Jump to content

Тесты 2011/12


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

В HRT завершили работу на первой серии тестов.

 

Педро де ла Роса:

«По ходу дня нам удалось добиться небольшого прогресса: хотя мы практически ничего не меняли в настройках, но я смог улучшить вчерашний результат и лучше узнать шины Pirelli.

Теперь все члены команды лучше друг друга знают, а я смог войти в ритм работы. В первый день тестов я должен был не искать предел возможностей машины, а познакомиться с командой. Мы должны сработаться, и нам это отлично удалось.

Сегодня я атаковал на дистанции, поэтому добился лучшего результата. Я гораздо больше доволен сегодняшним днем, чем вчерашним, но только потому, что лучше пилотировал. Я покидаю Херес с улыбкой и с нетерпением жду тестов в Барселоне».

Антонио Кукерелла (главный гоночный инженер):

«За два дня тестов команда, состоявшая в основном из новичков, адаптировалась к новому оборудованию, а Педро получил возможность протестировать прошлогоднюю машину, чтобы вернуться к прежней форме. У нас не возникло серьезных проблем, и мы выполнили программу тестов.

Кроме того, нам удалось собрать достаточно информации о новых составах резины, а поскольку Педро ездил на прошлогодней машине, у нас есть возможность сравнить эти данные с информацией о прошлогодних шинах и сделать выводы, которые помогут на следующих тестах. Можно сказать, что мы выполнили все задачи, которые перед нами стояли. Когда мы привезем в Барселону новую машину, все будет готово, так что мы сможем полностью сконцентрироваться на работе».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 382
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гаскойн:

«Отличный день, я хочу поблагодарить Хейкки и всю команду за проделанную сегодня работу. Мы впервые тестировали KERS и выполнили всё, что планировали с этой системой. Благодаря Red Bull Technology и Renault Sport F1 эта часть программы прошла гладко.

Сегодня мы сосредоточились на работе с настройками, используя длинные серии кругов для лучшего понимания новой машины. 139 кругов – это очень серьёзный прогресс по сравнению с прошлым годом, теперь нужно сделать всё, чтобы так же плодотворно провести все дни тестов».

Ковалайнен:

«Я очень доволен проделанной работой. Вчера возникли проблемы, мы не могли ничего делать с машиной, так что сегодня был первый реальный день тестов, и я рад, что он прошёл без проблем. Мы отработали почти всю программу, запланированную на эти два дня, проверив множество вариантов настроек.

Мы поработали с каждым составом резины доступным на тестах, и я действительно начинаю чувствовать эту машину. Это хорошие новости, подтверждающие мои вчерашние впечатления – машина гораздо лучше прошлогодней, она быстрее, эффективнее. Команда добилась серьёзного прогресса, а я в отличной форме – мы должны добиться хороших результатов».

Link to comment
Share on other sites

Энди Грин:

«Утром мы впервые работали с Жюлем и сделали всё, чтобы он освоился со всеми системами и чувствовал себя комфортно. Он быстро адаптировался и нашел оптимальный ритм прохождения круга, что позволило нам переключиться на проверку аэродинамических решений. Бьянки отлично справился со своей работой.

Днём Пол оценил несколько вариантов настроек с разными составами резины – Hard, Medium и Soft. Сильный ветер осложнил работу, но и в этой ситуации мы сделали всё возможное, собрав информацию о том, в каком направлении необходимо двигаться, чтобы реализовать потенциал машины».

Бьянки:

«Утро действительно было добрым, здорово, что в самом начале тестовой программы у меня появилась возможность познакомиться с новой машиной. Ко многому пришлось адаптироваться, запомнить назначение многочисленных кнопок на руле, но это заняло не так много времени – уже скоро я почувствовал себя комфортно. Программа была насыщенной, до обеда я проехал почти 50 кругов.

В этом году мне нужно многому научиться и помочь команде, я рад, что завтра вернусь за руль – постараюсь добиться большего от машины, чтобы подготовиться к участию в пятничных свободных заездах предстоящего сезона».

Пол ди Реста:

«Я отработал лишь половину дня, но по весьма интенсивной программе, проехав 69 кругов чуть больше чем за три часа. День получился непростым из-за ветра, который усилился после полудня и здорово осложнял управление машиной. Тем не менее, нам удалось опробовать несколько вариантов настроек, что поможет определиться с направлением дальнейшей работы.

