Jump to content

Этап 17. ГП Индии-2012


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Международный автодром Будды

Дели, Индия

26-28 октября 2012

http://img.championat.com/astat/arena/picture/1306431056149745299.jpg

Количество кругов: 60

Длина круга: 5.137 км

Дистанция гонки: 308.220 км

Победители:

2011-Себастьян Феттель

 

26 октября 2012, пятница (Время московское)

Свободная практика 1 - 08:30

Свободная практика 2 - 12:30

 

27 октября 2012, суббота

Свободная практика 3 - 09:30 Квалификация - 12:30

 

28 октября 2012, воскресенье

Гонка -13:30

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победа в Гран При Индии

Феттель 2.10

Алонсо, Хэмилтон 7.00

Уэббер 8.00

Баттон 9.00

Райкконен 21.00

Грожан 34.00

Перес 41.00

Масса 51.00

Кобаяши 67.00

Мальдонадо 81.00

Росберг, Шумахер 101.00

ди Реста, Хюлкенберг 201.00

Сенна 251.00

Вернь, Риккардо 501.00

Ковалайнен, Петров 2501.00

Глок, де ла Роса, Картикеян, Пик 5001.00

 

Титул в личном зачёте

Феттель 1.25

Алонсо 4.00

Райкконен, Хэмилтон 101.00

Уэббер 151.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Red Bull 1.01

McLaren 19.00

Ferrari 34.00

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"Дебютный Гран-при Индии в прошлом году имел успех. Было удивительное количество болельщиков по ходу Гран-при. Сама трасса действительно хорошая. Пилотам был оказан восторженный приём. Будет интересно глянуть, останется ли там увлечение Формулой-1 столь же сильным.

После двух гонок, которые не совсем удовлетворительно прошли для нашей команды, мы, естественно, желаем более положительной динамики, и я могу сказать, что в команде все приложили усилия для её достижения. Посмотрим, что из этого выйдет”.

 

Нико Росберг:

"Индийская трасса является довольно сложной, с интересным сочетанием медленных поворотов и быстрых прямых. Это трек, на котором одна из самых высоких средних скоростей в Формуле-1, и это хорошо с точки зрения обгонов.

В прошлом году я был действительно впечатлён страстью и дружелюбием индийских болельщиков. Так что я с нетерпением ожидаю этого визита, и надеюсь вновь получить интересный опыт. Я надеюсь, что удача будет сопутствовать мне больше, чем в последнее время, и у меня будет шанс добиться лучшего результата”.

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель:

"После прошлогодней гонки в Индии я остался очень доволен конфигурацией трассы и не только потому, что выиграл Гран-при. При средней скорости круга 235 км/ч трасса в Индии является второй по скорости во всём сезоне после "Монцы". В Индии на трассе много мест с перепадами высот, что добавляет удовольствия — это как американские гонки! Трасса в Индии действительно является одной из самых сложных и требовательных к пилоту во всём календаре Формулы-1".

 

Марк Уэббер:

"Трасса в Индии сложная, но она мне очень нравится, это приятная для гонок трасса. В прошлом году на гонке было множество фанатов, которые создавали фантастическую атмосферу. Трасса похожа на корейскую — с длинными прямыми в первом секторе, а затем с техничными вторым и третьим отрезками трассы, так что нужно отыскать правильный баланс между прижимной силой и скоростью. Погода должна быть спокойной, так что я с нетерпением жду Гран-при Индии".

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш:

"Мы не слишком преуспели в двух предыдущих уик-эндах в Японии и Корее. Удача не улыбалась "Макларену" в тех двух гонках, но это ещё одно доказательство, что ни у одной команды и ни у одного гонщика нет иммунитета от везения или невезения. Конечно, у удачи две стороны, и я уверен, что после двух огорчающих гонок следующие два спаренных этапа будут более положительными для Дженсона, Льюиса и всей команды.

Я думаю, что у Гран-при Индии есть потенциал для того, чтобы стать классическим этапом Формулы-1. Гонщики высоко ценят трассу, здесь есть большое количество болельщиков, готовых к Формуле-1, и здесь рынок с огромным потенциалом. Я убеждён в большой ценности Гран-при Индии".

