Jump to content

Этап 17. ГП Индии-2011


Recommended Posts

  • Replies 290
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гран-при Индии. 29 октября. Третья тренировка

 

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:24.824

2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.367

3. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.379

4. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.464

5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.960

6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.234

7. Пол ди Реста (Force India) +1.961

8. Нико Росберг (Mercedes GP) +2.049

9. Адриан Сутиль (Force India) +2.134

10. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +2.322

11. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +2.393

12. Бруно Сенна (Lotus Renault) +2.411

13. Камуи Кобаяси (Sauber) +2.438

14. Виталий Петров (Lotus Renault) +2.456

15. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.563

16. Серхио Перес (Sauber) +2.925

17. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.969

18. Рубенс Баррикелло (Williams) +3.051

19. Ярно Трулли (Team Lotus) +4.531

20. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +4.926

21. Тимо Глок (Marussia Virgin) +5.859

22. Нараин Картикеян (HRT) +6.076

23. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) +8.027

24. Даниэль Риккиардо (HRT) +8.422.

Link to comment
Share on other sites

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m24.178s

2. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m24.474s + 0.296

3. Mark Webber Red Bull-Renault 1m24.508s + 0.330

4. Fernando Alonso Ferrari 1m24.519s + 0.341

5. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m24.950s + 0.772

6. Felipe Massa Ferrari 1m25.122s + 0.944

7. Nico Rosberg Mercedes 1m25.451s + 1.273

8. Adrian Sutil Force India-Mercedes

9. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari

10. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari

Q2 cut-off time: 1m26.319s Gap **

11. Vitaly Petrov Renault 1m26.319s + 1.662

12. Michael Schumacher Mercedes 1m26.337s + 1.680

13. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m26.503s + 1.846

14. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m26.537s + 1.880

15. Bruno Senna Renault 1m26.651s + 1.994

16. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m27.247s + 2.590

17. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m27.562s + 2.905

Q1 cut-off time: 1m27.479s Gap *

18. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m27.876s + 1.687

19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m28.565s + 2.376

20. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m28.752s + 2.563

21. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m30.216s + 4.027

22. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m30.238s + 4.049

23. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m30.866s + 4.677

24. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m34.046s + 7.857

 

107% time: 1m32.222s

* Gap to quickest in Q1

** Gap to quickest in Q2

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

«Разница между двумя составами весьма велика – около двух секунд, что станет ещё одним вызовом для команд. Думаю, концовка гонки может получиться очень интересной.

После того, как определился победитель и обладатель Кубка конструкторов, мы сказали, что будем экспериментировать. У нас нет возможности проводить полномасштабные тесты, только по ходу Гран При мы можем оценить работу команд, их подход к использованию резины во время уик-энда, если разница между составами минимальна, или наоборот – велика. Это очень поможет нам при разработке стратегии для следующего сезона».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

"Всё здесь здорово, иначе это нельзя описать. За короткий срок здесь выполнили образцовую работу. Превосходный автодром, на котором все сделано наилучшим образом. Кроме того, мне нравится, что здесь очень приветливые люди.

Я никогда раньше не был в Индии, и мне бы хотелось обязательно вернуться, чтобы спокойно посмотреть страну, ведь по ходу Гран При на это нет времени. То, что здесь происходит, производит глубокое впечатление. Великолепно, что Формула 1 оказалась в этой стране.

Формула 1 – чемпионат мира, гонки не могут проводиться только в Нюрбургринге и Сильверстоуне, как бы некоторым этого не хотелось. В мире есть растущие рынки, и ни одна из стран не развивается так быстро, как Индия.

Строительство подобного автодрома создает рабочие места. Buddh International Circuit построен на частные инвестиции, а не на государственные средства. Сейчас в Индии настоящий экономический подъем, рядом с трассой возведут целый город. Существует масштабный план застройки: здесь будут торговые центры и тому подобное. Это образцовый проект.

19-я и 21-я строчки во вчерашнем протоколе наших пилотов? Во второй половине дня мы проводили имитацию гонки, а у других команд, наверное, была иная программа. В первой сессии мы заняли привычные позиции. Конечно, в конце сезона мы не можем рассчитывать на революционный прогресс.

