AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Альгерсуари: «Я уступил пилоту, занявшему десятое место, всего лишь шесть сотых, поэтому можно сказать, что квалификация была удачной. Мы эффективно работали, начиная с пятницы, когда машина была конкурентоспособна на мокрой трассе. Сейчас мы лучше понимаем работу новинок, которые подготовили к гонке на Сузуке, и смогли реализовать их потенциал. Кроме того, мне понравилось поведение машины на длинной серии кругов: износ резины оказался не таким высоким, как мы ожидали, и завтра эта проблема не должна возникнуть. У меня высокие ожидания от гонки, в которой надеюсь заработать необходимое количество очков, чтобы сократить отставание от Sauber, пилотов которой мы опережаем на стартовой решетке. Если говорить об утреннем инциденте с Себастьяном Феттелем, мне понятно, что произошло: я проезжал длинную серию кругов, а он был на быстром круге, поэтому я его пропустил. Затем он допустил ошибку, и я снова его опередил, но он меня догнал. Поскольку я уже пропускал его один раз, я продолжил свою серию кругов. Нельзя постоянно пропускать одного пилота. Я знаю, что ему было бы проще, если бы я снова подвинулся, но мне тоже надо выполнять свою работу и собрать необходимое количество данных, ведь вчерашний дождь помешал нам оценить поведение машины на сликах на длинной серии кругов. Я сожалею об этом инциденте, но надо понять и мою точку зрения». Буэми: «Даже если 13-е место не соответствует нашим ожиданиям, я вполне доволен результатом квалификации. Очень важно то, что мы сокращаем отставание от участников финальной сессии. Уступить им несколько десятых – это знак того, что машина прибавляет в скорости. Уверен, мы могли бы добиться более высоких результатов, но у нас неплохие позиции на старте завтрашней гонки, а утром мы проехали хорошую длинную серию кругов, по ходу которой получили представление об износе резины. У нас есть шанс добиться хорошего результата». Асканелли: «Я доволен результатом: мы добились успеха без каких-либо неудач у соперников. Вероятно, можно было добиться большего, но не стоит сожалеть. Один из наших пилотов мог побороться за место в десятке, но мы совсем немного уступили тому, кто показал десятый результат. Не стоит забывать, в этой части пелотона интервалы между тремя машинами не превышают двух сотых секунды. Я доволен поведением машин и работой гонщиков. Гонка обещает быть интересной. Конечно, резина будет изнашиваться, но облачность и возможность появления солнца могут серьезно повлиять на ситуацию. Должен поздравить Pirelli с тем, что они сделали смелый выбор в пользу Soft и Supersoft, в награду они получили комфортную температуру и затянутое облаками небо. Оба состава эффективно работали, а завтра еще одним важным фактором в гонке станет температура трассы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Пол Хембри: "До квалификации у команд было совсем немного времени на оценку поведения составов Soft и SuperSoft. Из того, что мы увидели сегодня, можно предположить, что большинство гонщиков выберут тактику с тремя пит-стопами – в среднем именно столько раз они останавливались во всех прошедших гонках. В финальных Гран При сезона мы хотим еще раз проверить возможности наших шин и определиться со спецификациями для следующего года. Завтра SuperSoft должен без проблем выдержать десять кругов, а Soft – не менее двадцати. Судя по сегодняшним результатам, разница в скорости на круге между двумя составами окажется в районе 0.7 секунды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Мальдонадо: "Утром я проехал с небольшим количеством топлива лишь четыре круга. Корейская трасса действительно непростая, особенно если говорить о втором и третьем секторах. В первых двух квалификационных сессиях мне удалось проехать круг достаточно быстро, однако мы далеки от десятки сильнейших – надо продолжать работу. Завтра нас ждет новый день, мы сэкономили один комплект шин, что открывает больше возможностей при выборе стратегии". Баррикелло: "Мой первый быстрый круг прошёл неплохо, но уже к третьему шины начали откровенно сдавать. Мы решили поберечь резину и отменили попытку. Учитывая скорость машины, сегодня мы сделали все, что было в наших силах". Гиллан: "Утренняя тренировка прошла без проблем, гонщики старались собрать как можно больше информации о поведении шин, что было крайне важно, ведь в пятницу мы не работали на сухой трассе. Да, мы недовольны своим выступлением в квалификации и понимаем, что в оставшихся гонках непременно нужно прибавить. Команда делает все возможное, чтобы определить основные направления работы и добиться прогресса." