Jump to content

Этап 3. ГП Китая-2015


Recommended Posts

10-12 апреля

Шанхай, 56 кругов по 5451 м (305.066 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/416.gif

 

Победители

2014 Льюис Хэмильтон Mercedes

2013 Фернандо Алонсо Ferrari

2012 Нико Росберг Mercedes

2011 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes

2010 Дженсон Баттон McLaren Mercedes

2009 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2008 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes

2007 Кими Райкконен Ferrari

2006 Михаэль Шумахер Ferrari

2005 Фернандо Алонсо Renault

2004 Рубенс Баррикелло Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Льюис Хэмилтон:

“В Малайзии у нас был тяжёлый уик-энд. Там всегда жарко. Но проблемы с автомобилем в пятницу, дождь в квалификации и гонка, которая пошла не по плану, сделали его особенно сложным. Я думаю, что в конечном счёте мы сделали лучший из возможных выборов, но всегда есть место совершенствованию. И мы упорно трудились, чтобы проанализировать всё к Гран-при Китая.

Шанхай является одним из моих любимых мест просто из-за болельщиков. Я не знаю как, но с момента нашего приземления в аэропорту они уже знают, что мы прибыли. Действительно здорово видеть ту поддержку, которую мы здесь получаем.

Сама трасса отличается от “Альберт-парка” и «Сепанга», но это один из треков, которыми я наслаждаюсь, и он очень хорошо подходит моему стилю пилотирования. В прошлом году я выиграл гонку и вообще финишировал вне подиума лишь дважды. Так что, опираясь на прошлые результаты, целью, безусловно, будет вернуться в лидеры”.

 

Нико Росберг:

“Прошлый гоночный уик-энд не был удачным для меня. Я не собрал свой лучший круг в квалификации, а заминка в боксах сделала сложной для меня погоню за Льюисом. Мы определённо извлекли некоторые уроки, и пришло время применить это в Китае.

Шанхай — отличная трасса для меня. Это место, где я заполучил свой первый поул и свою первую победу в 2012 году, в третий мой сезон за “Серебряные стрелы”.

Это не идеальный старт для моего шестого сезона с командой, и я полон решимости всё изменить в предстоящий уик-энд. Конечно, у моего напарника будут другие соображения на этот счёт, как и у моего соотечественника в красном болиде. Я уверен. Но этот трек всегда мне хорошо подходил, так что я ставлю своей целью провести сильный уик-энд”.

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

“Погода в Китае, как правило непредсказуема, хотя в целом мы ожидаем гораздо более низких температур, чем в Малайзии. В прошлом году у нас были довольно стабильные условия в Китае, тогда как в предыдущие сезоны это были настоящие “американские горки”, что добавляло интересную переменную в гонки.

Передняя левая шина наиболее подвержена износу в Шанхае, в то же время сцепление с треком доставляет хлопот задним покрышкам.

Хотя мы ещё ни разу не сталкивались с жаркой погодой на Гран-при Китая в течение нашего пребывания в Ф-1, но потенциально это возможно, если посмотреть на историю погоды. Это значительно усложнит работу шин, Шанхай – это большая открытая трасса, и если добавить тепла, то воздействие на шины усилится. Но в Малайзии мы видели, что наши покрышки могут справиться с этим.

В Шанхае есть много возможностей для обгона и отличных сражений. Мы ожидаем по два пит-стопа для каждого из гонщиков при нормальных условиях”.

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса:

“Китайская трасса похожа на трек в Барселоне, где мы провели большую часть предсезонных тестов, поэтому у нас есть много данных, которые могут помочь нам в настройке автомобиля. Этот трек не щадит передние покрышки, что часто приводит к гранулированию резины. Это хорошая трасса, на которой вы всегда можете увидеть обгоны из-за длинной прямой, на которой дополнительный эффект даёт DRS”.

 

Валттери Боттас:

“Трасса в Китае дарит удовольствие от пилотирования. Затяжные скоростные повороты хорошо характеризуют этот трек, кроме того, на трассе имеется очень длинная прямая, которая помогает совершать обгоны и делает гонки более интересными. В Китае чувствуется очень большая поддержка финских гонщиков, также здорово видеть увлечённость китайских болельщиков Формулой-1”.

