Kenga Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Пришла мысль проследить развитие аэродинамики передней части (пока на примере двух команд) болидов в хронологической последовательности. Взяты, правда, только 2000, 2001 и 2002 годы. Выбор команд обусловлен тем, что Макларен и Феррари - болиды с не самой худшей аэродинамикой. :-)) Речь идет о дизайне носовой части, аэродинамика спойлера не рассматривается. Итак, сверху вниз: 2000, 2001 и 2002 года. Феррари: 2000 - радикально "вздернутая" носовая часть, пожалуй, самая высокая; 2001 - нос сильно опущен, известный "муравьедный" нос; 2002 - по сравнению с 2001 нос заметно поднялся, некий компромисс между двумя предыдущими вариантами. Макларен: 2000 - "среднестатистический" дизайн передней части, без крайностей; 2001 - носовая часть сильно поднята а ля Феррари-2000 2002 - нос занял, пожалуй, самое низкое положение (см. Феррари - 01) Можно заметить, что решения носовой части Макларен и Феррари постоянно в "противофазе" - совпадающих конструкций в одном сезоне мы не наблюдаем. Опять же, у Макларен эти годы была добротно проработанная аэродинамически машина, проблемы команды в движке. Тем более, фатальных проблем с кострукцией носовой части быть не может: всегда можно вернуться к старому более удачному варианту, "пристегнув" другой нос. :-)) Да, кстати, обратите внимание, дизайн верхнего воздухозаборника у машин тоже меняется и тоже в "противофазе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Поскольку, по последним данным британских учёных, человек произошёл не от бандерлогов, а от муравьеда, то причина обсуждаемого явления, имхо, в том, что конструкторы Феррари и МакЛарен произошли от разных муравьедов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 А кто сказал что в Феррари первые сделали "муравьедный нос"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted February 14, 2003 Author Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 А кто сказал что в Феррари первые сделали "муравьедный нос"? На данном болиде слишком много элементов, не соответствующих тех. регламенту Ф-1 :-)) Видимо, поэтому на трассу он не выходил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Первоначальное сообщение от Kenga На данном болиде слишком много элементов, не соответствующих тех. регламенту Ф-1 :-)) Видимо, поэтому на трассу он не выходил. Дааааа, но как красиво :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.