Jump to content

Макларен, начало распада?


Guest mrBasil
 Share

Recommended Posts

Guest mrBasil

Доброй ночи.

Что же все-таки происходит с Макларен? Сезон начался отвратительно для Мики, такое ощущение,что он не участвует в чемпионате,не борется,а как будто "докатывает" последний сезон. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Хотя поди плохо хапнуть лишних 37 лямов? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gifКултхард без сомнения доминирует.Хотя очень обидно слышать такие вещи: "Мне повезло в том, что Ральф получил стоп'н'гоу"(ГП Европы). Сами эти слова заставляют задуматься.Все решает кол-во лошадок в БМВ?Враки.Это больше похоже на панику,что скорее всего и происходит в стане ММ.А в команде все-таки,что-то не ладится,можно хотя бы посмотреть на время пит-стопов.

Сезон для ММ закончен,это уже к гадалке не ходи. Всякий раз наливая кружечку пива перед гонкой, невольно начинаешь креститься и повторять про себя "хоть бы один доехал",а это все-таки не Джордан,это ММ. И это после игривых споров на бутылку пива,о том кто будет выше стоять на подиуме в сезоне 00.

Феррари выставляет 211-ую, и она прекрасно держит трассу, что же ММ, чем думают инженеры и конструкторы, или это злой рок?

Мда,что-то надо решать,больно будет смотреть,если ММ выставит что-нить вроде того,что выставили Джордан и Арроуз перед ГП Монако, лишь бы привлечь внимание к болидам. (цирковые трюки с антикрыльями).

У меня остается только один вопрос,кто же станет вторым пилотом в ММ в сезоне 02?

Не уж-то Райкконен http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Мерседес явно в ауте, вот обижусь и вместо С класса, куплю VW Пассат ТДИ, уж подозрительно часто начали они ломаться http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Ладно, грустно начали, зато весело закончили.

Обнадежте несчастного поклоника ММ. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

С уважением,

mrBasil.

Link to comment
Share on other sites

2mrBasil

На мой взгляд, что происходит с McLaren - естественный очередной спад, который периодически испытывают все конюшни. Я правда, думал что спад в этом сезоне будет у Ferrari, но ошибся.

Мне не понятно - почему при таком положении дел Ньюи остался в McLaren?

Link to comment
Share on other sites

Hi mrBasil!

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by mrBasil:

Что же все-таки происходит с Макларен?</font>

Да ничего с ними не происходит. Неудачная модель болида - со всеми бывает. А Мика: наверное не зря говорят что с рождением ребенка гонщик становится медленее на сек. на круге. Вот этой секунды ему и не хватает. Так что зря не убивайся - в следующем сезоне у Маков дела пойдут.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest mrBasil

2UFD:

"Мне не понятно - почему при таком положении дел Ньюи остался в McLaren?"

 

А ты мог бы ему предложить что-нибудь лучше? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

2mrBasil

<font face="Verdana, Arial" size="1">А ты мог бы ему предложить что-нибудь лучше? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Предлагал то Рейхол http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif. И условия были вроде не хуже чем в ММ.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.

 

Дамы и господа. Либо я что-то недопонимаю, либо тут действительно нестыковка.

 

Признаться честно, в этом сезоне я искренне надеюсь на победу Култхарда, однако, не увидеть того, что болид McLaren (давайте будем объективными) уступает в скорости как Williams, так и Ferrari нельзя. Это очевидно. Из трёх команд лидеров ММ в настоящий момент на 3м месте, во всяком случае это было на ГП Канады и Европы.

 

Возможно, хотя и маловероятно, ММ будет быстрее к концу сезона, но так уж сложились обстоятельства, а именно - болид, который плох! Потому, что двигатель от Mercedes, что бы там ни говорили, легко позволяет сидеть на трассе на 5-10 кругов дольше чем мотор Ferrari, не уступая при этом в мощности последнему.

 

Следовательно, пилоты ездят так, как им позволяет это делать автомобиль. Если затрагивать тему Ньюи, а именно он конструктор машины, то мне становятся непонятными заявления о том, что Эдриан делает в McLaren если там кризис http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Хм, но ведь если учесть, что медленную машину построил именно он, об этом будет говорить по меньшей мере неэтично http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

Далее пилоты. Эдди Джордан сегодня сказал - проблема не в том, что болид ненадёжен или не так быстр - проблема на много глубже. На сколько мне известно, Мика Хаккинен, до момента своего чемпионства, был вторым пилотом команды. На медленном болиде (когда он был ещё красно-белым), Култхард частенько оказывался быстрее, но как только всё тот же Ньюи построил быструю машину, Мика полетел. Сейчас, болид у ММ снова оказался не в лучшей форме и Мика, снова, стал уступать Култхарду, который, подтверждая мои слова - просто попёр на чемпионат. Я не хочу говорить о том, что Мика заимев сына стал медленнее ездить. Это просто особенности пилотов, как самого Хаккинена, так и Култхарда, связанные с особенностями машины.

