AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Author Share Posted October 29, 2011 Сенна: "Очень досадно. Состояние трассы улучшалось по ходу дня, но те изменения, которые мы вносили в настройки, я полагаю, увели меня по неверному пути. Мне мешали проблемы с балансом, и за это пришлось поплатиться. У меня остался всего один свежий комплект мягких шин, потому завтра нам придется непросто. Но я надеюсь, что температура немножко снизится, и тогда мы сможем выступить сильнее, чем сегодня. Полагаю, состояние трассы вновь улучшится, и она будет еще больше подходить машинам наших соперников, но возможно, что и мы будем смотреться в гонке лучше, особенно на стартовом отрезке с полными баками. В субботней тренировке шины изнашивались довольно медленно – посмотрим, как они поведут себя завтра по ходу дистанции". Петров: "Было очень приятно возглавить протокол по итогам первой части сегодняшней квалификации, причем этот результат был заслуженным – в тот момент мы действительно были очень быстры. Во второй части я не смог повторить свое время, поскольку допустил пару небольших ошибок в последних поворотах. Если добавить к этому тот факт, что нашим соперникам удалось прибавить, становится понятно, почему я оказался за бортом финала. Завтра нас ждет первая в истории индийская гонка Ф1, произойти в которой может все, что угодно. Даже несмотря на мой штраф в пять позиций, я сохраняю оптимизм и надеюсь, что смогу принести команде хороший результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Author Share Posted October 29, 2011 Пермейн: "Первая реакция после сегодняшних результатов – огорчение. Мы так и не увидели реальных возможностей Бруно. Виталий же в первой части квалификации показал скорость, которая позволила бы ему дойти до финала, но во втором сегменте не смог повторить её – и это досадно. Машина явно была достаточно быстра, чтобы пилоты могли бороться за позиции в десятке сильнейших, но нам не удалось использовать этот потенциал. Учитывая штраф Виталия, гонщики в итоге оказались 14-м и 16-м на стартовой решетке. Шины выглядели неплохо, показав хорошую износостойкость. Так что завтра мы сделаем все, что в наших силах, чтобы пилоты пробились в первую десятку. Если говорить о возможных вариантах, то более жесткий состав Hard сулит на этой трассе определенные сложности. В большинстве команд наверняка предпочтут как можно дольше оставаться на более мягкой резине Soft. Но мы обязаны использовать по ходу дистанции оба состава – не исключено, что кто-то решит оставить Hard лишь на самый последний круг гонки, как мы уже видели на Нюрбургринге.. Бруно отметил, что машина выглядела далеко не лучшим образом, баланс был сильно смещен вперед. Возможно, в начале сессии асфальт был немного пыльным, но затем явно расчистился – и я удивлен, что ситуация не изменилась к лучшему. Что может сделать команда, чтобы добиться завтра приемлемого результата? У нас не так много инструментов, если учесть, сколь заметно отличаются два состава шин. Они изнашиваются довольно медленно, потому мы можем попробовать вариант с меньшим количеством пит-стопов, чем у соперников, но на этой трассе не слишком просто обгонять, даже несмотря на несколько длинных прямых. Посмотрим, удастся ли нам что-нибудь придумать сегодня вечером в тактическом плане, чтобы повысить завтра свои шансы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Author Share Posted October 29, 2011 Гиллан: «В целом, удачный день, пилоты хорошо выполнили свою работу. Пастору удалось раскрыть потенциал машины, в результате он займет 13-е место на стартовой решетке, а Рубенс будет стартовать позади него с 15-й позиции». Мальдонадо: «Состояние асфальта постоянно улучшалось, поэтому было очень важно оказаться на трассе в нужный момент. Мои инженеры разработали эффективную тактику в квалификации, кроме того, сработали выбранные нами настройки. В последних Гран При наша машина была быстра на дистанции, я стартую недалеко от десятки и надеюсь на интересную борьбу». Баррикелло: «Я был доволен балансом машины на первом комплекте резины, именно тогда я показал лучшее время, а на втором комплекте сцепление серьёзно ухудшилось. Завтра мы стартуем в очень плотной группе, посмотрим, каких результатов сможем добиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Author Share Posted October 29, 2011 Алонсо: «Сегодня важно было квалифицироваться в двух первых рядах, чтобы завтра иметь хорошие шансы в гонке. Не думаю, что здесь будет большая разница между двумя половинами стартового поля, поскольку идеальная траектория проходит в середине прямой, а обе половины одинаково грязные. Пыль вне траектории может помешать и при обгоне. Пока уик-энд складывается так, как мы и ожидали, теперь нужно добиться