Jump to content

Haas F1 Team


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Команда Haas в связи с переносом сезона и тестов на неделю объявила, что боится не успеть подготовить машину к началу работ.

 

Хаас:

"Мы все рассчитали и построили таким образом, что сезон начнется на неделю позже, а теперь все перенесли на неделю раньше, включая тесты. Мы не успеваем подготовить болид к старту тестов. Придется ускорять и переписывать свои планы. Это не лучшая новость за последние дни для нас. Но и с этим мы справимся".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Джин Хаас считает, что Формула 1 намного интереснее, чем NASCAR.

 

Хаас:

"В Формуле-1 всегда борьба интереснее и драматичнее, и не только на трассе, а за ее пределами. Кто бы мог подумать, что из гонок уйдет именно Caterham, а останется Manor?

Мне также нравится, что в этом чемпионате всегда все обсуждается открыто. В NASCAR такого нет. Да и по признанию в мире Формула-1 намного интереснее зрителю".

 

Пилоты команды Stewart-Haas, совладельцем которой является Джин Хаас, дважды выигрывали серию NASCAR, в 2011-м и 2014-м гг.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Haas F1 дали понять, кто станет напарником Грожана.

В Haas F1 намекнули, что напарником Романа Грожана, судя по всему, станет Эстебан Гутьеррес, хотя в дни гоночного уик-энда в Остине это ещё не будет подтверждено официально.

В ходе интервью телеканалу Sky Sports News Гюнтера Штайнера, руководителя американской команды, спросили, кто может занять эту вакансию.

«Гонщик с опытом управления машинами Формулы 1, который принадлежит к современному поколению пилотов, – ответил он. – Деньги всегда остаются важным фактором, поскольку всё стоит очень дорого, и Америку можно считать подходящим местом происхождения для такого гонщика».

Безусловно, Гутьеррес соответствует всему перечисленному. Мексиканцу гарантирована спонсорская поддержка, он два сезона выступал в команде Sauber, а в настоящее время выполняет обязанности резервного гонщика Ferrari – эта команда является технологическим партнёром Haas F1, поставляет ей силовые установки, трансмиссии и целый спектр деталей шасси в пределах, разрешённых техническим регламентом.

Link to comment
Share on other sites

Джин Хаас заявил, что лидером коллектива станет Роман Грожан.

 

Хаас:

"Так и будет, Роман Грожан станет лидером команды. Он опытен, быстр и силен, его знания очень понадобятся нам в работе с настройками болида.

Грожан также будет работать над стратегиями на гонку, над всеми особенностями, которые важны в работе во время Гран-При".

Link to comment
Share on other sites

Без неожиданностей.

 

Эстебан Гутьеррес признался, что именно он в следующем сезоне станет партнером Романа Грожана.

 

Гутьеррес:

"Да, в следующем сезоне я буду выступать за Haas. Я очень рад. Для меня это новый вызов, и я готов использовать знания, полученные в Ferrari".

Link to comment
Share on other sites

Если бы Роман Грожан отказался, то Haas подписал бы Кевина Магнуссена.

 

Хаас:

"Мы разговаривали с Магнуссеном. Это был хороший кандидат. Его в "Макларене" ценят и уважают. Если бы Ромэн отказался, мы подписали бы Магнуссена на место основного пилота. Был и другой кандидат, но он решил остаться в своей нынешней команде".

Link to comment
Share on other sites

Хитрый Грожан через Haas хочет попасть в Ferrari.

 

Грожан:

"В мире нет такого пилота, который бы не хотел выступать за Ferrari. Это один из моментов, которые заставили меня перейти в Haas, ведь эта команда получает техническую поддержку от Ferrari. Для меня честь - помогать развитию такой команды".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вольфф:

"Мы не начинаем процесс против конкретной команды, в своем запросе мы не упоминали конкретную команду. Мы пытаемся получить разъяснения от FIA относительно того, что можно делать в рамках правил. Мы считаем, что регламент в данной области довольно расплывчатый и позволяет широкие возможности для трактовки.

