AntiKakkinen Posted October 9, 2011 Share Posted October 9, 2011 14 октября - 16 октября Йонам, 55 кругов по 5621 м (309.155 км) http://www.f1-world.ru/tracks/kor2010.gif Победитель 2010 Фернандо Алонсо Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2011 Author Share Posted October 9, 2011 Кобаяши: «Прошлогодняя гонка оказалась очень сложной из-за мокрой трассы, низкого уровня сцепления и плохой видимости, но мне понравилась корейская трасса – у неё интересная конфигурация, а скоростные и среднескоростные повороты должны подходить нашей машине. По опыту прошлого года мы знаем, что самое важное – контролировать износ резины. Мне очень нравится то, что Корея недалеко от моей родины. Надеюсь, погодные условия будут стабильными, и гонка получится интересной. Мы должны быть конкурентоспособны благодаря аэродинамическим новинкам, которые дебютировали в Сузуке. Уверен, мы сможем побороться за очки». Перес: «Я никогда не был в Корее, но мне много рассказывали о прошлогодней гонке. Мне нравится приезжать в новые места, что довольно часто происходит в этом году, поскольку это мой дебютный сезон в Формуле 1. На самом деле я уже работал на симуляторе, но корейскую трассу не так просто выучить, поскольку на ней много сложных скоростных поворотов. Необходимо воспользовался любой возможностью, чтобы добиться хорошего результата, надеюсь, мы сможем догнать Force India в Кубке конструкторов». Ки: «У нас хорошие воспоминания о прошлогоднем Гран При Кореи. В начале уик-энда из-за низкого уровня сцепления на свежем асфальте у нас было много работы, но как только траектория покрылась слоем отработанной резины, оказалось, что это хорошая трасса. Она очень техничная: за двумя длинными прямыми идет извилистый сектор, а перед последней прямой есть несколько скоростных поворотов. Вероятно, трасса потребует иных настроек по сравнению с Сузукой. В прошлом году шел дождь, и мы не можем заранее оценить износ сликов, кроме того, неизвестно, насколько грязной окажется трасса в пятницу – нужно понять, как будет меняться её состояние на протяжении уик-энда. Команда продолжит работать с новинками, которые дебютировали в Сузуке, но мы привезём и несколько новинок. Надеюсь, мы выступим успешно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2011 Author Share Posted October 9, 2011 Ковалайнен: «В прошлом году состоялся первый Гран При Кореи, не считая интересной гонки, было приятно оказаться в незнакомой стране и участвовать в расширении географии Формулы 1. Уверен, в этом году этап пройдет на другом уровне. Я с нетерпением жду момента, когда вновь окажусь в этой стране и узнаю, как изменилось состояние трассы, и каких результатов мы сможем добиться, учитывая, что теперь машина позволяет нам бороться с соперниками в гонке. Йонам – интересная трасса: здесь есть классическая длинная прямая, заканчивающаяся узким поворотом, в котором возможны обгоны. Кроме того, тактика получит большое значение, поскольку в Pirelli предлагают использовать составы Soft и Supersoft, а мы ожидаем высокий уровень износа резины». Трулли: «Этапы в Японии и Корее следуют друг за другом, это очень сложный период для команды, но гонщики тренируются, чтобы адаптироваться к подобному графику, и с физической точки зрения это становится не так тяжело. Йонам – одна из немногих трасс, закрученных против часовой стрелки, что может оказывать влияние на мышцы, которые редко подвергаются такой нагрузке. Однако, как я говорил, к этому можно быстро адаптироваться. Автодром состоит из разгонов и торможений: в отличие от таких трасс, как Сузука, у вас нет реальной возможности найти плавный ритм прохождения круга, но в прошлом году я получил удовольствие от пилотирования, хотя для меня гонка быстро закончилась. В этом году я хочу финишировать и нацелен на плодотворную работу до конца сезона». Гаскойн: «Мы второй раз отправляемся в Корею, но если в воскресенье не будет дождя, гонка станет шагом в неизвестность, ведь в прошлом году пилоты соревновались на мокрой трассе. Ход квалификации и гонки определит выбор шин и тактики, которую мы будем использовать, чтобы контролировать