максимума в завтрашней гонке. Было бы здорово привести домой один из кубков, что будут вручаться на подиуме первого Гран При Индии. Сегодня я близко подобрался к результату лидеров и немного этим удивлён – в прошлых квалификациях нам не удавалось показывать столь близкие результаты, но уже вчера мы были весьма конкурентоспособны. Обычно в воскресенье мы ещё быстрее, но это не значит, что мы уверены в том, что будем бороться за победу – факторов слишком много, и мы не раз видели, как меняется ситуация от трассы к трассе. В Сузуке до победы не хватило совсем немного, а в Сингапуре мы серьёзно уступили. В любом случае, завтра мы сделаем всё возможное». Масса: «Очень жаль, что на последнем быстром круге я попал в аварию. Сегодня у нас была возможность добиться хорошего результата, что продемонстрировал Фернандо, а мне для шестого места хватило круга с неудачным третьим сектором. Я зашел в восьмой поворот, атаковал поребрик и зацепил выступающий оранжевый элемент, который, как мне кажется, установлен слишком высоко в том месте. Этот поворот проходится на скорости около 215 км/ч, поэтому к следующему году необходимо внести коррективы. Повторю – я разочарован, ведь весь уик-энд наша машина была конкурентоспособна, а в результате я испортил комплект резины и сломал новое переднее антикрыло – мы впервые использовали его по ходу уик-энда и добились увеличения эффективности машины. Из-за грязи на трассе обгонять завтра будет непросто, но я думаю, что мы увидим интересную борьбу». Доменикали: «Прежде всего, я хочу поздравить организаторов этого Гран При, вместе с Берни Экклстоун они заслуживают комплиментов за появление индийского этапа. В этой стране много резких контрактов, но она быстро развивается, а я никогда прежде не видел, чтобы нас принимали с таким энтузиазмом. Оценивая результаты квалификации, я должен сказать, что наша машина здесь весьма конкурентоспособна – Феттель вновь был очень быстр, но Фернандо не хватило лишь одной десятой до первого ряда стартового поля. Конечно, мы расстроены аварией, произошедшей с Фелипе. Он был быстр по ходу уик-энда, но подобные инциденты случаются в гонках, главное, что с ним всё в порядке. Обычно на дистанции мы более конкурентоспособны, чем в квалификации, надеюсь, эта тенденция завтра ещё раз подтвердится, и мы покинем Индию с хорошим результатом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Author Share Posted October 29, 2011 Баттон: «Утром машина вела себя отлично, но днем я не смог добиться сцепления с трассой, особенно на шинах Soft. Теперь мы должны понять, почему нам не удалось найти прежний баланс, поскольку завтра я хочу попытаться улучшить ситуацию. В ходе квалификации у меня постоянно возникали проблемы с трафиком: проехать круг без помех было трудно, а когда мне это удалось, шины к этому моменту уже были не в лучшей форме. Во время моей заключительной попытки я видел, как Фелипе Масса вылетел в гравий, поскольку я ехал за ним. Безусловно, этот круг я мог проехать быстрее, но когда оказался в зоне действия желтых флагов и увидел его машину, увидел дым, мне пришлось сбавить скорость. Разумеется, на этом секторе было потеряно время: телеметрия показывает, что я поехал на 14 км/час медленнее. Надеюсь, в гонке машина будет вести себя так, как во время вчерашних тренировок, а не так, как сегодня днем. В пятницу, когда мы ездили с полными баками, ощущения были лучше: хочется верить, что завтра мы сможем найти прежний баланс». Хэмилтон: «Сегодня у команды есть повод для гордости: мы смогли показать неплохую скорость, опередив одну из машин Red Bull. Я действительно доволен своими результатами в квалификациях в этом сезоне: они становятся все стабильнее. Во время финальной попытки перед предпоследним поворотом я уступал времени поул-позиции лишь одну десятую, но решил прервать круг, чтобы сохранить шины для завтрашней гонки, которая обещает быть долгой. К сожалению, я был оштрафован потерей нескольких позиций, но такова жизнь. Думаю, что у нас неплохая скорость, а впереди длинная гонка. Длинные широкие прямые отрезки и две зоны DRS должны облегчить обгоны, так что я с оптимизмом думаю о том, чего мы сможем добиться завтра. Кстати, по-моему, это неплохо, если из-под колес машины летит пыль, когда ты съезжаешь с траектории: за пределами гоночной трассы должна быть грязная обочина и трава. И напоследок хочу сказать большое спасибо организаторам. Трасса получилась ровная, быстра и органичная по конфигурации. Она просто великолепна, все сооружения – фантастические. Это один из лучших автодромов мира, и все, кто занимается автоспортом, должны здесь побывать». Уитмарш: «Льюис очень хорошо выступил в квалификации, уступив только Себастьяну Феттелю, однако не будет стартовать с первого ряда: вчера утром он был оштрафован и потеряет три позиции. Старания Дженсона в последний момент пошли насмарку, поскольку под конец квалификации на трассе были вывешены желтые флаги из-за аварии Фелипе Массы. Поэтому Баттону пришлось сбросить скорость, а ведь он мог показать очень хорошее время. Трасса заслуживает самых добрых слов, у нас отличные гонщики, и я уверен, что завтра оба будут стремиться показать максимально высокие результаты. Ожидаю, что Гран При Индии порадует нас великолепной гонкой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Author Share Posted October 29, 2011 Алонсо: "Обычно в субботу у нас возникают проблемы, а в воскресенье мы гораздо быстрее, поэтому так важно было успешно выступить в квалификации. В результате я стартую третьим, что позволяет надеяться на хороший результат. Когда вы стартуете с пятого или шестого места, пробиться в группу лидеров очень непросто. Если завтра бороться в ней с самого старта, шансы на хороший результат значительно возрастают. Сейчас поул не так важен в Формуле 1, как прежде. В этом году многое зависит от износа резины, а расстановка сил на финише определяется в середине или в конце гонки. Впрочем, стартовать с первого места всегда лучше, чем с третьего или четвёртого. Думаю, мы должны быть довольны третьим местом на старте, не только из-за высокой позиции, но из-за длинной прямой перед четвёртым поворотом, на которой можно получить преимущество над теми, кто стартовал впереди, забравшись в воздушный мешок позади машины соперника. Насколько большой будет разница в сцеплении с асфальтом между двумя половинами стартового поля? Думаю, не слишком большой. Здесь нет чистой половины, они обе грязные, траектория проходит через стартовые позиции только в районе 10, 12 и 14-го места. Разница между двумя составами резины как и ожидалось – полторы или две секунды на круге. Износ тоже соответствует ожиданиям – состав Hard способен выдержать большую дистанцию, но обеспечивает худшее сцепление. Посмотрим, каким завтра будет состояние трассы. Вне траектории из-за большого количества пыли асфальт очень скользкий, если вы собираетесь атаковать, то должны понимать, что потеряете из-за этого в скорости. Вероятно, мы увидим множество попыток атаки, которые не закончатся выигрышем позиции. После старта резина будет холодной, потом износится. В конце отрезков машина потеряет стабильность в поворотах, а на этой трассе легко допустить ошибку – стоит немного сместиться с траектории, как могут возникнуть проблемы, так что нужно соблюдать предельную осторожность. Впрочем, в Монако ситуация ещё хуже, там ошибка почти всегда приводит к контакту с барьером. Я с оптимизмом жду старта в первом индийском Гран При. Не стоит исключать и борьбу за победу, ведь в Сузуке я был близок к первому месту, но там я стартовал пятым, и машина была не столько конкурентоспособна, как сегодня. Нужно хорошо провести гонку. Задача минимум – подняться на подиум, но если появится возможность побороться за победу, мы не упустим свой шанс". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Author Share Posted October 29, 2011 Сенна: "Всегда сложно смириться с невысоким результатом. Мы внимательно проанализируем ситуацию и постараемся разработать эффективную стратегию. R31 более конкурентоспособна на дистанции, чем машины ближайших соперников. Если завтра нам удастся отыграть четыре или пять позиций, это можно считать достойным итогом уик-энда. Если в гонке машина будет вести себя так же, как в квалификации, возможны проблемы. Надеюсь, она окажется так же хороша, как в утренних свободных заездах. Cостав Soft здесь очень эффективен. Если всё пойдёт хорошо, мы должны быть быстры в гонке, хотя, несмотря на длинные прямые, здесь сложно обгонять, а встречный ветер может ещё больше осложнить ситуацию. Между двумя составами серьезная разница, думаю, можно говорить о 1,5 или 2-х секундах, но многое зависит от машины. В Red Bull Racing и McLaren определенно могут добиться большего сцепления от шин Hard, им удаётся быстрее их прогревать. Вероятно, в гонке разница между составами окажется чуть меньшей. В любом случае, это не так очевидно для машин с меньшим уровнем прижимной силы. Мы предполагали, что Soft будет быстро изнашиваться из-за высокой скорости, но в Индии эти шины оказались довольно стабильными. Возможно, с точки зрения пит-стопов гонка не будет отличаться от остальных, однако все постараются проехать как можно меньше кругов на более жесткой резине. Возможно ли провести гонку с двумя пит-стопами? Посмотрим. Пожалуй, в основном это зависит от износа шин Soft. Наверное, несколько пилотов постараются реализовать стратегию с двумя пит-стопами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Author Share Posted October 