AntiKakkinen Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 Команды утвердили график зимних тестов. Зимние тесты 2015 года будут состоять из трёх серий по четыре дня – все они пройдут в Испании. Первая – в Хересе с 1 по 4 февраля, вторая и третья – в Барселоне – с 19 по 22 февраля и с 26 февраля по 1 марта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 8, 2015 Author Share Posted January 8, 2015 Тесты по ходу сезона пройдут в Испании и Австрии. По ходу сезона 2015 года команды смогут провести только две серии двухдневных тестов против четырёх в прошлом году. Обсуждались разные варианты, но по информации пресс-службы Red Bull Racing тесты пройдут в Испании и Австрии. После завершения Гран При Испании команды останутся в Барселоне, где проведут первую серию тестов – 12 и 13 мая. Вторая серия тестов пройдёт после Гран При Австрии – 23 и 24 июня команды будут работать на Red Bull Ring. В два дня тестов из четырёх команды обязаны посадить за руль молодых пилотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2015 Author Share Posted January 13, 2015 Toro Rosso объявила график работы на тестах в Хересе. 1 и 3 февраля отработает Карлос Сайнс-младший, 2 и 4 февраля - Макс Ферстаппен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2015 Author Share Posted January 20, 2015 Force India начнет тесты с прошлогодней машиной. В команде решили отложить работу с VJM08 до тестов в Барселоне, которые пройдут с 19 по 22 февраля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2015 Author Share Posted January 20, 2015 График работы пилотов Mercedes в Хересе. 1 февраля------2 февраля----3 февраля-----4 февраля Нико Росберг Льюис Хэмильтон Нико Росберг Льюис Хэмильтон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 22, 2015 Author Share Posted January 22, 2015 График работы пилотов McLaren в Хересе. 1 февраля---------2 февраля------3 февраля-----4 февраля Фернандо Алонсо Дженсон Баттон Фернандо Алонсо Дженсон Баттон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 23, 2015 Author Share Posted January 23, 2015 График работы пилотов Sauber на тестах в Хересе. 1 и 4 февраля - Маркус Эриксон 2 и 3 февраля - Фелипе Наср Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 26, 2015 Author Share Posted January 26, 2015 График работы Williams. 1 и 2 февраля - Валттери Боттас 3 и 4 февраля - Фелипе Масса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2015 Author Share Posted January 28, 2015 Force India пропустит тесты в Хересе. «Мы решили не работать со старой машиной 2014 года в Хересе. Возможности для сбора информации были бы ограничены, так что сейчас мы полностью переключились на подготовку к Барселоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 29, 2015 Share Posted January 29, 2015 Тесты то уже совсем скоро! На этой неделе уже все начнется! Столько ожиданий и вопросов блин! Будет ли явный лидер и явный аутсайдер? как поедет Квят относительно Дэна и относительно других топов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2015 Author Share Posted January 30, 2015 График работы Red Bull Racing в Хересе. 1 февраля - Даниэль Риккардо 2 февраля - Даниил Квят 3 февраля - Даниэль Риккардо 4 февраля - Даниил Квят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2015 Author Share Posted January 30, 2015 Команда----------01/02-------02/02-------03/02-------04/02 Mercedes-------Н.Росберг---Л.Хэмилтон----Н.Росберг---Л.Хэмилтон Red Bull Racing--Д.Риккардо---Д.Квят-----Д.Риккардо----Д.Квят Williams---------В.Боттас-----В.Боттас-----Ф.Масса-----Ф.Масса Ferrari----------С.Феттель----С.Феттель---К.Райкконен--К.Райкконен McLaren--------Ф.Алонсо-----Д.Баттон----Ф.Алонсо-----Д.Баттон Toro Rosso------К.Сайнс---М.Ферстаппен---К.Сайнс---М.Ферстаппен Lotus----------П.Мальдонадо--Р.Грожан--П.Мальдонадо-- Р.Грожан Sauber----------М.Эриксон-----Ф.Наср------Ф.Наср------М.Эриксон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2015 Author Share Posted February 1, 2015 Утренняя сессия 1. Нико Росберг Mercedes GP W06 1.23,106 60 2. Даниэль Риккардо Red Bull Racing RB11 1.24,641 +1,535 22 3. Маркус Эрикссон Sauber C34 1.24,804 +1,698 30 4. Себастьян Феттель Ferrari SF15-T 1.25,764 +2,658 9 5. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso STR10 1.26,081 +2,975 20 6. Валттери Боттас Williams FW37 1.28,479 +5,373 4 7. Фернандо Алонсо McLaren MP4-30 1.40,738 +17,632 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2015 Author Share Posted February 1, 2015 Итоги дня 1. Себастьян Феттель Ferrari SF15-T 1.22,620 60 2. Маркус Эрикссон Sauber C34 1.22,777 +0,157 73 3. Нико Росберг Mercedes GP W06 1.23,106 +0,486 157 4. Даниэль Риккардо Red Bull Racing RB11 1.23,338 +0,718 35 5. Валттери Боттас Williams FW37 1.23,906 +1,286 73 6. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso STR10 1.25,327 +2,707 46 7. Фернандо Алонсо McLaren MP4-30 1.40,738 +18,118 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2015 Author Share Posted February 1, 2015 В Lotus планируют присоединиться к тестам во вторник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 Росберг утром с ходу побил прошлогодний рекорд трассы в Хересе, принадлежавший Кевину Магнуссену, и довольно долго возглавлял протокол дня с результатом 1:23.106. После обеда вперед вышел Феттель со временем 1:22.620, к которому довольно близко подобрался Эрикссон - 1:22.777. Сессия прерывалась красными флагами всего два раза, что удивительно для первого дня тестов. Спустя час после начала работы с трассы вылетел Эрикссон. За час до клетчатого флага пришлось эвакуировать застывшую на трассе Toro Rosso Карлоса Сайнса. Фернандо Алонсо за рулем McLaren проехал всего шесть кругов, один из которых получился зачетным. Судя по всему, испанец проехал его на ограничителе, поскольку проиграл лидерам 18 секунд. Даниэль Риккардо за рулем "зебры" RB11 проехал утром всего 35 кругов. Тесты пришлось прервать из-за проблем, возникших с накопителем энергии. Лидером по пройденной дистанции стал Росберг - вице-чемпион откатал невиданную для старта тестов дистанцию в 157 кругов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2015 Author Share Posted February 1, 2015 Росберг: «Отличный старт зимних тестов. С самого начала необходимо убедиться в надёжности техники, и сегодня нам удалось проехать немало кругов. На базе команды была построена совершенно новая машина, она прекрасно работает, в чем мы сейчас убедились, так что зимой команда замечательно справилась со своей задачей. Удивительно, что уже в первый день я смог проехать несколько длинных серий кругов. У нас отличная команда, чему я очень рад. Я гонщик, и мне всегда хочется выяснить, насколько я быстрее остальных, но с этим придётся подождать до Мельбурна. В последующие дни тестов мы проведём тщательную проверку машины, но сегодня было положено хорошее начало». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2015 Author Share Posted February 1, 2015 Алонсо: «О том, что я весьма терпелив, свидетельствуют прошлые пять лет, так что никаких проблем. Первый день прошел примерно так, как и ожидалось – мы знали, что начало будет медленным. Вспомните прошлый год, когда многим не удавалось проехать и круга, особенно в первые два дня – даже в Red Bull Racing тогда проехали лишь около десяти кругов. Сегодняшние технологии Формулы 1 очень сложны, нужно время, чтобы разобраться с машиной – она проезжает лишь первые километры. Конструкция машины весьма инновационная, команда выбрала агрессивный подход к её разработке, теперь потребуется время, чтобы реализовать её потенциал. Конечно, мне хотелось бы проехать большую дистанцию. Я два месяца ждал этих тестов и шести кругов явно недостаточно, но в боксах все были довольны и взволнованы. Атмосфера была великолепной, особенно во время первого круга, ведь союз McLaren и Honda вернулся в гонки после 22-летнего перерыва. Для меня было честью первым сесть за руль. Результаты Mercedes? Команда, выигравшая почти все гонки в прошлом сезоне, сегодня вновь была быстра и проехала больше 150 кругов. Это нормально, они доработали свою прошлогоднюю машину, а мы построили новую. Впрочем, я не уверен, что в этом году они выиграют столько же гонок, как в прошлом – соперники добились прогресса и лучше готовы к борьбе, чем в прошлом году. Нам ещё очень многое предстоит сделать, но я доволен тем, что сижу здесь, у нас позитивные ожидания. Я вернулся в McLaren другим – тогда мне было 25 лет, сейчас наступил подходящий момент. С Эриком Булье команда стала более открытой, с Питером Продрому изменился подход к разработке. Honda вернулась. Вся команда верит в этот проект – ощущения очень позитивные». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2015 Author Share Posted February 1, 2015 Феттель: «Утренние проблемы с телеметрией? Мы лишь в начале пути, сейчас не хочется рисковать, но для начала всё прошло неплохо. Приятно возглавить протокол, но это лишь первый день тестов, сейчас время на круге не так важно, как пройденная дистанция, а она могла быть большей. Mercedes остаётся ориентиром. Сегодня они проехали около 150 кругов, доказав, что начнут сезон с надежной машиной. Надеюсь, она будет не так быстра, как в прошлом году, но надо отдать должное этой команде – они отлично справляются со своей работой. Я удивлюсь, если они не будут столь же сильны, как в прошлом году. В Ferrari много новых людей, многие сотрудники заняли другие должности. Всем надо освоиться. В этом году мы должны сократить отставание от Mercedes». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2015 Author Share Posted February 2, 2015 Утренняя сессия 1. Себастьян Феттель Ferrari SF15-T 1.20,984 31 2. Льюис Хэмилтон Mercedes W06 1.22,490 +1.506 73 3. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault STR10 1.24,167 +3.183 43 4. Фелипе Наср Sauber-Ferrari C34 1.24,338 +3.354 45 5. Валттери Боттас Williams-Mercedes FW37 1.24,923 +3.939 24 6. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes E23 1.27,363 +6.379 13 7. Дженсон Баттон McLaren-Honda MP4-30 1.54,655 +33.671 5 8. Даниил Квят Red Bull-Renault RB11 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2015 Author Share Posted February 2, 2015 Что за жесть? Одно антикрыло на всю команду? И ещё называют это обычной ситуацией... Команда Red Bull вынуждена работать с машиной без переднего антикрыла после того, как данную деталь, которая была всего в единственном экземпляре, на прогревочном круге сломал Даниил Квят. Кристиан Хорнер: "К сожалению, Даниил немного перестарался утром на прогревочном круге, когда трасса была еще холодной, и задел барьер из шин между вторым и третьим поворотами. Мы привезли в Херес только одно такое антикрыло, и это обычная ситуация для начала тестов, когда запчасти есть в ограниченном количестве. Именно по этой причине нам приходится работать без антикрыла. Возможно, ближе к вечеру мы получим новые детали". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2015 Author Share Posted February 2, 2015 Итоги дня 1. Себастьян Феттель Ferrari SF15-T 1.20,984 79 2. Фелипе Наср Sauber-Ferrari C34 1.21,867 +0,883 80 3. Валттери Боттас Williams-Mercedes FW37 1.22,319 +1,335 61 4. Льюис Хэмилтон Mercedes W06 1.22,490 +1,506 91 5. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault STR10 1.24,167 +3,183 68 6. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes E23 1.25,802 +4,818 41 7. Дженсон Баттон McLaren-Honda MP4-30 1.54,655 +33,671 6 8. Даниил Квят Red Bull-Renault RB11 18 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 Уж на тестах антикрыло это первое, что страдает в случае вылета по самым разным причинам И безалаберно не иметь запасного даже для аутсайдеров. Пилот Ferrari Себастьян Феттель второй день подряд возглавляет протокол тестов, проходящих в Хересе. И вновь на второй строчке представитель Sauber. Третье время у Валттери Боттаса из Williams. Утром четырехкратный чемпион проехал несколько серий на резине средней жесткости и поставил новый рекорд трассы - 1:20.984. Результат держался до вечера, а за пару часов до окончания сессии пошел дождь, и уже никто не смог приблизиться к пилоту Скудерии. Вновь на второй позиции представитель Sauber. На этот раз им оказался дебютант Фелипе Наср. Правда, свой лучший круг бразилец проехал на мягкой резине. Тем не менее, видно, что на прогресс швейцарской команды повлиял доработанный двигатель Ferrari. Лучшим из клиентов Mercedes оказался пилот Williams Валттери Боттас, опередивший пилота заводской команды Mercedes Льюиса Хэмильтона. Последний проехал рекордную для этого дня дистанцию в 91 круг, несмотря на то что потерял много времени в конце сессии из-за проблем с системой охлаждения. Для McLaren и Red Bull день получился сложным. Дженсон Баттон смог проехать всего шесть кругов, лучший из которых оказался на тридцать секунд хуже результата лидера дня. Очевидно, вновь возникли проблемы с силовой установкой Honda. В Red Bull же проблемы сам себе обеспечил Даниил Квят. Россиянин вылетел на прогревочном круге и сломал переднее антикрыло, которое было в единственном экземпляре. Тестировать машину все равно надо было, и Даниил так и катался по трассе без аэродинамического оперения. Команда Lotus успела подготовить новую машину ко второму дню тестов. Пастор Мальдонадо проехал 41 круг и показал шестой результат. Правда, машина венесуэльца стала причиной появления единственного красного флага, когда в середине дня на ней срезало приводной вал. Макс Ферстаппен за рулем Toro Rosso проехал 73 круга и показал пятый результат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2015 Author Share Posted February 2, 2015 Квят: «Ситуацию не назовёшь идеальной, но ошибки порой случаются – ничего не поделать. После этого, не имея запасных частей, мы постарались сделать максимум возможного. У меня есть ещё один день на этих тестах, я постараюсь восполнить потерянное время и с нетерпением жду среды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2015 Author Share Posted February 2, 2015 Хэмилтон: «Сегодня я просто наматывал круги, не пытаясь показать хорошее время. Уверен, отличия W06 станут очевидны, когда мы будем атаковать на пределе. На тестах все работают с разным количеством топлива, поэтому позиция в протоколе не имеет значения – сейчас важно решить проблемы с надёжностью. Здорово, что за два первых дня мы проехали столь большую дистанцию, это очень позитивно – и мы будем её увеличивать, поскольку хотим добиться большей надёжности. Поведением машины я доволен, хотя пока ничего не могу об этом сказать, поскольку сегодня просто ездил по кругу, а это не самая интересная часть тестов. Ощущения в машине почти такие же, как в прошлом году, да и сиденье в ней стоит прошлогоднее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.