Jump to content

"Муравьедный" нос - появление и развитие


Kenga
 Share

Recommended Posts

Пришла мысль проследить развитие аэродинамики передней части (пока на примере двух команд) болидов в хронологической последовательности. Взяты, правда, только 2000, 2001 и 2002 годы. Выбор команд обусловлен тем, что Макларен и Феррари - болиды с не самой худшей аэродинамикой. :-)) Речь идет о дизайне носовой части, аэродинамика спойлера не рассматривается.

Итак, сверху вниз: 2000, 2001 и 2002 года.

Феррари:

2000 - радикально "вздернутая" носовая часть, пожалуй, самая высокая;

2001 - нос сильно опущен, известный "муравьедный" нос;

2002 - по сравнению с 2001 нос заметно поднялся, некий компромисс между двумя предыдущими вариантами.

Макларен:

2000 - "среднестатистический" дизайн передней части, без крайностей;

2001 - носовая часть сильно поднята а ля Феррари-2000

2002 - нос занял, пожалуй, самое низкое положение (см. Феррари - 01)

Можно заметить, что решения носовой части Макларен и Феррари постоянно в "противофазе" - совпадающих конструкций в одном сезоне мы не наблюдаем. Опять же, у Макларен эти годы была добротно проработанная аэродинамически машина, проблемы команды в движке. Тем более, фатальных проблем с кострукцией носовой части быть не может: всегда можно вернуться к старому более удачному варианту, "пристегнув" другой нос. :-))

Да, кстати, обратите внимание, дизайн верхнего воздухозаборника у машин тоже меняется и тоже в "противофазе".

verify.jpg.ffc6d1a4bb76eaa2fb3be75085a53109.jpg

Link to comment
Share on other sites

Поскольку, по последним данным британских учёных, человек произошёл не от бандерлогов, а от муравьеда, то причина обсуждаемого явления, имхо, в том, что конструкторы Феррари и МакЛарен произошли от разных муравьедов...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

А кто сказал что в Феррари первые сделали "муравьедный нос"?

 

На данном болиде слишком много элементов, не соответствующих тех. регламенту Ф-1 :-)) Видимо, поэтому на трассу он не выходил.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Kenga

На данном болиде слишком много элементов, не соответствующих тех. регламенту Ф-1 :-)) Видимо, поэтому на трассу он не выходил.

 

Дааааа, но как красиво :):):)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...