Jump to content

Haas F1 Team


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Команда американского миллионера Джина Хааса получила право выступать в Формуле 1.

 

Хаас:

«Безусловно, мы очень рады, что получили от FIA допуск к участию в Формуле 1. Меня, компанию Haas Automation и всех, кто хотел видеть возвращение американской команды в Формулу 1, ждёт очень интересное время.

Теперь начинается настоящая работа. Впереди серьёзные испытания, ведь нам предстоит вывести машины на старт. Я хотел бы поблагодарить FIA за эту возможность, а всех – за приложенные старания, направленные на то, чтобы наша заявка была принята».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 1 month later...
  • 3 months later...
Haas F1 Team сообщила о подписании долгосрочного контракта с Ferrari – в дебютном сезоне и далее американская команда будет использовать силовые установки и коробки передач из Маранелло, получив необходимую техническую поддержку.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Мэтт Борланд занял пост вице-президента Haas F1 Team и Stewart-Haas Racing по технологическим вопросам. Цель Борланда на этом посту – обеспечить обмен технологиями между командами Формулы 1 и NASCAR, контролируя соблюдение прав на интеллектуальную собственность.

 

Борланд:

"В глубине души я остаюсь инженером, всегда интересуюсь тем, как всё устроено, а теперь у меня есть возможность взять лучшее из двух миров – продолжать работу с Stewart-Haas Racing и участвовать в создании новой Haas F1 Team. В конечном счёте, две команды помогут друг другу, став сильнее – я горд быть частью этого процесса".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В Haas F1 допускают возможность покупки базы Marussia.

Завтра стартует аукцион по продаже машин и оборудования команды Marussia. Британская The Guardian пишет, что одним из покупателей станет американская Haas F1 Team, которая готовится к дебюту в сезоне 2016 года – Джин Хаас даже допускает возможность покупки базы.

Джин Хаас, владелец команды: «У нас есть список лотов аукциона Marussia, мы намерены претендовать на некоторые из них.

Если бы мы действовали по тому же плану, который выбрали в Caterham и Marussia, он привёл бы к тому же результату, но мы будем действовать иначе. Многие британские команды предпочитают всё делать сами – это особенности их менталитета, но у нас совершенно другой подход.

Мы рассматриваем несколько вариантов размещения британской базы, в Абингдоне есть несколько доступных участков, но я допускаю возможность покупки базы Marussia».

Link to comment
Share on other sites

В Haas F1 допускают возможность покупки базы Marussia.

Сделка состоялась.

Haas F1 Team планирует использовать базу в Банбери как европейскую – по ходу сезона в 2016-м там будут находиться гоночные машины команды, будут работать механики и гоночные инженеры, а на американской базе в Северной Каролине уже в январе 2015-го выйдут на службу первые двадцать сотрудников команды.

Интересно, что база Marussia не входит в число лотов, выставленных на аукционе – сделка прошла параллельно распродаже имущества команды, но журналисты Racecar Engineering утверждают, что американская команда приобрела проектную документацию Marussia на машину 2015 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Dallara помогает Haas F1 в создании машины.

Haas F1 уже приступила к разработке шасси для 2016 года, и в этом проекте участвует компания Dallara. По информации издания Omnicorse, итальянские инженеры работают с прототипом машины в аэродинамической трубе на базе в Варано де Малегари.

Джин Хаас никогда не скрывал, что на начальном этапе команда намерена привлекать к созданию машины сторонних партнеров, но в конечном итоге Haas F1 должна стать самостоятельным конструктором.

«В Формуле 1 весьма специфические правила, они диктуют, что можно делать, а что нельзя, – говорил Джин Хаас в сентябре прошлого года. – Это чемпионат конструкторов, предполагающий, что все должны самостоятельно разрабатывать машины, и мы тоже собираемся этим заняться. С одной стороны, мы будем во многом полагаться на помощь наших технических партнеров, с другой – намерены действовать сами. Но наша цель состоит в том, чтобы стать самостоятельным конструктором».

Link to comment
Share on other sites

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер заявил, что он не торопится с выбором пилотов на сезон-2016.

 

Джин Хаас: "Вопрос по подбору пилотов очень серьезный и сложный. Тут важно не ошибиться, поэтому мы и не спешим. Мы внимательно смотрим за теми, кто окажется на рынке пилотов в конце этого года. Там и примем решение".

 

Ранее американский пилот Александер Росси, успевший поработать во время пятничных практик за рулем Caterham и Marussia, заявил о готовности подписать контракт с Haas.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Машины Haas F1 Team могут получить в Formula 1 желтую окраску, несмотря на то что фирменными цветами команды, представленной в гонках NASCAR, являются серебристый и красный.

 

Хаас:

"Я бы хотел окрасить машины в фирменные цвета. Но уж больно много подобных машин в Формуле-1. Надо придумать что-то оригинальное. Мне, например, нравится желтый цвет".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Бен Агатангелу получил должность главного специалиста по аэродинамике.

Агатангелу ранее сотрудничал с McLaren, Benetton, Jaguar, Red Bull Racing, HRT и Marussia, последним местом его работы была Ferrari, где он отвечал за модернизацию аэродинамической трубы.

Тэйлор и Агатангелу уже разработали модель машины Haas 2016 года в масштабе 60% – сейчас она проходит испытания в аэродинамической трубе.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Haas F1 не собирается быть молодежной командой Ferrari.