Вчера удалось проехать 101 круг, сегодня – 115, команда построила действительно хорошую машину, теперь нужно заняться её оптимизацией, сосредоточиться на деталях, чтобы хорошо подготовиться к тестам в Барселоне»

Link to comment
Share on other sites

Что то маки и ферры не очень смотрятся. Понятно что тесты, но всетаки самим не интересно посмотреть на что способна машина, хотя бы 1-2 круга на макс проехать. Или этим будут заниматься Хэм и Фернандо?
Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

«Нам поможет каждая мелочь, ведь у нас еще недостаточно опыта. Мы сможем многому научиться, решая какие-нибудь проблемы, но для начала лучше иметь такую технику, с которой не возникнет сложностей. Нам нужно проехать максимальную дистанцию, а не думать о том, как исправить ту или иную проблему.

Мне было довольно приятно пилотировать машину. Я провел много времени на трассе, не возникло никаких неприятных сюрпризов, которые заставили бы меня волноваться. Я доволен балансом шасси и считаю, что у нас есть хорошая основа для дальнейшей работы.

Кажется, у нас нет проблем с взаимодействием передней и задней части шасси: его баланс практически не меняется между входом и выходом из поворотов. Пока все шло хорошо, но тесты только начались, и хотя отсутствие проблем нам очень приятно, не стоит торопиться с выводами».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«С точки зрения пилотирования вчерашний день оказался одним из самых сложных в моей карьере гонщика Формулы 1. Во второй половине дня ветер усилился, но нам удалось выполнить всю программу, поэтому теперь у команды ясное представление о том, как именно следует работать с настройками.

У Force India амбициозные цели. Новая машина лучше прошлогодней, поэтому наша главная задача – занять пятое место в Кубке конструкторов, и это вполне возможно. В то же время нам придется приложить определённые усилия, чтобы защитить шестую позицию от очень сильных соперников. Сейчас все члены команды настроены на успех, у нас конкурентоспособная машина, поэтому мы с оптимизмом оцениваем свои шансы в новом сезоне».

Link to comment
Share on other sites

Утренняя сессия

1. Н.Росберг Mercedes 1:17.613 - 59

2. Р.Грожан Lotus 1:18.419 +0"806 53

3. Л.Хэмилтон McLaren 1:19.464 +1"851 38

4. Ж.Вернь Toro Rosso 1:19.734 +2"121 41

5. С.Перес Sauber 1:19.770 +2"157 31

6. С.Феттель Red Bull 1:20.154 +2"541 28

7. Ф.Алонсо Ferrari 1:20.412 +2"799 25

8. Б.Сенна Williams 1:21.293 +3"680 52

9. Г.ван дер Гарде Caterham 1:23.505 +5"892 40

Link to comment
Share on other sites

Итоги дня

1. Н.Росберг Mercedes 1:17.613 - 118

2. Р.Грожан Lotus 1:18.419 +0"806 117

3. С.Феттель Red Bull 1:19.297 +1"684 96

4. Л.Хэмилтон McLaren 1:19.464 +1"851 80

5. Ж.Вернь Toro Rosso 1:19.734 +2"121 79

6. С.Перес Sauber 1:19.770 +2"157 46

7. Ф.Алонсо Ferrari 1:20.412 +2"799 67

8. Б.Сенна Williams 1:21.293 +3"680 125

9. Г.ван дер Гарде Caterham 1:23.324 +5"711 74

10. Ж.Бьянки Force India без времени 2

Link to comment
Share on other sites

Третий день тестов стартовал, Жюль Бьянки уже успел разбить машину.

Бьянки:

«Я допустил совсем небольшую ошибку, шины еще не успели прогреться, машина оказалась на гравии и задней частью врезалась в ограждение. Приношу команде свои извинения, так как из-за этой ошибки парней теперь ждет большая работа».

Link to comment
Share on other sites

Утренняя сессия

1. Н.Росберг Mercedes 1:17.613 - 59

2. Р.Грожан Lotus 1:18.419 +0"806 53

Грожан:

«Я впервые начинаю сезон в статусе гонщика Формулы 1 и сегодня утром, покидая пит-лейн, испытывал особые ощущения. Поначалу трасса была скользкой, но я люблю пилотировать машину, мне комфортно за рулём Е20.

Мы опробовали несколько вариантов настроек, перед началом сезона необходимо собрать максимум информации – нужно знать, как реагирует машина, что делать, если, к примеру, возникает недостаточная поворачиваемость.

Сегодня я не старался показать лучшее время, но приятно видеть своё имя на первых строчках. Надеюсь, так будет и по ходу сезона».

