso 1:22.155 0.125 230

Ф.Алонсо Ferrari 1:22.250 0.220 240

Б.Сенна Williams 1:22.296 0.266 212

Н.Хюлкенберг Force India 1:22.312 0.282 134

К.Кобаяши Sauber 1:22.386 0.356 149

Ф.Масса Ferrari 1:22.413 0.383 226

Л.Хэмилтон McLaren 1:22.430 0.400 180

П.ди Реста Force India 1:22.446 0.416 206

Р.Грожан Lotus 1:22.614 0.584 197

Х.Ковалайнен Caterham 1:22.630 0.600 168

М.Уэббер Red Bull 1:22.662 0.632 172

В.Петров Caterham 1:22.795 0.765 224

Н.Росберг Mercedes 1:22.932 0.902 256

М.Шумахер Mercedes 1:22.939 0.909 179

Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.126 1.096 144

П.Мальдонадо Williams 1:23.347 1.317 126

С.Феттель Red Bull 1:23.361 1.331 108

Link to comment
Share on other sites

Гонщики

Гонщик-Шасси-Круги-Километры

Л.Хэмилтон McLaren 580 2627.358

Ф.Масса Ferrari 576 2610.049

К.Кобаяши Sauber 574 2592.873

П.ди Реста Force India 559 2528.292

Б.Сенна Williams 559 2492.895

Ф.Алонсо Ferrari 505 2304.890

Д.Риккардо Toro Rosso 509 2300.786

М.Уэббер Red Bull 505 2284.788

С.Перес Sauber 491 2236.661

Н.Росберг Mercedes 477 2220.435

П.Мальдонадо Williams 487 2214.108

Д.Баттон McLaren 483 2184.563

Ж.Вернь Toro Rosso 473 2132.332

Н.Хюлкенберг Force India 432 1972.067

С.Феттель Red Bull 437 1970.433

Х.Ковалайнен Caterham 435 1952.383

Р.Грожан Lotus 414 1835.400

В.Петров Caterham 363 1689.765

М.Шумахер Mercedes 357 1661.835

К.Райкконен Lotus 356 1573.276

Ш.Пик Marussia (2011) 229 1065.995

М.Шумахер Mercedes (2011) 174 733.932

Н.Росберг Mercedes (2011) 174 733.932

В.Боттас Williams 117 544.635

Т.Глок Marussia (2011) 108 502.740

Я.Трулли Caterham 117 493.506

П.де ла Роса HRT (2011) 108 455.544

Г.ван дер Гарде Caterham 74 312.132

Ж.Бьянки Force India 48 202.464

Link to comment
Share on other sites

Команды

Шасси-Круги-Километры

Williams 1163 5251.638

Ferrari 1081 4914.939

Sauber 1065 4829.534

McLaren 1063 4811.921

Force India 1039 4702.823

Caterham 989 4447.786

Toro Rosso 982 4433.118

Red Bull 942 4255.221

Mercedes 834 3882.270

Lotus 770 3408.676

Marussia (2011) 337 1568.735

Mercedes (2011) 348 1467.864

HRT (2011) 108 455.544

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Отработав четыре дня на тестах по насыщенной программе, вскоре мы отправимся в Австралию, где сезон начнется по-настоящему. В Mercedes довольны проделанной работой: нам удалось проехать большую дистанцию, собрав много информации о машине - у нас хороший базис для продолжения работы. F1 W03 с самого начала была быстра, команда смогла улучшить её по ходу тестов, поэтому можно сказать, что мы отлично подготовились к первой гонке.

Какое место мы занимаем по отношению к соперникам? Я смогу ответить на этот вопрос только после нескольких гонок, тесты не дают всей информации. Единственное, в чём можно быть уверенным, - между командами будет идти более плотная борьба, чем раньше, нас ждет очень интересный сезон».

Росс Браун:

«Завершая напряженную работу на тестах новой машины, я хотел бы поблагодарить за усилия и преданность делу всех сотрудников команды, работающих в Брэкли и Бриксфорте. Это был сложный период для всей команды, и я очень доволен выполненной работой и нашим прогрессом.