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Хорнер: «Впервые с прошлогоднего Гран При Бразилии мы не завоевали поул, но квалификация получилась интересной, а Себастьяну удался фантастический круг, позволивший вмешаться в спор двух гонщиков McLaren и стартовать с первого ряда. Марк начнёт гонку четвёртым. Мы выбрали иную стратегию использования шин в квалификации, позволившую сэкономить по три комплекта шин Soft для завтрашней гонки, что может сыграть важную роль. Уверен, нас ждёт интереснейшая борьба с противостоянием стратегий и напряженной работой в боксах. Надеюсь, мы окажемся сильнее McLaren». Феттель: «Вчера машины McLaren были очень быстры под дождём, сегодня вновь опередили всех, включая нас – я серьёзно атаковал в квалификации и смог подобраться ближе, чем мы рассчитывали. Мы хорошо справились со своей работой и смогли сберечь несколько комплектов резины Soft, что может сыграть важную роль в завтрашней гонке. Утром мы смогли лишь приблизительно оценить поведение машины с большим количеством топлива, но я думаю, что все должно быть хорошо – здесь нет длинной прямой перед первым поворотом, а в третьем можно атаковать. Впереди длинная гонка, в которой всякое может произойти, а одним из ключевых факторов станет износ шин». Уэббер: «На последнем быстром круге я немного потерял контроль над задней частью машины на выходе из первого поворота, пытался отыграться в третьем, но уступал уже три десятых, так что завтра буду стартовать только четвёртым. Жаль, что Дженсону удалось опередить меня на последних секундах – придётся начинать гонку с грязной половины трассы, но посмотрим, как всё сложится. Одним из факторов станет износ шин, поэтому мы увидели разную стратегию использования резины в квалификации. Сегодня мы оказались ближе к McLaren, чем думали, а завтра четверо гонщиков Red Bull и McLaren будут вести жесткую борьбу за победу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Ди Реста: "По ходу квалификации мы выглядели весьма уверенно, однако соперники не уступали нам в скорости, так что борьба была очень плотной. Приятно выйти в финальную сессию – это неплохой задел на завтрашнюю гонку, особенно если учесть, что я стартую с чистой стороны трассы. Главное – использовать агрессивную стратегию, ведь позади стартует несколько быстрых машин, включая Mercedes, и нам придется постараться, чтобы удержать свои позиции. Задача не из лёгких, ведь эффект от использования DRS здесь должен быть весьма ощутимым. Тем не менее, мы с оптимизмом ждем старта и рассчитываем заработать несколько очков". Сутил: "Учитывая ограниченное время работы на сухой трассе, мы можем быть довольны результатами – обе машины в первой десятке сулят неплохие перспективы в гонке. В финале квалификации мы решили сэкономить шины и, скорее всего, поступили верно. Дополнительный комплект свежей резины всегда является преимуществом, в чем мы уже не раз убеждались по ходу нынешнего сезона. Да, не совсем приятно стартовать с грязной стороны трассы, но до первого поворота здесь довольно короткий отрезок прямой – посмотрим, как все сложится на первых метрах". Фернли: "Вчера все работали при дождевой погоде, поэтому перед квалификацией сложно было судить о расстановке сил, однако мы не сомневались в том, что сможем вывести в финал, по меньшей мере, одну из наших машин. В итоге в первую десятку пробились и Адриан, и Пол, показав при этом впечатляющую скорость. В третьей сессии мы решили сэкономить шины для гонки: Адриан остался в боксах, а Пол все-таки выехал с пит-лейн и попробовал побороться с Виталием Петровым за восьмое место, однако в итоге отменил попытку. С точки зрения шинной тактики, мы находимся в более выгодном положении, чем соперники впереди – да, нам в любом случае придется вести ожесточенную борьбу, чтобы реализовать сегодняшний результат в заработанные очки, однако у команды есть возможность варьировать тактику, так что у нас неплохие шансы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Глок: «Пока уик-энд складывается неплохо: сегодня всё прошло гладко по сравнению с несколькими предыдущими уик-эндами, когда у нас было намного больше проблем с настройками. Вчера машина хорошо отработала на мокрой трассе, поэтому сегодня мне было вполне комфортно