Link to comment
Share on other sites

Вернь:

«Мне понравилось поведение машины. У нас хороший базис, теперь нужно реализовать её потенциал. День прошел, в целом, успешно, я доволен выполненной работой, хотя надо немного подогнать сиденье, чтобы чувствовать себя более комфортно. Надеюсь завтра мы сможем добиться прогресса.

Приятно ли осознавать, что это моя машина Формулы 1 в этом сезоне? Я предпочитаю концентрироваться на работе и не думать о том, что её окружает».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«В этом году резина станет ещё более важным фактором. Разница между составами стала меньшей, чем в прошлом году, и пока мне сложно судить о том, как изменится ситуация, но она будет иной, чем в 2011-м. Износ остался достаточно высоким, но задние шины лучше справляются с нагрузкой. В целом, в Pirelli хорошо справились со своей работой.

Для нас было важно собрать максимум информации о резине, сейчас мы гораздо лучше понимаем её поведение – теперь у команды есть данные о работе резины на прошлогоднем шасси, и мы сможем сравнивать, когда поставим те же составы на новую машину».

Link to comment
Share on other sites

Перес:

"День выдался непростым, но главное – мы постепенно прогрессируем, шаг за шагом двигаясь в верном направлении. Завтра за руль сядет Камуи, ему предстоит насыщенная программа – надеюсь, мы результативно завершим эти тесты."

Далл’Ара:

"Мы начали день с работы над настройками, пробуя различные варианты дорожного просвета и регулировки амортизаторов. Машина предсказуемо реагировала на настройки, всё выглядело очень неплохо – жаль, что чуть позднее мы потеряли немало времени, но в остальном прогресс можно считать приемлемым".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«День прошел продуктивно, у нас были определенные сложности с некоторыми новыми элементами, но в остальном все хорошо.

Никаких неприятных сюрпризов, напротив, я почувствовал, что машина быстра. По поведению она отличается от прошлогодней, причем довольно сильно – уже нет прежней стабильности в быстрых поворотах. Задняя часть ведет себя довольно нервно, нам нужно найти способ увеличить сцепление.

Каждый год, приезжая на первые тесты, вы никогда не знаете, чего ожидать, но всякий раз рассчитываете получить хорошую стартовую платформу. Сегодня я испытываю позитивные эмоции, уверен, эта машина позволит нам двигаться вперед.

Сегодня важно помнить, что каждый работает по своей программе, и нет никакого соперничества - не важно, кто проедет быстрее. Всем важно проехать как можно больше кругов, опробовать как можно больше новинок. Я не сомневаюсь в том, что у Ferrari очень быстрая машина, но они просто не хотят это показывать. Как всегда, Red Bull выглядит здорово. Чем больше тестов пройдет, тем понятнее будет расстановка сил.

Адаптации к новой технике? Мне не пришлось менять стиль пилотирования, я управлял машиной так же, как и всегда. Действительно, она ведет себя иначе, в том числе из-за новых шин, но все пилоты адаптируются к таким вещам естественным образом, даже не обращая внимания. Именно это случилось со мной сегодня. По мере того, как машина будет эволюционировать, а прижимной силы станет больше, я буду адаптироваться к изменениям.

Новые шины Pirelli? Я работал только с резиной Meduim, она очень похожа на ту, что мы использовали в прошлом году – и изнашивается тоже быстро. Завтра по плану мне предстоит опробовать Soft.

Внешность машин? Они действительно выглядят странно, но куда важнее их скорость. Если машина быстрее всех остальных, как именно она выглядит – не так и важно».

Link to comment
Share on other sites

Энди Грин:

«Мы разочарованы тем, что потеряли столько времени, к счастью, нам удалось многое сделать в два первых дня. После аварии машина пострадала совсем немного, но из-за обычной в этой фазе сезона нехватки запчастей мы не смогли вернуть её на трассу.

К завтрашнему дню мы восстановим машину, и Нико Хюлкенберг сможет продолжить нашу работу по изучению эффективности элементов аэродинамики. Мы постараемся оптимально использовать все комплекты резины, оставшиеся после пропуска сегодняшнего дня».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я провел вне кокпита почти два месяца, потребовалось несколько кругов, чтобы войти в ритм, но поведение машины полностью соответствовало ожиданиям.

Из-за поправок к регламенту мы серьёзно потеряли в прижимной силе, но к этому быстро привыкаешь, начиная осваивать новую технику. Пока мы можем быть довольны – да, у нас обнаружилась пара неполадок, но для новой машины это нормально".