Сейчас мы полностью сосредоточены на следующем сезоне, но не забываем о своих целях в оставшихся Гран При - нужно как можно лучше закончить сезон. Mercedes GP проводит только второй сезон в Формуле 1. Для сравнения Red Bull Racing потребовалось пять лет, чтобы одержать первую победу. Нам нужно некоторое время. Мы остались в чемпионате в то время, как многие команды покинули его. Mercedes GP продолжает борьбу".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Хороший день – я удивлен, что смог оказаться между пилотами Red Bull Racing. Так что по чистой скорости нам удалось завоевать место в первом ряду. Разумеется, из-за штрафа я буду только пятым – но он стал следствием моей собственной глупой ошибки, за которую приходится расплачиваться. Но завтра нас ждет длинная гонка, мы весьма быстры на длинных сериях кругов, а две зоны DRS должны существенно облегчить обгоны. Опережать соперников будет куда проще, чем на многих других трассах. Так что я сохраняю оптимизм, с какой бы позиции не пришлось стартовать».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Я проехал один быстрый круг и собирался на второй, когда отказала пятая передача. Нужно понять, почему это произошло, ведь в этом году у нас не возникало проблем с коробкой.

Жаль, что мы столкнулись с техническим отказом – я был доволен поведением машины. В итоге я сэкономил два свежих комплекта мягких шин, но стартую последним.

Надеюсь, меня допустят на старт. Мы показывали неплохие результаты по ходу уик-энда, так что всё должно быть в порядке.

Поведение резины? У нас тоже появлялись небольшие пузыри, но они не приводили к снижению скорости. Думаю, более серьёзные проблемы могут возникнуть у топ-команд – их машины быстрее в поворотах, они более серьёзно нагружают резину.

Состав Soft стабильнее и значительно быстрее, вероятно завтра все будут использовать более мягкие шины по ходу гонки, а перед финишем проедут короткий отрезок на Hard.

Трасса очень понравилась, здесь приятно пилотировать. Первый сектор может показаться скучным, зато второй великолепен".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Думаю, для нас это была хорошая квалификация, да и весь уик-энд пока складывается неплохо. Вчера Фелипе показал лучшее время в тренировках, а квалификация для меня обошлась без проблем, так что суббота сложилась неплохо. Мне удалось опередить Дженсона – и это приятный сюрприз. Учитывая штраф Льюиса, я и вовсе буду стартовать третьим, что совсем здорово. Обычно в воскресенье мы демонстрируем высокий гоночный темп, потому я настроен оптимистично».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Наша задача – выиграть гонку и заработать максимум очков на финише. Мы разрешаем нашим гонщикам бороться друг с другом, для нас не имеет значение, кто из них финиширует первым – лишь бы это был пилот Red Bull Racing.

Не думаю, что Марк ждёт от нас подарка и будет рад, если Себастьян пропустит его на трассе. Его цель – выиграть одну или несколько гонок до конца сезона, и он хочет победить в честной борьбе».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Сессия прошла для нас удачно. Первая квалификация на новой трассе была сложной для всех, и в ходе уик-энда дополнительные трудности создавало то, что на асфальте было много пыли. Все закончилось тем, что от грязи очистилась только одна траектория, и выезд за ее пределы был чреват потерями времени.

Тем не менее, мы нормально справились со своими задачами, машина вела себя отлично и на тренировках, и в ходе квалификации. Мы видели, как кто-то из гонщиков решил проехать два быстрых круга, кто-то ограничился одним. И, по-моему, у многих были сложности на первом секторе, где после третьего поворота начинается длинная прямая, и очень хотелось пройти этот отрезок максимально быстро. Так что я очень доволен, и нас ждет интересная гонка на этой трудной трассе.

Мы все хотим хорошо ее провести – и лидеры, и те, кто отстает на круг. И мы все хотим всю дистанцию проехать по чистой траектории, потому что за ее пределами асфальт пыльный. Многое будет зависеть от того, в каком месте вам придется съехать с траектории при обгоне соперника или кругового.