за рулем, ведь если машина хороша в дождь, она должна не хуже работать и на сухом асфальте. Именно так было сегодня утром, с самого первого круга. Мы лишь подкорректировали настройки, поскольку на этой трассе довольно высокий уровень сцепления шин с асфальтом, а это подходит нашей машине. Квалификационный круг я проехал неплохо: хотя допустил ошибку на входе в 5-й поворот и потерял какое-то время, но в целом сегодня мы проиграли Team Lotus лишь 0,9 сек. Команда хорошо поработала, особенно наши инженеры, все сделав правильно. Теперь наша задача – беречь шины по ходу дистанции гонки, а там будет видно, чего мы сможем добиться». Д'Амброзио: «Для меня день был неудачным. С самого начала уик-энда машина недостаточно быстра. Безусловно, что-то идет не так, как надо, но мы до сих пор не можем с уверенностью сказать, в чем дело. Надо продолжать анализировать ситуацию и пытаться улучшить ее к завтрашнему дню». Бут: «Утренняя тренировка прошла насыщенно, вследствие вчерашних неблагоприятных погодных условий. Оба гонщика опробовали несколько вариантов настроек и под конец тренировки были более-менее довольны. Обе машины страдали от проявлений избыточной поворачиваемости, но, потратив какое-то время на изучение телеметрии и осмотр шин, мы смогли найти этому объяснение. Перед квалификацией Жером решил сохранить настройки своей машины, а Тимо внес некоторые коррективы. Оба гонщика неплохо начали серию из трех быстрых кругов. Затем они вновь выехали на трассу для заключительной попытки, но Жером лишь незначительно улучшил свой результат - мы изучим телеметрию, чтобы понять, не возникло ли проблем с его машиной. Если же говорить о позитивном, то Тимо своим кругом остался доволен. Конечно, мы удивились, когда увидели, что некоторые из гонщиков лидирующей группы уже в 1-й квалификационной сессии использовали резину SuperSoft: это позволяет предположить, каким будет выбор шин в этих командах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Хэмилтон: «Не думаю, что в этом сезоне я так уж плохо выступал в квалификациях – лишь в двух последних Гран При возникали сложности с решающим быстрым кругом в финале сессии. Так что сегодняшний результат я бы не назвал неожиданным. Наша команда всегда была быстра, мы не прекращали работ по совершенствованию машины. И я горжусь теми людьми, которые работают здесь, на трассе, а также в на базе Уокинге – своим упорным трудом они позволили нам оказаться там, где мы хотели. Конечно, поул – это лишь первый шаг, едва ли кто-то сомневается, что завтрашняя гонка получится долгой и непредсказуемой. Победа в квалификации – отличное достижение, особенно приятно одержать её в 700-м Гран При Ф1 для нашей команды. Мы продолжаем работу над стартами, и я надеюсь, что сможем завтра сохранить лидерство. Гонка будет трудной, двое парней, стартующих сразу следом за мной, не уступят без борьбы, но я надеюсь удержаться впереди и надежно контролировать развитие событий. Я готов полностью выложиться по ходу завтрашней гонки». Баттон: «Поздравляю Льюиса – по ходу всего уик-энда он был очень быстр, и в этот раз я просто не смог побороться с ним. Думаю, в решающей попытке я потерял немного времени в заключительном повороте: в апексе двигатель «уперся» в ограничитель оборотов. Но я доволен тем, как выглядит машина, и даже если третья позиция – это совсем не то, чего бы мне хотелось достичь, гонка может сложиться успешно. На этой трассе много длинных прямых, особенно на первом секторе. Если на участке между вторым и третьим поворотами ветер будет встречным, первый круг может получиться богатым на события – интересно будет на это посмотреть! Наши машины быстры по ходу всего уик-энда, а команда отлично справляется с работой – отдельная благодарность механикам, которые минувшим вечером смогли оперативно заменить мне шасси. Спасибо, парни. Завтра нас ждет своего рода шаг в неизвестность, так как мы ни разу не проехали с полными баками. Потому сразу после старта нужно будет понять, как ведет себя машина – а затем сосредоточиться на состоянии шин по ходу отрезка. У нас есть все необходимое для фантастической гонки. Очень здорово, что мы сражаемся за поулы и победы – если продолжать в том же духе, то сможем отлично закончить сезон и заложить успешный базис на 2012-й». Уитмарш: «Конечно же, очень здорово завоевать поул, особенно если это не удавалось на протяжении какого-то времени. В этом году мы уже несколько раз могли выиграть