износ резины, особенно более мягкой. Мы уже многое сделали на базе, работая на симуляторе, у нас есть представление о том, что можно ждать в гонке. Йонам – типичная современная трасса. Она сочетает медленные и среднескоростные повороты, а после второго поворота начинается длинная прямая, которая ведет к узкому правому повороту, в котором возможны обгоны. Мы должны найти правильный баланс, чтобы машина оказалась эффективной на каждом секторе, а на длинной прямой важна высокая максимальная скорость. Даже если состояние трассы улучшится по ходу уик-энда, здесь относительно низкий уровень сцепления, поэтому команды настраивают машины на небольшую недостаточную поворачиваемость, чтобы помочь гонщикам справится с этим». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2011 Author Share Posted October 10, 2011 В FIA определились с зоной DRS в Корее - пилоты смогут использовать управляемый элемент заднего антикрыла только на одном участке – на длинной прямой между вторым и третьим поворотом. Точка замера интервала между машинами будет расположена на выходе из первого поворота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2011 Author Share Posted October 10, 2011 Шумахер: «В прошлом году мы впервые побывали в Корее, и это был интересный опыт: мне понравилось первое знакомство с новым автодромом в Йонаме. Это впечатляющее сооружение, трасса достаточно сложная, и езда по ней доставляет удовольствие. В прошлом году я финишировал там четвертым, повторив свой лучший результат в том сезоне. Мы напряженно работаем, чтобы улучшить машину, и наша скорость на некоторых трассах во второй половине чемпионата обнадеживает. Надеюсь, эта тенденция сохранится и в Корее, а также во всех оставшихся гонках сезона». Росберг: «Хочется поскорее выйти на старт в Корее: трасса мне очень понравилась, и в прошлом году трибуны были заполнены до отказа. Конечно, я рассчитываю, что на этот раз уик-энд будет более удачным, ведь тогда Марк Уэббер выбил меня с трассы на втором круге после рестарта гонки. Японский уик-энд показал, что по сравнению с Сингапуром мы добились некоторого прогресса. Надеюсь, в следующий уик-энд мы сделаем еще один шаг вперед». Браун: «Завершив уик-энд в Сузуке, команда собрала оборудование и теперь направляется в Корею. Корейский международный автодром дебютировал в календаре чемпионата в прошлом году, он представляет собой сочетание впечатляющей инфраструктуры с интересной трассой, довольно сложной с точки зрения гонщиков и инженеров. На Сузуке мы показали неплохую скорость, так что в Корее основное внимание необходимо уделить тому, чтобы максимально эффективно использовать потенциал машины и добиться хорошего результата». Хауг: «На Корейском международном автодроме машины и гонщиков ждут непростые испытания: длинные прямые первого сектора, а затем более узкая вторая половина трассы, которая включает несколько слепых поворотов и узких секций, зажатых между бетонными стенками. Поэтому средние скорости здесь находятся на весьма низком для стационарных автодромов уровне – около 205 км/час. В прошлом году дебютный Гран При Кореи сопровождался очень сложными погодными условиями, и автомобиль безопасности выезжал на трассу четыре раза. Надеемся, на этот раз погода будет лучше, тем не менее, вероятность выезда машины безопасности весьма велика, поскольку на этой трассе узкие зоны вылета». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2011 Author Share Posted October 10, 2011 Хэмилтон: «В прошлом году корейская гонка прошла неплохо, я был вторым на финише после долгого и сложного дня, но я рад, что у нас есть шанс ещё раз выступить перед болельщиками, которые придут на Гран При Кореи. Думаю, эффективность зоны использования DRS перед третьим поворотом должна быть весьма высокой – в прошлом году на этой прямой было немного обгонов из-за дождя и обилия брызг в зоне торможения. На этот раз прогноз обещает более благоприятную погоду, надеюсь, мы сможем провести гонку на сухом асфальте. Есть ощущение, что эта трасса разрабатывалась с расчётом на зрелищные гонки – четвёртый, пятый и шестой поворот