Готовясь к дебюту в чемпионате в 2016 году, Haas F1 тесно сотрудничает с Ferrari. Руководитель американской команды Гюнтер Штайнер опроверг слухи, что она может стать своего рода молодежным подразделением Скудерии и работать с гонщиками, пользующимися поддержкой в Маранелло. Его удивляют подобные рассуждения, хотя он признает, что Haas F1 смогла получить допуск FIA к участию в чемпионате мира именно благодаря Ferrari.

«Я не понимаю значение термина "команда В", или, как говорят некоторые, "молодежная команда", – заявил Гюнтер Штайнер. – Для нас Ferrari – хороший партнер, помогающий подготовиться к Формуле 1. Но мы не обсуждаем с Маранелло такие вопросы, как состав пилотов. Мы не планируем стать молодежной командой Ferrari и подчиняться ей. Наши машины не будут выкрашены в желтый цвет логотипа Ferrari – они будут выглядеть совершенно иначе».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Гюнтер Штайнер заявил, что его команда обязательно выйдет на старт гонки Гран-При Австралии сезона-2016.

 

Штайнер:

"Понятно, что проблемы будут, причем будут обязательно. От этого никто не застрахован, но ни одна из них не помешает нам добиться дебюта на Гран-При Австралии сезона-2016.

У нас есть деньги, есть база, есть специалисты, поэтому все проблемы мы в состоянии решить".

Link to comment
Share on other sites

Владелец Haas F1 Джин Хаас сообщил, что рассматривает вариант контракта с пилотом NASCAR Даникой Патрик.

 

Хаас:

"Даника очень востребована с точки зрения маркетинга, у нас достаточно времени на поиск достойного партнера, которого могло бы это заинтересовать. Если придет правильный спонсор, тогда все возможно.

Мы в любом случае подождем с контрактами до конца лета, чтобы понять ситуацию на рынке пилотов. Машины "Формулы-1" уникальны, нам потребуется кто-то, имеющий опыт их пилотирования, но я не говорю "нет", хотя Даника выступает в NASCAR и организовать все это будет непросто. Будет здорово, если за американскую команду выступит американский пилот, но многое должно совпасть, чтобы все получилось".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Гюнтер Штайнер, руководитель будущей американской команды в Ф-1:

"Мы купим все детали, которые можем, у Ferrari. Это длинный список, но главное то, что мы самостоятельно построим шасси и аэродинамической обвес. Мы планируем начать строительство шасси в августе/сентябре. Обвесом займемся позже".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...

Хаас (о сотрудничестве с Ferrari):

"Мы приобретаем у Ferrari много деталей, ведем работы в их аэродинамической трубе, покупаем двигатели, трансмиссию, подвеску, электронику. И это Скудерия сама решила нам помочь во всем.

Понятно, что мы новая конюшня, и любая помощь будет нам в радость. Другие поставщики могли дать нам только двигатель, поэтому мы выбрали наиболее приемлемый вариант.

В Ferrari дали нам абсолютно все, что может позволить регламент. Это отличное партнерство, о котором мы могли лишь мечтать".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Haas не будет американских пилотов.

 

Джин Хаас:

"Сезон переходов и слухов подходит к концу, и мы весьма удивлены, что сильные пилоты решили остаться в своих командах.

Было бы здорово пригласить американского пилота, но никто не произвел на нас должного впечатления. Думаю, Америке стоит подумать о программе подготовки пилотов для Формулы-1.

Мы рассчитываем заполучить одного из пилотов Ferrari и еще кого-нибудь с большим опытом выступлений в Формуле-1".

 

По слухам, одним из пилотов Haas в следующем сезоне станет тест-пилот Ferrari Эстебан Гутьеррес. На роль опытного пилота претендуют Жан-Эрик Вернь, Адриан Сутил и Роман Грожан.

Link to comment
Share on other sites

Машина Haas F1 дебютирует на трассе во время тестов.

Руководитель американской команды Гюнтер Штайнер назвал дату, когда новая машина проедет первые круги по трассе…

«Дебют намечен на 1 марта 2016 года, на первый день тестов, – приводит слова Гюнтера Штайнера официальный сайт чемпионата. – Вероятно, первичная обкатка пройдёт на один день раньше, 29 февраля, но до этой даты мы ничего не планируем».

В 2016-м количество межсезонных тестов будет сокращено с двенадцати до восьми дней, но Штайнер уверяет, что это не помешает Haas F1 в подготовке к дебюту в чемпионате: «Я бы не сказал, что это проблема. Ситуация такова, какова есть, так что мы должны с этим считаться».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Джин Хаас заявил, что не собирается идти на поводу у прессы, набирая в команду американских новичков.

 

Хаас:

"На нас давят очень сильно, нас вынуждают взять в команду американца. Но нашей команде, которая только дебютирует в чемпионате, нужны опытные пилоты, которые помогут справиться со всем прессингом и наплывом работы.

Нам важно показать, что американская команда способна конкурировать на самом высоком уровне - в Формуле-1. Именно такова наша цель на данный момент".

 

Пока команда назвала только одного пилота - Романа Грожана. На второе место претендуют Жан-Эри Вернь, Эстебан Гутьеррес и Кевин Магнуссен.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...