Jump to content

Этап 19. ГП Абу-Даби-2014


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.43,476

2. Нико Росберг Mercedes 1.43,609 +0,133

3. Фернандо Алонсо Ferrari 1.45,184 +1,708

4. Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1.45,334 +1,858

5. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.45,361 +1,885

6. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault 1.45,718 +2,242

7. Даниил Квят Toro Rosso-Renault 1.45,835 +2,359

8. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.45,913 +2,437

9. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.45,983 +2,507

10. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.46,030 +2,554

11. Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes 1.46,049 +2,573

12. Кими Райкконен Ferrari 1.46,131 +2,655

13. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.46,549 +3,073

14. Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari 1.46,556 +3,080

15. Пастор Мальдонадо Lotus-Renault 1.46,711 +3,235

16. Эстебан Окон Lotus-Renault 1.47,066 +3,590

17. Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.47,235 +3,759

18. Камуи Кобаяши Caterham-Renault 1.47,971 +4,495

19. Эддерли Фонг Sauber-Ferrari 1.48,269 +4,793

20. Уилл Стивенс Caterham-Renault 1.50,684 +7,208

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При оштрафовали Sauber и Эстебана Гутьерреса за превышение скорости на пит-лейн. В первой сессии свободных заездов мексиканец разогнался до 81,5 км/ч, при разрешённых 80 км/ч.
Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан потеряет десять позиций на старте "Гран-при Абу-Даби" из-за замены двигателя.

На его машину будет установлен не только шестой двигатель внутреннего сгорания, но также шестой турбонагнетатель и шестой MGU-K.

В соответствии с правилами, за первую установку шестого элемента силовой установки гонщик получает штраф в виде потери 10 мест на стартовой решётке, и ещё по пять – за каждый последующий шестой элемент. Таким образом, Роман Грожан должен потерять 20 мест на старте.

Однако в действительности это невозможно: в гонке принимают участие всего 20 машин. По правилам, оставшаяся часть штрафа должна быть перенесена на следующий Гран При, но этот Гран При последний в 2014 году, а на следующий сезон штраф не переносится. Поэтому стюарды решили наказать Грожана в гонке.

В случае, если после применения штрафа останется ещё от одного до пяти мест, которые он должен потерять, гонщик получит 5-секундный штраф в гонке, который нужно будет отбыть во время пит-стопа. Если от 6 до 10 мест – 10-секундный штраф.

В случае, если останется от 11 до 20 мест, Грожану придётся совершить штрафной проезд по пит-лейн. А если француз получит ещё один штраф и должен будет потерять более 20 мест на старте, он будет наказан 10-секундным Stop&Go.

Как всё сложно. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Хэмильтон является очень сильным противником. Но я жду от него помощи. Ему только и нужно, что финишировать ниже второго места. Это было бы просто прекрасно. Мне кажется, что Льюис может сделать что-то эдакое".

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.42,113

2. Нико Росберг Mercedes 1.42,196 +0,083

3. Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes 1.42,895 +0,782

4. Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1.42,959 +0,846

5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.43,070 +0,957

6. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.43,183 +1,070

7. Кими Райкконен Ferrari 1.43,489 +1,376

8. Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.43,503 +1,390

9. Даниил Квят Toro Rosso-Renault 1.43,546 +1,433

10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.43,558 +1,445

11. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.43,746 +1,633

12. Пастор Мальдонадо Lotus-Renault 1.44,005 +1,892

13. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.44,068 +1,955

14. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault 1.44,157 +2,044

15. Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari 1.44,316 +2,203

16. Aдриан Сутиль Sauber-Ferrari 1.44,763 +2,650

17. Ромен Грожан Lotus-Renault 1.44,986 +2,873

18. Камуи Кобаяши Caterham-Renault 1.45,505 +3,392

19. Уилл Стивенс Caterham-Renault 1.47,057 +4,944

- Фернандо Алонсо Ferrari

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон:

«Это была хорошая пятница. Мы проделали ту же программу, что и на других гонках, только в этот раз мы уделили внимание работе с резиной – смотрели на длинные серии кругов, анализировали настройки и бесчисленное множество других пунктов, которые требуется осуществить во время практики. Мы будем стараться добиться улучшения на любом из направлений, но машина ведёт себя отлично – лучшая, которой я когда-либо управлял, вне всяких сомнений.