похожи на конец круга Истанбул-парка, где можно атаковать по внешнему и внутреннему радиусу. Второе место в прошлом году было неплохим результатом, но в 2011-м мне бы хотелось финишировать на одну позицию выше». Баттон: «Победа в Японии принесла большое удовлетворение и стала для меня одной из самых эмоциональных в карьере – мне хотелось бы закрепить эти ощущения. Прошлогодний Гран При Кореи не был для меня удачным, но тогда нам не удалось найти нужные настройки, а сегодня, учитывая скорость машины и форму команды, я с большим оптимизмом жду начала уик-энда. Главное отличие в том, что сегодня у меня есть машина, которой я могу полностью доверять – в прошлом году такой уверенности не было, а сейчас я доверяю ей в каждом повороте и могу атаковать на пределе. Думаю, вы убедились в этом в Сузуке. Нас ждёт интересная трасса с любопытной комбинацией поворотов. 11-й – с двойным апексом, уникален, не менее хорош конец круга – вы проходите связку поворотов, и если в одном из них допустите ошибку, вся связка сложится неудачно. Уверен, с сегодняшней машиной у нас всё должно получиться». Уитмарш: «Фантастическая победа Дженсона в прошлый уик-энд позволила ему в пятой гонке подряд подняться на подиум, став наградой за серию невероятно стабильных выступлений. Сейчас у Баттона великолепное настроение, и я знаю, что он приедет с Корею с большим желанием закрепить успех ещё одним отличным выступлением. Льюис так же хотел бы реализовать свою скорость в хороший результат – он был быстр в Сингапуре и Сузуке, мог завоевать поул, но потерпел неудачу по ряду причин. Кажется, удача отвернулась от Льюиса, но я хорошо его знаю и уверен в том, что в результате он станет ещё сильнее. Судьба чемпионского титула уже решена, но это не повлияло на наши планы – мы будем бороться за победы в оставшихся гонках, и я знаю, что оба пилота хотели бы завоевать победный дубль для Vodafone McLaren Mercedes, чтобы доказать конкурентоспособность машины. В 2010-м трибуны корейского автодрома были заполнены, уик-энд сопровождал невероятный энтузиазм, что стало залогом будущих успехов – надеюсь, зрителей будет так же много и в этом году. С особой гордостью я хочу отметить тот факт, что Гран При Кореи станет для McLaren 700-м стартом в гонках Формулы 1. Надеюсь, мы отметим это достижение победой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2011 Author Share Posted October 10, 2011 Пол Хембри: «Этап в Корее станет самой серьёзной проверкой для мягких шин, но судьба чемпионского титула уже решена, и у нас есть отличная возможность опробовать несколько альтернативных вариантов, чтобы собрать информацию для следующего сезона. Из-за абразивного асфальта и высоких боковых нагрузок число пит-стопов во время предстоящей гонки может быть большим, чем обычно, если гонщики построят стратегию на использовании шин SuperSoft. Возможно, некоторые предпочтут взять за основу более жесткий состав, так что мы наверняка увидим ещё одну гонку, интересную с тактической точки зрения. Впрочем, все эти предположения может свести на нет дождь, который тоже вполне возможен. Что бы ни случилось, нас ждёт исторический уик-энд – первая гонка, на которую приедет первый за более, чем пятьдесят лет чемпион мира, выигравший титул на шинах Pirelli». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2011 Author Share Posted October 11, 2011 Лиуцци: «После пары непростых этапов нам нужно вернуться в Корее на прежний уровень. Важно понять, что именно помешало добиться большего на Сузуке, и попытаться исправить ситуацию, чтобы получить больше шансов в споре с непосредственными соперниками. Впереди еще четыре гонки, и борьба еще далеко не закончена. В прошлом году я финишировал в Корее шестым, потому с этим этапом у меня связаны хорошие воспоминания, а трасса мне весьма по душе. На ней очень важна стабильность и хорошее сцепление с асфальтом на разгонах. В этой области у нас есть определенные сложности, потому, надеюсь, пятница и суббота обойдутся без технических проблем, и мы сможем найти правильные настройки. Финальный отрезок сезона едва ли получится простым, но мы настроены