Jump to content

Этап 17. ГП Индии-2012


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Себастьян Феттель:

"Поул – это наилучшая позиция для старта, так что я доволен. Мы провели хорошую квалификацию, и весь уик-энд складывается хорошо, с машиной не возникает проблем. Моя первая попытка в Q3 была не слишком хорошей, я немного перестарался с торможением перед четвёртым поворотом. Но второй попытки оказалось достаточно для поула. "Макларен", "Феррари" и "Лотус" выглядят конкурентоспособно в гоночном темпе, так что посмотрим, как всё сложится завтра – они будут стараться изо всех сил".

 

Марк Уэббер:

"Сегодня отличный день для нас. Мы приложили много сил, чтобы у нас была отличная машина, и мы завоёвывали как можно более высокие стартовые позиции. Борьба с Себастьяном была очень плотной, у нас обоих, по сути, получилась лишь одна попытка в Q3. Себастьян допустил ошибку на своём первом круге, а я не смог правильно подготовить шины ко второй попытке. Завтра должна быть хорошая гонка, я думаю, что борьба будет более плотной, но у нас должно быть достаточно скорости. Трасса трудная, здесь есть быстрые шиканы, и на входе в поворот надо быть очень точным".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Михаэль Шумахер:

"Сегодня квалификация была для нас тяжёлой, и я не могу объяснить почему, особенно если сравнить результаты с тем временем круга, которое я показывал с утра. В тренировках мы могли показывать равное время круга с большим количеством топлива, но по каким-то причинам мы не смогли заставить шины работать в нужном окне и не извлекли достаточно сцепления. Это означает, что я стартую с не слишком многообещающей позиции, но зато наша тактика упрощается. Мы будем смотреть вперёд и усердно бороться".

 

Нико Росберг:

"С точки зрения стратегии лучше было не выезжать в третьем сегменте, чтобы завтра у нас был более высокий темп на свежих шинах. Конечно, не совсем приятно сидеть в боксах и наблюдать за тем, как ездят другие. Судя по всему, в гонке шинам будет тяжело из-за длинных отрезков, и у меня должно быть преимущество по сравнению с машинами впереди. В воскресенье я смогу сказать вам, принял ли мы верное решение, но сегодня я достаточно доволен. Судя по всему, мы добились небольшого улучшения".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо:

"В настоящий момент мы не способны на большее. Когда у нас была машина, равная другим, то мы лидировали в чемпионате. Но сейчас мы боремся с машиной Ньюи, потому что эти болиды постоянно занимают первое и второе места, дело не только в Себастьяне. В настоящий момент мы мало что можем сделать в субботу. Обычно в воскресенье ситуация улучшается, и, вероятно, мы будем более конкурентоспособными.

Цель на завтра – финишировать впереди Себастьяна. Это будет непросто, но нам надо хорошо стартовать, опередить оба "Макларена" и оказать давление на "Ред Булл". Я думаю, что если гонка получится для них лёгкой, это будет самое худшее для нас. Так что нам надо оказать на них давление".

 

Фелипе Масса:

"В принципе я доволен шестым местом, хотя если бы не ошибка в шестом повороте в Q3, то мог стартовать ещё выше. В квалификации "Ред Булл" быстрее. "Макларен" немного впереди, и затем расположились мы. В гонках обычно ситуация иначе, и мы надеемся, что сможем побороться с этими четырьмя машинами за наивысшие позиции.

Завтра будет много ключевых моментов: старт, стратегия, износ шин и нужда избегать ошибок. Потребуется большая концентрация, потому что гонка очень длинная. Сегодня было непросто собрать идеальный круг, отчасти потому, что покрытие трассы всё ещё было немного скользким. Мы привезли новинки, которые, судя по всему, работают. Но, возможно, этого недостаточно для того, чтобы опередить наших ближайших соперников".