 

Команда проделала удивительную работу. Когда я приехал на трассу, мне не терпелось поскорее сесть за руль. Когда ты знаешь, что у тебя в распоряжении настолько конкурентоспособная машина, как наша, ты чувствуешь себя как ребёнок на Рождество. Я не ощущаю какого-то особого давления в этот уик-энд. Я просто пилотирую как обычно, а там будь что будет. На данный момент мы движемся в правильном направлении, мне просто нужно продолжать делать свою работу».

 

Нико Росберг:

«Получился хороший день, но я пока не показал свой лучший круг. Впереди много работы на протяжении всего уик-энда. В целом машина великолепно вела себя на трассе. Мне лишь надо провести работу по точной настройке болида. Трасса изумительна. Захватывающее зрелище, когда опускается темнота и зажигаются огни. Нас ожидает великое шоу здесь. Надеюсь, болельщики на трассе и у телеэкранов насладятся зрелищем».

Link to comment
Share on other sites

После окончания второй сессии свободных заездов Себастьян Феттель и Red Bull Racing были дважды оштрафованы за превышение скорости на пит-лейн. Сначала немец проехал со скоростью 85,2 км/ч, спустя 20 минут – 82,6 км/ч.
Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон не будет принимать участия в тестировании нового переднего антикрыла по причине проблем, возникших на пятничных тренировках.

 

Баттон потерял большую часть времени первой тренировки из-за проблем с подвеской, а во время второй практики на его болиде была обнаружена проблема с гидравликой. Также Дженсон испытал проблемы, связанные с неправильной работой педали тормоза.

 

«Проблема в том, что необходимо крепить детали к болиду и это может занять несколько часов, что делает подобное невозможным в течение третьей практики. Если эта новинка не сработает, её не получится быстро снять, поэтому мы не будем двигаться в этом направлении. Субботняя сессия очень ценна для меня».

 

Команда «Ред Булл» с юмором отреагировала на новое переднее актикрыло «Макларена».

 

«Ред Булл» разместил в официальном «шпионском» твиттер-аккаунте команды фотографию, на которой предлагает найти отличия антикрыльев команд.

 

Подпись к фотографии повторяет слоган компании «Red Bull Gives You Wings».

 

http://img.championat.com/i/news/72/63/1416587263_b_red-bull-okryljaet-foto-twitter-com-redbullf1spy.jpg«Ред Булл» окрыляет»