решительно». Риккардо: «Для меня Корея станет еще одним новым Гран При, и я с интересом ожидаю нового вызова. Пилоты, которые уже выступали там в прошлом году, рассказали, что это хорошая трасса – надеюсь, что она понравится и мне. После квалификации на Сузуке мой инженер сказал, что возможности машины были использованы не на все 100% - и я смог прибавить [в гонке]. Полагаю, в Японии мы получили важную информацию, которая поможет в будущем. Так что, надеюсь, уик-энд в Корее получится более удачным». Коллес: «В прошлом году Гран При Кореи получился необычным – надеюсь, со второй попытки все пройдет более гладко. Особенности трассы – самая длинная прямая чемпионата и медленные повороты – не слишком подходят нашей машине, но мы привыкли к трудной работе и в этот раз вновь намерены сделать все, что в наших силах, чтобы побороться с соперниками. Даниэль продвигается вперед по пути познания Ф1. Он никогда не был в Корее, потому на предстоящем этапе ему, как и в Японии, предстоит решать очередную задачу. Тонио полон желания оставить уик-энд на Сузуке позади и продуктивно провести предстоящий этап. Как и в Японии, в первой тренировке его заменит Нараин Картикеян, который тем самым внесет свой вклад в достижение всей командой положительного результата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2011 Author Share Posted October 11, 2011 Баррикелло: «Прошлогодняя гонка получилась очень симпатичной. Мы использовали дождевые шины – так что нужно посмотреть, какую погоду обещает прогноз в этот раз. Но я, в любом случае, рассчитываю провести еще один Гран При, который доставит позитивные эмоции». Мальдонадо: «В Корее мне вновь предстоит выступать на незнакомой трассе, так что впереди – непростая гонка. По ходу пятничных заездов нужно будет как можно лучше познакомится с этим кольцом. Это будет интересно, так как мне предстоит открывать для себя и трассу, и всю страну». Гиллан: «Команда оперативно отреагировала на сложный японский этап и приложила максимум усилий, чтобы те неприятности, с которыми мы столкнулись в пятничных тренировках, не повторились в будущем. В Корее нас ждет гонка протяженностью 55 кругов, в которой нужно будет использовать шины Soft и Supersoft – как в Сингапуре. В прошлом году мы наблюдали, что состояние асфальта ощутимо меняется по ходу сессий, такая картина наверняка повторится и сейчас. Сейчас прогноз обещает дождливую пятницу и определенную вероятность осадков в дальнейшем, так что нам нужно адаптировать собственную программу с учетом таких условий. Трасса в Йонаме содержит большое число быстрых и среднескоростных поворотов, а её асфальт довольно гладкий. Мы хотим, чтобы в пятницу оба пилота как можно больше времени провели на трассе, работая с настройками. Разумеется, главная задача команды – заработать очки, а также продемонстрировать рост скорости от гонки к гонке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2011 Author Share Posted October 11, 2011 Глок: «Я с интересом жду корейского этапа – гонка совсем недавно появилась в календаре, но трасса довольно интересная. Длинные прямые сочетаются с медленными поворотами, достаточно вспомнить начало второго сектора: три очень медленных виража образуют зигзаг, где нужно найти правильный ритм, атаковать поребрики и не давать скорости опускаться слишком уж низко. После этого следует интенсивный разгон из шестого поворота и череда быстрых изломов, где нужно очень точно выдерживать траекторию – иначе велик риск оказаться за пределами асфальта. Так что на корейской трассе не так много мест, где можно перевести дух, потому выступать там совсем не просто. По пути в Корею я заехал в Киото, захватив свой велосипед – там я немного покатался и занялся физической подготовкой. Прошлогодняя гонка прошла под дождем – и понравилась мне. Посмотрим, как всё сложится в этот раз, но я уверен, что нас ждёт еще один интересный уик-энд». Д'Амброзио: «Перед поездкой в Корею я провел пару дней в Токио, где тренировался и занимался подготовкой к уик-энду. С интересом жду предстоящую гонку – в прошлом году трасса показалась мне весьма любопытной с