Jump to content

Haas F1 Team


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Джин Хаас сообщил, что на первом этапе в Австралии его команда получит новую версию двигателя Ferrari, а также новое переднее антикрыло.

 

Хаас:

"Наше шасси прошло проверку ФИА, поэтому в нем изменений не будет. Но на первом Гран-При мы получим новую версию двигателя. Кроме того, будет изменена конструкция крепления переднего антикрыла, с которым возникли проблемы на тестах. В остальном машина не будет отличаться от той, что вы видели в Барселоне".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Джин Хаас рассказал о целях конюшни в сезоне-2016.

 

Хаас:

"Главный вопрос на повестке дня - надежность. Бывают гонки, в которых далеко не все команды добираются до финиша, поэтому наша задача добраться в этих гонках до клетчатого флага. Другими словами, мы должны финишировать в гонках, это основная цель. Вторая цель - смотреть, финишировали ли мы в очках.

В Австралии мы постараемся добиться финиша в очковой зоне, ведь это одна из тех гонок, где не все смогут добраться до финиша".

Link to comment
Share on other sites

Хаас (об отличиях Формулы-1 и NASCAR):

"Первая разница - возраст. В Формуле-1 все пилоты намного моложе опытных пилотов NASCAR. В американском чемпионате более зрелые пилоты, поэтому и подход к работе более грамотный и продуманный.

Второе отличие - сложность. Пилотировать машину NASCAR намного сложнее, чем болид Формулы-1. Эта машина тяжелее, больше и обладает меньшей прижимной силой. Хотя в Формуле-1 важна реакция, поскольку здесь все происходит невероятно быстро".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Haas F1 подписали контракт девелопмент-драйвера с Сантино Ферруччи. В этом году 17-летний американец будет совмещать выступления в GP3 за DAMS с посещением этапов Формулы 1 и работать на симуляторе команды.
Link to comment
Share on other sites

В Haas F1 уже занялись машиной 2017 года.

 

Хаас:

"Мы приступили к работе с шасси 2017 года ещё в конце 2015-го, как только окончательно определились с конструкцией первой машины. Наши инженеры занялись системой охлаждения и воздуховодами тормозов, поскольку эти области всегда требуют серьёзных усилий".

Link to comment
Share on other sites

Haas пока не хватает запчастей для новой машины.

В Австралии впервые за шесть лет в Формуле 1 дебютирует новая команда, американская Haas F1. В команде понимают, что на первых порах придётся непросто – даже запчастей пока недостаточно – их не успели изготовить. Роман Грожан признался, что был в подобной ситуации и год назад, но тогда причины были иными...

Роман Грожан: «Да, у нас не так много запасных частей, но причина другая, чем в прошлом году. Сейчас команда не успела их изготовить, а в 2015-м, когда я выступал за Lotus, мы просто их не получали. Конечно, по ходу сезона проблем не избежать, но так всегда в Формуле 1. Нас ждёт большее число неожиданностей, чем другие команды, но мы многое узнали на тестах».

На тестах в Барселоне в Haas столкнулись с техническими проблемами, что помешало поиску настроек. Руководитель команды Гюнтер Штайнер признался, что по сравнению с тестами команда новинок не привезла, поскольку была занята сборкой второго шасси.

Гюнтер Штайнер: «Сборка второй машины, всего за неделю – это было нелегко. Мы поняли, что не стоит умничать – нужно просто построить вторую машину, подготовить её к гонке и продолжать работать.

Заработать очки в первой гонке будет непросто. Если звёзды сойдутся нужным образом, это может произойти, но потребуется много звёзд. Наша машина – неплохая база для дальнейшей работы, но теперь нам нужно найти подходящие настройки».

Link to comment
Share on other sites

Джин Хаас считает, что после успеха в Австралии его команде стоит замахнуться и на пятую позицию.

 

Хаас:

"В этой гонке мы доказали всем, что способны на то, о чем заявляли. Хорошие очки, отличное шестое место. Теперь наша цель - двигаться дальше, а значит - бороться за пятое место по итогам гонки в Бахрейне".

Link to comment
Share on other sites

Хаас: В NASCAR путь к сравнимому успеху занял 5 лет.

В NASCAR команде Джина Хааса потребовалось пять лет, чтобы добиться результата, сравнимого с 6-м местом, завоёванным Haas F1 в дебютном Гран При Австралии, - это признал сам американский предприниматель и владелец новой команды Формулы 1.

В Мельбурне Роман Грожан превзошёл все ожидания, когда за счёт тактики единственного пит-стопа, проведённого во время приостановки гонки после аварии Фернандо Алонсо, смог на финише опередить гонщиков сильных команд.

