Jump to content

В феврале начнутся съёмки фильма о Лауде


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

Нюрбургринг'76, Гран При Германии. На втором круге Ferrari Ники Лауды попадает в аварию и загорается, коллеги пытаются помочь, но гонщик получает серьёзные ожоги. Через 42 дня, с ещё не зажившими ранами, он вернулся за руль, но за это время Джеймс Хант отыграл отставание и в Сузуке завоевал чемпионский титул.

Мы уже писали о том, что эта удивительная история стала основой для художественного фильма «Rush». Съёмки должны были стартовать во второй половине этого года, но были отложены – голливудский режиссёр Рон Ховард, снявший «Код Да Винчи», «Игры разума» и «Apollo 13» приступит к работе в феврале 2012-го.

Ники Лауда: «Я с нетерпением жду результата. Петер Морган много расспрашивал меня о тех временах и написал интересный сценарий».

Ники Лауда несколько раз встречался с исполнителем главной роли. Даниэль Брюль, известность которому принесли фильмы «Гуд бай, Ленин», «Ультиматум Борна» и «Бесславные ублюдки», сыграет молодого Лауду. Ники приглашал его на Гран При, чтобы Даниэль познакомился с особенностями работы гонщиков Формулы 1…

Даниэль Брюль: «Не так часто вам приходится играть роль человека, при жизни ставшего легендой, поэтому я с нетерпением жду начала проекта. По ходу Гран При я наблюдал за общением гонщиков с механиками и инженерами, пытался уловить их чувства и настроения. Лауда ответил на множество моих вопросов, я рад, что он оказался столь открытым к общению».

Ники Лауда: «Даниэль – невероятно приятный человек, без признаков звёздной болезни. Режиссёру не удалось найти актёра, который согласился бы начать съёмки с двумя ушами, а закончить только с одним – как у меня, но современный грим творит чудеса. Я рад, что в итоге утвердили кандидатуру Брюля».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Австрийский сайт krone.at сообщает, что реализации голливудского проекта могут помешать неожиданные обстоятельства. Некий Ханнес Шалле и его компания Moonlake Entertainment угрожают Лауде судебным преследованием, утверждая, что в свое время, когда о фильме Rush еще ничего не было слышно, трехкратный чемпион мира пообещал передать им права на экранизацию этой же самой истории.

Проект Шалле называется «33 дня: возвращение из преисподней», и в отличие от Rush это телевизионный документальный фильм. По словам австрийца, когда он, якобы, рассказал Лауде о своем замысле, тот пришел в восторг и обещал содействие, а теперь все отрицает.

«Лауда заявил, что никогда не хотел с нами работать», – сказал Шалле. Суд уже выпустил предварительное предписание, обязывающее Лауду воздерживаться от подобных заявлений. Поэтому бывший гонщик Формулы 1 комментирует ситуацию весьма сдержанно: «Если этот человек утверждает подобные вещи, я желаю ему удачи. Посмотрим, чем закончится дело…»

На сайте Moonlake Entertainment действительно рассказывается о том, что компания готовится к реализации проекта «33 дня»: «Черновой вариант сценария, созданный усилиями четырех авторов, был закончен в феврале 2009-го. Окончательная редакция была представлена на Берлинском фестивале в 2011-м году вместе с рекламным роликом, в котором использованы документальные кадры, снятые в 1976-м году.

В 2011-м компания договорилась о сотрудничестве с Даниэле Аудетто, бывшем менеджере команды Ferrari».

О сотрудничестве с самим Лаудой не сказано ни слова.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Трёхкратный чемпион мира Ники Лауда дал в суде показания против своего бывшего спонсора Money Service Group.

 

Специально для этого он прибыл в Лихтенштейн, где проходит судебное разбирательство, сообщает немецкая пресса.

В 2011 году логотип компании был размещён на знаменитой кепке Лауды. Однако, как утверждает сам австриец, он получил лишь € 400 000 из обещанных € 1,2 млн, а также потерял € 500 000, которые инвестировал в фонд Money Service Group.

По словам Лауды, "меня ещё никогда так не обманывали за всю жизнь". Лауда выступил в суде в качестве свидетеля по делу против владельца Money Service Group Михаэля Зейдля, который был арестован за мошенничество.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

http://all-forums.ru/images/smilies/redface.gif Порезал статью вдоль и поперёк. Надеюсь,что осталась читабельной http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

 

Ники Лауда уже похоронил одну команду, а другую привёл к продаже. Придётся ли "Мерседесу" спасаться от Лауды?

 

"Он очень, мягко говоря, напорист, постоянно во всё вмешивается, требует немедленных результатов", — сказал о Лауде другой трёхкратный чемпион — Бобби Рэйхол. Рэйхол познакомился с Лаудой в 2001 году, когда "Форд" нанял австрийца в качестве консультанта руководившему в тот момент "Ягуаром" Бобби.Помимо трёх чемпионских титулов и репутации жадного до денег человека Ники Лауда к тому моменту уже имел управленческий опыт в авиакомпании "Лауда Эйр", а также помогал Луке ди Монтедземоло управлять делами "Феррари".