Мы уже некоторое время проводим консультации с FIA, как и многие другие команды. Мы получаем столь же расплывчатые ответы, и, на мой взгляд, связано это с тем, что тема достаточно сложная, и ответ не может быть простым. Мы не хотим вступать на неизведанную территорию и начинать проект, который потенциально может оказаться за рамками правил. Именно поэтому мы хотим получить разъяснения от FIA.

Потенциально ответ мы можем получить уже от стюардов в Абу-Даби. Нам нужны разъяснения, которые будут доступны всем командам, о том, что выходит за рамки правил, а что – нет. Мы не пытаемся добиться чьего-то наказания – все достаточно просто.

Мы все хотим определённости, поскольку находимся в одной лодке. Это единственное, о чем мы просим. В зависимости от того, какой завтра будет дан ответ, мы станем предпринимать дальнейшие действия".

Link to comment
Share on other sites

Стюарды ответили на запрос Mercedes.

Стюарды Гран При Абу-Даби рассмотрели запрос Mercedes по поводу соответствия регламенту сотрудничества Ferrari и Haas, в частности – работ в аэродинамической трубе Ferrari над решениями для новой американской команды.

Стюарды не нашли признаков нарушения правил, но установили, что впредь каждая новая команда должна соблюдать все ограничения не с того момента, как она станет участником чемпионата мира, а с момента подачи заявки на участие в чемпионате.

В заявлении сказано: «Стюарды рекомендуют FIA, чтобы в будущем, как только потенциальный новый участник обращается с заявкой на участие в чемпионате мира, и эта заявка принята, этот участник должен выполнять требования приложений 6 и 8, как и других статей спортивного и технического регламента».

Link to comment
Share on other sites

Бывший конструктор болидов Формулы-1 Гэри Андерсон считает, что у Haas нет шансов на успех в сезоне-2016.

 

Андерсон:

"Уже декабрь, а команда ничего не делает! Не существует ни одного изображения модели болида, нет моделей для работы в аэродинамической трубе. Царит тишина и покой. В Формуле-1 такое не пройдет. Думаю, что Haas ожидает полный провал в следующем сезоне".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер заявил, что его команде пока не требуется резервный пилот.

 

Штайнер:

"Нет, мы пока не думали об этом. Возможно, в будущем мы будем заниматься этим вопросом, но в ближайшее время у нас не будет не резервных пилотов.

У нас серьезные цели, и мы не хотим отвлекаться на такие вещи. Знаю, что многие команды сотрудничают с пилотами из GP2 и GP3. У нас в планах такого нет".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Президент Ferrari Серджио Маркионне ещё раз опроверг разговоры о том, что в Скудерии воспринимают Haas F1, как «дочернюю» команду.

 

Маркионне:

"Сотрудничество с Haas F1 стало результатом специфической договоренности, в рамках которой мы действовали в роли технического поставщика для новой команды, помогая им дебютировать в чемпионате. Я рад, что мы смогли их поддержать, но они никак не связаны с нашей командой в Формуле 1, продолжающей работать по своей программе, двигаясь к поставленной цели. Ничего большего в этом сотрудничестве нет.

Слухи о переходе Грожана в Ferrari в будущем? Мне нравится этот парень, я видел его выступления, но говорить о чем-то большем, о каких-то переходах гонщиков из команды в команду, было бы слишком преждевременно и неправильно. Мы довольны выбором, который сделали, подписав контракты с Себастьяном и Кими. Посмотрим, какой будет ситуация в этом сезоне, по итогам которого мы будем думать о том, как действовать дальше. Пока мы полностью довольны составом, а сезон ещё даже не начался".

Link to comment
Share on other sites

В Haas F1 надеются на очки уже в Австралии.

Из трёх новых команд, дебютировавших в 2010-м, лишь Marussia удалось заработать очки – через четыре года после дебюта и лишь однажды, но руководитель Haas F1 Team Гюнтер Штайнер надеется на очки уже в первой гонке…

Гюнтер Штайнер: «Мы хотели бы заработать очки в Австралии. Если в квалификации удастся пробиться во вторую часть – это будет отличный результат, но наша цель – достойно выглядеть в первой гонке и бороться за очки, чтобы продемонстрировать результаты двух лет напряженной работы и отсутствие серьёзных проблем.

