Jump to content

Этап 17. ГП США-2014


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун подтвердил, что «Маруся» не примет участия в грядущем Гран-при США.

 

Накануне стало известно, что «Маруся» борется за выживание,начиная с Гран-при Бельгии, и на данный момент существует лишь на деньги спонсоров Макса Чилтона и Александера Росси. Как сообщает Reuters, решение пропустить Гран-при США означает, что «Маруся» не выйдет на старт и в Бразилии, так как гонки пройдут с разницей в неделю, и машины с оборудованием будут отправлены в Сан-Паулу напрямую из Остина.

 

Ранее уже было объявлено о том, что этап в Остине пропустит другой аутсайдер Ф-1 — «Кэтерхэм». В официальном заявлении команды сообщается, что администратор Финбарр О’Коннел, назначенный компанией Smith & Williamson, обратился к Экклстоуну за поддержкой и получил разрешение пропустить два ближайших Гран-при.

 

В то же время известно, что по контрактам с промоутерами Гран-при Экклстоун обязан обеспечить участие в гонках как минимум 20 машин. Пока неясно, будут ли организаторы финальных Гран-при оспаривать свои многомиллионные выплаты на основе того, что в гонках стартуют лишь 18 болидов.

Link to comment
Share on other sites

По договору согласия команды могут без последствий пропустить до трёх гонок сезона или одолжить болид у топ-команд.

 

«На данном этапе нет смысла говорить о третьей машине, потому что эти команды по договору могут пропустить две гонки. Они потеряют деньги за участие в этих Гран При, но сохранят позиции в чемпионате, - заявил Экклстоун в интервью Daily Mail.

 

При этом Берни Экклстоун заявил, что в договоре FOM с участниками есть пункт, согласно которому топ-команды должны предоставить свою третью машину коллективу, у которого возникли проблемы.

«Команды могут предоставить свою третью машину. Например, если Sauber не сможет принять участие, то Ferrari предложит им свой болид. Ferrari могут сказать: “Мы дадим вам третью машину, но вы должны разместить определенные спонсорские логотипы и посадить за руль нашего гонщика". Если Red Bull предоставит Caterham третью машину, то проблема будет решена».

Link to comment
Share on other sites

“Мы дадим вам третью машину, но вы должны разместить определенные спонсорские логотипы и посадить за руль нашего гонщика". Если Red Bull предоставит Caterham третью машину, то проблема будет решена».

Было бы интересно, только что там осталось бы от первой команды.

Link to comment
Share on other sites

По правилам чемпионата по итогам первой части квалификации борьбу прекращают шесть участников, только без двух главных аутсайдеров Ф1 получается, что имена четырех из них заранее определены.

 

При этом Себастьян Феттель планирует использовать шестую силовую установку в Остине, предупредив, что не станет расходовать ее ресурс напрасно в квалификации, чтобы в итоге потерять 10 позиций из-за автоматического штрафа, что откинет его в конец пелотона.

Феттель даже подшучивал, что ему нужен совет, чем заняться в субботу, пока остальные участники будут гоняться в квалификации. Таким образом, пять из шести «неудачников» первого сегмента в Остине уже определены, так что остальные 17 пилотов должны будут определить последнего «лишнего».

 

Поэтому можно ожидать интересные тактические решения в субботу в Остине, поскольку обстоятельства могут подсказать другим гонщикам последовать по пути Феттеля, ведь им уже не придется прорываться сквозь весь пелотон из-за потери 10 позиций на старте, а в худшем случае они займут 17-ю позицию (если Себастьян будет стартовать с пит-лейна), что не очень плохо, если реально нет шансов уложиться в намеченный лимит на моторы до конца сезона.

 

:confused: Я полагал,что теперь отсеются на первом этапе шесть из вышедших на квалу.

Link to comment
Share on other sites

Всё очень печально с новыми командами. Теперь получается, что все три команды, пришедшие в чемпионат, оказались несостоятельными, либо неспособными бороться на равных. А жаль.
Link to comment
Share on other sites

Они меня услышали! :)

 

У ФИА есть право изменять формат квалификаций, чтобы она соответствовала ситуации.

 

В отличие от формата квалификации, применявшейся на предыдущих Гран-при, когда в первом и втором сегменте отсеивались по шесть машин, ФИА может внести в него изменения с тем, чтобы после первых сегментов отсеивались по четыре машины.

В то же время в правилах сказано, что решение об изменении формата квалификаций может приниматься для всего сезона, о решениях для отдельных гонок не упоминается. Однако, возможно, что стюарды всё равно изменят порядок, когда получат официальную заявку с 18 пилотами.

Link to comment
Share on other sites

Гонку в Остине пропустят “Кэтерхэм” и “Маруся”. Как стало известно Auto Motor und Sport, к ним может присоединиться “Форс Индия”, если не погасит задолженность перед “Мерседесом” за поставленные моторы.

 

Пока «Мерседес» не выдаёт команде пятые двигатели, а какой-либо из четырёх старых силовых блоков Переса и Хюлькенберга вряд ли выдержит дистанцию Гран-при в Остине.

Заместитель руководителя “Форс Индия” Боб Фернли в свою очередь признаёт, что всё больше команд находится на грани коллапса: “С 2010 года у нас было три новых команды, и все три потерпели крах. Лишь пять команд имеют право голоса в управлении Формулой-1. И мы потеряем больше команд, если ситуация будет оставаться такой же”.

