Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2015


Recommended Posts

27 марта - 29 марта

Сепанг, 56 кругов по 5543 м (310.408 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/mal2012.gif

 

Победители

2014 Льюис Хэмильтон Mercedes

2013 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2012 Фернандо Алонсо Ferrari

2011 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2010 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2009 Дженсон Баттон Brawn Mercedes

2008 Кими Райкконен Ferrari

2007 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes

2006 Джанкарло Физикелла Renault

2005 Фернандо Алонсо Renault

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

2003 Кими Райкконен McLaren Mercedes

2002 Ральф Шумахер Williams BMW

2001 Михаэль Шумахер Ferrari

2000 Михаэль Шумахер Ferrari

1999 Эдди Ирвайн Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победа в Гран При Малайзии

Хэмилтон 1.50

Росберг 3.00

Феттель 15.00

Масса, Райкконен 26.00

Риккардо 51.00

Квят 126.00

Алонсо 201.00

Сайнс, Ферстаппен, Наср, Грожан, Мальдонадо 301.00

Баттон, Хюлкенберг, Эриксон 751.00

Перес 1001.00

 

Титул в личном зачёте

Хэмилтон 1.36

Росберг 3.50

Феттель 21.00

Риккардо, Райкконен, Боттас, Масса 51.00

Алонсо 101.00

Баттон 201.00

Квят 251.00

Грожан, Мальдонадо, Сайнс, Ферстаппен, Наср, Эриксон 1001.00

Перес, Хюлкенберг 2501.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Mercedes 1.02

Ferrari 21.00

Williams 41.00

Red Bull 51.00

McLaren 101.00

Lotus 501.00

Toro Rosso, Sauber 1001.00

Force India 2501.00

Link to comment
Share on other sites

Две независимые зоны DRS в Малайзии. Пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух длинных прямых – между 14-м и 15-м поворотами и стартовой. Первая точка замера интервала между машинами расположена между 12-м и 13-м поворотами, вторая – на выходе из 15-го поворота.
Link to comment
Share on other sites

Четверг: Фернандо Алонсо (McLaren), Кими Райкконен (Ferrari), Даниил Квят (Red Bull Racing), Нико Росберг (Mercedes), Фелипе Наср (Sauber) и Карлос Сайнс (Toro Rosso).

Пятница: Мэтью Картер (Lotus), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Франц Тост (Toro Rosso), Роберт Фернли (Force India), а также управляющий директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул и руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри.

Суббота и воскресенье: лучшая тройка по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

Гонщик-Число баллов-Срок действия штрафа

Валттери Боттас 2 29/03

Кевин Магнуссен 3 30/03

Адриан Сутил 2 05/04

Пастор Мальдонадо 3 06/04

Пастор Мальдонадо 1 11/05

Маркус Эриксон 2 24/05

Жан-Эрик Вернь 1 20/07

Кевин Магнуссен 2 24/08

Маркус Эриксон 3 06/09

Роман Грожан 2 12/10

Жан-Эрик Вернь 2 02/11

Эстебан Гутьеррес 1 02/11

Пастор Мальдонадо 1 02/11

Серхио Перес 2 02/11

Link to comment
Share on other sites

Manor примет участие в Гран При.

В Австралии машины Manor F1 не покидали боксы, но перед началом уик-энда в Малайзии руководитель команды Джон Бут заявил, что Уилл Стивенс и Роберто Мери обязательно будут работать на трассе...

«Я уверен в этом на 100%, – заявил Джон Бут, отвечая на вопрос, примет ли участие Manor в пятничных свободных заездах. – В Австралии мы добились заметного прогресса, многие проблемы с программным обеспечением были решены во второй половине дня воскресенья, так что мы не теряли времени.

Сборка машин в Малайзии прошла успешно, мы надеемся выехать на трассу в 10 утра. С этими машинами приходится постоянно решать проблемы, но мы думаем, что сможем завести двигатели, как только батареи будут заряжены».

Отвечая на вопрос, есть ли у Manor шанс уложиться в 107% от лучшего времени в первой части квалификации, Бут заявил: «Многое зависит от того, станут ли в Mercedes использовать более мягкие шины в первой сессии».

Link to comment
Share on other sites

В Manor впервые завели мотор на машине.

 

Стивенс:

"Сейчас ситуация гораздо лучше, чем в Мельбурне, мы надеемся отработать все сессии уик-энда. Главное - двигаться вперёд шаг за шагом, придерживаться разработанного командой плана. Пока рано говорить об ожиданиях, но посмотрим, как всё сложится".