У создания команды с нуля свои преимущества. Вам не нужно ничего перестраивать, вы приглашаете только тех, кого считаете нужным. Впрочем, после того, как несколько команд в прошлые годы обанкротились, сейчас сложнее набирать персонал – трудно заставить людей поверить в то, что у нас долгосрочные планы.

Пожалуй, это было самой сложной задачей на минувшем этапе, но помогло подписание контракта с Грожаном – после этого многие подумали: «Если Роман Грожан, один из лучших гонщиков Формулы 1, решил присоединиться к этой команде, то он наверняка знает, что делает, поскольку давно находится в этом бизнесе». После объявления об этом контракте многие сильные специалисты просились к нам на работу. Скоро мы сделаем соответствующие заявления, но там не будет Эдриана Ньюи и других столь же громких имён».

Link to comment
Share on other sites

В Haas считают, что выбрали лучших пилотов из доступных.

 

Штайнер:

"Контракт с Грожаном заставил уважать нас, ведь все говорили, что мы наберем рента-драйверов. Мы напряженно поработали, чтобы заполучить лучших пилотов из доступных. Роман отлично подходит нашей команде. Он очень опытный, но при этом достаточно молодой, что позволит ему пройти с нами весь путь до вершины.

Гутьеррес выступал два года в Формуле-1, а затем один сезон отработал тест-пилотом Ferrari. Он нам поможет, ведь мы собираемся использовать силовую установку и другие узлы Ferrari. Он знает методы работы Скудерии.

Мы выбрали лучших из доступных, мы довольны своим составом пилотов".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Надежда умирает последней.

 

Штайнер:

"Мы не можем утверждать однозначно, что будем бороться за очки. Мы можем лишь с толикой надежды верить, что будем бороться в середине пелотона. Сейчас мы можем лишь предполагать, а реальную расстановку сил покажут лишь тесты.

Все команды сейчас модернизируют свои шасси. Этим же заняты и мы. Мы даже не знаем, как выглядит наша машина, ведь она будет собрана за пару дней до тестов. В Барселоне мы лишь увидим эскизы к расстановке сил, а реальная борьба начнется только в Мельбурне".

Link to comment
Share on other sites

Джин Хаас пообещал, что его пилоты Роман Грожан и Эстебан Гутьеррес получат возможность опробовать машину NASCAR, если того захотят.

 

Хаас:

"Думаю, каждому пилоту интересно узнать, что из себя представляет техника в другом чемпионате. Формула-1 заметно отличается от других серий своими правилами и болидами. Когда парни из Формулы-1 садятся за руль NASCAR, то начинают понимать, что управлять этими огромными машинами непросто. Требуется немало усилий, чтобы управлять такой неповоротливой машиной, в отличие от более точного и легкого болида Формулы-1".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Роман Грожан провел первые виртуальные тесты новой машины.

 

Грожан:

"Первые впечатления приятные. Как и с любой новой машиной, были мелкие проблемы вроде недостатка тяги на низких оборотах, нестабильной рекуперации энергии во время торможения и тому подобное. Первая половина дня ушла на это, после чего мы продуктивно потрудились.

Мы проверили базовые настройки, параметры акселератора и дифференциала, разные уровни посадки машины".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Команда Haas объяснила, что значит название новой мошины VF-16.

Как поясняется в пресс-релизе, индекс VF-16 имеет отношение к истории компании Haas Automation, основанной Джином Хаасом: первый станок с числовым программным управлением, выпущенный в 1988 году, назывался VF-1.

«V» в данном случае – это «вертикально-фрезерный станок». F1 тогда означало «самый первый». Теперь владелец и президент команды Haas F1 решил наполнить старую аббревиатуру новым смыслом.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер признался, что его команде не хватает времени на работу с болидом.

 

Штайнер:

"День ото дня список дел только растет, доработок возникает все больше, а времени просто нет! Нам необходимо многое исправить, а осталось на тесты только четыре дня, и то не совсем ясно, как они пройдут. Да, мы довольны прогрессом, но можно сделать намного больше.

Нам надо провести симуляцию гоночной дистанции, поработать с шинами Софт, разобраться с проблемами электроники. Проблемы есть, но их меньше, чем могло быть при дебюте. Поэтому надо радоваться достигнутым результатам".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...