За девять дней тестов Михаэль и Нико проехали 4250 км на новой машине, а команда выполнила большую часть насыщенной программы. На следующей неделе нас ждет много дел на базе: нужно проанализировать собранную информацию, но я уверен - мы начнём сезон в хорошей форме.

На этом этапе было бы неправильно судить о расстановке сил, поэтому я воздержусь. Мне интересно, что в итоге получится, но я уверен, впереди очень интересный сезон. Мы с нетерпением ждем первой гонки, до которой осталось всего две недели».

Link to comment
Share on other sites

В конце предсезонных тестов Формулы-1 болельщики и сочувствующие чемпионату мира оказались примерно там же, где были в самом начале – гадая, насколько серьёзным был темп "Лотуса". Как и в Хересе, в Барселоне Е20 оказалась самой быстрой машиной 2012 года, а крепление передней подвески, подарившее гонщикам три лишних дня отдыха, в этот раз вроде бы никого не беспокоило. Ромэн Грожан возглавил протоколы обоих "своих" дней, тогда как Кими Райкконен красовался на первой строчке только в воскресенье – в субботу команда меняла рулевое управление.

Впрочем, сейчас многих куда больше занимает темп машины на длинных отрезках дистанции, которые, по словам Грожана, в Хересе вызывали в Энстоуне некоторое беспокойство. "Лотус" Е20 в руках Грожана демонстрировал потрясающе стабильные времена, а гвоздём программы стал отрезок француза из 24 кругов, по ходу которых темп француза упал всего на две секунды. У Райкконена дела шли чуть менее блестяще – финн путается в кнопках и считает, что "Лотус" отстаёт от конкурентов по части работы над настройками.

 

Если рассуждать о чистой скорости Е20, то необходимо отметить, что по ходу прошедших тестов "Лотус" стал единственной из команд первой пятёрки Кубка Конструкторов, которой удалось показать время лучше, чем в квалификации Гран-при Испании прошлого года.

Продолжаются поломки в стане "Ред Булл" – в пятницу RB8 остановилась на трассе, а в воскресенье Феттелю помимо его собственного вылета помешал отказ трансмиссии. Однако главная тема обсуждений австрийской команды — это доставленный самолётом из Милтон-Кейнс автомобиль. В новой машине использовалась принципиально иная система выхлопа, а также другой вариант антикрыльев и кожуха двигателя. По словам Гэри Андерсона, это "целиком новый пакет". Некоторые наблюдатели утверждают, что новая конфигурация RB8 позволяет каким-то образом перенаправлять выхлопные газы в область диффузора, что позволяет в значительной степени компенсировать потерю прижимной силы из-за запрета на выдувные диффузоры.

 

Обновления, хоть и не столь обширные, в Барселоне также испытывал "Макларен". В команде довольны управляемостью новой машины и износом резины, но из-за неполадок с гидравликой пришлось пересмотреть график работы над настройками. В результате Баттон заявил, что ему потребуется ещё какое-то время для поиска оптимальных регулировок.

 

В стане "Феррари", похоже, всё по-настоящему плохо — дошло до того, что "Скудерия" запретила гонщикам общаться с прессой. К финальной серии тестов в Маранелло разработали новый вариант выхлопной системы, но, по словам Пэта Фрая, задумка себя не оправдала. Наблюдатели отмечают, что F2012 уступает конкурентам на выходах из поворотов, но даже это не самая большая проблема. Новая "Феррари" крайне непослушна, баланс машины значительно меняется при малейших изменениях условий, в результате чего у инженеров возникают сложности с отслеживанием состояния шин, а гонщикам не всегда удаётся поддерживать стабильный темп на длинных сериях кругов. Уже в Барселоне Фрай заявил, что его "конюшне" не удастся побороться за подиум, по крайней мере, в первых гонках.

 

Немного более оптимистично настроены в "Мерседесе" — Росс Браун отмечает, что W03 бережно обращается с резиной, но уже в пятницу Шумахер заявил, мол, его шины деградируют быстрее, чем у соперников. По некоторым подсчётам, в связи с разрушением резины темп W03 падает в полтора раза быстрее, чем у "Лотуса" и "Макларена". В последние дни тестов за новый автомобиль вступился Росберг, заявивший, что команде удалось понять, каким образом можно контролировать расход шин. С другой стороны, температура трассы в Барселоне была несколько ниже той, что ожидается в Австралии и Малайзии.