Link to comment
Share on other sites

Две независимые зоны DRS.

Пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух прямых – между 13-м и 14-м поворотами и стартовой. Первая точка замера интервала между машинами расположена в 12-м повороте, вторая – перед 16-м.

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Дженсон Баттон (McLaren), Фелипе Масса (Williams), Роман Грожан (Lotus), Нико Хюлкенберг (Force India) и Себастьян Феттель (Ferrari).

Пятница: Ясухиса Араи (Honda), Джеймс Эллисон (Ferrari), Энди Грин (Force India), Пол Монаган (Red Bull Racing), Джеймс Ки (Toro Rosso) и Пэт Симондс (Williams).

Суббота и воскресенье: лучша тройка по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

ФИА ужесточает контроль за расходом топлива.

С предстоящего Гран-При Китая ФИА намерена использовать дополнительные датчики для контроля расхода топлива. Основное внимание будет уделено машинам Mercedes и Ferrari.

Прежде ФИА использовала всего один датчик для контроля расхода топлива. Но в последнее время пошли предположения, что некоторые ведущие команды научились обходить установленные ограничения, повышая давления в других местах топливной системы, которые никак не контролируются.

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.39,033 21

2. Нико Росберг Mercedes 1.39,574 +0,541 21

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.40,157 +1,124 18

4. Кими Райкконен Ferrari 1.40,661 +1,628 27

5. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.41,012 +1,979 18

6. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.41,029 +1,996 21

7. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.41,097 +2,064 24

8. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso-Renault 1.41,112 +2,079 23

9. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.41,303 +2,270 23

10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.41,304 +2,271 17

11. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.41,335 +2,302 23

12. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.41,575 +2,542 28

13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.41,845 +2,812 19

14. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.41,918 +2,885 24

15. Джолион Палмер Lotus-Mercedes 1.41,967 +2,934 25

16. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.42,141 +3,108 22

17. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.42,161 +3,128 20

18. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.42,184 +3,151 19

19. Уилл Стивенс Manor-Ferrari 1.45,379 +6,346 18

20. Роберто Мери Manor-Ferrari 1.46,443 +7,410 20

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.37,219 28

2. Кими Райкконен Ferrari 1.37,662 +0,443 29

3. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.38,311 +1,092 18

4. Себастьян Феттель Ferrari 1.38,339 +1,120 24

5. Нико Росберг Mercedes 1.38,399 +1,180 30

6. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.38,737 +1,518 10

7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.38,850 +1,631 22

8. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.39,032 +1,813 21

9. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.39,142 +1,923 27

10. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.39,275 +2,056 24

11. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.39,444 +2,225 24

12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.39,743 +2,524 22

13. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.39,751 +2,532 26

14. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.39,894 +2,675 26

15. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso-Renault 1.39,971 +2,752 24

16. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.40,151 +2,932 26

17. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.40,423 +3,204 7

18. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.40,868 +3,649 18

19. Роберто Мери Manor-Ferrari 1.42,973 +5,754 23

20. Уилл Стивенс Manor-Ferrari 1.44,564 +7,345 6

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о проблемах с тормозами на машине Квята):

"Ситуация с тормозами заднего колеса вышла из-под контроля, они начали перегреваться. Мы попросили Даниила не использовать тормоза на оставшейся части круга, хотя, конечно, приходится прибегать к ним в шпильке. Кажется, лопнула трубка тормозной системы, возникла утечка – в итоге он вылетел. В этом нет его ошибки. К счастью, повреждения несерьезные".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о проблемах с тормозами на машине Квята)...

Новые тормоза?

Команда Red Bull приняла решение отказаться от тормозов, поставляемых Brembo, и вернуться к поставщику Hitco.

Даниэль Риккардо: "Мы уверены в Hitco, и были уверены в них, пока Феттель не стал крутить носом и не потребовал Brembo. Теперь мы вернулись к тому, с чем привыкли работать. В Малайзии мы испытывали страшные проблемы с перегревом тормозов Brembo. Поэтому сейчас довольны возвращению к старому поставщику".

