Tim Posted January 29, 2002 Share Posted January 29, 2002 Всё, что вы хотите сказать о команде Алена Проста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nowhere man Posted January 29, 2002 Share Posted January 29, 2002 Мои соболезнования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted January 29, 2002 Share Posted January 29, 2002 Быть хорошим гонщиком-не значит быть хорошим менеджером! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BjornB Posted January 29, 2002 Share Posted January 29, 2002 Да, неприятная новость, особенно когда это касается величайшего пилота. Соглашусь с Деннисом, который как-то сказал, что великий гонщик слишком эгоистичен и не гибок для того, чтобы руководить командой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LLIypuk Posted January 29, 2002 Share Posted January 29, 2002 Если честно, то больше всего мне жаль,что останется 22 машины , а как хотелось побольше !!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 29, 2002 Share Posted January 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Tim: Всё, что вы хотите сказать о команде Алена Проста. </font> А я вот что хочу сказать, пусть меня услышат все те, которые находятся в инете - Алена Проста, как человека, бывшего выдающегося гонщика, жалко! Его даже никто не поддержал в своей стране, во Франции!! Хотя там тоже есть гиганты автомобилестроения! Я понимаю, конечно же, вкладывать деньги нужно именно туда, где больше "отдача" и меньше амбиций! Но все же, почему страна так отнеслась к лучшему гонщику столетия? Вы подумайте над этим вопросом хорошо. И не дай бог, чтобы другая команда оказалась на месте Проста... Ален! Ты был лучшим гонщиком, но ты не состоялся как менеджер! И все равно, ТЫ УЖЕ ВОШЕЛ В МИРОВУЮ ИСТОРИЮ АВТОСПОРТА! Я, например, не знаю как другие, буду следить за твоей историей и судьбою!! P.S. Я бы на месте Мосли и Экклстоуна закрыл бы Королеву Автоспорта на 100 лет!! То, что сейчас существует в мире Формулы 1 можно назвать одним словом- ЖУЛЬНИЧЕСТВО!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 29, 2002 Share Posted January 29, 2002 Да... Очень странно, что в своей родной Франции Ален не нашел никакой поддержки.. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Видимо, не судьба нам в ближайшем будущем 24 машины на старте увидеть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 29, 2002 Share Posted January 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Pilot: Видимо, не судьба нам в ближайшем будущем 24 машины на старте увидеть...</font> Энтузизма у А.Проста не убавилось. Обещает с новой командой под английским флагом вернуться в 2003 году. Это тот пример, когда жизнь ничему не учит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 29, 2002 Share Posted January 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Это тот пример, когда жизнь ничему не учит. </font> Ну многие известные и успешные проекты - не первые у их вдохновителей... Как раз наоборот - жизнь учит. И начиная новый проект после неудачного понимаешь, что надо делать изначально по-другому. Кстати, уж хотя бы то, что он хочет сделать проект английским - показыавет, что опыт Ален уже учитывает. Ведь в Англии все под рукой: опытный персонал, поставщики, специальный сервис. Не зря же большиство команд базируются в Англии. Поэтому зря ты так о Просте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 29, 2002 Share Posted January 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Ну многие известные и успешные проекты - не первые у их вдохновителей... Как раз наоборот - жизнь учит. И начиная новый проект после неудачного понимаешь, что надо делать изначально по-другому. </font> Опыт,конечно же, дело хорошее. Но только для тех, кто потенциально способен созидать в данной области. Способен ли А.Прост? Мне кажется, что данный шаг обусловлен не совсем разумным желанием Проста - попыткой что-то доказать. Только ЧТО и КОМУ? ИМХО жизнь как раз учит другому - надо иметь мужество вовремя уходить. Уходить победителем, которым в этом случае ты останешься навсегда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted January 29, 2002 Share Posted January 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Tim: Всё, что вы хотите сказать о команде Алена Проста. </font> сантехник не может быть гинекологом http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif хотя жалко его и команду, конечно же http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/azcrying.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted January 29, 2002 Share Posted January 29, 2002 Если честно то из всей истории Рпост Гран При мне запомнились только два момента. 1. Как Хайдфелд в 2000 году протаранил своего напарника по кманде Жана Алези. 