После такого маневра в ходе нескольких следующих поворотов необходимо будет восстановить тот уровень сцепления шин с асфальтом, что был до обгона. Но когда трасса становится чище, асфальт обеспечивает очень хорошее сцепление…

Помощь Марку? Посмотрим. Гонка длинная, Льюис стартует вторым, Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон тоже позади, и они, разумеется, будут нас активно атаковать.

Трасса новая, и мы не знаем, как будут вести себя шины. Мы оба, и Марк, и я, нацелены на победу, в идеале на победный дубль, так что нас ждет интересная гонка».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

«Не лучшая квалификация. В первой сессии серьёзно мешал трафик – мне никак не удавалось проехать круг без помех, а когда мы сменили резину, возникла вибрация, впрочем, это не объясняет отставания от Нико.

Возможно дело в том, что мы не лучшим образом подготовили шины перед выездом на трассу. Утром машина была быстра на длинной серии кругов, но на быстром круге вновь возникли проблемы – с этим нужно обязательно разобраться».

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При Индии оштрафовали Нараина Картикеяна потерей пяти мест на старте завтрашней гонки за блокировку Михаэля Шумахера во время первой квалификационной сессии.
Link to comment
Share on other sites

Уэбберу не нужна помощь Феттеля.

 

Уэббер:

«Все останется, как было прежде. Команда много говорит на эту тему, но я остаюсь при своем мнении и не хочу, чтобы Себ пропускал меня в оставшихся гонках сезона.

Квалификация стала для нас интересным испытанием. Это хорошая трасса, здесь не так просто разработать верную тактическую схему и добиться от шин эффективной работы на единственном быстром круге. В разных командах подходили к этому вопросу по-разному, чтобы добиться максимума от машины.

Я бы мог показать более высокий результат, и в решающей попытке здорово проехал первый сектор. Но на втором пришлось сбросить скорость из-за желтых флагов».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Команда проделала фантастическую работу – мои поздравления с блестящим результатом! Две машины в финале квалификации – это здорово. Надеюсь, завтра мы сработаем так же хорошо, ведь очки начисляются только в гонке.

Первый Гран При Индии обещает быть интересным, а сегодняшний успех целиком объясняется усилиями наших сотрудников, каждый из которых выложился по максимуму."

Альгерсуари:

"Я очень рад за команду – мы оба квалифицировались очень неплохо. Себастьен еще вчера был очень быстр, а сегодня ему удался отличный круг. У меня были некоторые проблемы, однако за ночь механики смогли все исправить, и сегодня я тоже был быстр.

У нас неплохие шансы на высокий результат, который может пригодиться в борьбе за позиции в Кубке конструкторов – особенно если учесть, что наши основные соперники из Sauber стартуют позади. Многое решит стратегия – если все сделать правильно, можно рассчитывать на достаточное количество очков.

Прогрессом в скорости под занавес сезона мы полностью обязаны работе всех наших сотрудников – надеюсь, завтра нам удастся финишировать в первой восьмерке!"

Мекис:

"Блестящая работа гонщиков и команды позволила нам, впервые с Гран При Китая, вывести в финал квалификации обе машины. Контролировать ситуацию, когда состояние трассы стремительно меняется от сессии к сессии, крайне непросто – кроме того, мы имеем дело с абсолютно новой конфигурацией.

Ближе к концу сезона наша машина поехала намного быстрее, мы были довольны прогрессом, достигнутым в Корее, а сегодняшний успех лишь подтверждает правильность выбранного подхода и является хорошей наградой для сотрудников Toro Rosso, работавших над STR06 на базе и в аэродинамической трубе.

Впрочем, за квалификацию очки не начисляются, и пусть сегодняшние позиции обещают нам неплохие шансы в гонке, никто не знает, какими завтра будут условия, и насколько серьезным окажется износ резины. Надеюсь, зрители увидят захватывающую гонку с множеством вариантов стратегии, а мы сумеем воспользоваться ситуацией и заработаем немало очков в дебютном Гран При Индии!"