Link to comment
Share on other sites

Победитель Гран При

Хэмилтон 1.67

Росберг 3.25

Боттас 11.00

Риккардо 17.00

Масса 26.00

Алонсо, Феттель 34.00

Баттон 51.00

Магнуссен 101.00

Райкконен 126.00

Хюлкенберг, Перес, Квят, Вернь 501.00

Грожан, Мальдонадо, Сутил, Гутьеррес 2501.00

Чилтон, Эриксон, Кобаяши 5001.00

 

Титул в личном зачёте

Хэмилтон 1.20

Росберг 4.50

Риккардо 151.00

Link to comment
Share on other sites

Весело, чо...

С таким лопанием мыльных пузырей введение третьих машин неизбежно.

Есть риск, что и формат чемпионата менять придется при таких раскладах.

Link to comment
Share on other sites

Могут устроить перераспределение очков в пользу аутсайдеров,чтобы они получали крошки покрупнее от пирога Берни :rolleyes:

Ведь сейчас пытаются душить тигров, а мелочь именно выживает.

Link to comment
Share on other sites

Встряхнуть это болото не мешало бы, а то совсем тоскливо.
Ладно уж! Обсудим будущее Ф1 на досуге в другом разделе :)

 

Даниил Квят:

“У меня сохранились очень хорошие воспоминания об Остине по прошлому году. Это был очень волнительный момент для меня (в прошлом году Квят принял участие в пятничной практике Ф-1. ), и сейчас трудно поверить в то, что с тех пор прошёл уже год. Сейчас я чувствую себя ветераном. Это особенное место для меня, потому что там я впервые был частью Формулы-1, пусть это и была лишь утренняя пятничная тренировка.

 

Я был достаточно быстр на этой трассе, уступив лишь пару десятых Даниэлю Риккардо, хотя сейчас я бы не был доволен таким результатом. Будет здорово вернуться на эту трассу, потому что сам трек очень хорош: быстр, с большим количеством требовательных скоростных поворотов, которые я люблю. Трасса имеет много перепадов высот, и на первом секторе некоторые из поворотов напоминают мне Сильверстоун. В прошлом году мне понравилось в Америке. И я с нетерпением ожидаю возвращения туда”.

Link to comment
Share on other sites

Гонку в Остине пропустят “Кэтерхэм” и “Маруся”. Как стало известно Auto Motor und Sport, к ним может присоединиться “Форс Индия”, если не погасит задолженность перед “Мерседесом” за поставленные моторы.

В последний момент заплатили.

Link to comment
Share on other sites

Соучредитель трассы в Остине Бобби Эпштейн расстроен тем, что пилот “Ред Булл” Себастьян Феттель, являющийся четырёхкратным чемпионом мира, пропустит квалификацию Гран-при США.

 

“Это слишком плохо. Я хотел бы видеть его на стартовой решётке в воскресенье. Это не повлияет на продажи билетов, потому что большинство людей приходят сюда за общими впечатлениями, но, тем не менее, это прискорбно”.

Link to comment
Share on other sites

Прискорбно было бы, если бы он за титул боролся, а так прокатится по трассе с ветерком. :rolleyes:
Так народу не нравится.что Себ вообще не собирается выходить на квалу :(

А его примеру могут последовать ещё кое-кто,имеющий проблемы с моторами.

 

Нико сейчас отстающий,но это отставание не критично. В этом сезоне у Мерсов бывали технические проблемы. Так что может через гонку-другую двойным очкам будет радоваться Хэм :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В четверг стюарды Гран-при США рассмотрят возможность изменения формата квалификации.

 

Из-за финансовых проблем «Маруси» и «Кэтерхэма» участие в этапе примут лишь 18 пилотов вместо обычных 22. Таким образом, при проведении квалификации по прежним правилам в первом сегменте выбыли бы лишь два пилота.

Предполагается, что будет принято решение о вылете четырёх машин после первого сегмента и четырёх после второго, а третий пройдёт как и обычно. В случае такого решения после первого сегмента вылетят лишь три худших гонщика, так как Себастьян Феттель участия в квалификации не примет.

Link to comment
Share on other sites

Чемпион Формулы-1 1978 года Марио Андретти выразил надежду на то, что Остин станет американским домом «Королевских гонок» на долгое время.

 

«Мы пробовали Лонг Бич, Детройт, Даллас, Финикс, Индианаполис и другие места. Уоткинс-Глен казалось нам настоящим домом, мы пробыли там 19 лет, но не вложили деньги в реконструкцию и соответствие требованиям безопасности, что стало ошибкой. Формула-1 была цыганкой в США, с тех пор как покинула Уоткинс-Глен.

Остин хорошо подходит Формуле-1. Трасса построена по современным стандартам, хорошо смотрится по ТВ и все пилоты её любят. Много работы было сделано, чтобы создать настоящий дом Гран-при США, и я горжусь им».

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель заявил, что вопрос с его участием в квалификации Гран-при США пока ещё не решён.

 

«Мы посмотрим, нам ещё предстоит решить. Но нам придётся использовать дополнительный двигатель в какой-то момент сезона, и очень вероятно, что это будет в США. Очевидно, что в плане надёжности у нас была очень плохая первая половина сезона. Произошло многое, что и поставило нас в такое положение.

Мы определённо выступим на тренировках и постараемся довести до максимума время на трассе, но сильнее сконцентрируемся на гонке, потому что квалификация может быть не такой важной для нас, если нам придётся стартовать с пит-лейна в соответствии с правилами. Это часть правил, не я их придумал, но все должны одинаково их уважать».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...