AntiKakkinen Posted February 19, 2014 Author Share Posted February 19, 2014 Девочка сегодня дебютировала в Бахрейне. http://img.championat.com/i/news/45/55/1392794555_b_novyj-bolid-lotusa-e22.jpg http://img.championat.com/i/news/45/70/1392794570_b_novyj-bolid-lotusa-e22.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2014 Author Share Posted February 21, 2014 Шасси: Монокок из углеволокна и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси турбированный двигатель V6 выполняет функцию силового элемента. Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ. Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона, а также толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ. Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач. Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины, а также система охлаждения ERS и промежуточный охладитель воздуха, поступающего от турбокомпрессора. Всё охлаждается встречным потоком воздуха при движении машины. Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства AP Racing. Главные цилиндры производства AP Racing и Brembo. Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла. ERS: Мотор-генератор с приводом от двигателя и батареями в качестве накопителя энергии. Мотор-генератор Renault Sport F1, электронный блок управления Magneti-Marelli. Габариты и вес Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм Общий вес: 692 кг с гонщиком, камерами и балластом. Двигатель: Renault Energy F1-2014 Цилиндры: 6. Клапаны: 24. Объём: 1600 куб.см. Мощность: 600 л.с. (ДВС) + 160 л.с. (ERS) Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 3,5 бар из-за ограничения расхода топлива) Разрешённое количество топлива на гонку: 100 кг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.