Между тем, именно проблемы с тормозами помешали Даниилу Квяту во время второй практики Гран-При Китая.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Это была очень положительная пятница для нас - я наслаждался обеими сессиями. Мы закончили нашу программу по работе с аэродинамикой утром, а после обеда стали уделять внимание настройкам и балансу. Все обновления, которые мы привезли сюда, работают, как мы и ожидали, что позволило команде бороться за места в середине пелотона.

Мы движемся вперед, причем уверенно и очень быстро, и только вопрос времени, когда мы сможем бороться за победы. Понятно, что сезон мы начали с низкой отправной точки, но команда полна решимости бороться и вкладывать в эту борьбу свои силы и деньги".

Баттон:

"Наш темп и общая работа выглядит положительно, хотя это может означать только то, что мы сумели сегодня добиться максимума от своего болида, а другие команды не смогли, но смогут завтра.

Однако болид чувствует себя прекрасно, особенно на шинах Medium. Это уже хорошая новость перед гонкой, особенно после провала в Малайзии. Независимо от того, каким будет результат гонки, я вижу, что команда прогрессирует, причем очень быстро".

Link to comment
Share on other sites

На Гран-При Китая усилены меры безопасности.

Во время второй практики один из зрителей перелез через забор, перебежал финишную прямую и отправился в боксы Ferrari, где и был задержан службой безопасности.

Сотрудникам службы безопасности нарушитель признался, что хотел попасть в боксы Ferrari, чтобы "протестировать машину Формулы-1".

Директор гонки Чарли Уайтинг потребовал от организаторов этапа усилить меры безопасности, чтобы посторонние не выбегали на трассу. После этого количество постов на трассе удвоили.

CCNbZ8zUwAEu0RZ.jpg

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.37,615 14

2. Нико Росберг Mercedes 1.37,841 +0,226 16

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.38,313 +0,698 17

4. Кими Райкконен Ferrari 1.38,512 +0,897 16

5. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.39,020 +1,405 8

6. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.39,106 +1,491 14

7. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso-Renault 1.39,113 +1,498 17

8. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.39,243 +1,628 15

9. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.39,274 +1,659 19

10. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.39,405 +1,790 14

11. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.39,410 +1,795 17

12. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.39,513 +1,898 14

13. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.39,559 +1,944 18

14. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.39,591 +1,976 19

15. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.39,694 +2,079 16

16. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.39,766 +2,151 16

17. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.39,781 +2,166 17

18. Уилл Стивенс Manor-Ferrari 1.42,928 +5,313 15

19. Роберто Мери Manor-Ferrari 1.44,956 +7,341 9

Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.35,782

2. Нико Росберг Mercedes 1.35,824 +0,042

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.36,687 +0,905

4. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.36,954 +1,172

5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.37,143 +1,361

6. Кими Райкконен Ferrari 1.37,232 +1,450

7. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.37,540 +1,758

8. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.37,905 +2,123

9. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.38,067 +2,285

10. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.38,158 +2,376

Порог второго сегмента: 1.38,127 Отставание*

11. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.38,134 +1,711

12. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.38,209 +1,786

13. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.38,393 +1,970

14. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso-Renault 1.38,538 +2,115

15. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.39,290 +2,867

Порог второго сегмента: 1.39,276 Отставание**

16. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.39,216 +1,714

17. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.39,276 +1,774

18. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.39,280 +1,778

19. Уилл Стивенс Manor-Ferrari 1.42,091 +4,589

20. Роберто Мери Manor-Ferrari 1.42,842 +5,340

 

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.44,327

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Я удивлен результатом – казалось, мы будем более конкурентоспособны. Удалось найти неплохой баланс, но время на круге не улучшилось. В этот уик-энд мы добились прогресса, но не продемонстрировали это в квалификации. Я не знаю причину. Надеюсь, гонка пройдет успешнее".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон повторил достижение Сенны и Шумахера.

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон стал победителем квалификации "Гран-при Китая". Британец в пятый раз завоевал поул на трассе в Шанхае. Подобное ранее удавалось лишь трем гонщикам в истории "Формулы-1". По пять и более раз выигрывали квалификацию на одной трассе легендарный Айртон Сенна, Хуан Мануэль Фанхио, пять раз становившийся чемпионом мира, и Михаэль Шумахер.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...