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

"На Гран-при прошлого года царила восхитительная и исключительно тёплая, доброжелательная атмосфера, поэтому мы с нетерпением ждём приезда на эту трассу. В этот раз мы уже лучше знаем её, поэтому и сделали менее консервативный выбор шин: мягкие и жёсткие шины обеспечивают идеальный баланс характеристик и износостойкости. Конфигурация трассы является одной из самых сложных с точки зрения работы наших шин на протяжении второй части сезона, кроме того, здесь в последний раз в текущем сезоне будет использоваться сочетание мягких и жёстких шин, которое до этого применялось в Барселоне, Великобритании и Японии, а это даёт некоторое представление о сложностях здешней трассы. Трасса Buddh проектировалась для поощрения обгонов, что также является одной из целей при разработке наших шин, поэтому мы предвидим наполненную событиями гонку в решающий момент чемпионата".

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон:

"Я люблю Индию. Это яркая страна, которую населяют одни из самых доброжелательных людей. Трасса является откровением. Большинство современных треков очень схожи, и вы выясняете, что один и тот же стиль пилотирования и ритм подходит для всех них, но только не на Международном автодроме Будды. Эта трасса имеет больше общего с такими треками, как Спа, чем с любым другим современным автодромом.

В прошлом году гоночный уик-энд на этой трассе сложился не самым приятными образом для меня. Но сейчас я чувствую себя лучше, чем когда-либо прежде за рулём болида, даже если результаты и не отражают этого. Так что я отправился в Индию с прицелом на хороший результат. Я думаю, что трасса подойдёт нашему болиду, и с нетерпением ожидаю гонки".

 

Дженсон Баттон:

"В Корее была упущена хорошая возможность, и не по моей вине. И я с нетерпением ожидаю следующей гонки. В прошлом году Гран-при Индии хорошо сложился для меня. Я чётко провёл гонку, удерживая второе место от старта и до финиша. Мне нравится эта трасса, на ней испытываешь хорошие ощущения, и вы можете сказать, что этот трек отличается от тех, что мы обычно посещаем.

Есть несколько необычных факторов: во-первых, вход в третий поворот очень широк, почти как автострада, и это подразумевает поиск различных траекторий и поощряет обгоны в повороте. Я слышал, что этот элемент будет скопирован на трассе в Остине.

Также есть комбинация 10-го и 11-го поворотов, которая является особенной, это чашеобразный двойной правый поворот, напоминающий "ложку" на "Сузуке". Необычно на новой трассе видеть такие скоростные повороты. Я чувствую, что мы можем провести там хороший уик-энд, и с нетерпением ожидаю этого Гран-при".

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Нико Хюлкенберг (Force India), Нараин Картикеян (HRT), Хейкки Ковалайнен (Caterham), Кими Райкконен (Lotus), Бруно Сенна (Williams) и Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso).

Пятница: Сирил Абитебул (Caterham), Эрик Булье (Lotus), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull), Мониша Кальтенборн (Sauber) и Мартин Уитмарш (McLaren)

Суббота и воскресенье: лучшая тройка по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

В этом году на Buddh International Circuit появятся две независимые зоны DRS с разными точками замера интервала между машинами.

Помимо значительной части главной прямой, систему DRS можно будет активировать на отрезке между третьим и четвертым поворотами, при этом зона будет увеличена на 80 метров по сравнению с прошлогодней.

Link to comment
Share on other sites

Травяное покрытие зон, расположенных справа от трассы перед 5-м и 16-м поворотами, заменено на асфальтовое. Также была продлена заасфальтированная зона на выходе из 15-го поворота.

В 6-м, 7-м и 8-м поворотах дополнительные поребрики, расположенные позади основных в районе апекса, были продлены на 5 метров в обе стороны.

Справа от зоны апекса в 7-м повороте уложен искусственный дерн. Также полоса искусственного дерна шириной в 1 метр появилась за поребриком с внутренней стороны 10-го и 11-го поворотов. Были выровнены края трассы между 8-м и 9-м поворотами.

Поребрик, искусственный газон и заасфальтированная зона безопасности, расположенные справа после 9-го поворота, продлены до начала 10-го поворота.