В NASCAR команда Haas Racing дебютировала в 2003 году, с тех пор её гонщики выиграли два чемпионских титула и одержали 33 победы, однако путь к первым успехам был гораздо более долгим.

«Мы провели много лет, выступая в NASCAR, и не могли ничего добиться, – приводит ESPN слова Джина Хааса. – Нашим лучшим достижением было то, что иногда мы лидировали на протяжении нескольких кругов. Чтобы достичь таких результатов, как в Мельбурне, в NASCAR нам потребовалось пять лет, но, работая в этом чемпионате, я понял: ключ к успеху в том, чтобы собрать воедино необходимые компоненты. Нужно правильно подбирать специалистов, приобрести самое лучшее оборудование, какое только можно добыть – только так выигрываются гонки. Этот рецепт мы усвоили, много и напряжённо работая, и теперь пытаемся вновь его повторить.

Вряд ли накануне сезона у нас были какие-то особые ожидания – в любом случае, чемпионат предстоит длинный и тяжёлый, поскольку, скажем откровенно, одна гонка не определяет сезон в целом. Но у нас хорошая команда, все сотрудники уже сработались. Надо было научиться эффективно взаимодействовать, но нам пришлось преодолевать немало трудностей, а это сплотило коллектив.

В конечном итоге, в команде все важны, от владельца до гонщиков, от механиков до специалистов, которые занимаются сборкой машин. И нужно, чтобы все чувствовали свою значимость – думаю, именно это удалось Грожану, он помог всем почувствовать себя настоящей командой».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Роман Грожан считает, что новая машина обладает серьезным потенциалом, который команда сможет раскрыть по ходу сезона.

 

Грожан:

"Было бы здорово закончить сезон сразу за Ferrari! В теории, мы не так много отстаем от них. Если оценивать время на круге…

Не знаю, насколько сильно изменилось состояние трассы, но в Бахрейне во второй части квалификации мы уступили Ferrari секунду или чуть больше. Если мы всё сделаем верно, то сможем отыграть еще 0,4-0,5 секунды. У нас есть потенциал прибавить в гонке, поскольку нам пока не удается на 100% эффективно настраивать машину.

Впереди нас ждут гонки на трассах, которые больше подходят нашей машине, да и команда будет прибавлять. Думаю, мы можем ставить более высокие цели. Мы – новая команда, поэтому это не наш случай, когда выехав на трассу, мы сразу понимаем свои возможности. У нас хорошая основа для дальнейшей работы, однако есть несколько областей, в которых мы можем прибавить".

Link to comment
Share on other sites

Многие критиковали Романа Грожана за уход из Renault, где он мог потенциально остаться в качестве боевого пилота, но теперь все видят, что решение выступать за американскую команду Haas было более чем верным.

Грожан:

"Очень многие говорили, что я совершил ошибку, поставил крест на своей карьере. Но теперь они молчат, а я надменно улыбаюсь, глядя им в глаза.

Я рад и доволен собой, рад выбору и благодарен моей старой команде из Энстоуна. Они помогли мне стать пилотом, но я поверил в Haas и помогаю стать им лучшей командой. Новая команда помогла взглянуть на мир иначе, развиваться в новом направлении".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Джин Хаас сообщил, что команда не будет блокировать переход своего пилота Романа Грожана в "Феррари", если слухи о заинтересованности пиота "Скудерией" подтвердятся.

 

Хаас:

"Не думаю, что я когда-нибудь буду удерживать пилота. Мне кажется, что Грожан счастлив в нашей команде, но если кто-нибудь из ведущих команд предложит ему большой контракт и сможет выкупить его соглашение с нами – будет глупо не отпустить гонщика. Но пока мы не получали по Роману предложений, так что больше здесь нечего комментировать".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Haas F1 нашли причину возникшей в Китае проблемы.

В Сочи Роман Грожан смог отыграться после неудачи в Шанхае, заработав 4 очка. В эфире Canal Plus он заявил, что команда нашла причины проблем, преследовавших его в Китае.

Роман Грожан: «Речь идет о деталях, которые мы заменили в Китае – когда команда поставила их на мою машину, её поведение перестало меня устраивать. У Haas F1 нет таких ресурсов, как у моей прежней команды, поэтому нам сложнее разбираться с проблемами – это занимает больше времени, но мы нашли причину – в задней части машины.

В следующей гонке мы должны сделать ещё один шаг вперёд. К Гран При Испании команда готовит новое заднее антикрыло, которое поможет немного увеличить прижимную силу».

Link to comment
Share on other sites

К Испании Haas F1 получит модернизированный мотор.

