Jump to content

Похитили редкий автомобиль в Москве!!! Нужна помощь.


Recommended Posts

ВНИМАНИЕ! Разысквается Автомобиль!

Друзья,

В Москве похищен редкий автомобиль - Volkswagen BUS T1, 1965 г.в., VIN № 235147772

На момент хищения машина предположительно была окрашена комбинированным образом - салатовый с белым. Также возможно, что она находится в загрунтованном состоянии(серый).

Приметы: классические шины с белыми полосами, отсутствует салон, задняя подвеска с занижением.

 

Причастен к хищению Осипов Лев Георгиевич(г.Таганрог) (на фото).

 

В случае обнаружения автомобиля или гр-на Осипова Л.Г. просьба связаться по тел.: 8-916-144-60-62

 

 

Друзья ОЧЕНЬ большая просьба - раскидайте по возможности этот текст с фотографиями у себя. Давайте поддержим, ведь на месте хозяина этого автомобиля может оказаться каждый.

Спасибо за внимание.

 

 

 

Осипов Л.Г. - этой машиной занимался этот человек, сейчас человек пропал в месте с машиной.

http://shimfoto.users.photofile.ru/photo/shimfoto/96248304/xlarge/126973549.jpg

 

http://shimfoto.users.photofile.ru/photo/shimfoto/96248304/xlarge/126973551.jpg

 

http://shimfoto.users.photofile.ru/photo/shimfoto/96248304/xlarge/126973552.jpg

 

http://shimfoto.users.photofile.ru/photo/shimfoto/96248304/xlarge/126973552.jpg

 

http://shimfoto.users.photofile.ru/photo/shimfoto/96248304/xlarge/126973553.jpg

 

http://shimfoto.users.photofile.ru/photo/shimfoto/96248304/xlarge/126973554.jpg

 

 

Подробней обо все тут : http://lowdaily.ru/forum/index.php?showtopic=71&st=0&gopid=272entry272

-------------------------

 

От себя:

Ребята, если вдруг где заметите, не поленитесь, помогите хорошему человеку...

 

Таких машин в Москве всего 5-6. Стоимость ухоженных и отреставрированных экземпляров доходит до 100 килобаксов.

 

Но тут дело не в деньгах. Жалко такой автомобиль...

 

Этому маляру руки бы оторвать!!!

Link to comment
Share on other sites

  daToxa said:

....Таких машин в Москве всего 5-6. Стоимость ухоженных и отреставрированных экземпляров доходит до 100 килобаксов....

Их пять - шесть потому,что ИМХО они нахрен никому не нужны :rolleyes:

А по поводу цены .... Если ты знаешь, кто готов выложить заявленную тобой цену, то дарю золотую жилу!

http://www.thesamba.com/vw/classifieds/cat.php?id=5

:D

Link to comment
Share on other sites

Не ищите подвоха там где его нет.

 

Это не стеб, и стоят эти машины именно столько, сколько я написал, то что ты выложил Кенга, это до реставрации, а цены на отреставрированные можешь глянуть тут.

 

Это раз

 

Это два

 

И это три

 

Они очень много кому нужны, в том числе и мне, это легендарные машины имеющие очень большую культурную стоимость но я к сожалению сейчас не в том положении что бы покупать и реставрировать подобный авто, ни по деньгам, ни по времени не потяну, хотя желания хоть отбавляй...

 

Я просто прошу быть немного внимательным и если случайно где увидите. просто позвоните на номер.

Link to comment
Share on other sites

Вот же заставил просеивать И-нет :)

Первый и третий примеры некорректны, ибо имея движки по 140 лошадей вместо оригинального в 42 максимум, рулевую с гидроусилителем,модернизированную подвеску и тормоза,да и аудиоаппаратуру в 400 ватт, получишь только внешне легендарную машину.

Второй отсылает на сайт продавца,на котором кроме этой фотки водительского места нет вообще ничего.

Сайт,который я дал, предлагает только за декабрь-январь 450 машин. В отличном состоянии 15 -25000 баксов в Калифорнии, 25-30000 евро в Европе.

Вообще мне трудно понять интерес к машине,которой было выпущено без малого 2 миллиона только в Германии, да ещё плюс Бразилия. А там в сухом климате они гораздо сохраннее, кроме битых хиппарями :)

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что в Бразилии они до сих пор выпускается насколько я знаю.

 

Дело не в том корректна цена или нет. а в том что цена есть, и немаленькая!!!

 

Что бы понять всю прелесть этого авто, надо быть глубоко увлеченным авто-тематикой, клубными движениями и просто брендом ФВ ;) :)

Link to comment
Share on other sites

Повторяю вопрос поставленный раньше:

 

Зачем искать подвох в просьбе человека?

 

Я ни секунды не сомневался в написанном, просто понимаю владельца того авто, сам с удовольствием взялся бы за реставрацию такого авто.

Link to comment
Share on other sites

Если готовил для себя - PR себя.