 

Кобаяси и Перес за четыре дня проехали на двоих 379 кругов, благодаря чему "Заубер" С31 занял четвёртое место по количеству пройденной дистанции. Скорость машины по-прежнему не вызывает нареканий – автомобиль едет быстрее своего предшественника. Однако швейцарская команда всё ещё не может избавиться от технических неполадок: в воскресенье на С31 отказал двигатель.

 

Не выдержал силовой агрегат "Феррари" и на машине "Торо Россо" — в пятницу команда потеряла полдня на замене мотора. В остальные дни Вернь и Риккиардо сосредоточились на отработке пит-стопов и изучении поведения шин.

 

Пит-стопами занимались и в другой команде с двумя молодыми пилотами — Сенна и Мальдонадо почти всю пятницу курсировали между пит-лейном и трассой. Инженеры "Уильямса" сосредоточились на испытаниях новой версии переднего антикрыла, которая будет использоваться в Мельбурне. Помимо прочего подопечные сэра Фрэнка Уильямса работали с шинами, отмечая, что FW34 весьма экономна в этом вопросе.

 

В "Форс Индия", по словам представителей команды, с шинами тоже всё в порядке, но под конец тестов Нико Хюлькенберг заявил, что необходимо сделать машину быстрее. Пол ди Реста в четверг испытывал пакет обновлений для VJM05, а Хюлькенберг должен был провести в пятницу симуляцию гонки, однако отказавшая трансмиссия внесла коррективы в график заездов.

 

Главной проблемой "Кэтерхэма" на предыдущей серии тестов была надёжность CT-01, но в этот раз у команды Тони Фернандеса каких-либо серьёзных неполадок не возникало. Тем не менее зелёные автомобили вновь оказались одними из самых медленных. Виталий Петров отмечает, что он не выезжал на трассу с пустыми баками и мог проехать быстрее, тогда как Хейкки Ковалайнен высказывается более осторожно: "Пока не знаю, будет ли у нас достаточный темп. После субботних тестов я бы сказал, что мы довольно близки ко многим командам, но мы ведь точно не знаем, над чем они работали".

 

Несмотря на то что до старта Гран-при Австралии тестов больше не будет, команды продолжают дорабатывать машины – собранная информация даёт инженерам точку отсчёта, относительно которой можно анализировать данные на базах. Очевидно, в той или иной степени с проблемами столкнулись почти все команды, кроме "Маруси" и "ХРТ", которых подобное удовольствие коснётся в ближайшем будущем. Делать далеко идущие выводы из результатов тестов не стоит, но кое-что всё-таки предположим: учитывая метания "Ред Булл" в области аэродинамики и прогресс "Макларена", борьба за первые места может оказаться серьёзнее, чем в прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Команда-1 мая-2 мая-3 мая

Red Bull-Уэббер-Уэббер/Фетель-Феттель

McLaren-Паффет/Терви-?-?

Ferrari-Алонсо-Масса-Алонсо

Mercedes-Росберг/Шумахер-Шумахер-Росберг

Lotus-Д'Амброзио-Райкконен-Грожан

Force India-Бьянки-ди Реста-Хюлкенберг

Sauber-Кобаяши-Кобаяши-Перес

Toro Rosso-Вернь-Вернь/Риккардо-Риккардо

Williams-Боттас-Сенна-Мальдонадо

Caterham-Гонсалес-Петров-Ковалайнен

Marussia-Пик-Пик/Глок-Пик

Link to comment
Share on other sites

Red Bull Racing и Toro Rosso могут стать единственными двумя командами, которые в конце сезона проведут молодежные тесты в Абу-Даби.

По информации Autosport, другие участники чемпионата, вероятно, предпочтут провести такие тесты в Сильверстоуне еще летом, сразу после Гран При Великобритании, поскольку у команд Формулы 1 есть возможность выбора между классическим британским автодромом и ультрасовременной Яс-Мариной.