 

С уважением.

 

P.S.

Я могу быть не прав. Это моё личное мнение http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

Link to comment
Share on other sites

Ну несмотря на то, что Ньюи главный конструкор, конструирует то он болид не в одиночку. А тем более не он болиды строит и настраивает. Говорить, что только какие-то его ошибки играют такую фатальную роль значит забывать, что в команде работают сотни человек.

А как Вам такая версия: Рон Денис слишком погрузился в постройку новой резиденции команды(кажется она Парагон называется), отвлекся от управлением разработкой болида для этого сезона и все пошло наперекосяк?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Anton Alexeenko:

На сколько мне известно, Мика Хаккинен, до момента своего чемпионства, был вторым пилотом команды. На медленном болиде (когда он был ещё красно-белым), Култхард частенько оказывался быстрее, но как только всё тот же Ньюи построил быструю машину, Мика полетел. Сейчас, болид у ММ снова оказался не в лучшей форме и Мика, снова, стал уступать Култхарду, который, подтверждая мои слова - просто попёр на чемпионат. </font>

Приветствую!

Насчет того, что болид Маков не в лучшей форме - эт еще слишком мягко сказанно. Особенно в начале сезона он более напоминал сырой прототип, нежели боевую машину. Вообще создается впечатление незавершенности разработки. Кстати вполне возможно, что в какой-то момент еще прошлого сезона Ньюи решил покинуть Маков и попросту забил на работу, которую как попало (или как могли) завершали уже другие. Впрочем это один из миллиона возможных вариантов.

По поводу Мики с Дэвидом чуток не согласен с тобой, Антон. Может ты конечно и прав, но имхо причина зарыта не так глубоко. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Суди сам - половину сезона Мика практически не мог финишировать. Причем тут скорость болида, когда он элементарно рассыпался или вовсе не стартовал? Особо твердые лбы даже речи тут о невезучести толкали. А на деле, как я и говорил ранее, как только шансы Мики на победу в чемпионате свелись к нулю, проблемы пропали. Впрочем как пропала и мотивация Мики. И благодарить за это он должен в первую очередь свою расчудесную команду, так или иначе не обеспечившую работоспособность болида. Вот теперь мы и бум наблюдать, как в знак ентой самой благодарности он будет просто докатывать чемпионат, стараясь попасть в очки, но не более того.

Грустно все это наблюдать. Неинтересно...

 

2 UFD

Ключевые решения по части разработки железа находятся именно в компетенции Ньюи. К тому же не думай, что три, четыре сотни человек это очень много. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

Вот заладили: "Ньюи - облажался, Мика - обоср...ся". Кто командой руководит? Рон Денис. Вот он и виноват в бедах Маков. Не знаю насколько помешал ему Парагон (хотя читал, что Рон потратил немало времени на переселение семейства бобров из зоны строительства в соседний ручей). Но вот то, что он лично продул - это политические игры в прошлом сезоне, в которых дал принять технический регламент, сильнее всего ограничивший аэродинамические возможности конструирования (а вспомним ка, чем у нас силен Ньюи?)

2Serge@NT: судя по твоему ответу UFD, ты у нас руководишь ну тысячей человек - не меньше. Ньюи что ли машины собирал? Ты же сам пишешь что они "элементарно рассыпались". Как мне подсказывает техническое образование, это проблема прежде всего не отработанной технологии. Значит болид не успели нормально доделать и обкатать. А не налаженный производственный процесс и прощеты в планировании сроков - это уже проблема менеджера, а не конструктора.Так что во всем виноват Денис.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by kimi:

2Serge@NT: судя по твоему ответу UFD, ты у нас руководишь ну тысячей человек - не меньше. Ньюи что ли машины собирал? Ты же сам пишешь что они "элементарно рассыпались". Как мне подсказывает техническое образование, это проблема прежде всего не отработанной технологии. </font>

Тысячей человек не руковожу, но достаточно хорошо знаю производство. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Да и не обо мне речь собственно. По поводу остального - читай внимательней верхний пост. Речь шла о двух проблемах - 1)Медленный болид - явно виновен Ньюи, 2)Проблемы у реального претендента от Маков (сходы Мики и гайки Дэвида) - бардак в команде (механики, секьюрити иль ишо кто - им виднее). Ну а по большому счету есесно всегда в ответе Рон - тут я с тобой согласен. Только вот кому от ентого легче?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Serge@NT:

...- Ну а по большому счету есесно всегда в ответе Рон ... Только вот кому от ентого легче?</font>

Ferrari http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Ну а касаемо Ньюи: имхо с конструкцией нового болида его подставил Рон, когда проиграл свалку под одеялом и позволил принять тех. регламент, ограничивающий аэродинамические примочки. А теперь всех просто распирает - "Акелла (Ньюи) промахнулся..."