точки зрения пилотажа, хотя я и смог опробовать её лишь в первой пятничной тренировке. В отличие от Японии, где Формула 1 давно обрела популярность и болельщики выражают невероятную поддержку, грядущий этап пройдет на новой территории, где интерес к спорту только зарождается. Есть ощущение, что два последних этапа – Сингапур и Япония – позволили мне набрать хороший ход, который я надеюсь поддерживать до самого конца сезона. Потому стараюсь открывать для себя что-то новое в каждой гонке и радоваться получаемому опыту». Джон Бут: «Команда отлично потрудилась, перебравшись с одного места на другое всего за 12 часов. Переезд получится очень сжатым по времени, но теперь мы уже в Южной Корее и готовы вновь выйти на трассу. Надеюсь, нас ждёт позитивный уик-энд. Да, судьба титулов уже решена, но нас ждут еще четыре интересные гонки. Корейская трасса неплохо знакома нам по прошлому году – хотя, конечно, в этот раз мы будем впервые выступать там на шинах Pirelli. Наверняка нас ждут определенные сложности: отыскать верные настройки будет непросто, учитывая сочетание длинных прямых и медленных, нешироких поворотов. Покрытие трассы, уложенное непосредственно перед прошлогодним Гран При, теперь устоялось – посмотрим, как себя покажет выбор шин. В 2010-м погода сыграла важную роль, и сейчас прогнозы тоже обещают дождь в первой части уик-энда. Также я бы хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы поздравить нашего резервного гонщика Роберта Уиккенса, который в минувшее воскресенье выиграл чемпионский титул в Мировой серии Renault, пока мы выступали в Японии. Он отлично поработал в этом сезоне и заслужил этот титул после непростых баталий. Мы рассчитываем отпраздновать этот успех по ходу предстоящего уик-энда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2011 Author Share Posted October 12, 2011 Четверг: Хайме Альгерсуари (Toro Rosso), Фернандо Алонсо (Ferrari), Льюис Хэмилтон (McLaren), Пастор Мальдонадо (Williams), Серхио Перес (Sauber) и Себастьян Феттель (Red Bull). Пятница: Джон Бут (Virgin Racing), Росс Браун (Mercedes GP), Пол Хембри (Pirelli), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Мартин Уитмарш (McLaren). Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2011 Author Share Posted October 12, 2011 Уайтинг: «Мы ожидаем, что в этом году гонка пройдёт более спокойно. Прошлогодний Гран При оказался очень сложным по нескольким причинам. Как известно, строительство трассы было завершено очень поздно, и между сессиями свободных заездов приходилось решать много проблем. Мы надеемся, что прошлогодняя история не повторится, а ситуация значительно улучшилась. Гонщикам очень понравилась трасса, поскольку она довольно сложная. Единственной проблемой в дождевых условиях стала плохая видимость на длинной прямой между вторым и третьим поворотами. При поддержке со стороны австралийской федерации CAMS было организовано много тренировок для маршалов, что поможет нам спокойно провести Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2011 Author Share Posted October 12, 2011 Мекис (Toro Rosso): «Мы словно впервые окажемся на новой трассе: как все помнят, что в прошлом году в воскресенье шёл сильный дождь, а в гонке, которая очень поздно закончилась, долгое время на трассе пребывала машина безопасности. Следовательно, мы должны использовать гибкий подход к выбору настроек и стремлению добиться эффективной работы машины. По ходу уик-энда время на круге существенно улучшалось, вместе с состоянием асфальта. В Корее нужен высокий уровень прижимной силы, а мы будем использовать составы Soft и Supersoft – в Pirelli сделали довольно агрессивный выбор. Трасса напоминает Монако и Сингапур, но в отличие от них, здесь более высокая скорость в поворотах. В Японии у нас были хорошие результаты в пятницу, но в квалификации и гонке машина работала менее эффективно. Из-за проблем с надежностью нам пришлось снять некоторые из элементов, которые позволили нам показать хорошие результаты в пятницу. Мы снова постараемся их использовать, чтобы продолжить сражаться с нашими ближайшими соперниками за высокое место