Хотя окончательные договоренности еще не достигнуты, и у всех еще есть время поменять решение, в компании Pirelli подтвердили, что 10 команд готовятся к тестам в Сильверстоуне. При этом итальянские шинники должны гарантировать, что на обоих тестах, как в Англии, так и в Абу-Даби, должна использоваться абсолютно идентичная резина.

«Мы сотрудничаем с 12-ю командами и должны выполнять пожелания наших партнеров, – сказал Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport. – Похоже, что десять из них собираются проводить тесты в Сильверстоуне, а две команды – в Абу-Даби. Следовательно, новые продукты Pirelli на молодежные тесты мы не повезем.

В свое время мы пришли к выводу, что по ряду причин молодежные тесты полезны нам только отчасти. Команды на этих тестах старались опробовать многочисленные новинки, предназначенные для следующего сезона, проверяли, на что способны молодые гонщики, и ценность этой работы для нас была весьма ограничена».

Впрочем, гибкие договоренности, достигнутые командами, позволяют в последний момент перенести тесты из Сильверстоуна в Абу-Даби, если в начале июля в Англии установится неблагоприятная погода.

Пол Хембри также подтвердил, что на тестах в Муджелло, которые пройдут на следующей неделе, не будут испытываться никакие экспериментальные шины: «Команды будут работать только со стандартной резиной».