 

В Маранелло в 1992 году не было ничего хорошего — машина не ехала, инженеры не разрабатывали, руководители не руководили, а команда не была командой. Бергер дошёл до того, что встретился со своими старыми знакомыми из "Хонды"и спросил, могли бы японцы, ушедшие из Формулы-1, продать "Феррари" технологии, применяемые в разработке моторов, считавшимися тогда одними из лучших. Лауда, которому сам факт подобных переговоров унизительным совсем не казался, договорился, и без лишней шумихи двигатели "Феррари" получили прибавку в 80 л.с.

Берни Экклстоун, которого начал по-настоящему напрягать бардак в самой востребованной среди болельщиков части пит-лейна, посоветовал ди Монтедземоло и Лауде Жана Тодта.

Тодт, будучи по натуре скептичным трудягой, не был доволен шатающейся по боксам фигурой в штатском. Для австрийца "Феррари" была лишь подработкой, тогда как его основной бизнес — "Лауда Эйр" — падал с ускорением свободного падения. Лауда пытался вытянуть авиакомпанию, сокращая расходы, что приводило к снижению уровня сервиса, ещё более заметном оттоку клиентов и волне критики в австрийской прессе.

Жан убедил босса отказаться от услуг Лауды, который после увольнения "дальновидно" сказал, что с Тодтом "Феррари" никогда не добьётся успеха.

 

Спустя несколько лет, немного отойдя от авиадел, Лауду снова позвали в Формулу-1. На этот раз в роли утопающего был "Ягуар".На баррикады был брошен Капитан Америка Бобби Рэйхол — один из наиболее успешных гонщиков в истории автоспорта Северной Америки, знаменитый чемпион, владелец собственной команды в самой престижной на тот момент формульной серии США. Что могло пойти не так?

Обиженный на авиабизнес, Жана Тодта и весь мир, сутулый пожилой человек, придя в команду, сразу начал гнуть свою линию. Лауда, по мнению самого Бобби, начал копать под руководителя с самого начала.

Сознательно или нет, но, поощряя разнузданное поведение Ирвайна, Лауда разрушил моральный дух команды. Бобби Рэйхол, защищая собственное влияние в "Ягуаре" или коллектив в целом, начал предпринимать попытки избавиться от гонщика, преступающего чёткие границы профессиональной этики. Однако Лауда отчаянно защищал ирландца.

В тот период команда также пыталась переманить из "Макларена" Эдриана Ньюи. Инженер вроде бы согласился переехать из Уокинга в Милтон-Кейнс, но в самый последний момент ответил отказом. По некоторым данным, инициатором переговоров с Ньюи выступил в своё время Рэйхол, однако Лауда использовал срыв сделки в качестве повода уволить американского управляющего и доверить команду ему, о чём и сообщил владельцам. К слову, по слухам, Ньюи отказался переходить в "Ягуар" из-за того, что совершенно не переносил характер Лауды.

Но ещё смешнее было то, что заводская команда "Форда" уступала в квалификациях "Эрроузу", использовавшему точно такие же двигатели, что стояли на "Ягуарах".Решение продавать "Эрроузу" двигатели "Косуорт" той же модификации, что стояли на R3, было принято лично Ники Лаудой, вопреки критике внутри команды. Впоследствии у Тома Уокиншоу кончились деньги, и, требуя причитающееся по контракту, Лауда фактически похоронил команду, добившись банкротства аутсайдера.

 

Параллельно в Америке воротилы от автопрома заявили, что держать команду Формулы-1 неоправданно дорого. За этим последовали сокращения, Ники Лауда также был уволен, а оставшимся была поставлена задача за два года найти покупателя. Им с подачи Хельмута Марко оказался Дитрих Матешиц, всё-таки притащивший в Милтон-Кейнс Эдриана Ньюи.

 

Спустя 10 лет в Формуле-1 снова появились богатые автопромышленники, купившие успешную частную команду. И при первых проблемах этим людям вновь пришло в голову призвать Лауду. В "Мерседесе" прибегли к услугам австрийца во время обсуждений нового Договора Согласия. Также, говорят, именно Ники, размахивая чековой книжкой, убедил Льюиса Хэмилтона покинуть родной Уокинг ради Брэкли — подобные манеры вполне в духе Лауды.

Сейчас у "Мерседеса" есть команда с более-менее сформировавшимся управленческим штабом, технической базой и солидным бюджетом. А также гонщик, выигрывавший гонки, но склонный к праздному времяпрепровождению. Ничего не напоминает?

В одном из интервью трёхкратный чемпион как-то обмолвился: "Мне скучно, когда всё идёт будто по маслу. Чем сложнее ситуация, тем лучше я себя чувствую. Такой уж я человек". Лауда сказал это ближе к концу 2001 года, за пару месяцев до увольнения Рэйхола из "Ягуара". Похоже, в отсутствие собственных проблем Ники готов создать их вам, а потом сам же их и решить. Если получится.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...