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Для меня это лучший результат в квалификации по ходу сезона – я намного опередил Жерома Д'Амброзио, что очень приятно. В утренней тренировке у нас возникли проблемы, помешавшие качественно подготовиться к квалификации, поэтому даже 21-я позиция – настоящий успех. Нам есть, над чем работать, но в гонке мы, как правило, выглядим сильнее – надеюсь, завтра нам тоже удастся оставить позади соперников из Virgin Racing."

Картикеян:

"Мы выжали из машины максимум и смогли опередить гонщиков Virgin Racing – есть, чем гордиться! Я ехал быстрее напарника, но допустил ошибку, и всё же доволен. Это максимум, чего мы могли добиться – команда сработала фантастически здорово и оставила позади своих ближайших соперников. Гоняться на домашней трассе невероятно приятно, завтра я надеюсь добиться хорошего результата".

Коллес:

"После вчерашних свободных заездов все предполагали, что сегодня состояние трассы заметно улучшится. Утренняя тренировка началась весьма неплохо – Нараин и Даниэль проехали несколько кругов на более жесткой резине и сосредоточились на поиске настроек для гонки. Мы постепенно прогрессировали, Нараин успешно обкатал мягкие шины, а вот у Даниэля, к сожалению, отказала коробка передач.

К счастью, механики сработали оперативно и успели провести замену до начала квалификации, которая, в свою очередь, получилась весьма неплохой. Гонщики прогрессировали с каждым кругом и наверняка могли проехать ещё быстрее, но мы все-таки оставили позади обе машины Virgin, что не может не радовать. Жаль, что Нараину и Даниэлю придется стартовать с последнего ряда после штрафа в пять позиций, но я не сомневаюсь в том, что завтра они оба уверенно проведут гонку."

Link to comment
Share on other sites

Далл’Ара:

«В последнее время машина утратила эффективность, вся команда напряженно работала на трассе и на базе, чтобы решить проблемы, возникшие в прошлом Гран При. Мы скорректировали подход, но пока это не принесло результатов. Мы недовольны итогами субботы, но гонка только завтра - мы сохраняем мотивацию и постараемся отыграть как можно больше позиций».

Кальтенборн:

«Конечно, мы разочарованы результатами, особенно после довольно успешной тренировки. Сегодня нам не удалось раскрыть потенциал машины, но оба гонщика сэкономили по два новых комплекта шин Soft, поэтому завтра у нас хорошие шансы».

Перес:

«Очевидно, это была не самая удачная квалификация: после третьей тренировки мы рассчитывали на большее. Проблема в том, что я не мог добиться эффективной работы резины, поэтому во второй части квалификации мы решили снова поставить прикатанные шины и сэкономить новые комплекты для гонки».

Кобаяши:

«Я был уверен в том, что у нас хороший темп, и машина позволит бороться во второй части квалификации. Однако, потребовалось время, чтобы прогреть резину, а в конце сессии мне не повезло. Едва я начал быстрый круг, как из боксов выехал Фелипе Масса. Хотя у него не было времени, чтобы проехать быстрый круг, он не стал мне уступать. Я разочарован результатом, но сохраняю спокойствие и с оптимизмом жду старта. У нас осталось несколько свежих комплектов резины, а индийская трасса позволяет обгонять».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Мы увидели захватывающую, напряженную квалификацию. Наши гонщики несколько раз попадали в трафик, к сожалению, Михаэлю не удалось пробиться в финал – он был недоволен поведением последнего комплекта шин, а Нико отлично справился со своей работой. Ещё вчера у него были проблемы, но к началу квалификации ему и его механикам удалось добиться прогресса.

В этот уик-энд мы показывали хорошее время на длинных сериях кругов с большим количеством топлива, и теперь я с нетерпением жду интересной гонки на потрясающей трассе».

Росберг:

«Я рад, что сегодня нам удалось сделать шаг вперёд, но можно было добиться большего – в первой сессии квалификации я повредил днище при атаке поребрика, что привело к снижению прижимной силы. В конце сессии я находился на быстром круге, но был вынужден сбросить скорость из-за желтых флагов в месте инцидента с Фелипе Массой.

Завтра я сделаю всё, чтобы отыграть несколько позиций и хорошо провести гонку на фантастической индийской трассе. Уверен – она получится интересной. В Индии могут гордиться тем, что теперь у них есть одна из лучших трасс в мире!»