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров:

"Мы хорошо поработали по ходу уик-энда. Да и вообще в течение последних недель. Пробовали что-то новое. Мне кажется, это принесло свои плоды. Может быть, нам ещё немного повезло. Сегодня были проблемы с трафиком. Тяжело было найти оптимальный момент, для того чтобы покинуть пит-лейн и не оказаться позади медленных машин. У меня были проблемы, у Хейкки их, возможно, было даже чуть больше. Но результат такой, какой есть.

 

Последний круг был точно не идеальным. Еще как минимум полсекунды я мог отыграть у своего лучшего результата. Мне сильно помешал Хэмилтон. Мы изначально планировали, что в последней попытке сделаем два быстрых круга. Но в самом начале первого из них возникло какое-то недопонимание с Льюисом. В последнем повороте он сильно замедлился, начал пропускать всех подряд, а потом ускорился и стал обгонять меня в первом повороте по внешней траектории. Я был очень удивлён. Он залез на внешнюю, обошёл и не дал мне использовать всю ширину трассы. Пришлось бросить этот круг. Но в то же время я не мог сбавить скорость, дать резине остыть. Позади находилась одна из машин "ХРТ", и нельзя было оказаться за ней на своём решающем круге. Пришлось прибавить, что в итоге привело к перегреву задних колёс.

 

Поэтому я бы не сказал, что доволен квалификацией на 100 процентов. Конечно я рад, что остался впереди Хейкки, доволен тем, что мне удался хороший круг на жёстком комплекте – я был на полсекунды быстрее. Сессия получилась в целом неплохой. Но на мягкой резине можно было бы проехать намного быстрее. Мы с Ковалайненом ехали в одном темпе. На первом секторе он был на несколько сотых быстрее. По телеметрии видно, что мы были очень близки. Практически один в один. Все решалось бы в двух последних поворотах".

 

http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Ну если уж Хиспания недавно протестовала по поводу украденных долей секунды, то может и надо подать жалобу,чтобы многострадального Хэма подвинули позиций этак на пять http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif Это было бы ещё забавно тем,что до следующей позиции Петрову больше секунды.

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

"Исключительно интригующая квалификационная сессия, прошедшая при значительной роли улучшения состояния трассы, намекнула нам на возможные гоночные стратегии. Шины обоих типов — и мягкого, и жёсткого — демонстрируют превосходную износостойкость и устойчивые характеристики. Данные на текущий момент указывают на то, что большинство команд выберут стратегию одного пит-стопа. В зависимости от болида мягкие шины позволяют проехать круг на значение до секунды быстрее, чем жёсткие шины: балансировка в этом отношении ляжет в основу разработки стратегии использования шин в Индии. Скорость здесь, конечно же, важна, но не менее важной является стратегия, что характерно для всего текущего сезона".

Link to comment
Share on other sites

Я что-то не пойму: когда старт-то?
Специально выложил в первом посте http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif 13:30 МСК. У вас время перевели?http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif Россия 2 начала трансляцию.

 

Фелипе Масса:

"Я думаю, что "Ред Булл" слишком силён – как в квалификации, так и в гонке. Я в этом очень уверен. Возможно, в гонке мы сможем к ним немного приблизиться, но я не знаю, будет ли этого достаточно. Надеюсь, что этого улучшения окажется достаточно для борьбы с "Маклареном".

Мы работаем (над развитием машины). В настоящий момент новинок недостаточно, но мы будем атаковать до самой последней гонки. Я надеюсь, что мы найдём верное направление, чтобы стать сильнее в квалификации и быть впереди, чтобы бороться в квалификации с "Ред Булл" и "Маклареном".

Link to comment
Share on other sites

Специально выложил в первом посте http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif 13:30 МСК. У вас время перевели?http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif Россия 2 начала трансляцию.

Спасибо, Кенга. Просто я по Спорту 1 смотрю, начали казать в 13.00 (время никуда не переводилось), но казали какие-то непонятные покатушки и треп формульной публики.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...