Jump to content

Этап 17. ГП Индии-2011


Recommended Posts

  • Replies 290
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

За 15 минут до старта Гран При Индии, на автодроме пройдёт минута молчания в память о Дэне Уэлдоне и Марко Симончелли.

Многие пилоты проведут гонку с траурными повязками, а Ярно Трулли будет выступать в шлеме, раскрашенном так же, как у Симончелли.

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса не беспокоится по поводу прочности антикрыла в гонке.

 

Масса:

«Команда использует весьма агрессивный подход к разработке новинок, мы собираем информацию для следующего сезона. Инженеры всё проанализируют, если мы решим поставить новую версию, значит полностью уверены в её надёжности».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Было очень приятно возглавить протокол по итогам первой части квалификации, причем этот результат был заслуженным – в тот момент мы действительно были очень быстры.

Что произошло во второй части квалификации? Я не смог повторить свое время, поскольку допустил пару небольших ошибок в последних поворотах. Если добавить к этому тот факт, что нашим соперникам удалось прибавить, становится понятно, почему я оказался за бортом финала.

Сегодня нас ждет первая в истории индийская гонка Ф1, произойти в которой может все, что угодно. Даже несмотря на мой штраф в пять позиций, я сохраняю оптимизм и надеюсь, что смогу принести команде хороший результат".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (о трассе):

«Автодром великолепный. Он уже стал одним из моих любимых, хотя, если честно, я очень редко говорю это о каких-либо трассах.

Здесь очень органичная конфигурация, и ездить по трассе – одно удовольствие. Мне нравятся скоростные повороты, средняя секция просто фантастическая. Очень редко такое бывает, когда все три сектора – очень хороши. Мне не терпится поскорее выйти на старт, и я уже жалею, что вечером придется отсюда улетать, а следующей гонки придется ждать целый год».

Малья:

«Трасса очень хорошая, всем гонщикам она понравилась. Их удивила ее ширина, ширина зон безопасности, а две зоны DRS создают реальные возможности для обгонов. Так что ее следует отнести к лучшим автодромам мира.

Если говорить о зданиях и сооружениях, то они очень просторные, там много места. Возможно, через пару недель трава стала бы зеленее, а тротуарная плитка была бы закреплена лучше, но в целом это автодром мирового уровня. В следующем году он будет отвечать всем стандартам.

Формула 1 – вершина автоспорта, и во всем мире ее смотрят миллионы телезрителей, так что к Индии будет приковано внимание не только из-за гонки, но и потому, что это энергично развивающаяся современная страна».

Герман Тильке:

«К следующему году все будет выглядеть лучше. Если бы вы побывали здесь три месяца назад, вы бы просто не поверили, что гонка состоится. Многие недоделки объясняются только дефицитом времени. Под конец работы шли очень быстрыми темпами».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

«Интересная трасса с оптимальным сочетанием прямых и интересных поворотов – здесь есть, где обгонять. При её разработке учитывалось мнение гонщиков и комиссии по безопасности – в результате была увеличена ширина входа в некоторые повороты, что позволяет использовать разные траектории, были организованы большие зоны торможения в шиканах. Уверен – гонка получится интересной».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...