Шумахер:

«Не лучшая квалификация. В первой сессии серьёзно мешал трафик – мне никак не удавалось проехать круг без помех, а когда мы сменили резину, возникла вибрация, впрочем, это не объясняет отставания от Нико – нам нужно найти причину.

Надеюсь, в завтрашней гонке я смогу добиться большего. Моя цель – заработать несколько очков. Пока я не знаю, какая половина стартового поля принесёт преимущество, но нужно попытаться отыграть максимум позиций на старте».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Сейчас я должен понять, почему мне не удалось улучшить баланс, но, надеюсь, в гонке мы добьемся большего, чем в квалификации, поскольку сегодня все сложилось просто ужасно.

Вчера с полными баками машина работала неплохо, и хочется верить, что завтра баланс будет таким же.

Авария Фелипе Массы? Он вылетел в гравий в тот момент, когда я подъезжал к этому участку. Я увидел следы резины на трассе, потом увидел дым, а потом – желтый флаг, но, на самом деле, я уже был в зоне желтых флагов. Посмотрим, как будут развиваться события, но я сбросил скорость».

Link to comment
Share on other sites

Д’Амброзио:

"Не самая удачная квалификация и не самый простой уик-энд. Поведение машины меняется от сессии к сессии, что сильно осложняет работу на новой трассе, состояние которой, в свою очередь, также не остается статичным.

Обидно оказаться позади HRT – из-за наших проблем у них появился шанс навязать плотную борьбу. Впрочем, гонка обещает быть интересной, и я надеюсь, что завтрашний день сложится в нашу пользу. Мы сэкономили один комплект мягких шин, что также должно помочь".

Глок:

"Вчера мы были вполне конкурентоспособны, однако в квалификации у меня отказала пятая передача, из-за чего я проехал только одну попытку. Обидно, ведь первый быстрый круг получился неплохим – машина ехала очень стабильно.

Мы начнем гонку далеко не с тех позиций, на которые рассчитывали, однако нашей скорости должно быть достаточно, чтобы опередить HRT. Кроме того, мы сэкономили один комплект мягких шин – посмотрим, что получится. Сегодняшний результат откровенно разочаровал, но таковы гонки."

Бут:

"День выдался по-настоящему непростым. Досадно за Тимо Глока и его механиков – утром они активно работали над настройками, все обещало неплохой результат, однако уже после первой попытки он вернулся в боксы с отказавшей пятой передачей. Нам предстоит разобраться в причинах, но обидно, что на фоне неплохой надежности по ходу сезона сессия закончилась столь неудачно. Подобное происходит уже второй раз, необходимо как можно скорее решить проблему.

С другой стороны, мы сэкономили даже больше комплектов мягких шин, чем планировали, и в гонке Тимо постарается добиться максимально высокого результата. Что касается Жерома, его машина от сессии к сессии вела себя крайне нестабильно – мы проанализируем данные телеметрии и постараемся внести коррективы".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«В восьмом повороте установлены низкие поребрики, а в девятом - высокий, на большой скорости машина имеет высокую прижимную силу, и когда вы цепляете бетонный блок, есть риск поломки подвески, что и произошло.

Не могу сказать, что я слишком агрессивно атаковал, я лишь слегка заехал на поребрик, но подвеска не выдержала, так что в гонке тоже возможны проблемы. К завтрашнему дню уже ничего не изменить, но к следующему сезону необходимо внести коррективы.

Я разочарован, сегодня у нас был шанс стартовать двумя машинами в первой четвёрке, на том круге я мог улучшить свой результат, а в итоге попал в аварию и повредил комплект резины».

Link to comment
Share on other sites

Хембри:

«Ключевым фактором квалификации стала разница в скорости около двух секунд между составами Hard и Soft, хотя мы видели, что в первой части квалификации Себастьян Феттель, использовавший комплект Hard, показывал такой же темп, как те, кто выбрал Soft. В финале квалификации из-за разницы в скорости все команды использовали более мягкие шины.