в Кубке конструкторов: в середине пелотона идет интересная и напряженная борьба, которая, кажется, продолжится до последней гонки сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2011 Author Share Posted October 12, 2011 Реми Таффен: «Корейский автодром находится в середине рейтинга трасс по нагрузке на двигатель. На первом секторе расположены три длинные прямые, связанные медленными поворотами – большая часть этого отрезка проходится с полностью нажатой педалью газа, поэтому мы сосредоточимся на обеспечении высокой максимальной скорости и эффективной динамики торможения двигателем и разгона в первом и третьем повороте. Важно найти оптимальные значения передаточных чисел, особенно – седьмой передачи. На втором и третьем секторе необходимо добиться хорошей управляемости в чередующихся медленных и среднескоростных поворотах. После фантастической гонки в Японии мы с нетерпением ждём визита в Корею. В Сузуке Себастьян Феттель гарантировал чемпионский титул, а команда Red Bull Racing приблизилась к победе в Кубке конструкторов. В Team Lotus провели одну из лучших гонок в своей истории, периодически не уступая соперникам в скорости и финишировав в одном круге с лидерами. К сожалению, гонщикам Lotus Renault GP не удалось реализовать хорошую квалификацию в максимум очков на финише, но мы видели, что машины этой команды были быстры». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2011 Author Share Posted October 12, 2011 Феттель: «Последние дни получились отличными, но теперь я полностью сосредоточен на предстоящей гонке. Корейская трасса предъявляет к пилотам серьёзные требования, а въезд в боксы там довольно неудобный. Вам приходится ехать вслепую вдоль барьера ограждения, и если пилот впереди решит отправиться на пит-стоп, вы должны резко менять траекторию. Покрытие трассы довольно скользкое, лишь к концу тренировок его состояние начинает улучшаться. Корейское кольцо можно поделить на три части: первая напоминает мне Турцию, вторая включает в себя длинные, как в Монце, прямые, а третья похожа на городскую трассу – столь медленные там повороты. Складывается ощущение, что здесь собраны вместе участки из Монако и Стамбула. На этой трассе важно найти верный ритм, а самым интересным мне кажется 11-й поворот с двойным апексом». Уэббер: «Мне очень хочется вновь сесть за руль. Пилотаж на корейской трассе доставляет удовольствие – два финальных сектора представляют собой сплошную череду поворотов, но мне кажется, что и на длинных прямых в гонке случится немало интересных событий. Подвижным крылом можно будет пользоваться на второй части длинной прямой, оно должно помочь при обгонах. Как и всегда, нам нужно разобраться с поведением шин в гонке, так как этот фактор окажет ощутимое влияние на результат. Я рассчитываю поучаствовать в споре за победу. Мы второй раз отправляемся в Корею – будет интересно посмотреть, как за зиму изменилось состояние асфальта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2011 Author Share Posted October 12, 2011 Пол Хембри: «Мы не планируем облегчать жизнь командам, они должны работать на пределе, и для нас это единственно верный подход. Мы будем использовать его и в следующем сезоне, поэтому сейчас важно собрать максимум информации. Если бы эта гонка была второй или третьей в календаре, разумным выбором стали бы Hard и Medium, но сейчас мы чувствуем, что должны найти пределы возможного. Даже среди моих инженеров есть те, кто не согласен с этим выбором, ведь Soft и SuperSoft – это весьма рискованное сочетание для Кореи, но и нам, и командам, нравится принимать вызов. Не сомневаюсь, команды будут жаловаться, но в итоге смогут адаптироваться, разработав эффективную стратегию и для этого варианта. Я говорил с инженерами, они взволнованы нашим решением – здесь есть, над чем подумать, к тому же все в равной ситуации. В прошлом году резина быстро гранулировалась, так что в предстоящей гонке могут быть и четыре пит-стопа. Судьба титула уже решена, поэтому мы решились на эксперимент – в Корее и в Индии – на индийской трассе команды получат Hard и Soft. В будущем сезоне мы не