Отбойники, расположенные справа перед 10-м поворотом, отодвинуты от трассы.

Link to comment
Share on other sites

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m27.619 22

2. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m27.929s + 0.310 22

3. Fernando Alonso Ferrari 1m28.044s + 0.425 24

4. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m28.046s + 0.427 25

5. Mark Webber Red Bull-Renault 1m28.175s + 0.556 22

6. Nico Rosberg Mercedes 1m28.447s + 0.828 25

7. Felipe Massa Ferrari 1m28.542s + 0.923 24

8. Michael Schumacher Mercedes 1m28.993s + 1.374 23

9. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m29.204s + 1.585 24

10. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m29.291s + 1.672 24

11. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m29.691s + 2.072 26

12. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m29.760s + 2.141 23

13. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m29.802s + 2.183 1$

14. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m29.850s + 2.231 19

15. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m29.895s + 2.276 19

16. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m30.041s + 2.422 26

17. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m30.401s + 2.782 23

18. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m30.630s + 3.011 24

19. Giedo Van der Garde Caterham-Renault 1m30.896s + 3.277 20

20. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m31.212s + 3.593 29

21. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m31.903s + 4.284 22

22. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m32.125s + 4.506 24

23. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m32.369s + 4.750 19

24. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m32.859s + 5.240 13

Link to comment
Share on other sites

Гран-при Индии. 26 октября. Вторая тренировка

 

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:26.221

2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.118

3. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.599

4. Нико Росберг (Mercedes) +0.801

5. Кими Райкконен (Lotus) +0.809

6. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.910

7. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.961

8. Нико Хюлькенберг (Force India) +1.012

9. Ромен Грожан (Lotus) +1.176

10. Бруно Сенна (Williams) +1.517

11. Пол ди Реста (Force India) +1.783

12. Серхио Перес (Sauber) +1.783

13. Михаэль Шумахер (Mercedes) +2.001

14. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +2.018

15. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +2.075

16. Камуи Кобаяси (Sauber) +2.234

17. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.375

18. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.946

19. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +3.099

20. Виталий Петров (Caterham) +3.385

21. Педро де ла Роса (HRT) +4.729

22. Тимо Глок (Marussia) +4.892

23. Нараин Картикеян (HRT) +5.151

24. Шарль Пик (Marussia) +5.272.

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса:

"Пятница в Индии получилась довольно трудной, особенно во второй половине дня. Первая тренировка прошла хорошо, мы смогли выполнить всё, что планировали. Но во второй части свободных заездов при переходе с резины "хард" на шины "софт" баланс машины стал настолько плох, что привёл к нескольким разворотам. К сожалению, в этих разворотах покрышки оказались повреждены, и поэтому мне не удалось поработать на длинных сериях кругов, хотя эта задача была одной из самых приоритетных. В заключительные полчаса мы сосредоточились на тренировке пит-стопов — единственное, чем можно заниматься на сильно повреждённых колёсах".

 

Фернандо Алонсо:

"Трасса в Индии интересная — после длинной прямой следует сочетание скоростных поворотов, в которых очень приятно пилотировать болид Формулы-1. Сегодня трасса была очень грязная, как это всегда бывает с новыми автодромами, которые используются очень нечасто. Завтра, когда уровень сцепления с асфальтом будет выше, то пилотаж будет ещё увлекательнее. Трасса, состояние которой меняется круг за кругом, усложняет понимание расстановки сил на этом этапе. Нам необходимо тщательно изучить собранные за пятницу данные, чтобы сделать правильный выбор на оставшуюся часть уик-энда. Сказать о шинах пока нечего: основываясь на том, что мы сегодня видели, можно предположить, что резина не станет для нас проблемой".

Link to comment
Share on other sites

Гран-при Индии. Третья часть свободных заездов:

 

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:25.842.

2. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:26.034.

3. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:26.108.

4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:26.151.

5. Кими Райкконен ("Лотус") – 1:26.209.

6. Бруно Сенна ("Уильямс") – 1:26.214.

7. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:26.521.

8. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") – 1:26.531.

9. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – 1:26.652.

10. Ромен Грожан ("Лотус") – 1:26.664.

11. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:26.691.

12. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") – 1:27.140.