квалификацию – но всякий раз упускали такую возможность. Но пока еще рано предаваться веселью. Сегодня Льюис и Дженсон отлично потрудились, мы завоевали высокие позиции. Также, на мой взгляд, нам удалось добиться хорошего баланса, хотя и не вполне ясно, насколько хватит шин. Думаю, нас ждет любопытная гонка, в которой мы увидим интересные и даже захватывающие стратегические элементы. Полагаю, в любом случае все решится в борьбе Red Bull, Ferrari и наших пилотов – не сомневаюсь, что Дженсон и Льюис постараются в полной мере воспользоваться своими шансами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Лиуцци: "Я остался доволен настройками – машина вела себя неплохо. Мы хорошо отработали сегодняшний день, но в квалификации уступили соперникам из Virgin: нужно понять причину отставания в скорости. Из-за проблем с гранулированием мы много теряли на третьем секторе, а завтра ситуация с шинами будет еще сложнее – особенно с составом SuperSoft. Наверняка мы увидим немало пит-стопов – надо оказаться в нужное время в нужном месте и постараться опередить основных конкурентов." Риккардо: "Утром у нас возникли кое-какие технические проблемы, из-за которых я выехал на трассу буквально под занавес сессии, а уже по ходу первого быстрого круга в квалификации мой гоночный инженер сообщил об еще одной неполадке и приказал вернуться в боксы. Впрочем, я не сомневаюсь, к гонке машина будет в полном порядке, и мы сможем выступить удачно. А что касается сегодняшнего дня, несколько пройденных кругов – это лучше, чем ничего…" Коллес: "Вчерашние свободные заезды прошли под дождем, поэтому сегодня мы не могли терять ни минуты. В утренней тренировке график был плотным, гонщики выехали на трассу, как только в конце пит-лейн загорелся зеленый сигнал светофора. Тонио выполнил всю намеченную программу и даже успел проехать несколько кругов на сверхмягкой резине, а вот на машине Даниэля практически сразу обнаружилась утечка охлаждающей жидкости, что вынудило его вернуться в боксы. Команда сделала всё, чтобы устранить проблему до конца сессии, и Риккардо все-таки проехал 11-ть кругов. В квалификации тоже все выглядело вполне приемлемо, Тонио что есть силы атаковал на двух комплектах SuperSoft, а Даниэлю пришлось снова прерывать попытку из-за падения давления в системе охлаждения двигателя. Надеюсь, неисправность будет устранена до старта гонки, однако подобные заминки уж точно не помогают нам в нашей борьбе с ближайшими конкурентами…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Хорнер: «В этот раз мы использовали необычный подход к квалификации, наши гонщики не старались добиться максимума от шин SuperSoft в первой сессии – им нужно было просто показать определённое время. Нужно признать преимущество McLaren по ходу уик-энда – честно говоря, мы не ожидали, что сможем подобраться к ним так близко. В финальной сессии Себастьяну удался феноменальный круг, позволивший занять место на первом ряду стартового поля. Сегодня мы впервые с прошлогоднего этапа в Бразилии не завоевали поул, но я считаю, что у нас хорошие шансы в завтрашней гонке. Учитывая составы, которые компания Pirelli привезла в Корею, в гонке многое решит стратегия. Мы заранее обсудили возможные варианты и завтра узнаем, сработает ли наш подход. Гонщики McLaren проехали уже пять кругов на одном из комплектов более жестких шин, а у нас он остался новым – это может послужить преимуществом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Петров: «Я доволен результатами сегодняшних трудов. Восьмой позицией вполне можно гордиться, она позволяет мне закрепить свои позиции в десятке сильнейших. Я даже удивился, насколько легко удалось пробиться в финал квалификации, тем более, что у меня все равно не было возможности проехать еще один круг [во второй части сессии]. Асфальт здесь довольно гладкий, так что уровень сцепления сегодня был очень высок. Команда отлично поработала, а самое главное, что накануне гонки у нас нет ни малейших механических проблем». Сенна: «Уик-энд складывается для меня непросто, и сегодня все вновь пошло не по плану. Квалификационный результат стал для меня самым низким в сезоне – надеюсь, дальше дела пойдут в гору! Порой так случается – просто не получается в самый нужный момент полностью воспользоваться всем, на что способна машина. Виталий выступил отлично – это демонстрирует нам, что машина стабильна и обладает большим потенциалом. В моем случае с техникой