Jump to content

Haas F1 Team


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал, что его команда довольна заработанными за первую половину сезона очками.

 

Штайнер:

"Мы даже представить не могли, что заработаем за первую половину сезона 28 очков. Это невероятное достижение для дебюта, но команда теперь хочет большего. Оказывается, что впереди идущие команды не так далеко от нас. Мы еще надеемся подняться выше и навязать борьбу. Уже сейчас нам есть чем гордиться, а команда при этом продолжает развиваться и упорно трудиться на базе".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ух как рвётся в Феррари.)))

 

Грожан:

"Я никогда не скрывал, что хочу однажды оказаться в Ferrari. Но решение о продлении контракта с Кими не проблема для меня, сейчас меня всё устраивает в той команде, за которую я выступаю. У меня двигатель Ferrari, я работаю с инженерами Ferrari, и они знают, на что я способен. Я несколько раз за карьеру поднимался на подиум, а это всегда способствует переходу в топ-команду.

Надеюсь, я – следующий в списке Ferrari, но не знаю, так ли это. И я снова повторю, я доволен тем, где сейчас нахожусь. Да, если бы у меня появился шанс перейти в Ferrari, я бы не отказался – я с детства мечтаю об этом. Кроме того, я хочу стать чемпионом мира, и эта команда даёт вам такой шанс.

Однако выступать в Haas – великолепный опыт, я ничуть не сожалею о своём выборе, и действительно чувствую себя здесь очень хорошо. Я играю важную роль в команде, с точки зрения опыта и дальнейшей карьеры это отличный вариант".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Владелец команды Джин Хаас признался, что прогресс превзошёл его ожидания.

 

Хаас:

"Я думаю, что мы действительно превзошли свои ожидания, если говорить о зрелости команды. Например, во время квалификации в Венгрии, когда нужно было постоянно менять шины от дождевых к промежуточным и сликам, команда сработала очень здорово, быстро и эффективно – и у нас всё получилось.

Наше главное достижение после того, как команда смогла выйти на старт, состоит в том, что сейчас мы в каждый уик-энд знаем, что делать и как реагировать на любую ситуацию. Это кажется невероятным, ведь команда провела лишь чуть больше десяти гонок, но парни уже реагируют почти мгновенно. Я предполагал, что для этого потребуется вдвое больше времени".

Link to comment
Share on other sites

В Haas надеются на ещё более плотный союз с Ferrari.

Оригинальный подход Haas F1 Team – приобрести у Ferrari всё, что не запрещает регламент, уже доказал свою эффективность. Некоторые считают, что он нарушает сам принцип противостояния самостоятельных конструкторов, но все требования регламента соблюдены. Владелец команды Джин Хаас считает, что в будущем сотрудничество может стать ещё более плотным.

Джин Хаас: «Эта схема работает хорошо, надеюсь, в будущем мы добьёмся от неё ещё большей эффективности. В Ferrari действуют очень осторожно, работая с нами, чтобы гарантировать соблюдение всех правил, да и мы, в свою очередь, информируем FIA обо всём, что делаем. Но задним числом я понимаю, что мы могли добиться большего, в частности – при доработке машин.

Наше шасси отличается от шасси Ferrari, и мы пытаемся понять, как добиться от своей машины большего. Ferrari поставляет нам множество узлов, но не всегда предоставляет информацию о том, как они работают. Разобраться с этим – задача наших сотрудников. Мы не можем прийти в Ferrari и спросить: «Как это работает?» Мы должны разобраться самостоятельно – с подвеской, амортизаторами, с ERS. Вероятно, это и стало самым слабым местом в нашей схеме.

У Ferrari есть цель – опередить Mercedes, мы тоже хотим опередить некоторых конкурентов, так что у нас общие цели, и некоторые решения при доработке машин тоже могут быть общими. Для нас это было бы очень полезно».

Link to comment
Share on other sites

Команда Haas не скрывает, что присматривается к тест-пилоту Mercedes Паскалю Верляйну, выступающему за Manor.