Иан Морган:

"Первый для Себастьяна день тестов прошёл почти идеально. Утром было прохладно, шины прогревались с трудом, но потом условия заметно улучшились, ветер дул не так сильно, как вчера – в итоге мы успели выполнить всю запланированную программу, включая две длинные серии кругов.

Хотелось проехать и третью, но вечером сессия пару раз прерывалась красными флагами. Впрочем, нам не на что жаловаться – все прошло без проблем. Завтра план работы будет схожим: мы рассчитываем закончить все необходимые проверки – надеюсь, у нас это получится."

Link to comment
Share on other sites

Гиллан:

«Я доволен и дебютом Бруно за рулем FW34, и работой команды. Нам удалось без проблем выполнить тестовую программу, Бруно проехал 125 кругов и очень точно комментировал поведение машины.

Мы с нетерпением ждем финального дня тестов в Хересе, завтра нужно ещё лучше понять машину и поработать с настройками».

Сенна:

«Отличный день. Приятно вернуться за руль, хотя у меня было много дел не только в машине, но и вне кокпита. Мы продуктивно поработали, выполнив всю сегодняшнюю программу. Кроме того, мы узнали немало интересного о поведении резины.

Мне кажется, у FW34 большой потенциал, и я смогу многого добиться за рулем этой машины. Команда отлично поработала, и я рад, что сегодня всё прошло без проблем. Я с нетерпением жду завтрашнего дня и надеюсь собрать больше информации для команды».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Я доволен результатами тестов, мы многое узнали о новой резине Pirelli и собрали информацию о работе нескольких деталей новой машины. Разница между составами стала меньшей, износ остался высоким, но задние шины лучше справляются с нагрузкой. В целом, в Pirelli хорошо справились со своей работой.

Нельзя напрямую сравнивать наше время прохождения круга с результатами других команд, но было интересно собирать информацию с прошлогодним шасси. Я с нетерпением жду двух серий тестов в Барселоне, на которые мы привезем новую машину».

Браун:

«Позади три напряженных и продуктивных дня, в которые мы в последний раз работали с прошлогодним шасси. Параллельно с этим на базе шла последняя подготовка к тестам новой машины.

На этой неделе Михаэль и Нико проехали большую дистанцию, поэтому теперь мы лучше понимаем новую резину Pirelli. Эти данные очень пригодятся, когда на трассу впервые выйдет новая машина».

Link to comment
Share on other sites

Пэт Фрай:

«В настоящий момент я недоволен тем, как всё складывается, нам во многом нужно прибавить. С надёжностью проблем нет, с эффективностью тоже, но поведение машины в некоторых поворотах оставляет желать лучшего.

Три серии зимних тестов вместо четырёх сжали время, а нам ещё многое предстоит сделать. В целом, базис неплохой, мы занялись деталями – как машина входит в поворот, как ведёт себя на апексе и выходит из него – нужно найти оптимальный баланс. В каждой серии кругов мы пробуем новую конфигурацию, потом эти данные будут обработаны на базе, мы используем программы моделирования, симулятор, чтобы найти оптимальное решение.

Прессинг очень велик – впереди недельный перерыв, потом ещё две недели на тестах, а затем мы отправим машины в Мельбурн. Нам предстоит решить непростую задачу, впрочем, как и всем остальным командам.

Пока мы не работаем над скоростью, не выезжаем с пустыми баками, чтобы показать лучшее время. Сейчас важнее всего – использовать 12 дней тестов максимально эффективно. Снегопад во Фьорано помешал нам провести обкатку машины – Фелипе пришлось работать над проверкой систем в первый день тестов – мы пытаемся это компенсировать, чтобы найти оптимальную конфигурацию к первой гонке сезона. Команда делает всё возможное».

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

«Я – один из самых счастливых людей в мире! Хороший день, утром я показал отличное время, а днём мы сосредоточились на длинных сериях кругов.

Приятно сесть за руль машины, за постройкой которой я следил в Энстоуне. Е20 оказалась весьма эффективной с разным количеством топлива и на разных составах резины, которые мы использовали на тестах. Ещё есть, в чём прибавить, но начало сезона можно считать успешным».

Пермейн:

«Ещё один отличный день на тестах – 117 кругов, более 500 километров – остался позади. Мы работали с Романом примерно по той же программе, что и с Кими – это позволяет собрать больший объём информации и сравнить двух наших гонщиков. Впрочем, сегодня условия были лучше, чем вчера – трасса покрылась слоем отработанной резины, да и ветер утих.