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1.40,124 20

2. Кими Райкконен Ferrari 1.40,497 +0,373 17

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.40,985 +0,861 13

4. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.41,543 +1,419 14

5. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso-Renault 1.41,596 +1,472 26

6. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.41,787 +1,663 15

7. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.41,803 +1,679 23

8. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.41,882 +1,758 23

9. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.42,055 +1,931 18

10. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.42,064 +1,940 16

11. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.42,103 +1,979 23

12. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.42,567 +2,443 19

13. Рафаэле Марчелло Sauber-Ferrari 1.42,621 +2,497 13

14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.42,885 +2,761 20

15. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.42,893 +2,769 13

16. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.43,054 +2,930 15

17. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.43,100 +2,976 19

18. Уилл Стивенс Manor 1.46,686 +6,562 8

19. Роберто Мери Manor 1.47,683 +7,559 8

Льюис Хэмилтон Mercedes 4

Link to comment
Share on other sites

Двигатель на машине Хэмилтона не пострадал.

Во время первой сессии свободных заездов в Малайзии Льюис Хэмилтон по просьбе команды остановился на трассе уже в самом начале своей работы на трассе. Инженеры Mercedes обнаружили неполадки в работе его двигателя и опасались серьёзных последствий, которые могли потребовать досрочной замены силовой установки.

Однако проблемы оказались не столь серьёзными – по всей видимости, англичанин сможет использовать этот двигатель в дальнейшем. Как пояснила команда в своём официальном заявлении, причиной остановки стали неполадки в системе впуска.

«В результате изучения ситуации была обнаружена проблема в системе впуска силовой установки на машине Льюиса Хэмилтона, – сказано в заявлении команды. – Она не повлияет на график использования двигателей Хэмилтоном в этом сезоне. Команда напряжённо работает, чтобы вернуть Льюиса на трассу до конца второй сессии свободных заездов».

Link to comment
Share on other sites

Стюарды оштрафовали Williams на 10 тысяч евро условно.

По ходу первой сессии свободных заездов в Малайзии Фелипе Масса не успел вернуться в боксы до окончания первого получаса, чтобы, в соответствии с правилами, сдать один комплект шин Pirelli. После окончания сессии представители Williams были вызваны к стюардам – в прошлом году за аналогичное нарушение на Гран При Австрии Toro Rosso была наказана штрафом в 10 тысяч евро.

В итоге Williams также оштрафовали на 10 тысяч евро, но условно – наказание вступит в силу только в случае повторного нарушения в течение сезона. Причиной столь мягкого решения стало то, что, по мнению стюардов, команда допустила нарушение не намеренно и не получила благодаря этому никакого преимущества.

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.39,790 16

2. Кими Райкконен Ferrari 1.40,163 +0,373 29

3. Нико Росберг Mercedes 1.40,218 +0,428 26

4. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.40,346 +0,556 17

5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.40,450 +0,660 31

6. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.40,560 +0,770 27

7. Себастьян Феттель Ferrari 1.40,652 +0,862 29

8. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.41,220 +1,430 30

9. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.41,261 +1,471 30

10. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.41,799 +2,009 8

11. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.41,877 +2,087 15

12. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.41,988 +2,198 30

13. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.42,242 +2,452 24

14. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso-Renault 1.42,291 +2,501 31

15. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.42,330 +2,540 28

16. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.42,506 +2,716 25

17. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.42,637 +2,847 24

18. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.42,948 +3,158 7

19. Уилл Стивенс Manor-Ferrari 1.45,704 +5,914 12

20. Роберто Мери Manor-Ferrari 1.47,229 +7,439 6

Link to comment
Share on other sites

Пилот Williams Валттери Боттас примет участие в Гран При.

Боттас:

"Не могу сказать, что спина совсем не болит – определённый дискомфорт остался, но в тех пределах, в которых мы ожидали. Я чувствую небольшую боль, но главное – она не усиливается, сегодня весь день ощущения были одинаковыми.

Это никак не сказывается на управлении машиной. Я по-прежнему могу использовать максимальные торможения, даже на длинных сериях кругов – боль не обостряется, поэтому я с уверенностью жду продолжения уик-энда. Нужно лишь принять болеутоляющие – пока я их почти не использовал. Команда скорректировала настройки педалей, но я сразу адаптировался – это не вызвало проблем".

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При оштрафовали команду Force India на 1000 евро за превышение Серхио Пересом скорости на пит-лейн по ходу свободных заездов (94,6 км/ч, при максимально разрешённых 80 км/ч).
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...