 

Штайнер:

"Верляйн - тест-пилот Mercedes, поэтому я не знаю, насколько хорошо он подойдет нам, поскольку мы работаем с двигателями Ferrari. Но это очень талантливый пилот, он одного уровня со Стоффелем Вандорном и Эстебаном Оконом."

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что его команда вполне способна бороться с Toro Rosso.

 

Штайнер:

"В Германии мы достойно провели гонку и показали, что способны в прямой борьбе опережать пилотов Toro Rosso. Есть гонки, когда они наголову опережают нас, но есть и такие этапы, где у нас есть шанс. Это большое достижение, что мы способны сражаться с этой командой. Это первый сезон для нас, и в этот первый сезон мы сражаемся с командами, которые здесь уже много лет".

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Наср близок к переходу в Haas F1.

С начала лета в бразильской прессе ходят упорные разговоры о том, что Фелипе Наср не намерен продлевать контракт с Sauber на 2017 год и хочет перейти в более конкурентоспособную команду. Какое-то время его фамилия фигурировала в связи с будущим команды Williams – считалось, что там он может заменить своего соотечественника Фелипе Массу.

Однако перед летним перерывом менеджер Насра, Стив Робертсон, вступил в переговоры с руководством Haas F1. Сам Наср пока комментировать ситуацию отказывается, но по последним данным, он заменит в Haas Эстебана Гутьерреса.

Спонсор Фелипе, Banco do Brasil, готов заплатить за него 15 млн. евро. У Гутьерреса также есть спонсорский пакет, однако мексиканские спонсоры сосредоточены на поддержке Серхио Переса, так что Эстебан располагает куда меньшим бюджетом. Компания Telcel, спонсирующая его выступления, принадлежит Карлосу Слиму, как и Telmex, поддерживающая Переса.

Впрочем, Гутьеррес уверен, что сможет остаться в чемпионате. «Я обязательно продолжу выступления в чемпионате, – заявил Эстебан. – Посмотрим, в Haas или где-то ещё, но в следующем году я буду в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Всё дело в тактике.

 

Хаас: "Мы бы могли заработать еще некоторое количество очков, но упустили их из-за проблем с тактикой. Она у нас сильно хромает. Были гонки, когда на трассе появлялась машина безопасности, и этим фактом нужно было воспользоваться. Однако мы не всегда работали правильно, не всегда выбирали верные решения. После анализа всех проваленных гонок мы приходим к выводу, что могли финишировать на пару позиций выше".

Link to comment
Share on other sites

Гутьерреса в "Хаасе" может заменить Наср или Леклер.

Руководитель "Хааса" Гюнтер Штайнер отметил, что команда не будет долго тянуть с объявлением пилотов на следующий сезон. Также появилась информация, что Ромэн Грожан точно сохранит за собой место в "Хаасе", а Эстебана Гутьерреса может сменить Фелипе Наср или Шарль Леклер.

– Мы должны утвердить наших пилотов на следующий сезон сразу после "Гран-при Италии", – цитирует F1i Штайнера. – Не может быть и речи о том, чтобы выжидать, как сложится ситуация с гонщиками в других командах. Мы принимаем решение о своем будущем сами. Если будем ждать других, то рискуем упустить все интересные возможности.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель "Хааса" Джин Хаас признал, что было бы лучше купить одну из существующих команды "Формулы-1" вместо того, чтобы создавать все с нуля.

 

Хаас:

"Берни всегда мне говорил: "Почему бы тебе просто не купить существующую команду?" Сейчас я понимаю, что, на самом деле, это была хорошая идея, поскольку тогда было только десять команд, и с экономической точки зрения это было более целесообразно. Экклстоун был прав, потому что команда, находящаяся в топ-10, получает очень много преимуществ. Кроме призовых, это и билеты на самолет, и возможность бесплатной перевозки машин и оборудования".

