Jump to content

Этап 17. ГП США-2014


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Алонсо третий, но больше секунды отставания.

Жесть...

Фернандо тестировал какуюто новинку.

 

Льюис Хэмилтон недоволен количеством кругов, проделанных во второй практике Гран-при США.

 

Это произошло по причине возникновения механических проблем на его болиде, связанных с утечкой в гидравлической системе.

«Мне сказали, что на полу осталась какая-то жидкость. Но я не думаю, что это то, из-за чего стоит серьёзно беспокоиться. Но то, что у меня получилось недостаточное количество длинных серий кругов, не поможет мне понять пределы пилотирования или возможности по экономии топлива. Нико провёл полноценную сессию, и, надеюсь, мы получили представление с точки зрения команды, сумев собрать необходимую информацию. Что касается меня, то надеюсь обрести хорошее чувство непосредственно в гонке».

 

Нико Росберг в первой сессии уступил 292 тысячные, а во второй всего лишь три.

 

«Плотность борьбы на прежнем уровне – три тысячные, но они у меня в кармане. Я знаю, где я их потерял, поэтому не волнуюсь. Я намерен убрать это отставание завтра. У нас получился хороший день – машина снова была быстра».

 

Росберг вызвал некоторое беспокойство во второй сессии, когда он задел лепесток сцепления на руле, которое он объяснил зудом в ноге: «Я поднял ногу и ударил по сцеплению, потому что у меня был зуд в ноге. Можете себе представить, что из всего, что могло произойти случилось именно это? В следующий раз мне надо стараться не поднимать ногу, когда в ней возникает зуд».

 

:rolleyes: Это надо понимать так, что оба ещё не выкладывались на максимум?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Блин, где бы посмотреть, кажется мой любимый бар в 12 ночи закрывается :(
Так квала в 21:00 по Москве !

 

Даниил Квят по итогам первой сессии показал четвёртое время, а на второй – седьмое.

 

“Это была довольно стандартная пятница для нас. Мы должны понять особенности этой трассы, и мы будем работать над нахождением оптимальных параметров настроек, как всегда это делаем в промежутке между пятничными и субботними сессиями. Завтра нам предстоит провести некоторую домашнюю работу, что мы всегда вполне успеваем. Так что, надеюсь, мы найдём что-то, что улучшит нашу скорость. Что касается трассы, мне она очень понравилась”.

Link to comment
Share on other sites

В Тбилиси 22,00.

Может как раз уложусь :)

Так квала только час идёт! :) Вот с гонкой завтра (23:00 МСК) тебе надо что-то думать.

 

С квалой Себа Анти был прав :rolleyes:

 

Кристиан Хорнер заявил, что пилот команды Себастьян Феттель примет участие в квалификации Гран-при США с тем, чтобы не давать повода стюардам не допускать его к гонке из-за несоответствия правилу 107 процентов.

 

«Я думаю, что это глупое правило, не так ли? Мы примем участие в квалификации, но постараемся сократить пройденную дистанцию до минимума. Проблема в том, что согласно правилам, что бы Себастьян ни показал в квалификации, он будет стартовать с пит-лейна. Новая силовая установка должна выдержать три гонки. Мы знаем, что современные моторы хрупкие, а потому нам надо сохранить как можно большее число километров. Теоретически ему понадобится преодолеть один или два круга.

Думаю это важно, чтобы он принял участие в мероприятии. Надо, чтобы он показал время на круге, попал в 107 процентов и избежал дебатов на предмет того примет ли он участие в воскресной гонке».

Link to comment
Share on other sites

Даниил Квят потеряет 10 позиций на старте гонки из-за смены двигателя перед квалификацией. Для Квята эта замена станет уже седьмой в сезоне – до этого он был оштрафован перед "Гран-при Италии".
Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.37,107 13

2. Нико Росберг Mercedes 1.37,990 +0,883 15

3. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.38,214 +1,107 19

4. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.38,437 +1,330 20

5. Фернандо Алонсо Ferrari 1.38,727 +1,620 13

6. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.38,927 +1,820 16

7. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.38,960 +1,853 20

8. Aдриан Сутиль Sauber-Ferrari 1.39,000 +1,893 22

9. Кими Райкконен Ferrari 1.39,143 +2,036 17

10. Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.39,241 +2,134 22

11. Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes 1.39,335 +2,228 19

12. Пастор Мальдонадо Lotus-Renault 1.39,448 +2,341 18

13. Ромен Грожан Lotus-Renault 1.39,561 +2,454 21

14. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.39,582 +2,475 21

15. Даниил Квят Toro Rosso-Renault 1.39,688 +2,581 19

16. Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari 1.40,208 +3,101 22

17. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault 1.41,443 +4,336 12

18. Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1.43,765 +6,658 25

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмильтон:

"Я думаю, что Нико опаснее поломок, он может доставить мне массу неприятностей в борьбе за титул....".