Link to comment
Share on other sites

1 мая

Утренняя сессия

1. Ф.Алонсо Ferrari 1:22.444 - 38

2. М.Уэббер Red Bull 1:23.648 +1"204 24

3. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.891 +1"447 32

4. Ж.Д'Амброзио Lotus 1:24.048 +1"604 40

5. Н.Росберг Mercedes 1:24.100 +1"656 49

6. К.Кобаяши Sauber 1:24.736 +2"292 43

7. О.Тёрви McLaren 1:25.303 +2"859 30

8. Ж.Бьянки Force India 1:25.475 +3"031 18

9. Р.Гонсалес Caterham 1:27.197 +4"753 33

10. Ш.Пик Marussia 1:27.359 +4"915 45

11. В.Боттас Williams 1:29.179 +6"735 23

Link to comment
Share on other sites

Итог дня

1. Ф.Алонсо Ferrari 1:22.444 - 46

2. М.Уэббер Red Bull 1:23.648 +1"204 24

3. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.891 +1"447 32

4. Ж.Д'Амброзио Lotus 1:24.048 +1"604 40

5. Н.Росберг Mercedes 1:24.100 +1"656 49

6. К.Кобаяши Sauber 1:24.736 +2"292 48

7. О.Терви McLaren 1:25.303 +2"859 30

8. Ж.Бьянки Force India 1:25.475 +3"031 18

9. Р.Гонсалес Caterham 1:27.197 +4"753 35

10. Ш.Пик Marussia 1:27.359 +4"915 45

11. В.Боттас Williams 1:29.179 +6"735 28

12. Г.Паффет McLaren 1:50.898 +28"454 4

13. М.Шумахер Mercedes - - 5

Link to comment
Share on other sites

2 мая

Утренняя сессия

1. Р.Грожан Lotus 1:21.603 - 47

2. М.Уэббер Red Bull 1:21.997 +0"394 54

3. Ф.Масса Ferrari 1:22.257 +0"654 54

4. Ж.Вернь Toro Rosso 1:22.422 +0"819 51

5. К. Кобаяши Sauber 1:22.424 +0"821 48

6. М.Шумахер Mercedes 1:23.404 +1"801 74

7. Ш.Пик Marussia 1:23.982 +2"379 46

8. В.Петров Caterham 1:24.312 +2"709 62

9. Г.Паффет McLaren 1:24.480 +2"877 38

10. Б.Сенна Williams 1:25.221 +3"618 40

11. П. ди Реста Force India - - 7

Link to comment
Share on other sites

Итоги дня

1. Р.Грожан Lotus 1:21.603 - 97

2. К.Кобаяши Sauber 1:21.603 - 87

3. С.Феттель Red Bull 1:21.825 +0"222 64

4. М.Уэббер Red Bull 1:21.997 +0"394 54

5. Ф.Масса Ferrari 1:22.257 +0"654 106

6. Ж.Вернь Toro Rosso 1:22.422 +0"819 65

7. Д.Риккардо Toro Rosso 1:22.588 +0"985 22

8. М.Шумахер Mercedes 1:23.404 +1"801 144

9. Ш.Пик Marussia 1:23.982 +2"379 46

10. В.Петров Caterham 1:24.312 +2"709 112

11. Г.Паффет McLaren 1:24.480 +2"877 59

12. Т.Глок Marussia 1:24.499 +2"896 37

13. П.ди Реста Force India 1:24.749 +3"146 14

14. Б.Сенна Williams 1:24.842 +3"239 100

Link to comment
Share on other sites

3 мая

Утренняя сессия

1. С.Феттель Red Bull 1:21.267 - 47

2. Р.Грожан Lotus 1:21.334 +0"067 31

3. Ф.Алонсо Ferrari 1:21.363 +0"096 29

4. Д.Риккардо Toro Rosso 1:22.143 +0"876 46

5. C.Перес Sauber 1:22.229 +0"962 47

6. П.ди Реста Force India 1:23.002 +1"735 34

7. Х.Ковалайнен Caterham 1:23.169 +1"902 62

8. О.Тёрви McLaren 1:23.221 +1"954 34

9. Н.Росберг Mercedes 1:24.017 +2"750 57

10. Т.Глок Marussia 1:24.310 +3"043 54

11. П.Мальдонадо Williams 1:31.769 +10"502 4

Link to comment
Share on other sites

Итоги дня

1. Р.Грожан Lotus 1:21.035 - 66

2. С.Феттель Red Bull 1:21.267 +0"232 106

3. Ф.Алонсо Ferrari 1:21.363 +0"328 98

4. Д.Риккардо Toro Rosso 1:21.604 +0"569 117

5. C.Перес Sauber 1:22.229 +1"194 118

6. Н.Хюлькенберг Force India 1:22.325 +1"290 55

7. П.Мальдонадо Williams 1:22.497 +1"462 63

8. Н.Росберг Mercedes 1:22.579 +1"544 129

9. О.Тёрви McLaren 1:22.662 +1"627 99

10. П. ди Реста Force India 1:23.002 +1"967 34

11. Х.Ковалайнен Caterham 1:23.169 +2"134 139

12. Т.Глок Marussia 1:23.466 +2"431 110

Link to comment
Share on other sites

Гонщики (по лучшему результату)

Гонщик-Шасси-Время-Разница-Круги

Р.Грожан Lotus 1:21.035 - 163

С.Феттель Red Bull 1:21.267 0.232 170

Ф.Алонсо Ferrari 1:21.363 0.096 144

К.Кобаяши Sauber 1:21.603 0.240 135

Д.Риккардо Toro Rosso 1:21.604 0.001 139

М.Уэббер Red Bull 1:21.997 0.393 78

C.Перес Sauber 1:22.229 0.232 118

Ф.Масса Ferrari 1:22.257 0.028 106

Н.Хюлькенберг Force India 1:22.325 0.068 55

Ж.Вернь Toro Rosso 1:22.422 0.097 97

П.Мальдонадо Williams 1:22.497 0.075 63

Н.Росберг Mercedes 1:22.579 0.082 178

П. ди Реста Force India 1:23.002 0.423 48

Х.Ковалайнен Caterham 1:23.169 0.167 139

М.Шумахер Mercedes 1:23.404 0.235 149

Т.Глок Marussia 1:23.466 0.062 147

Ш.Пик Marussia 1:23.982 0.516 91

Ж.Д'Амброзио Lotus 1:24.048 0.066 40

В.Петров Caterham 1:24.312 0.264 112

Г.Паффет McLaren 1:24.480 0.168 63

Б.Сенна Williams 1:24.842 0.362 100

О.Тёрви McLaren 1:25.303 0.461 129

Ж.Бьянки Force India 1:25.475 0.172 18

Р.Гонсалес Caterham 1:27.197 1.722 35

В.Боттас Williams 1:29.179 1.982 28

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...