13. Серхио Перес ("Заубер") – 1:27.162.

14. Пол ди Реста ("Форс Индия") – 1:27.193.

15. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:27.229.

16. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") – 1:27.374.

17. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") – 1:27.711.

18. Камуи Кобаяси ("Заубер") – 1:27.983.

19. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") – 1:29.035.

20. Виталий Петров ("Кэтерхэм") – 1:29.237.

21. Тимо Глок ("Маруся") – 1:29.617.

21. Шарль Пик ("Маруся") – 1:30.298.

23. Нараин Картикеян ("ХРТ") – 1:30.824.

24. Педро де ла Роса ("ХРТ") – 1:30.873.

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер получил травму во время игры в футбол.

 

Шумахер приехал на Гран-при Индии с повреждённым левом коленом и голенью. По словам Михаэля, травму он получил в результате действий соперника.

"Вероятно, с этим сталкивались все, кто играл в футбол. На мне просто нарушили правила", — цитирует Шумахера Bild.

Тем не менее немец уверен, что полученные повреждения не скажутся на его выступлении в Индии. "Даже если мне придётся гоняться в специальной повязке, я её надену", — сказал Шумахер.

Link to comment
Share on other sites

Алан Пермейн:

"Оба гонщика достаточно быстро нашли свою скорость на этой новой для них трассе. В утренней сессии мы оценивали новое переднее антикрыло и некоторые обновления заднего диффузора. Нам ещё надо изучить работу деталей диффузора, но новое переднее антикрыло выглядит хорошо, и мы будем использовать его на обеих машинах в оставшейся части уик-энда.

 

Во второй сессии мы смогли выполнить свою программу, и наша работа не прерывалась. Мы достаточно рано опробовали оба состава шин, после чего провели длинный отрезок на "софте". Нам немного не хватает темпа на "харде", мы изучаем температуру и давление шин. Но на мягких шинах наша машина выглядит очень конкурентоспособной как с малым, так и с большим количеством топлива. Было бы приятно в квалификации выжать из машины ещё две-три десятых, но мы уверены в том, что у нас есть потенциал для хорошего выступления в субботу".

Link to comment
Share on other sites

Гран-при Индии. Квалификация:

 

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:25.283.

2. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:25.327.

3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:25.544.

4. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:25.763.

5. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:25.773.

6. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:3625.857.

7. Кими Райкконен ("Лотус") – 1:26.236.

8. Серхио Перес ("Заубер") – 1:26.360.

9. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") – 1:26.713.

10. Нико Росберг ("Мерседес") – без времени.

 

После второго сегмента выбыли:

 

11. Ромен Грожан ("Лотус") — 1:26.136.

12. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") — 1:26.241.

13. Бруно Сенна ("Уильямс") — 1:26.331.

14. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:26.574.

15. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:26.777.

16. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:26.989.

17. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:27.219.

 

После первого сегмента выбыли:

 

18. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:27.525.

19. Виталий Петров ("Кэтерхэм") — 1:28.756.

20. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") — 1:29.500.

21. Тимо Глок ("Маруся") — 1:29.613.

22. Педро де ла Роса ("ХРТ") — 1:30.592.

23. Нараин Картикеян ("ХРТ") — 1:30.593.

24. Шарль Пик ("Маруся") — 1:30.662.

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"После утренней сессии мы изменили машину, и были уверены в себе перед квалификацией. К сожалению, днём у нас не было сцепления, и всё оказалось сложнее, чем мы думали. Я очень расстроен тем, что буду стартовать седьмым, я думал, что наша машина гораздо лучше".

 

Ромен Грожан:

"Я ожидал большего, так что я расстроен. Однако с точки зрения стратегии 11-е место имеет одно преимущество – мы первые среди тех, кто может выбрать, на каких шинах стартовать в гонке, и у меня есть пара свежих комплектов на гонку. Я хотел бы пройти в Q3, и огорчает, что для этого не хватило всего лишь двух сотых секунды. На втором быстром круге я ехал хорошо, но по каким-то причинам в машине что-то щёлкнуло, и я потерял время. Было трудно сделать всё правильно, но мы смотримся сильно для того, чтобы набрать хорошие очки завтра".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...