 

:cool: Сцыт сцуко. Посмотрим на его пилотаж, если будет стартовать вторым.:rolleyes:

Предчувствия меня не обманули :)
Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1.36,067

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.36,443 +0,376

3. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.36,906 +0,839

4. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.37,205 +1,138

5. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.37,244 +1,177

6. Фернандо Алонсо Ferrari 1.37,610 +1,543

7. Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.37,655 +1,588*

8. Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes 1.37,706 +1,639

9. Кими Райкконен Ferrari 1.37,804 +1,737

10. Aдриан Сутиль Sauber-Ferrari 1.38,810 +2,743

Порог второго сегмента: 1.38,378 Отставание 1

11. Пастор Мальдонадо Lotus-Renault 1.38,467 +2,177

12. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.38,554 +2,264

13. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.38,598 +2,308

14. Даниил Квят Toro Rosso-Renault 1.38,699 +2,409**

Порог второго сегмента: 1.39,555 Отставание 2

15. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault 1.39,250 +2,054

16. Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari 1.39,555 +2,359

17. Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1.39,621 +2,425***

18. Ромен Грожан Lotus-Renault 1.39,679 +2,483

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.44,000

1 – отставание от лучшего времени первого сегмента

2 – отставание от лучшего времени второго сегмента

* – Дженсон Баттон получит штраф в 5 позиций

** – Даниил Квят получит штраф в 10 позиций

** – Себастьян Феттель будет стартовать с пит-лейна

Link to comment
Share on other sites

По ходу уик-энда ходили слухи о том, что три команды – Force India, Lotus и Sauber – могут бойкотировать воскресную гонку в знак протеста против экономической политики Формулы 1, приведшей к банкротству Caterham и Marussia.

 

Жерар Лопес (Lotus F1 Team):

«Если не сгорит двигатель или не откажет коробка передач, завтра гонку начнут 18 машин. В паддоке все действительно расстроены, а из того, что прозвучало на пресс-конференции FIA в пятницу, кто-то попытался сочинить очередную теорию заговора.

Никакого бойкота не будет. У команд разные позиции, возможно, некоторые близки к тому, чтобы принимать решительные меры, но между командами такой вариант даже не обсуждался – его придумал кто-то со стороны. Я узнал о возможном бойкоте из прессы.

Я ещё вчера сказал, что нам необходимо завершить обсуждение и приступить к поиску решения на долгосрочную перспективу. Такова Формула 1. Мы меняем резину за 2.5 секунды, а на принятие простых решений порой тратим несколько дней. Надеюсь, через несколько дней мы сможем что-то объявить».

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо:

«Мы теряем несколько десятых секунды на круге из-за двигателя, потому что после поломки мотора на трассе в Монце у нас есть ограничения.

К слову, на прошлой неделе мы обсуждали две возможности — стартовать с пит-лейна, как это будет делать «Ред Булл», или использовать очень старый двигатель, менее мощный, но при этом не нужно будет отыгрывать много позиций. И выбрали второй вариант. Поэтому, возможно, мы будем менее быстрыми».

Испанец также добавил, что для него главное, чтобы этот мотор выдержал этапы в США и Бразилии, поскольку для Абу-Даби «Феррари» бережёт мотор с меньшим ресурсом, ведь там будут разыгрываться двойные очки.

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен прокомментировал своё выступление в квалификации , где он показал девятый результат.

 

«Моя машина вела себя лучше, чем накануне. Я был доволен балансом, даже несмотря на то что у меня не получилось собрать круг и завоевать более высокую позицию. По какой-то причине нам не удалось исправить проблему с передней частью машины. На всех участках трассы машина скользит, и из-за этого возникает недостаточная поворачиваемость. Но как обычно в гонке мы постараемся показать лучшее, на что способны. Уверен, что непрерывная работа поможет нам найти выход».

 

:( И следующий сезон пресс-служба Ферров будет писать за Кими оптимистичные релизы?

Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда:

"Я действительно под большим впечатлением от увиденного. Росберг невероятно хладнокровен и спокоен, а ведь ситуация в чемпионате очень шаткая. Именно сейчас, когда важно быть предельно собранным, Нико демонстрирует нужные качества характера.

Завтра будет гонка, и она принесет нам большую борьбу. Надеюсь, все будет чисто и без столкновений".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...