Jump to content

Дакар-2012


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Национальный апелляционный суд французской автоспортивной федерации дисквалифицировал американского гонщика Робби Гордона за несоответствие его "Хаммера" техническому регламенту.

Суки, надо заметить, просто продажные суки!!!

Надеюсь на будущем Дакаре Робби разделает всех в пух и прах!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Команда "КАМАЗ-мастер" на сегодняшней пресс-конференции объявила состав экипажей, которые примут участие в двух зимних ралли-рейдах - проходящем в Южной Америке легендарном марафоне "Дакар" и рейде "Гонка по Африке", который проходит по территории тех африканских стран, где классический "Дакар" проводился до 2008 года.

Дакаровские экипажи в целом остались прежними: Эдуарду Николаеву снова будут ассистировать штурман Сергей Савостин и механик Владимир Рыбаков, а Андрею Каргинову - штурман Андрей Мокеев и механик Игорь Девяткин. В одном экипаже с Айратом Мардеевым по-прежнему едет штурман Айдар Беляев, а место механика теперь занял Антон Мирный (ранее уже не раз выступавший в аналогичной роли на российских соревнованиях, включая рейд "Шелковый путь").

Антон Шибалов, механик экипажа Мардеева на прошлом "Дакаре" получил повышение: именно он указан как пилот единственного камазовского экипажа, заявленного на "Гонку по Африке". Впрочем, по словам Владимира Чагина, в одном экипаже будет сразу два пилота: Шибалов и Дмитрий Сотников будут - что не запрещено правилами - по очереди садиться за руль (в роли штурмана выступит Евгений Яковлев).

Как и в прошлые годы, еще один КАМАЗ - под управлением Артура Ардавичуса - будет заявлен на "Дакар" от казахстанской команды "Астана".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Российская команда G-Force Motorsport примет участие в знаменитом ралли-рейде «Дакар-2013», который пройдет в Южной Америке с 5 по 20 января. Об этом было объявлено на совместной пресс-конференции G-Force и компании «Газпромнефть-СМ», ставшей партнером команды, и владеющей брендом G-Energy.

В последние годы пилоты G-Force одержали ряд побед на ралли-рейдах в различных странах мира, в том числе на ралли «Шелковый путь-2012», однако в знаменитом марафоне «Дакар» коллектив примет участие впервые.

«На «Дакаре» мы новички и не ставим перед собой невыполнимых задач, - отметила спортивный директор команды G-Force Светлана Шахова. – На этот год задача в первую очередь – финишировать. Всего же наша программа участия в «Дакаре» рассчитана на три года. Первый проезд – ознакомительный. На второй мы уже будем решать какие-то спортивные задачи. А на третий год, думаю, будем готовы бороться за места в призовой пятерке».

Для участия в «Дакаре» команда планирует использовать уже испытанный прототип собственной конструкции - G-Force Proto. Именно на этой машине пилоты G-Force только в прошедшем сезоне выиграли этапы Кубка мира в Италии, Венгрии и «Шелковый путь». Всего в гонке примут участие три экипажа российской команды – Владимир Васильев и Виталий Евтехов, Борис Гадасин и Алексей Кузьмич, а также «боевая техничка» Андрея Чередникова и Альберта Хорна.

«По поводу техники я не особенно переживаю, - отметил основатель, инженер и пилот команды Борис Гадасин. - У нас быстрая, надежная, испытанная машина, базис которой был заложен еще в 2009 году. Однако пока мы не будем пытаться показать свою максимальную скорость. Наша задача – отстроить команду, решить вопросы с логистикой, чтобы все было четко организовано, и механики не отставали от боевых экипажей. Ведь в этом отношении «Дакар» - гонка совершенно уникальная. Здесь очень большие перегоны между этапами, такого больше нет ни на одном ралли-рейде мира. Поэтому нам хочется проехать весь «Дакар» максимальным количеством экипажей. Это даст нам необходимый опыт, и на следующий год мы сможем уже не волноваться по этому поводу.

Но это не значит, что мы будем ехать медленно – наша задача ехать в своем, нормальном темпе, не обращая внимание на других. Я считаю, что это позволит нам финишировать в районе 10-15 места. А если ситуация будет складываться удачно – то и попасть в десятку».

Команда G-Force Motorsport была основана в 2009-м году гонщиком Борисом Гадасиным. В том же году, выступая в ее составе, Гадасин стал обладателем Международного Кубка FIA по внедорожным бахам. В следующем сезоне он же выиграл звание абсолютного чемпиона России по ралли-рейдам, а второй экипаж Виктора Воликова стал лучшим в категории серийных автомобилей.

В 2011-м году к команде присоединился Владимир Васильев, и она дебютировала в Кубке мира по ралли-рейдам. Свой первый сезон в этом зачете команда закончила на третьем месте, а в 2012-м году поднялась на первую позицию, опередив, в том числе, заводскую команду BMW.

Основные пилоты команды, Борис Гадасин и Владимир Васильев, ранее не принимали участия в главном ралли-рейде мира. Однако для штурмана Гадасина, Алексея Кузьмича, этот «Дакар» станет уже четвертым. В прошлом году Кузьмич, выступая на «КАМАЗе» в экипаже Артура Ардавичуса, стал третьим в зачете грузовиков.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...