Вывод: сваливать конструктору нужно из команды, которая не может его использовать на полную катушку.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest mrBasil

Хм. Вот уж не ожидал такого поворота событий,все кричат "Нью...Рон,болид!"

Болид разваливается!Тогда скажите Вы мне,милые мои, почему же он не глохнет на тестах и на тренировках(да и квалификациях)?

Простая статистика с 4-ой трассы ГП Сан-Марино:1-2, Култ- Хака.

ГП Испании: Шумчик,Хака,Култ.

А также два тренировочных дня в Австрии,пятница - Култ,Хака, суббота - Култ,Шумчик.Это что же значит специальные такие болиды, которые разваливаются прям перед гонкой? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

toSerge@NT Что значит сырой прототип?Такого в Ф1 не бывает, не выпускают "сырые" машины на гонки, ну не возможно это с вложениями в сотни миллионов долларов.

toUFD respects http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

tokimi а причем здесь может быть Рон?Он чтоли тестит карс? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Рон сидит,делает лавэ и отдыхает.Да и Нью не виноват скорее всего,я представляю,как его задергали "зеленые" из Ягуара.

 

Есть предположение,почему Нью все-таки не ушел из ММ, скорее всего, что-то они там мутят с болидом.Сами посудите, если болид уже по регламенту принят и доделан на фул сезон+доработки,зачем Нью-то нужен,он вроде свое дело сделал. Значит готовит ММ сюрприз.

Не хочется упоминать о Toyota,а думаю стоит.

Хотя чего-то поздновато готовит http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif, а для Toyoti рановато. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Respects.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by mrBasil:

Болид разваливается!Тогда скажите Вы мне,милые мои, почему же он не глохнет на тестах и на тренировках(да и квалификациях)?</font>

Наиболее вероятный на мой взгляд вариант ответа смотри в топике "Невезенье говорите?!..."

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by mrBasil:

Тогда скажите Вы мне, милые мои, почему же он не глохнет на тестах и на тренировках(да и квалификациях)?</font>

А ведь действительно: результаты Маков перед гонкой и место по завершении – две большие разницы.

Поначалу хотел было написать mrBasil ответ, но понял, что на самом деле лучше не выступать, а спросить мнение. Дело в том, что я на самом деле не знаю, чем отличается машина в гоночном варианте от используемых в квале, тестах и тренировках. Что там можно поменять?

Сразу скажу: я не верю в диверсанта в красной форме, который перед стартом откручивает гайки на болидах McLaren - очень это хлопотно и опасно (подробности писал под топиком "Невезенье говорите?"). В чем же тогда может быть проблема Маков:

1. Программное обеспечение? Оно может быть другим в квалификации. Но вряд ли оно другое в тестах и тренировках.

2. Динамика машины с полными баками, конфигурация аэродинамических элементов и т.п.? Опять таки - это может проявиться на квалификации. На тестах и тренировках команда обязана опробовать машину в полной экипировке.

3. Резина? Вообще полный бред - гайки от смены шин не откручиваются. Да и моторы не глохнут.

4. Психология пилотов/персонала? На это проще всего все списать (душа человека - потемки...) Но что Мика боится разбиться - упаси Боже - в воскресенье днем больше чем в пятницу, субботу или в воскресенье утром??? Еще труднее поверить регулярные воскресные приступы пох...изма у механиков.

5. Особая тактика отношений со спонсорами? Ну я бы еще понял, когда специально выпендривалась на тренировках команда, которой ничего не светит в гонке (по-моему так себя вел Arrowsd 1999 году). Но McLaren? Можно было бы предположить, что это как-то мудрят соперники. Но я бы еще понял, если бы придерживали коней на тренировках Ferrari или даже Williams: что-то вроде того, что "незачем гнать коней и раскрывать свои возможности перед гонкой, а уж в ней то мы себя покажем..." Но ведь в гонке Маки проигрывают не только красным и ноздрястым, но и Джорданам и даже тому же Эрроузу??? А им бессмысленно рисковать паблисити в квалификациях.

6. Невезенье? Это вообще нонсенс. Регулярное невезенье это следствие каких-то закономерностей.

Что меняется в болиде или в команде перед гонкой? Кто знает - скажите.