все тоже в порядке – возможно, я просто проехал недостаточную дистанцию, чтобы иметь возможность атаковать в квалификации. В нескольких поворотах я теряю время относительно Виталия, и именно в этом состояла сегодня разница между второй и третьей частями квалификации. Не самый лучший способ отметить свой день рождения, но завтра все будет лучше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Масса: «Я доволен результатом. Думаю, в последней серии я проехал хороший круг после того, как в начале третьей части квалификации использовал тот же комплект Supersoft, что и во второй части. Кажется, мы начали прибавлять в квалификации, но нас ждет ещё четыре гонки, и позиция на стартовой решетке остается пока неизменной. Перед этим Гран При было много опасений по поводу износа шин, судя по тому, что мы сегодня увидели, резина разрушается меньше, чем все ожидали. Посмотрим, как завтра будут развиваться события. Уверен, если не произойдет ничего странного, как в нескольких последних гонках, я смогу хорошо выполнить свою работу. Именно здесь я в последний раз поднимался на подиум в прошлом году: возможно, вечером я посмотрю запись гонки, хотя тогда погода отличалась от той, что мы ожидаем завтра. В конце я хотел бы принести свои соболезнования в связи со смертью двух человек: бабушки моей жены Рафаэллы Марии Мартинс Баси и Паскуале Данца, которого я впервые встретил 10 лет назад, когда перешел в Ferrari, и с которым пережил много хороших моментов на трассе и на базе команды». Алонсо: «Я не могу быть доволен шестым местом, но оно отражает текущую ситуацию: Red Bull Racing и McLaren нас опережают, поэтому мы можем бороться только за 5-е и 6-е место. Так было в субботу, но, возможно, завтрашняя гонка закончится так же, как в Сузуке, и мы снова сможем претендовать на победу. Обычно мы оказываемся в хорошей форме, когда резина подвержена высокому износу, но пока неизвестно, как поведет себя резина SuperSoft во время длинной серии кругов с полными баками. Мы собирались использовать этот состав с самого начала квалификации, но затем решили не рисковать. Сегодня я терял много времени на первом секторе: машине не хватало максимальной скорости. На последней серии кругов я сразу же потерял несколько десятых в первом повороте и уже не мог показать хороший результат, поэтому решил не завершать круг. К сожалению, я начну гонку с грязной половины стартового поля – это самый большой недостаток на этой трассе, надеюсь не уступить позицию Нико Росбергу. Нужно контролировать ситуацию в группе лидеров и использовать эффективную стратегию. Новое переднее антикрыло? Я не люблю говорить об отдельных деталях: с одной стороны, этим должны заниматься инженеры, с другой – я предпочитаю делиться своими оценками только с командой». Доменикалли: «Вся команда скорбит из-за смерти Паскуале Данца, покинувшего нас сегодня. Он долго работал в Ferrari и был предан команде. От лица всех сотрудников я хотел бы выразить соболезнования его семье: сейчас мы постоянно думаем о них, поэтому мне сложно комментировать итоги сессии. Конечно, результат нас не удивил: мы знаем потенциал машины, но это не значит, что мы смирились – напротив, лишь неделю назад мы были в подобной ситуации, а спустя сутки боролись за победу. Посмотрим, как будут развиваться события». Фрай: «Более или менее ожидаемый результат. Возможность побороться за места на двух первых рядах для нас зависит от ошибок соперников,и в этом плане сегодняшний день не отличался от других. Мы привезли в Корею новое переднее антикрыло, на основе которого продолжим работу над машиной для следующего сезона: вчера мы протестировали его в дождевых условиях, сегодня решили проанализировать работу новинки в квалификации и будем использовать в гонке. Во время нескольких последних Гран При я уже говорил, что в финальных гонках мы должны собрать как можно больше информации для следующего сезона, поэтому было принято решение использовать это крыло. Завтра появится еще один неизвестный фактор из-за того, что в пятницу нам не удалось выполнить обычную работу и оценить уровень износа резины на машине с полными баками. Однако, судя по тому, что мы видели сегодня утром, ситуация кажется лучше, чем мы ожидали». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Баттон: «На каждом круге мы проезжаем по правой стороне стартовой решетки, поэтому те, кто будет стартовать с нечетных позиций, получат преимущество. Там хорошее сцепление на спуске к первому повороту. Я вполне доволен результатом. Я не мог завоевать поул, поскольку Льюис лучше выполнил свою работу, а третье место на старте в Корее можно считать вторым из-за разницы в сцеплении». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Стюарды Гран При Кореи оштрафовали Марка Уэббера на 1400 евро за превышение скорости на пит-лейн во время квалификации (вместо разрешенных 100 км/ч проехал со скоростью 106.9 км/ч). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Во время финала квалификации Себастьян Феттель срезал пятый поворот по дорожке безопасности чтобы успеть на решаюший быстрый круг. Рассмотрев инцидент стюарды Гран При Кореи не стали использовать каких-либо санкций, т.к. эта срезка не принесла Себастьяну преимущества. «Получив информацию от гонщика и менеджера команды и приняв во внимание тот факт, что машина #1 пересекла линию старта в начале своего лучшего круга за 17 секунд до окончания сессии, стюарды пришли к выводу, что в данном случае преимущества получено не было. Параграф 20.13 не нарушен, поэтому санкций не последует». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 По слухам, этот Гран При Кореи может стать последним. Култхард: «В паддоке ходят слухи о том, что второй Гран При Кореи может стать последним, если честно, я не удивлен. Автодром был вновь открыт только на прошлой неделе после почти 12-месячной консервации. Трасса мало используется, скоро на асфальте появятся трещины, и в целом автодром уже сейчас выглядит обветшалым и запущенным. Отдельно надо сказать о гостиницах. В прошлом году я не был в Корее, но слышал все эти истории об “отелях для влюбленных” в предместьях Мокпо, где комнаты отличались занятным декором. К счастью, я остановился в большом отеле рядом с трассой, где живет большинство гонщиков и руководителей команд, но даже здесь все какое-то недоделанное. Может быть, мы избалованы, и в том, что творится в Корее, даже есть некий шарм, но новизна этого Гран При сходит на нет, а Формула 1 как спорт, все-таки, прочно ассоциируется со спонсорами и гламуром. На этой гонке не видно спонсоров, и я не могу даже представить, что команды станут возить сюда своих международных партнеров. Кроме всего прочего, до Сеула отсюда 300 км. Сама трасса, с точки зрения гонщиков, неплоха, за исключением некоторых огрехов проектирования, таких, как выезд с пит-лейн, расположенный с внешней стороны 1-го поворота. В пятницу из-за этого произошла авария между Mercedes Нико Росберга и Toro Rosso Хайме Альгерсуари. Первый сектор состоит из очень длинных прямых, за которыми следуют более сложные и техничные секторы. Однако, трудно сказать, каким будет состояние асфальта в день гонки, если до этого она не использовалась год, а в пятницу лил дождь. Судя по тому, как гонщики McLaren начали уик-энд, их можно считать главными претендентами на победу. Впрочем, итоги квалификации не столь важны, поскольку в ходе гонки ожидается очень много пит-стопов, а система DRS облегчит обгоны». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Даниэль Риккардо не смог покинуть боксы во время квалификации из-за утечки в системе охлаждения двигателя, но после обращения команды HRT, был допущен к старту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Пермейн: "Было бы здорово видеть обе наши машины в финальной части квалификации. Нам нужно разобраться, почему Бруно недоставало скорости, но Виталий добился хорошего результата. Ему удалось очень здорово проехать быстрый круг во второй части сессии и пробиться в третью, что позволяет нам с оптимизмом ждать завтрашнего дня. Уверен, мы сможем поспорить с другими командами и заработать немало очков. Бруно успешно справился с первым сектором, но немного потерял на втором, что довольно странно для него. Надо повнимательнее изучить данные сегодня вечером, чтобы понять, где можно прибавить – и дать нашему пилоту наилучшие шансы добиться в завтрашней гонке хорошего результата. Резина выглядит вполне неплохо. Как и ожидалось, более мягкий состав позволяет ехать быстрее, а главное – он оказался довольно выносливым. Разумеется, сегодня мы не ездили с полными баками, потому износ шин практически не проявлялся: на комплекте, уже бывшем в употреблении, пилоты были практически столь же быстры, как на новом. В гонке, когда на борту будет много топлива, ситуация изменится, однако мы не ожидаем серьезных сложностей. Будет непросто выбрать верную тактическую