 

Если на продажу - то вообще отлично. Поднятие интереса к данной модели + "вдалбливание" её якобы огромной стоимости в результате позволит найти желающих купить такую (а возможно и не одну) после его реставрации.

Затраты 1 кузов без покраски, без внутренностей да и то если он вообще существовал.

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю, может и ПиАр, хотя я сомневаюсь...

 

Но цена на подобные модели очень высокая, пару месяцев назад я даже не знал сколько она стоит. хотели для клуба купить, типа передвижной офис, как глянули цены, обомлели :)

Link to comment
Share on other sites

  daToxa said:
Дело в том что в Бразилии они до сих пор выпускается насколько я знаю.

 

Дело не в том корректна цена или нет. а в том что цена есть, и немаленькая!!!

 

Что бы понять всю прелесть этого авто, надо быть глубоко увлеченным авто-тематикой, клубными движениями и просто брендом ФВ ;) :)

Именно эту модель в Бразилии прекратили выпускать в 1975. Я могу понять какого-то коллекционера.который хочет иметь в своей линейке эту модель,отреставрированную в ноль. Могу ещё понять того,кто покупает внешне неказистую букашку,но навороченную технически и комфортабельную. Но гоняться за бусиком,в котором только дух пива и конопли ? Да и который при выпуске в десяток миллионов экземпляров раритетом считаться не может . В чём прелесть и притягательность? УАЗ-буханка на голову выше по мощи,проходимости,комфорту http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

  KENGARAGS said:
Именно эту модель в Бразилии прекратили выпускать в 1975. Я могу понять какого-то коллекционера.который хочет иметь в своей линейке эту модель,отреставрированную в ноль. Могу ещё понять того,кто покупает внешне неказистую букашку,но навороченную технически и комфортабельную. Но гоняться за бусиком,в котором только дух пива и конопли ? Да и который при выпуске в десяток миллионов экземпляров раритетом считаться не может . В чём прелесть и притягательность? УАЗ-буханка на голову выше по мощи,проходимости,комфорту http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

 

Тут дело может быть просто в привязанности к какому-то конкретному авто.

Я к своей машине тоже очень привязан и если б кто у меня угнал ее, искал бы, рвал и метал, ну и что, что это просто Гольф 4. Я люблю эту машину и переломаю руки любому кто ее повредит!

Link to comment
Share on other sites

Разве можно сравнить САБЖ и ЭТО ?

 

Талантливый конструктор, знаменитый промышленник и предприниматель, авантюрист и мечтатель — Джон Захария Де Лореан — умер в 2005 году в скромной Нью-Йоркской квартирке, придавленный обломками своей рухнувшей мечты.

 

http://www.carscope.ru/piclib/img25485.jpeg

 

Но людям запомнился и полюбился фантастический образ «крылатой» машины. А трилогия «Назад в будущее» только увеличила число ее поклонников. Кинематограф, увековечивший этот нереальный автомобиль, интуитивно уловил его суть, ведь для Де Лореана DMC-12 был тем же, что и «машина времени» для Дока Брауна — крылатой мечтой, не подвластной законам времени.

 

Необычному автомобилю повезло больше, чем его создателю, он занял почетное место в истории американского автомобилестроения. Всего с конвейера сошло около 9000 машин. В настоящее время около 6000 «машин времени» колесят по дорогам планеты. Большинство из них находятся в Америке, остальные разбросаны по всему миру. Цена на De Lorean DMC-12 колеблется в пределах 20-30 тысяч долларов.

Link to comment
Share on other sites

Кенга, так можно найти уйму машин ничуть не менее стильных чем ДеЛореан (Который, к слову, я обожаю), но тут ты пытаешься сравнить автомобили двух разных культур.

"ДеЛореан" стал популярен именно благодаря фильму "Назад В Будущее", а "Булли" (ФВ Т1/Т2) стал популярен благодаря в основном движению Хиппи по миру, а еще не надо забывать что Булли выпускался огромными тиражами и завоевал популярность еще и благодаря этому.

Link to comment
Share on other sites

  Рикки-Тикки-Тави said:
Ну так раскрашенный вагончик хиппи не может стоить 100к, если ДеЛореан стоит 30к.

Потому что ДеЛорин несет нагрузку культовой машине благодаря фильму, а Булли благодаря паре-тройку поколений очень немалого количества людей ;)

 

Тем более что ДеЛорины в хорошем состоянии стоят и подороже 30К, существенно :)

Link to comment
Share on other sites

Так я о том же :) Имея свободных 50к нормальный чел, чтобы порадовать себя купит что-нибудь с историей. А этот бусик купит дед,который будет рассказывать бесконечно внукам о том, как он на такой тачке,пропахшей пивом и травкой, исколесил всю Америку, как голым танцевал под луной с двумя дежурными жёнами под музыку Дженис Джоплин. Внуки покрутят у виска пальцем, а как только дед гикнется, с трудом избавятся от Бычка и купят за эти деньги Мустанг 1967-го года и станут самыми крутыми пацанами на районе :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...