2. Как вышеупомянутый Алези жёг колёса на по моему Гран При канады после завоевания двух очков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 29, 2002 Share Posted January 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: хотя жалко его и команду, конечно же http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/azcrying.gif</font> Команду, безусловно, жалко. Все-таки 200 человек остались не у дел. А вот его... Он знал что делал и на что шел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tiriel Posted January 29, 2002 Share Posted January 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar: Если честно то из всей истории Рпост Гран При мне запомнились только два момента. 1. Как Хайдфелд в 2000 году протаранил своего напарника по кманде Жана Алези. 2. Как вышеупомянутый Алези жёг колёса на по моему Гран При канады после завоевания двух очков.</font> А 97 сезон тебе ничем не запомнился?Или подиум Трулли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Viper1633171268 Posted January 30, 2002 Share Posted January 30, 2002 Думаю, если-бы Оливье Панис не попал в тяжелейшую аварию на гп Канады (не помню точно в каком году), то судьба команды слжилась-бы совсем подругому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 30, 2002 Share Posted January 30, 2002 К сожалению из Проста менеджера не вышло, я думаю, что лучше бы он принял предложение Феррари в 95 году. Все успехи Алена связаны с 97 годом. Но та команда была по сути переименованной лижье (кстати жаль команду, она была достойно лучшей участи). Результаты деятельности Проста как менеджера стоит оценивать с 98 года. Он сделал недальновидный выбор двигателя. Хоть пежо и был самым мощным движком 97 года, но вот остальные параметры, в том числе возможности прогресса, оказались не на высоте. Доверил конструирование машины Лойку Бигуа, по сути зеленому новичку. А ведь в 98 году Прост имел все: гигантский бюджет, всеобщую французскую поддержку, и от него ждали чуть ли не борьбы за титул. Но все оказалось иначе, 98 год явился началом конца... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted January 30, 2002 Share Posted January 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Tiriel: А 97 сезон тебе ничем не запомнился?Или подиум Трулли?</font> Я всё это конечно помню. Просто эти два момента больше всего запомнились мне. Ну и подиум Трулли. О нём я немного что-то забыл http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tim Posted January 31, 2002 Author Share Posted January 31, 2002 А про 2е место Трулли на ГП Европы'99 вы не забыли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 31, 2002 Share Posted January 31, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Результаты деятельности Проста как менеджера стоит оценивать с 98 года. Он сделал недальновидный выбор двигателя... Доверил конструирование машины Лойку Бигуа, по сути зеленому новичку...</font> Причина краха не в машине и не в "классе" подчиненных. Дай хоть А.Просту прошлогодний бюджет Toyota, двигатель BMW, а персонал Ferrari - через 2-3 года команды не будет. Причина в неумении грамотно распорядиться "активами", в неспособности управлять. Все, что он сделал - это подставил массу людей и сбежал... подставлять следующую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted January 31, 2002 Share Posted January 31, 2002 Превосходный пилот не всегда хороший менеджер. Ален это ещё раз подтвердил. У него бали все шансы: доверие спонсоров, поклонники, весьма приличный бюджет. А он взял всё и запорол. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rost Posted February 2, 2002 Share Posted February 2, 2002 А я бы сказал так... Ален Прост это не тот человек, который сдается без боя, Ален Прост не тот человек, который бросает слова на ветер и если он сказал, что вернется, то он вернется. МЫ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ ТВОЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ АЛЕН!!! P.S. Единственная (она же и фатальная) ошибка Алена состоит в том, что национальную команду он создавал в той стране, которой она, по большому счету, была не нужна и которая ничего не предприняла для ее развития и спасения. Все сразу хотели побед? Побед сразу не бывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rost Posted February 2, 2002 Share Posted February 2, 2002 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Интересно, а в чем это я заинтересован??? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bandit.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 2, 2002 Share Posted February 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Rost: http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Интересно, а в чем это я заинтересован??? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bandit.gif</font> В возвращении А.Проста. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 3, 2002 Share Posted February 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Причина краха не в машине и не в "классе" подчиненных. [/b]</font> Я про это и говорю, машина и персонал - следствие управленческих качеств Проста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.