Ещё в Сочи руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер точно не мог сказать, когда на машинах команды появятся модернизированные силовые установки Ferrari, в Монако или уже в Испании, но теперь решение принято. Двигатель в новейшей спецификации, опробованный Скудерией в Сочи, её клиенты получат в Барселоне – не только Sauber, но и Haas F1.

Перед Гран При России мотористы Ferrari использовали три условных балла на доработку двигателя, и начиная со следующего этапа чемпионата обновлённые моторы будут стоять уже на машинах трёх из четырёх команд, использующих итальянские силовые установки. В Toro Rosso по условиям контракта поставляются двигатели в прошлогодней версии.

Link to comment
Share on other sites

Джин Хаас рассказал, что Берни Экклстоун не спешит подписывать с ним коммерческое соглашение. Поэтому американская команда не будет получать призовые по итогам сезона. Более того, Экклстоун требует денег за участие в чемпионате с Haas.

 

Хаас:

"Берни сам нам сказал, что это мы пришли в чемпионат, а не нас пригласили. Поэтому мы и находимся в сложном положении. Все команды получают все, что им причитается по договору, мы же не получим ничего. Выплаты в конце сезона зависят только от щедрости самого Берни, но проблема в том, что он считает вообще иначе. Если мы хотим выступать в его чемпионате, если хотим, чтобы нас транслировали по телевидению, то должны сами платить Экклстоуну".

Link to comment
Share on other sites

Пилот Haas Роман Грожан признался, что мечтает однажды выступить в гонке чемпионата NASCAR.

 

Грожан:

"Я бы очень хотел, чтобы подобное произошло. Это было бы исполнением моей мечты".

Link to comment
Share on other sites

Слушатель молодёжной академии Ferrari Шарль Леклер проехал 300 километров за рулём машины Формулы 1, необходимые для участия в пятничных тренировках в составе Haas F1.
Link to comment
Share on other sites

На тестах в Барселоне Грожан получит новое шасси.

В дни Гран При Испании Роман Грожан жаловался, что команде пока не удалось решить проблемы с балансом машины, и инженеры не знают, за счет чего их можно устранить. В результате на предстоящих тестах в Барселоне команда протестирует новое шасси, чтобы понять, проблема была системной или связана с особенностями конкретной машины.

«У нас проблемы начиная с Гран При Китая, и мы не до конца понимаем причины, поэтому планируем всё поменять во время тестов, – приводит слова Романа Грожана британский Autosport. – Команда оказалась в сложной ситуации, поскольку все напряженно работали, изучая данные телеметрии в попытках найти решения, благодаря которым в теории машина должна была стать лучше, однако мы постоянно сталкивались с проблемами, которых не возникало у Эстебана.

Довольно странно, что они проявляются только на одной машине. Именно поэтому предстоящие тесты важны для нас: мы заменим шасси, установим привычные настройки и посмотрим, изменится ли ситуация в лучшую сторону».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Роман Грожан намекнул, что принял приглашение команды Haas, которая сотрудничает с Ferrari, лишь для того, чтобы получить шанс стать пилотом Скудерии.

 

Грожан:

"Если буду идти выбранным путем, что шанс будет. Но решение от меня не зависит, хотя я очень хотел бы стать пилотом Ferrari. Но сейчас я думаю о том, как вывести Haas на конкурентоспособный уровень.

Быть пилотом Ferrari - для меня это многое значит. Когда мне было где-то 18-19 лет, я разговаривал с Жаном Алези. Тогда он сказал, что сначала был просто пилотом Формулы-1, а потом стал пилотом Ferrari".

Link to comment
Share on other sites

Леклер проведет пять тренировок в составе Haas.

Слушатель Гоночной академии Ferrari Шарль Леклер примет участие в пятничных сессиях свободных заездов по ходу сезона в составе Haas F1. Как пишет немецкое издание Auto Motor und Sport, для молодого монегаска, в этом году дебютировавшего в серии GP3, американская команда запланировала участие в пяти тренировках, и впервые он сядет за руль уже в Сильверстоуне.

Ожидается, что во всех пяти сессиях Леклер заменит Эстебана Гутьерреса. В мае Шарль участвовал в тестах за рулем Ferrari 2014 года на трассе Фьорано и проехал триста километров, необходимых для участия в тренировках по ходу Гран При.

Link to comment
Share on other sites

В Haas готовят новинки к Сильверстоуну.

В Ferrari доработали силовую установку к Гран При Канады, потратив два условных балла на изменение конструкции турбины. В Haas рассчитывают получить эту версию к Гран При Великобритании, подготовив к этому этапу и несколько новинок, которые помогут интегрировать моторы и прибавить в эффективности.