29, 2011 Баттон: "Жёлтые флаги? Фелипе вылетел в гравий в тот момент, когда я подъезжал к этому участку. Я увидел следы резины на трассе, потом увидел дым, а потом – желтый флаг, но, на самом деле, я уже был в зоне желтых флагов. Посмотрим, как будут развиваться события, но я сбросил скорость. Если бы я этого не сделал, то проехал бы круг явно быстрее, возможно, на одну-две десятых… Сегодня я совершенно недоволен своей машиной. Утром все было отлично, скорость была на уровне, но днем я никак не мог добиться сцепления с трассой, особенно на шинах Hard. Но даже когда я поставил Soft, картина была не лучше: каждый раз, когда я выезжал на быстрый круг на мягкой резине, мне мешал трафик. Не знаю, почему, но сегодня передним колесам машины не хватало сцепления с трассой, хотя мы почти не меняли настройки. Однако трафик был ужасным. Думаю, это связано с тем, что прогреть шины к первому быстрому кругу было трудно, и гонщики оставались на трассе дольше, поэтому там скапливалось много машин. Посмотрим, что нас ждет завтра, ведь сначала надо разобраться, почему мне сегодня не удалось найти оптимальный баланс. Надеюсь, в гонке мы добьемся большего, чем в квалификации, поскольку сегодня все складывалось просто ужасно. Вчера с полными баками машина работала неплохо, и хочется верить, что завтра баланс будет таким же. Трасса действительно широкая, что способствует обгонам, но за пределами траектории очень пыльно. Не знаю, смогут ли организаторы за ночь очистить асфальт, и я пока не знаю, достаточным ли будет уровень сцепления, чтобы совершать обгоны. Это мы узнаем только завтра, так что нам предстоит шаг в неизвестность. Хватит ли шин, чтобы проехать всю дистанцию гонки? Посмотрим, что у нас есть, то и есть. Но нам придется нелегко. С одной стороны, в ходе гонки шинам придется выдержать серьезные нагрузки, с другой, такое впечатление, что они изнашиваются медленно. Думаю, скорее всего, команды изберут тактику двух-трех пит-стопов, и вряд ли мы увидим четыре. Какое впечатление произвела трасса? Мне нравится, что она быстрая и отличается органичной конфигурацией. Кроме того, Герман Тильке предусмотрел и несколько медленных поворотов, где возможны обгоны. Надеюсь, завтра и я смогу обгонять! Трасса даже быстрее, чем мы ожидали, и езда по ней доставляет удовольствие". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Author Share Posted October 29, 2011 Картикеян: "Я до сих пор не могу поверить, что выступаю в Индии.Это великолепная трасса, я считаю, что заслуживает места в тройке лучших по итогам сезона, да и другим гонщикам она очень понравилась. Квалификация прошла хорошо, я добился максимума от машины, уступив Риккардо всего пару сотых. Уверен, он сделал всё возможное, а я в последнее время редко сажусь за руль. Я доволен своим выступлением. На сериях кругов с большим количеством топлива мы не уступали в скорости соперникам из Marussia Virgin. Надеюсь, мы сможем бороться в гонке. Главное – добраться до финиша, а там посмотрим, каким окажется результат. Обычно в гонке мы быстрее, а сегодня смогли опередить их и в квалификации, хотя я не знаю, что произошло с машиной Тимо Глока. На первом секторе мы почти не уступаем и Team Lotus, но проигрываем на втором и третьем, где важна прижимная сила. Я уже говорил, главное завтра – добраться до финиша". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Author Share Posted October 29, 2011 Хэмилтон: «Завтра будет старт, а дальше все пойдет так, как пойдет, я буду выполнять свою работу. Квалификация сложилась удачно, я доволен своей скоростью, особенно в паре последних гонок. Хотя прежде по ходу нынешнего сезона с этим порой возникали проблемы. Завтра важно избежать неприятностей, и над этим я работаю. Прошлая гонка позволила заложить хороший базис – надеюсь, я продолжу в том же духе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 29, 2011 Share Posted October 29, 2011 ..... Ставки на появление животных на гоночном полотне составляют сто к одному .... http://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/384315_10150371363522210_42653387209_8211633_1469143185_n.