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1.41,424

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.41,793 +0,369

3. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.42,429 +1,005

4. Фернандо Алонсо Ferrari 1.42,653 +1,229

5. Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1.42,679 +1,255

6. Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.42,768 +1,344

7. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.42,773 +1,349

8. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.42,794 +1,370

9. Даниил Квят Toro Rosso-Renault 1.42,809 +1,385

10. Кими Райкконен Ferrari 1.43,038 +1,614

11. Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes 1.43,112 +1,688

12. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault 1.43,352 +1,928

13. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.43,360 +1,936

14. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.43,501 +2,077

15. Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari 1.43,643 +2,219

16. Пастор Мальдонадо Lotus-Renault 1.43,718 +2,294

17. Ромен Грожан Lotus-Renault 1.43,778 +2,354

18. Aдриан Сутиль Sauber-Ferrari 1.44,022 +2,598

19. Камуи Кобаяши Caterham-Renault 1.45,044 +3,620

20. Уилл Стивенс Caterham-Renault 1.45,959 +4,535

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1.40,480

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.40,866 +0,386

3. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.41,025 +0,545

4. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.41,119 +0,639

5. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.41,267 +0,787

6. Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1.41,893 +1,413

7. Даниил Квят Toro Rosso-Renault 1.41,908 +1,428

8. Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.41,964 +1,484

9. Кими Райкконен Ferrari 1.42,236 +1,756

10. Фернандо Алонсо Ferrari 1.42,866 +2,386

Порог второго сегмента: 1.42,168 Отставание*

11. Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes 1.42,198 +1,278

12. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault 1.42,207 +1,287

13. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.42,239 +1,319

14. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.42,384 +1,464

15. Aдриан Сутиль Sauber-Ferrari 1.43,074 +2,154

Порог второго сегмента: 1.42,819 Отставание**

16. Ромен Грожан Lotus-Renault 1.42,768 +1,561

17. Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari 1.42,819 +1,612

18. Пастор Мальдонадо Lotus-Renault 1.42,860 +1,653

19. Камуи Кобаяши Caterham-Renault 1.44,540 +3,333

20. Уилл Стивенс Caterham-Renault 1.45,095 +3,888

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.48,291

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Вроде Хэм на быстром круге не ошибался, но опять в квале Нико лучше.:rolleyes:

 

Льюис Хэмилтон:

«Я не особенно разочарован. Конечно, всегда хочется быть на поул-позишн. В первом и втором сегментах мы были хороши, а в третьем я просто не смог проехать быстрый круг. Нико проделал отличную работу, но мы всё ещё здесь для титульной борьбы.

Я немногое помню о сезоне-2008, но он был отличным. В этом году всё по-другому: я гораздо опытнее и, надеюсь, мудрее. Я многому научился. Бороться со своим напарником — это не то, что с другим пилотом».

Link to comment
Share on other sites

Росберг провокатор ещё тот. :) Думает поддеть Хэмилтона.)

Все уши уже прожужжал о том, что между ним и Хэмилтоном будет великая борьба.

Но борьбы пока не предвидится. Росберг приедет первым, а Хэм спокойно вторым. Без борьбы.

Единственное на что Росбергу следует рассчитывать - это на тех. проблемы Хэмилтона.

Link to comment
Share on other sites

Стюарды исключили Red Bull Racing из протокола квалификации.

Вечером в субботу технический делегат FIA Джо Бауэр обратился к стюардам с официальным запросом по поводу нарушения статьи 3.15 технического регламента Формулы 1 на двух машинах Red Bull Racing.

«В результате замеров переднего антикрыла на машинах №1 и №3 было установлено, что закрылки разработаны таким образом, чтобы изгибаться под аэродинамической нагрузкой. По моему мнению они не соответствуют статье 3.15 технического регламента, поэтому я передаю этот вопрос на рассмотрение стюардов».

Представители Red Bull Racing, в том числе Эдриан Ньюи, были вызнаны к стюардам для объяснений. После непродолжительного совещания было объявлено решение – результаты Даниэля Риккардо и Себастьяна Феттеля исключены из протокола квалификации, но они могут стартовать в конце стартового поля.

Link to comment
Share on other sites

Даже не оправдывались.

 

Red Bull Racing:

"После решения стюардов по поводу передних антикрыльев наших машин мы разочарованы тем, что именно нас выбрали для этого теста, хотя очевидно, что и другие команды подобным образом интерпретируют правила.

Мы принимаем решение стюардов и будем стартовать в конце пелотона".

Link to comment
Share on other sites

Росберг провокатор ещё тот. :) Думает поддеть Хэмилтона.)....
Нико Росберг:

«Буду атаковать изо всех сил и давить на Льюиса, чтобы заставить его ошибиться, как в Бразилии. Также надеюсь, что у „Уильямса“ будет шанс оказаться между нами. Я уже предложил заплатить за хорошую оздоровительную программу для Боттаса сегодня, чтобы он был полностью расслаблен и отлично выступил завтра… посмотрим, как всё будет.

Я высоко мотивирован и очень доволен тем, как прошёл сегодняшний день. Хочу поблагодарить за поддержку, которую здесь получил. Это внове для меня, и ощущения прекрасные, ведь никогда раньше я не был в чемпионской борьбе».

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли Хэм перед гонкой знакомится со всякими интервью пилотов, но Масса тоже поучаствовал в психологической войне :)

 

Фелипе Масса:

«Если у Хэмилтона будет не фантастический старт, может, мы сумеем его опередить. Возможно, он ощущает давление, что неудивительно, учитывая, что с ним происходит каждый раз, когда он борется за титул. Так что поглядим. Если будет возможность — мы её используем. У меня меньше риска, чем у них, так что им нужно думать в два раза больше, по сравнению с нашим».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...