Link to comment
Share on other sites

2UFD:

Я понял, ты типа поделился сомнениями. Лучше б, конечно, ты оставил их при себе http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

По-моему - Что меняется в машине перед гонкой - тема для топика, а не для пост-реплай. Откроешь топик или доверишь это мне?

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

2kevin - как тебе это обсуждение?

 

2UFD: Ну как - за год то хоть разобрался чем квалификационная машина отличается от гоночной?

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (30-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

2kevin - как тебе это обсуждение?

</font>

Очень актуально, http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif тем более после последней информации об ошибках инженеров "Ильмора".

Так что можно продолжать ( в плане, а кто же виноват?). http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А ты что историю форума перелистываешь?

Ностальгия? Или Williams "заразил"? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

2UFD: Ну как - за год то хоть разобрался чем квалификационная машина отличается от гоночной?</font>

На самом деле для меня по прежнему осталось загадкой почему очень прилично смотревшийся в тренировках и даже квалификациях Макларены проваливались в гонках.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Originally posted by kimi:

2UFD: Ну как - за год то хоть разобрался чем квалификационная машина отличается от гоночной?</font>

На самом деле для меня по прежнему осталось загадкой почему очень прилично смотревшийся в тренировках и даже квалификациях Макларены проваливались в гонках.

 

Была когда-то игрушка - менеджер F1-98 по-моему.Были там указания гонщикам,типа:скорость,агрессиврость и т.д.

Для гонки и для квалы их можно было менять.

Для квалы,естественно,все ставилось на максимум.Но если такие указания оставались на гонку,машины хватало кругов на 10...

С Маками в этом году,ИМХО,приключилось то-же

самое.Либо в пол-силы доехать гонку,либо быстро сгореть.

Отсюда,кстати,вывод о стилях и мотивации пилотов.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Little Squerel:

Но если такие указания оставались на гонку,машины хватало кругов на 10...

С Маками в этом году,ИМХО,приключилось то-же

самое.Либо в пол-силы доехать гонку,либо быстро сгореть.

Отсюда,кстати,вывод о стилях и мотивации пилотов.</font>

То есть - McLaren MP4-16 и Mercedes FO110K- просто ненадежные шасси и двигатель - и их ресурсов не хватало на полноценую гонку?

А в чем причины этой ненадежности - где-нибудь были по этому поводу версии?

Я имею в виду технические причины, а не то что "Денис - козел" http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Originally posted by Little Squerel:

Но если такие указания оставались на гонку,машины хватало кругов на 10...

С Маками в этом году,ИМХО,приключилось то-же

самое.Либо в пол-силы доехать гонку,либо быстро сгореть.

Отсюда,кстати,вывод о стилях и мотивации пилотов.</font>

То есть - McLaren MP4-16 и Mercedes FO110K- просто ненадежные шасси и двигатель - и их ресурсов не хватало на полноценую гонку?

А в чем причины этой ненадежности - где-нибудь были по этому поводу версии?

Я имею в виду технические причины, а не то что "Денис - козел" http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Для движка я пожалуй назвал бы пресловутый и многократно обговоренный FIA-шный запрет берилиевых технологий.В результате,если верить всему,что на эту тему писали,людям пришлось делать более слабый и тяжелый движок.

А болид - на совести команды в целом,как пример посмотри на Ferrari - три схода за сезон по тех.причинам.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Little Squerel:

Либо в пол-силы доехать гонку,либо быстро сгореть.

</font>

Эта версия не годится, т.к. на старте отказов было ничуть не меньше.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anton Alexeenko:

Я могу быть не прав. Это моё личное мнение http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.</font>

 

Мотор Mers не так плох как его малюют. У него огромный запас прочности. Все неудачи сезона связаны с политикой внутри конюшни.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати я посмотрел репортаж с презентации нового макларена, и Хауг там говорил о прибавке даже в первой версии нового мотора в 40 лс, которые макларен уступал вильямсу и феррари в 2001, косвенно подтверждая те данные, которые я предоставил ранее. Ньюи сказал так же, что команда сконцентрировалась над работой по конструированию болида 2002 с середины лета. Проблемы с новым мотором у макларена наверняка будут. Но весь вопрос будет ли этих проблем больше, чем у ферарри или БМВ (особенно БМВ, которые и в прошлом году горели весьма регулярно, и эти проблемы никуда не делись). И вообще, пусть вильямс сначала обгонит макларен в чемпионате, а потом о кризисе в макларене поговорим. А прошлогодний движок нечего вспоминать, это был отстой из отстоев. Только при этом команда со всеми проблемами заняла 2 место в чемпионате.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...