Jump to content

Этап 17. ГП Индии-2012


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Шумахера после гонки вызовут на ковёр за игнорирование голубых флагов.

Ну вот никак не перевести шикарное грузинское высказывание...

Они мизинца Шума не стоят...

Link to comment
Share on other sites

Шуми , кста, последние кругов 10 до схода ехал вполне в темпе лидеров и быстрее напарника где-то на секунды с хвостиком. В десятке был бы, если бы не стартовая завернушка..

 

Очень жаль , что ВСЕ пытаются испортить МШ прощание с Ф-1. Щас еще плюс 5 дадут на следующую гонку. Казлы!!!

 

За Нико рад. На таком ведре аж 11 место))))))))))

Link to comment
Share on other sites

1. Vettel Red Bull-Renault 1h31:10.744

2. Alonso Ferrari + 9.437

3. Webber Red Bull-Renault + 13.217

4. Hamilton McLaren-Mercedes + 13.909

5. Button McLaren-Mercedes + 26.266

6. Massa Ferrari + 44.600

7. Raikkonen Lotus-Renault + 45.200

8. Hulkenberg Force India-Mercedes + 54.900

9. Grosjean Lotus-Renault + 56.100

10. Senna Williams-Renault + 1:14.900

11. Rosberg Mercedes + 1:21.600

12. Di Resta Force India-Mercedes + 1:22.800

13. Ricciardo Toro Rosso-Ferrari + 1:26.000

14. Kobayashi Sauber-Ferrari + 1:26.400

15. Vergne Toro Rosso-Ferrari + 1 lap

16. Maldonado Williams-Renault + 1 lap

17. Petrov Caterham-Renault + 1 lap

18. Kovalainen Caterham-Renault + 1 lap

19. Pic Marussia-Cosworth + 1 lap

20. Glock Marussia-Cosworth + 2 laps

21. Karthikeyan HRT-Cosworth + 2 laps

22. Schumacher Mercedes + 5 laps

 

Лучший круг: Button, 1:28.203

 

Не классифицированы:

De la Rosa HRT-Cosworth 41

Perez Sauber-Ferrari 21

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Vettel 240

2. Alonso 227

3. Raikkonen 173

4. Webber 167

5. Hamilton 165

6. Button 141

7. Rosberg 93

8. Grosjean 90

9. Massa 89

10. Perez 66

11. Kobayashi 50

12. Hulkenberg 49

13. Di Resta 44

14. Schumacher 43

15. Maldonado 33

16. Senna 26

17. Vergne 12

18. Ricciardo 9

 

КК

1. Red Bull-Renault 407

2. Ferrari 316

3. McLaren-Mercedes 306

4. Lotus-Renault 263

5. Mercedes 136

6. Sauber-Ferrari 116

7. Force India-Mercedes 93

8. Williams-Renault 59

9. Toro Rosso-Ferrari 21

Link to comment
Share on other sites

Рассмотрев инцидент с участием Михаэля Шумахера, не пропустившего опережающего его на круг Романа Грожана, несмотря на показанные ему синие флаги, стюарды Гран При Индии не стали использовать каких-либо санкций к немецкому пилоту - в спорный момент Грожан находился достаточно далеко от Михаэля.
Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса:

"Сегодня была очень жёсткая борьба от старта и до финиша. Примерно после 20 кругов мне с пит-уолл сообщили о необходимости экономить топливо, так что я больше половины гонки проехал в режиме экономии и не атаковал. Могу заверить вас, что это было нелегко, ведь позади очень близко от меня держался Кими Райкконен. Результат гонки не тот, которого бы я хотел, но всё же удалось набрать важные для Кубка Конструкторов очки. Время, упущенное во второй части свободных заездов, стоило мне возможности оптимально настроить болид. Наша дуэль с Кими после пит-стопа? Из боксов я смог выехать впереди, но в третьем повороте Райкконен смог выйти вперёд — я его специально пропустил, поскольку хотел получить возможность использовать DRS на следующей прямой. Думаю, соперник понял мою задумку, но было уже поздно и я сумел воспользоваться преимуществом, отыграв позицию. "