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан рассказал, что его команда не понимает, куда ушла скорость болидов.

 

Грожан:

"Команда не понимает, куда делась скорость. Мы отлично начали сезон, подготовившись к старту намного лучше, чем остальные. Оказалось, что мы лучше справлялись с резиной, чем все команды, но потом проблем стало прибавляться от гонки к гонке.

Теперь команда понимает, что основной упор нужно уделять работе с шинами. Сейчас мы изучаем разные трассы, разную динамику износа, разные температурные режимы и прочее. В следующем году должно все получиться намного лучше. Хотя, если оценивать работу команды-дебютанта, то все просто отлично".

Link to comment
Share on other sites

Эстебан Гутьеррес извинился перед командой.

Эстебан Гутьеррес вернулся в Формулу 1 после годичного перерыва, однако пока мексиканскому гонщику не удалось заработать ни одного очка. Пилот Haas F1 заявил, что отчасти невысокие результаты связаны с ошибками команды, и иногда он излишне жёстко критиковал механиков…

«В этом сезоне было несколько моментов, когда я слишком сильно расстраивался, и я это признаю, – говорит Эстебан Гутьеррес. – Случались и моменты отчаяния, во время которых я был излишне агрессивен по отношению к некоторым людям в команде.

Когда максимально выкладываешься за рулём, пилотируешь настолько быстро, насколько можешь, а затем команда допускает детские ошибки, то у тебя возникает вопрос: "Что происходит?". Должен признать, что в некоторых случаях я реагировал слишком эмоционально. После этого я извинился, и мы с командой стали ближе. Я оставил разочарование в прошлом и сказал: "Давайте станем единой командой и всё сделаем правильно".

Они меня понимают. Иногда такое случается, и вам нужно искать компромиссы. Когда случаются ошибки, нужно сохранять спокойствие и двигаться вперед. К счастью, меня поддерживает Гюнтер Штайнер, главные инженеры и многие сотрудники команды. Мы делаем все возможное, чтобы прибавить. В команде выступают двое гонщиков, и мы хотим зарабатывать очки двумя машинами, не одной».

Link to comment
Share on other sites

Гоночный инженер Haas Фредерик Вассер считает, что его команде срочно нужно лучше выступать в квалификациях.

 

Вассер:

"Сейчас мы не рады тем гонкам, в которых не зарабатываем очки. Раньше, чтобы добиться попадания в первую десятку, нам нужно было просто провести сильную гонку. Теперь же мы надеемся на сходы более сильных противников. Да и стартуем мы далеко в хвосте пелотона. Чтобы бороться за очки чисто и без сходов лидеров, нам нужно просто квалифицироваться выше. В остальном скорость во время гонки позволяет бороться и обгонять".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
  • 2 weeks later...
  • 5 months later...

В Haas F1 объявили о подписании контракта с 19-летним индийским гонщиком Арджуном Майни.

Как и 18-летний американец Сантино Феруччи, он получил статус девелопмент-драйвера, будет посещать гонки и тесты по ходу сезона – и работать на симуляторе Haas F1.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...
  • 6 months later...

Булье: "Хаас" купил технологии "Феррари".

Гоночный директор "Макларена" Эрик Булье считает, что "Хаас" полностью купил технологии "Феррари" образца прошлого года. Этим он объяснил высокий темп пилотов американской команды на "Гран-при Австралии".

– Выступление "Хааса" в Мельбурне – это сюрприз, – цитирует F1i Булье. – Но если вспомним, как выступала "Феррари" в прошлом году, то удивление пропадает. Нужно помнить, что под цветами "Хааса" скрывается машина, на сто процентов идентичная "Феррари". "Хаас" не строит машину самостоятельно. Он только покупает одного из конкурентов.

Link to comment
Share on other sites

Господин Булье завидует, что Макларену технологии точно не продадут? :D

Как конкуренту.)

А Хаас может Макларен обскакать, и Булье в концовке сезона вообще пукан порвёт. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...