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: « Мы видели, что доработка турбины позволила Ferrari прибавить, здесь в Баку из-за длинной прямой прогресс будет ещё более очевидным. Большая мощность – это всегда хорошо, но если вы не вполне готовы ставить новинки, то лучше оставить всё, как есть.

Мы планируем получить новинки в Сильверстоуне, хотя ещё не полностью в этом уверены. Нужно уточнить некоторые детали – на следующей неделе мы определимся. Мы тоже готовим некоторые новые решения, доработали систему охлаждения задних тормозов. Насколько большой шаг удастся сделать – посмотрим, но мы рассчитываем на прогресс».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Haas и Dallara работают над повышением качества шасси.

С начала года в Haas F1 несколько раз сталкивались с поломками передних крыльев. Руководитель команды Гюнтер Штайнер заявил, что инженеры Haas совместно со специалистами компании Dallara, которая была привлечена к разработке шасси, занимаются устранением этой проблемы.

По словам Штайнера, в Haas берут на себя ответственность за технические проблемы, но при этом отдают отчет в том, что у Dallara нет опыта в конструировании шасси Формулы 1.

«В Dallara не принимают решение о том, как и кто будет производить детали – этим занимаются в Haas, – заявил он. – В Формуле 1 применяются очень высокие стандарты в области изготовления деталей в сравнении с GP2 и IndyCar. Разница существенная, есть только десять компаний, которые знают, как правильно изготавливать детали, и эти компании – десять команд Формулы 1. Наша задача состоит в том, чтобы помочь Dallara выйти на этот уровень.

Мне бы не хотелось рассматривать это как недостаток Dallara – вы не можете знать того, чего не знаете. Даже в этом году мы уже сделали большой шаг вперед с точки зрения веса и качества деталей. Однако в следующем сезоне мы должны выйти на уровень других команд, и мы это сделаем».

Гюнтер Штайнер добавил, что в Haas не жалеют о решении привлечь стороннего поставщика к созданию шасси: «Можно многое узнать о том, как изготавливать детали экономически эффективно, и в Dallara умеют это делать, занимаясь производством машин. Необходимо найти баланс – в чем-то вы выигрываете, в чем-то проигрываете, но я считаю, что, в конечном счете, обе компании остаются в выигрыше. Не думаю, что было бы лучше, если бы мы все производили собственными силами».

Link to comment
Share on other sites

В Haas признают, что результаты останутся нестабильными.

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер готов признать, что остаток сезона для его команды обещает быть весьма неровным, несмотря на то, что углублённый анализ трудностей, с которыми приходится сталкиваться, даёт свои результаты.

Новая американская команда прекрасно начала свой дебютный сезон, Роману Грожану удалось финишировать 6-м в Австралии и 5-м – в Бахрейне, но затем результаты пошли на спад. Это связано с непростым процессом понимания особенностей резины Pirelli и поиском правильных подходов к ней, поскольку она отличается довольно узким диапазоном рабочих температур.

«Мы уже лучше понимаем эти шины, и в нескольких предыдущих гонках это демонстрировали. Теперь мы с большей определённостью можем прогнозировать их поведение, – приводит слова Штайнера британский Autosport. – Наши инженеры уделяли повышенное внимание резине, чтобы разобраться, в каких условиях она работает эффективно, а когда нужно корректировать температурный режим, чтобы она заработала.

Много усилий было потрачено на углублённый анализ, чтобы лучше понимать её поведение».

Пока гонщикам Haas сложнее всего, если приходится иметь дело с резиной состава UltraSoft, в том числе это проявилось в Австрии, поэтому от использования её в воскресенье команда отказалась.

«Это был сознательный выбор, а не случайный, поскольку нам не удавалось добиться эффективной работы шин в более прохладных условиях, – пояснил Штайнер. – В теории, UltaSoft должны работать, даже если температура снижается. Это самый мягкий состав, но нам не удаётся найти к нему подход, поскольку мы не попадаем в нужный диапазон. Может быть, нам бы и удалось этого добиться, но не хотелось идти на риск».

Поскольку не все сложности с резиной удаётся преодолеть, руководитель Haas вполне допускает, что они ещё дадут о себе знать: «Для нас этот сезон будет и дальше складываться нестабильно. Абсолютно нельзя говорить, что мы добились идеальной работы во всём, а соперничество в середине пелотона носит очень острый характер, ведь мы боремся с McLaren, Toro Rosso и Force India.

Любая из этих команд в удачный для неё день быстрее нас, а в неудачный если и быстрее, то ненамного, однако наша машина вновь неплохо показала себя в Австрии, и это нам поможет».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...