схему, но шины, без сомнений, выглядят достаточно износостойкими для этой трассы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Сенна: "Уик-энд складывается для меня непросто, и сегодня все вновь пошло не по плану. В первый раз в сезоне результат оказался столь низким – надеюсь, что и в последний! Порой так случается – просто не получается в самый нужный момент полностью воспользоваться всем, на что способна машина. Виталий выступил отлично – это демонстрирует нам, что машина стабильна и обладает большим потенциалом. Что пошло не так? С техникой все в порядке – возможно, я просто проехал недостаточную дистанцию, чтобы обрести уверенность и иметь возможность атаковать в квалификации, когда это действительно важно. В нескольких поворотах я теряю время относительно Виталия, и именно в этом состояла сегодня разница между второй и третьей частями квалификации. Завтрашний день должен пройти лучше. Я немного расстроен, но, как уже говорил, это моя первая квалификационная неудача в этом году. Потому в гонке я постараюсь как можно лучше справиться со своей работой. Полагаю, машина выглядит здесь хорошо, а в тренировке, когда я ездил с большим количеством топлива, все прошло неплохо. Думаю, нас ждет интересная гонка – надеюсь, наша тактика сработает. Износ шин? Состояние трассы ощутимо меняется, надо посмотреть, каким оно окажется по ходу дистанции. Но думаю, что нагрузка на передние шины весьма велика, а на задних мы отмечали пузырение. Интересно будет посмотреть, кто справится с тактической задачей лучше всех". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Росберг: "Здесь все осталось таким же, как и было год назад, и, по-моему, это неплохо. Погода далеко не идеальная, мы мало ездили по сухому асфальту, но сама трасса в хорошем состоянии. Я говорю это не только потому, что в прошлом году показал здесь свой лучший квалификационный результат сезона. Сегодня мне не удалось его повторить и опередить хотя бы одного из гонщиков трех топ-команд, но в целом я доволен тем, как идут дела. Возможно, в завтрашней гонке у меня появится шанс! На какой результат рассчитываю? Одно могу сказать с уверенностью: надеюсь, мне не придется быть в роли догоняющего, как это было на Сузуке. Как-то это было странновато. Рассчитываю, что мне удастся хорошо стартовать и на первом круге отыграть хотя бы одну позицию. Насколько острое соперничество идет с Михаэлем Шумахером? Настолько, насколько острым может быть соперничество между напарниками, но так и должно быть. Сегодня мне удалось заработать более высокую стартовую позицию, чем он, но неделю назад мне не повезло. Если посмотреть на вторую половину года, то я выступаю не очень стабильно. Но при этом знаю, что в целом сезон складывается неплохо, и это самое главное. Но более интересно другое: мы знаем, что в следующем году сможем бороться за более высокие места. Штат команды будет увеличен, и у нас уже больше не будет отговорки, что Mercedes GP – самая маленькая из топ-команд. Гонки по-прежнему проходят очень здорово, и мы увидим еще немало интересных обгонов. Лично я хочу добиться более высоких результатов, поскольку мне порой не везло, особенно в Японии. Возможно, Себастьяну Феттелю уже проще, ведь сейчас он может получать больше удовольствия от гонок, стараясь в каждой из них добиться победы. Но нам по-прежнему трудно с ним бороться, поскольку он, как всегда, очень быстр. ГП Индии? Я предвкушаю этот опыт. Интересно взглянуть на новый автодром, посмотреть на индийских болельщиков и понять, насколько им интересна Формула 1. Я никогда не был в Индии, так что я с нетерпением жду этой поездки. Она также даст мне возможность познакомиться со страной, может быть, удастся увидеть Тадж-Махал и другие достопримечательности". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Алонсо: "Сегодня Фелипе лучше справился со своей работой, но это нормально. Было бы удивительно, если бы я опережал его во всех Гран При, как случалось ещё недавно. Очки начисляются только в воскресенье. В этом году мы не раз выступали в гонке гораздо сильнее, чем в квалификации, это произошло и в Сузуке, возможно, завтра мы тоже будем конкурентоспособны. Почему нет? Многое решит износ шин, надеюсь, этот фактор сработает в нашу пользу. Я начну гонку шестым, к сожалению – с грязной половины стартового поля, а здесь разница больше, чем на любой другой трассе, так что стартующий седьмым Росберг может отыграть позицию уже в первом повороте. Гонка обещает быть сложной, но наша цель – финишировать на подиуме, и я сделаю для этого всё возможное". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Д'Амброзио: «Честно говоря, я не понимаю, в чём причина, машине просто не хватало в скорости. Она уступает не на каком-то конкретном участке или секторе – на всей дистанции круга. Нужно проанализировать телеметрию, есть ощущение, что что-то не работает, что на всём круге не хватает сцепления с трассой. Впрочем, я не хочу слишком много думать об этом. Завтра нужно максимально хорошо справиться со своей работой, а там посмотрим. Уверен, мы сможем найти причину и добиться прогресса. Неудачные дни бывают, главное – понять, в чем тут дело. Баланс не был идеальным, но это не объясняет отставания в 1.4 секунды. Я не могу понять причины, но сейчас команда анализирует ситуацию, надеюсь, она изменится к лучшему. Впереди гонка, а я гонщик, поэтому выложусь полностью. Завтра нас ждёт новый день, и я хочу выступить так же успешно, как в Сузуке, Сингапуре или Спа. Такова цель». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Хэмилтон: «Я не выходил на связь по радио. Машина ехала очень здорово. Лишь добравшись до третьего или четвертого поворота, я узнал, что завоевал поул. Приятно было услышать это, давненько мне не говорили таких слов. Бывает так, что вам удается отлично проехать круг, и в момент пересечения финишной черты вы испытываете позитивные эмоции, а затем инженер выходит на связь и сообщает, что завоевать поул не вышло. Мне довольно редко приходится слышать, что я первый, потому я даже не был уверен, верно ли понял слова инженера. Он повторил еще раз, и мне стало очень приятно за то, что я сделал. Вдобавок, я слышал, как радуются парни в боксах. Я доволен, у меня есть отличная позиция на старте завтрашней гонки. Квалификация сложилась для нас успешно, мы смогли завоевать позиции в двух первых рядах. Я не менял своего подхода – и не планирую ничего менять. Все так же, как было прежде». Уитмарш: «Поул – это замечательно, но мы приехали сюда, чтобы побороться за победу в гонке. Полагаю, для нас это куда важнее. Должен признать, мы слушаем радиопереговоры других пилотов, для этого у меня есть специальная кнопка. Но когда они (Red Bull Racing) выигрывают поул, я мгновенно все выключаю, потому что не хочу слушать, как Себастьян радостно кричит. Сегодня мне не пришлось лихорадочно искать эту кнопку, и это было приятное ощущение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Воздух должен прогреться до +21С, вероятность дождя – 0%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 16, 2011 Share Posted October 16, 2011 Во время квалификации Гран При Кореи Себастьян Феттель использовал срезку трассы между четвертым и шестым поворотами, поскольку спешил в боксы, чтобы затем отправиться на быстрый круг в финальной части сессии до истечения времени. Этот эпизод вызвал в паддоке неожиданно бурную реакцию. Немца даже вызвали к судьям, но наказывать не стали. В итоге директор гонок FIA Чарли Уайтинг написал участникам Гран При официальное письмо: «Информирую, что в случае, если какой-то пилот использует по ходу гонки соединительную дорогу между 4-м и 6-м поворотами, об этом будет сообщено судьям, как о факте выезда за пределы трассы. Если пилот при этом получит какое-либо преимущество, он наверняка будет наказан». Между тем, решение вопроса о срезках в Формуле 1 давным-давно найдено. Вспомните первую «эску» в Монце – там тоже можно при желании (или в случае необходимости) проехать по прямой. Но этот участок заставлен пластиковыми «кирпичами», так что пилот, объезжая их, в любом случае потеряет больше времени, чем при движении по гоночной траектории. Наверняка что-то подобное можно было возвести и в Корее – чтобы поставить точку в этой истории. Также участников Гран При предупредили, что они не смогут использовать подвижное крыло на отведенном для этого участке – второй половине прямой между 2-м и 3-м поворотами – если до этого, в первом повороте, где находится точка замера отрыва, выедут за пределы трассы. «Любой пилот, оказавшийся по ходу гонки в зоне безопасности у 1-го поворота, наверняка не сможет попасть в точку замера отрыва у второго судейского поста. Мы бы хотели отметить, что в этом случае он утратит возможность воспользоваться DRS на следующей прямой», – говорится в письме Чарли Уайтинга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.