Link to comment
Share on other sites

Стефано Доменикали:

"Фернандо провёл просто удивительную гонку. В субботу он заявил, что будет расценивать Гран-при Индии как квалификацию протяжённостью в 60 кругов. Должен признать, что Алонсо сдержал своё слово — он атаковал со старта и до финиша, став единственным в первой десятке, кто отыграл позиции относительно квалификационного результата. Это второе место стало возможно благодаря таланту Фернандо, его агрессивным пилотажем, нежеланием сдаваться и командой, которая подкрепляет качества Алонсо своей неустанной работой над тем, чтобы обеспечить пилоту достойную его машину. Да, мы покидаем Индию с большим отставанием от лидера чемпионата нежели до приезда на этот Гран-при, но прошедшая гонка не должна давать повода тем, кто оказался впереди, расслабляться и чувствовать себя в безопасности. Фернандо и "Феррари" ни на капельку не ослабят своих усилий в финальной фазе этого длинного сезона.

 

Фелипе провёл очень хорошую гонку, атакуя на первом отрезке и пребывая в защите на втором, поскольку Массе пришлось умерить пыл для экономии топлива. В любом случае шестое место Фелипе очень ценно с позиции борьбы в Кубке Конструкторов, где мы смогли увеличить наше преимущество над идущей третьей командой, пусть даже лидеры оторвались от нас ещё больше. Нас ждут ещё три финальных гонки против сильных, но не непобедимых соперников. Напомню, что в 1982 году сборная Италии по футболу была далеко не самой сильной, но победила. Мы верим в наши шансы, и, уверен, в нас верят наши болельщики".

 

Технический директор "Феррари" Пэт Фрай:

"На Гран-при Индии мы добились отличного результата, учитывая наши стартовые позиции. Фернандо провёл ещё одну удивительную гонку в невероятном для него сезоне, заняв второе место при старте с пятой позиции на трассе, где обгонять не очень легко, несмотря на двойную зону DRS — этот результат можно назвать обнадёживающим. Большую часть работы Алонсо сделал на первых кругах, опередив оба "Макларена", а потом он ринулся в погоню за "Ред Булл", обогнав одного из них. Мы имели хорошую максимальную скорость и верно подобрали передаточные числа в коробке передач.

 

На старте мы планировали использовать стратегию двух пит-стопов, но по ходу гонки скорректировали тактику до одной остановки в боксах. В таких условиях Фернандо всё равно смог атаковать от старта и до финиша. К сожалению, Фелипе не мог делать то же самое, поскольку во второй половине гонки необходимость экономить топливо помешала ему добиться от болида максимума. Впрочем, уик-энд для Массы всё равно завершился позитивно — и он смог набрать важные для команды в Кубке Конструкторов очки."

Link to comment
Share on other sites

1. С.Феттель Формула 1 23 050

2. Ф.Алонсо Формула 1 19 080

3. М.Уэббер Формула 1 18 997

4. С.Лёб WRC 18 631

5. Л.Хэмилтон Формула 1 18 267

6. Д.Баттон Формула 1 16 595

7. У.Пауэр IndyCar, V8 Supercars 16 323

8. А.Лоттерер "24 часа Ле-Мана", WEC, Super GT, Формула Nippon 15 379

9. Д.Джонсон NASCAR 15 352

10. К.Кейн NASCAR 14 234

 

Положение российских пилотов

65. Е.Новиков WRC 8 644

111. В.Петров Формула 1 6 484

186. С.Сироткин Auto GP, Мировая серия Renault, итальянская Ф3 4 729

356. Р.Русинов "24 часа Ле-Мана", WEC 3 129

387. А.Дудукало WTCC 2 930

403. М.Снегирёв Auto GP, Формула 2 2 845

427. М.Алешин Мировая серия Renault 2 700

489. Д.Мове Мировая серия Renault 2 391

653. Н.Марценко Мировая серия Renault 1 769

717. Д.Суранович GP3 1 529

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...