Состав Soft показал себя надежным и эффективным. Мы ожидаем, что более мягкие шины позволят проехать от 20 до 25 кругов в гонке, но резина Hard способна преодолеть ещё большую дистанцию. Мы собрали много полезной информации, которая пригодиться в следующем году при выборе составов на Гран При. Поскольку сезон подходит к концу, это одна из наших приоритетных задач».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Мы давно говорили, что для нас это знаменательный Гран При – поэтому я очень рад сегодняшнему результату! Команда рассчитывает на удачное выступление, и восьмая позиция – первый шаг к поставленной цели.

Позади одна из моих самых успешных квалификаций в сезоне, машина вела себя здорово, а я просто наслаждался трассой, которая вполне подходит моему стилю. Впрочем, завтра важный день, нужно хорошенько подумать над стратегией. Хочется верить, что мы сработаем ещё эффективнее, чем две недели назад в Корее."

Пол ди Реста:

"Досадно стартовать не из первой десятки. Еще утром всё складывалось неплохо, но днём в скоростных поворотах возникла сильная недостаточная поворачиваемость, с которой не удалось справиться. Кроме того, стало немного прохладнее, что также не помогло в работе над настройками.

Тем не менее, у нас есть шанс заработать очки, ведь на длинной дистанции наша машина вполне конкурентоспособна. Задача непростая, но я постараюсь сохранить концентрацию и сработать по максимуму в домашней для команды гонке".

Малья:

"Еще один потрясающий день на фантастическом автодроме, и мне приятно, что дебютный Гран При Индии одна из машин Sahara Force India начнет с четвертого ряда стартового поля.

Команда выкладывалась по максимуму, чтобы успеть подготовить для этой гонки все разработанные нами новинки, и сегодня они подтвердили свою эффективность. Адриану понравилась трасса, в квалификации он сработал безупречно.

Пол также выглядел весьма уверенно, однако не смог подобрать оптимальные настройки и оказался за пределами первой десятки. Впрочем, завтра мы должны быть достаточно быстры, и я надеюсь, что оба гонщика смогут побороться за очки. Для нас это домашняя гонка – хочется верить, что многочисленные болельщики окажут Sahara Force India достойную поддержку в этот исторический момент!"

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Квалификация была интересной – новая трасса, новые испытания, и, разумеется, я очень рад, что завоевал поул. Не уверен, дает ли какое-то преимущество старт с левой или правой стороны трассы (мы находимся на левой), поскольку ни одну из них нельзя назвать чистой, ведь мы старались ехать ближе к середине.

Борьба в квалификации шла остро, после первой попытки результаты были очень плотными, и я понимал, что во второй надо проехать немного быстрее. Мы решили ограничиться одним быстрым кругом в каждой попытке, поскольку на трассе все еще скользко, но в целом я доволен.

Завтра нас ждет длинная гонка, мы стартуем с наилучшей позиции, и посмотрим, как будут развиваться события».

Уэббер:

«Новая трасса оказалась интересной и сложной. Выработать правильную тактику для квалификации было непросто. Трудно нормально прогреть шины для того, чтобы проехать единственный быстрый круг, поэтому над тактикой пришлось задуматься: в попытках добиться максимального результата, команды использовали различные тактические схемы.

В ходе первой попытки в финале квалификации я мог бы проехать первый сектор и получше, но вторую попытку завершить не смог, поскольку на трассе были вывешены желтые флаги из-за аварии Массы.

В целом команда неплохо поработала: мы хорошо подготовились к выступлению на новом автодроме и сегодня заложили основу для успешной гонки».

Хорнер:

«Отличная квалификация для нашей Red Bull Racing: мы завоевали 16-ю поул-позицию, и это новый рекорд по количеству поулов, заработанных одной командой за сезон. Кроме того, оба наших гонщика стартуют с первого ряда после вчерашнего штрафа, наложенного на Льюиса Хэмилтона.

Мы не сразу определились, проедем в финале один быстрый круг, или два, но Себастьян в итоге смог проехать два, и этого оказалось достаточно для поул-позиции.

Марк проехал в финальной сессии два круга на первом комплекте шин, и это было правильной тактикой, так что здорово начинать дебютный Гран При Индии с первого ряда…»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...