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Author Share Posted October 29, 2011 Феттель: "Я бы сказал, что сессия была очень интересной. Выступать на новой трассе всегда трудно, и я рад, что начинаю гонку с первого ряда. Пока не знаю, можно ли получить какое-то преимущество, стартуя с левой, или правой стороны трассы, потому что ни ту, ни другую нельзя назвать чистой, ведь мы ездим ближе к середине. Борьба за поул-позицию шла острая, после первой попытки результаты были очень плотными, и я понимал, что во второй надо проехать немного быстрее. Потом мне удалось показать хорошее время. Интересно, что гонщики разных команд действовали по-разному, проезжая разное количество кругов перед тем, как начать быстрый круг. Мы решили ограничиться одним быстрым кругом, поскольку шины уже были прогреты, хотя, возможно, и не настолько хорошо, как после двух кругов. Но в итоге у нас все получилось. Посмотрим, что нас ждет завтра. Нужный баланс и ритм мы нашли еще вчера. Трасса довольно сложная, особенно второй и третий секторы, где есть хитрые повороты. Я люблю гонки, и больше всего мне нравится, когда воскресенье складывается удачно, а Гран При проходит здорово и интересно. Именно этого мы постараемся добиться завтра. Это новая трасса, так что, конечно, цель ясна: каждый гонщик хотел бы одержать победу в первом Гран При Индии. Мы стартуем с наилучшей позиции, но понимаем, что гонка предстоит длинная, и произойти может все, что угодно. Понятно, что шины Soft позволяют ехать быстрее, но еще вопрос, надолго ли их хватит, и кто в какой фазе гонки будет проводить пит-стопы. За пределами траектории асфальт очень пыльный, так что машину необходимо точно располагать на трассе. И не потому, что ты теряешь время, если вылетаешь на обочину: после вылета необходимо восстановить прежний уровень сцепления шин с асфальтом, что был до обгона, а это произойдет только через несколько поворотов. Вполне вероятно, что мы увидим обгоны, и на трассе есть несколько неплохих мест, где они возможны. Но, возвращаясь к ответу на ваш вопрос, скажу, что победить на этой трассе – большая честь. Авария Фелипе Массы? В квалификации ты всегда стремишься атаковать активнее, чтобы проехать круг как можно быстрее. Также ты стараешься максимально использовать поребрики, но если переусердствовать, то подвеска машины получает сильный удар. В случае с Фелипе она просто сломалась. По-моему, надо продолжать делать то, что мы делали, только стараться не заезжать за поребрик. Марк Уэббер? В целом мы оба сосредоточены на собственных задачах, поскольку каждый, кто завтра выйдет на старт, мечтает о победе. Но многое зависит от того, сколько выдержат шины, и когда соперники будут проводить пит-стопы…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Author Share Posted October 29, 2011 Самир Гаур, о дебютном ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Author Share Posted October 29, 2011 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 29, 2011 Share Posted October 29, 2011 Церемонию открытия дебютного Гран При Индии посетят многочисленные местные знаменитости, от игроков в крикет до кинозвезд, однако там не будет министра спорта страны Аджея Макена. Отсутствие столь важного чиновника на церемонии неизбежно вызовет вопросы, однако газета Times of India сообщает, что Макен не получил официального приглашения от организаторов Гран При. По информации газеты, компания Jaypee Group, которой принадлежит автодром, действительно решила не приглашать министра спорта. Вероятно, это объясняется тем, что государственные структуры Индии изначально занимали особую позицию, считая гонку Формулы 1 не спортивным соревнованием, а исключительно коммерческим проектом. «Любопытно, что организаторы обращались к правительству с просьбой о налоговых вычетах размером в 1 млрд. рупий, но получили отказ», – сообщает газета. Не исключено, что теперь организаторы гонки по-своему отреагировали на столь жесткую позицию правительства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Author Share Posted October 29, 2011 Температура - +27...+29С, 0% вероятности осадков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Вчера Попов сказал что встретимся завтра на час раньше, а Россия стрелки не переводит... Вот одолевают сомнения когда гонка начинается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Через 1 час и 20 минут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=82362198 на яндексе говорят в 13:15 форумное время сейчас почему-то отстает на час... перевели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2011 Author Share Posted October 30, 2011 Форумное время на час автоматически переводится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 http://lh3.googleusercontent.com/-toEWEb8imR8/TqxbxufYoDI/AAAAAAAAJkg/rMVhVfubLoc/Dogy_Renault_GP_ind11.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 ...на яндексе говорят в 13:15... Я делаю проще Захожу на Official F1™ Website и смотрю сколько остаётся ЗЫ Осталось 42 минуты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 http://time.yandex.ru/?city1=108944&city2=2 мне так не кажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Срочно скажите а в Индии будет во сколько? Сверюсь по Мировому времени... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 в 15:00 начинается гонка по местному Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.