Утром мы работали над настройками для шин Medium – одни мы уже проверили с Кими, другие были совсем новыми, а днём постарались проехать максимальную дистанцию, чтобы убедиться в надёжности Е20 – никаких проблем не возникло».

Link to comment
Share on other sites

Ван дер Гарде:

«Хороший день. Я доволен тем, что много времени провел на трассе, ведь я не садился за руль гоночной машины с прошлогоднего этапа GP2 в Монце. Утром потребовалось некоторое время, чтобы войти в ритм, потом мы приступили к работе.

Я очень рад, что к концу дня начал привыкать к новинкам Формулы 1. Мне нужно многое освоить, но я знаю, чему должен уделить внимание, поэтому не сомневаюсь в том, что в следующий раз смогу быстро обрести скорость.

Мне надо поработать над несколькими аспектами, прежде всего, над торможением. Я привык к более тяжелой педали в машине GP2, но быстро адаптировался к CT01. Кроме того, я должен научиться полностью использовать потенциал резины, ведь я показал лучшее время сразу же после выезда из боксов.

Сегодня команда продолжила работать с KERS и DRS, но у меня не возникло проблем с этими системами. К концу дня я полностью адаптировался к DRS, но должен проехать большую дистанцию, чтобы привыкнуть к KERS. Надеюсь, команда предоставит мне такую возможность, когда я вернусь в кокпит, а завтра с этой системой будет работать Ярно.

Я получил удовольствие от работы на тестах. Меня хорошо приняли в команде – инженеры и механики старались помочь мне освоиться в коллективе. Я хочу их поблагодарить за работу и с нетерпением жду возможности снова сесть за руль».

Гаскойн:

«Мы продуктивно поработали. Сегодня машину впервые пилотировал Гидо ван дер Гарде. Утром он должен был адаптироваться за рулем, а затем проверить работу разных систем и оценить эффективность KERS. Гидо отлично поработал, он сделал всё, чтобы команда выполнила программу тестов.

Сегодня у нас не возникло проблем с надежностью. Завтра Ярно получит возможность протестировать KERS, оценить поведение резины и постарается реализовать потенциал машины».

Link to comment
Share on other sites

Утренняя сессия

1. Ф.Алонсо Ferrari 1:18.877 - 22

2. Ж.Вернь Toro Rosso 1:19.597 +0"720 41

3. Л.Хэмилтон McLaren 1:19.640 +0"763 36

4. Р.Грожан Lotus 1:19.729 +0"852 24

5. К.Кобаяши Sauber 1:19.834 +0"957 39

6. Н.Хюлкенберг Force India 1:19.977 +1"100 44

7. Б.Сенна Williams 1:20.132 +1"255 96

8. Я.Трулли Caterham 1:22.214 +3"337 53

9. С.Феттель Red Bull - - -

Link to comment
Share on other sites

Хембри (о резине):

«Думаю, особенно продуктивной была работа во второй половине дня, когда воздух прогревался до 20 с лишним градусов. Мы получили объективные свидетельства того, что разница во времени круга между составами Soft и Medium действительно составляет 0,6 секунды. Учитывая длину трассы в 4,4 км, можно говорить, что это именно тот результат, к которому мы стремились.

Судить о составе Hard пока сложнее, потому что в основном команды пользовались им по утрам, так что данные не очень репрезентативны. Но мы можем говорить, что резина Hard и Medium прогревается до рабочей температуры быстрее, чем в прошлом году, когда на это жаловались многие команды, особенно из числа середняков.

Все пилоты говорят, что они довольны балансом – думаю, одной из причин является тот факт, что конструкторы создавали шасси, уже зная характеристики нашей резины. Мы увеличили пятно контакта задних шин, чтобы обеспечить хороший баланс, и в целом отзывы оказались позитивными.

Говорить о темпах износа шин пока сложно из-за особенностей тестов, но первые данные говорят, что шины Soft изнашиваются именно так, как нам бы того хотелось, а Medium и Hard – несколько медленнее, чем мы ожидали. Но окончательную картину, полагаю, мы сможем увидеть только в Австралии.

Тесты в Барселоне? Сегодня утром там было -7 градусов, остается надеяться, что за следующую неделю ситуация улучшится. Впрочем, сам я в Барселону не поеду, так как мне нужно провести несколько важных встреч – мы все же пытаемся найти подходящее шасси, которое позволит нам проводить собственные тесты».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...