планируем использовать Hard, но для новой трассы всегда нужен резервный вариант, поэтому мы решили сменить принцип выбора и привезём больше комплектов резины Soft, которая будет основной, сделав Hard опциональным. В пятницу гонщики смогут использовать два комплекта мягких шин и оценить эффективность жёстких, в результате новый асфальт быстрее покроется слоем отработанной резины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2011 Author Share Posted October 12, 2011 Вероятность осадков во время пятничных свободных заездов – 90%, в субботу и воскресенье дождя не ожидается. В пятницу и субботу воздух прогреется до +22С, в воскресенье днём – до +21С. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2011 Author Share Posted October 12, 2011 Победа в Гран При Кореи Феттель 2.20 Баттон 5.00 Хэмилтон 5.50 Алонсо 6.00 Уэббер 7.00 Масса 67.00 Росберг, Шумахер 101.00 ди Реста, Петров, Б.Сенна, Сутил 751.00 Альгерсуари, Буэми, Кобаяши, Перес 1001.00 Баррикелло, Мальдонадо 1501.00 Глок, Д'Амброзио, Ковалайнен, Лиуцци, Риккардо, Трулли 5001.00 Поул в квалификации Феттель 1.61 Уэббер 6.00 Хэмилтон 6.50 Баттон 7.00 Алонсо 10.00 Масса 51.00 Росберг, Шумахер 101.00 ди Реста, Петров, Б.Сенна, Сутил 501.00 Альгерсуари, Буэми, Кобаяши, Перес 751.00 Баррикелло, Мальдонадо 1001.00 Глок, Д'Амброзио, Ковалайнен, Лиуцци, Риккардо, Трулли 5001.00 Второе место в личном зачёте Баттон 1.57 Алонсо 4.50 Уэббер 6.00 Хэмилтон 11.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 13, 2011 Share Posted October 13, 2011 "Организаторы Гран-при Кореи внесли небольшие изменения в трассу "Йонам" по сравнению с 2010 г. ... Кроме того, стена между поворотами 16 и 18, расположенная по правую руку от пилотов, была отодвинута назад, чтобы улучшить видимость" Ну и зря, 17 "слепой" поворот изюминкой был... Это всё-равно что в Монреале отодвинуть стену чемпионов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2011 Author Share Posted October 13, 2011 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2011 Author Share Posted October 14, 2011 1. Michael Schumacher Mercedes 2m02.784s 10 2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 2m02.840s + 0.056 8 3. Paul di Resta Force India-Mercedes 2m02.912s + 0.128 12 4. Adrian Sutil Force India-Mercedes 2m03.141s + 0.357 12 5. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 2m03.182s + 0.398 9 6. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 2m03.292s + 0.508 13 7. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 2m03.391s + 0.607 6 8. Nico Rosberg Mercedes 2m04.311s + 1.527 12 9. Sergio Perez Sauber-Ferrari 2m04.797s + 2.013 8 10. Mark Webber Red Bull-Renault 2m05.183s + 2.399 5 11. Karun Chandhok Lotus-Renault 2m06.350s + 3.566 11 12. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 2m06.852s + 4.068 11 13. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 2m07.541s + 4.757 9 14. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 2m08.218s + 5.434 5 15. Narian Karthikeyan HRT-Cosworth 2m08.832s + 6.048 14 16. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 2m09.232s + 6.448 14 17. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 2m12.658s + 9.874 7 18. Timo Glock Virgin-Cosworth 2m14.508s + 11.724 4 19. Felipe Massa Ferrari no time 1 20. Fernando Alonso Ferrari no time 5 21. Bruno Senna Renault no time 1 22. Vitaly Petrov Renault no time 1 23. Heikki Kovalainen Lotus-Renault no time 1 24. Jenson Button McLaren-Mercedes no time 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2011 Author Share Posted October 14, 2011 Первая тренировка прошла в условиях сильного дождя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2011 Author Share Posted October 14, 2011 Петров: «Пятница – день, очень важный для всех команд. Мы будем работать с настройками, взяв в качестве базиса тот вариант, который использовался на Сузуке, а также опробуем новинки. Наконец-то они появятся и на моей машине – прежде этому мешал перегрев. Надеюсь, они хорошо покажут себя. В первой тренировке мы планируем действовать по обычной схеме, во второй попробуем более мягкую резину и оценим поведение машины на длинных сериях кругов с полными баками. Это позволит собрать информацию для подготовки к гонке. Затем суббота – как всегда, очень важный день, квалификация. Нам нужно подобрать такие настройки, чтобы получить как можно больше прижимной силы. Она очень важна в медленных поворотах, которые преодолеваются на второй передаче. Наша машина не очень их любит, а на этой трассе таких поворотов предостаточно. После Сузуки вся команда настроена позитивно, мы готовы к работе. Надеюсь, нам удастся показать в квалификации хороший результат и пробиться в десятку сильнейших. Ну а затем нас ждет воскресенье. Один из самых сложных моментов – старт и узкий первый поворот. В прошлом году гонка проходила под дождем – хотелось бы, чтобы на этот раз погода была сухой, хотя, кто знает, может быть как раз под дождем мы будем быстры». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2011 Author Share Posted October 14, 2011 Мальдонадо: "Прежде я никогда не бывал здесь, и первые впечатления самые позитивные. В четверг мы прошли по трассе с инженерами – похоже, здесь весьма интересная конфигурация. Первый сектор состоит из длинных прямых, второй кажется очень техничным, с любопытным сочетанием быстрых виражей, а финальный медленный и «закрученный». Будет интересно. Можно ли на этой трассе обгонять? Когда за длинной прямой следует медленный поворот – это правильное сочетание для обгона. К тому же, на самом протяженном участке между вторым и третьим поворотами мы будем пользоваться подвижным крылом, которое должно помочь в борьбе с соперниками. Насколько конкурентоспособна будет здесь FW33? Мой темп на заключительном отрезке Гран При Японии по ходу прошлого уик-энда был весьма высок. Если здесь мы сможем начать так, как закончили на Сузуке, все будет в порядке. Важно без проблем провести тренировки, это позволит мне выучить трассу и поработать с настройками. Моя цель, как и в каждой гонке – заработать очки. Прогноз на пятницу обещает дождь. Но, думаю, суббота и воскресенье будут сухими, потому мне бы хотелось и пятницу без дождя – но не думаю, что это реально. Если же в первый день Гран При будет сыро – значит, субботняя утренняя тренировка получится очень напряженной, ведь для меня это будет единственный шанс разобраться с точками торможения до квалификации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2011 Author Share Posted October 14, 2011 1. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m50.828s 26 2. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m50.932s + 0.104 19 3. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m52.646s + 1.818 30 4. Fernando Alonso Ferrari 1m52.774s + 1.946 25 5. Mark Webber Red Bull-Renault 1m53.049s + 2.221 27 6. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m53.402s + 2.574 25 7. Felipe Massa Ferrari 1m53.707s + 2.879 24 8. Nico Rosberg Mercedes 1m53.914s + 3.086 18 9. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m53.948s + 3.120 27 10. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m53.957s + 3.129 32 11. Vitaly Petrov Renault 1m54.200s + 3.372 26 12. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m54.392s + 3.564 26 13. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m54.831s + 4.003 30 14. Michael Schumacher Mercedes 1m54.965s + 4.137 21 15. Bruno Senna Renault 1m55.187s + 4.359 28 16. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m55.203s + 4.375 24 17. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m55.544s + 4.716 23 18. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m56.067s + 5.239 22 19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m56.669s + 5.841 20 20. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m57.173s + 6.345 19 21. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m58.269s + 7.441 25 22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m59.458s + 8.630 26 23. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m59.958s + 9.130 19 24. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 2m00.165s + 9.337 20 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.