AntiKakkinen Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 10-12 апреля Шанхай, 56 кругов по 5451 м (305.066 км) http://www.f1-world.ru/tracks/416.gif Победители 2014 Льюис Хэмильтон Mercedes 2013 Фернандо Алонсо Ferrari 2012 Нико Росберг Mercedes 2011 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 2010 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 2009 Себастьян Феттель Red Bull Renault 2008 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 2007 Кими Райкконен Ferrari 2006 Михаэль Шумахер Ferrari 2005 Фернандо Алонсо Renault 2004 Рубенс Баррикелло Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 Льюис Хэмилтон: “В Малайзии у нас был тяжёлый уик-энд. Там всегда жарко. Но проблемы с автомобилем в пятницу, дождь в квалификации и гонка, которая пошла не по плану, сделали его особенно сложным. Я думаю, что в конечном счёте мы сделали лучший из возможных выборов, но всегда есть место совершенствованию. И мы упорно трудились, чтобы проанализировать всё к Гран-при Китая. Шанхай является одним из моих любимых мест просто из-за болельщиков. Я не знаю как, но с момента нашего приземления в аэропорту они уже знают, что мы прибыли. Действительно здорово видеть ту поддержку, которую мы здесь получаем. Сама трасса отличается от “Альберт-парка” и «Сепанга», но это один из треков, которыми я наслаждаюсь, и он очень хорошо подходит моему стилю пилотирования. В прошлом году я выиграл гонку и вообще финишировал вне подиума лишь дважды. Так что, опираясь на прошлые результаты, целью, безусловно, будет вернуться в лидеры”. Нико Росберг: “Прошлый гоночный уик-энд не был удачным для меня. Я не собрал свой лучший круг в квалификации, а заминка в боксах сделала сложной для меня погоню за Льюисом. Мы определённо извлекли некоторые уроки, и пришло время применить это в Китае. Шанхай — отличная трасса для меня. Это место, где я заполучил свой первый поул и свою первую победу в 2012 году, в третий мой сезон за “Серебряные стрелы”. Это не идеальный старт для моего шестого сезона с командой, и я полон решимости всё изменить в предстоящий уик-энд. Конечно, у моего напарника будут другие соображения на этот счёт, как и у моего соотечественника в красном болиде. Я уверен. Но этот трек всегда мне хорошо подходил, так что я ставлю своей целью провести сильный уик-энд”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 Пол Хембри: “Погода в Китае, как правило непредсказуема, хотя в целом мы ожидаем гораздо более низких температур, чем в Малайзии. В прошлом году у нас были довольно стабильные условия в Китае, тогда как в предыдущие сезоны это были настоящие “американские горки”, что добавляло интересную переменную в гонки. Передняя левая шина наиболее подвержена износу в Шанхае, в то же время сцепление с треком доставляет хлопот задним покрышкам. Хотя мы ещё ни разу не сталкивались с жаркой погодой на Гран-при Китая в течение нашего пребывания в Ф-1, но потенциально это возможно, если посмотреть на историю погоды. Это значительно усложнит работу шин, Шанхай – это большая открытая трасса, и если добавить тепла, то воздействие на шины усилится. Но в Малайзии мы видели, что наши покрышки могут справиться с этим. В Шанхае есть много возможностей для обгона и отличных сражений. Мы ожидаем по два пит-стопа для каждого из гонщиков при нормальных условиях”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Фелипе Масса: “Китайская трасса похожа на трек в Барселоне, где мы провели большую часть предсезонных тестов, поэтому у нас есть много данных, которые могут помочь нам в настройке автомобиля. Этот трек не щадит передние покрышки, что часто приводит к гранулированию резины. Это хорошая трасса, на которой вы всегда можете увидеть обгоны из-за длинной прямой, на которой дополнительный эффект даёт DRS”. Валттери Боттас: “Трасса в Китае дарит удовольствие от пилотирования. Затяжные скоростные повороты хорошо характеризуют этот трек, кроме того, на трассе имеется очень длинная прямая, которая помогает совершать обгоны и делает гонки более интересными. В Китае чувствуется очень большая поддержка финских гонщиков, также здорово видеть увлечённость китайских болельщиков Формулой-1”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2015 Author Share Posted April 7, 2015 Две независимые зоны DRS. Пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух прямых – между 13-м и 14-м поворотами и стартовой. Первая точка замера интервала между машинами расположена в 12-м повороте, вторая – перед 16-м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2015 Author Share Posted April 8, 2015 Четверг: Дженсон Баттон (McLaren), Фелипе Масса (Williams), Роман Грожан (Lotus), Нико Хюлкенберг (Force India) и Себастьян Феттель (Ferrari). Пятница: Ясухиса Араи (Honda), Джеймс Эллисон (Ferrari), Энди Грин (Force India), Пол Монаган (Red Bull Racing), Джеймс Ки (Toro Rosso) и Пэт Симондс (Williams). Суббота и воскресенье: лучша тройка по итогам дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2015 Author Share Posted April 8, 2015 Пятница - до +16, вероятность осадков 10%. Суббота - до +17С, без осадков. Воскресенье - до +22, вероятность осадков 20%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2015 Author Share Posted April 8, 2015 Комментарии перед ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2015 Author Share Posted April 9, 2015 ФИА ужесточает контроль за расходом топлива. С предстоящего Гран-При Китая ФИА намерена использовать дополнительные датчики для контроля расхода топлива. Основное внимание будет уделено машинам Mercedes и Ferrari. Прежде ФИА использовала всего один датчик для контроля расхода топлива. Но в последнее время пошли предположения, что некоторые ведущие команды научились обходить установленные ограничения, повышая давления в других местах топливной системы, которые никак не контролируются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2015 Author Share Posted April 9, 2015 Бывший гонщик Формулы 1, трехкратный победитель IndyCar и победитель «24 часов Ле-Ман» Марк Бланделл приглашен на роль третьего стюарда Гран При Китая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.39,033 21 2. Нико Росберг Mercedes 1.39,574 +0,541 21 3. Себастьян Феттель Ferrari 1.40,157 +1,124 18 4. Кими Райкконен Ferrari 1.40,661 +1,628 27 5. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.41,012 +1,979 18 6. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.41,029 +1,996 21 7. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.41,097 +2,064 24 8. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso-Renault 1.41,112 +2,079 23 9. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.41,303 +2,270 23 10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.41,304 +2,271 17 11. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.41,335 +2,302 23 12. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.41,575 +2,542 28 13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.41,845 +2,812 19 14. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.41,918 +2,885 24 15. Джолион Палмер Lotus-Mercedes 1.41,967 +2,934 25 16. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.42,141 +3,108 22 17. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.42,161 +3,128 20 18. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.42,184 +3,151 19 19. Уилл Стивенс Manor-Ferrari 1.45,379 +6,346 18 20. Роберто Мери Manor-Ferrari 1.46,443 +7,410 20 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.37,219 28 2. Кими Райкконен Ferrari 1.37,662 +0,443 29 3. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.38,311 +1,092 18 4. Себастьян Феттель Ferrari 1.38,339 +1,120 24 5. Нико Росберг Mercedes 1.38,399 +1,180 30 6. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.38,737 +1,518 10 7. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.38,850 +1,631 22 8. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.39,032 +1,813 21 9. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.39,142 +1,923 27 10. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.39,275 +2,056 24 11. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.39,444 +2,225 24 12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.39,743 +2,524 22 13. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.39,751 +2,532 26 14. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.39,894 +2,675 26 15. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso-Renault 1.39,971 +2,752 24 16. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.40,151 +2,932 26 17. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.40,423 +3,204 7 18. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.40,868 +3,649 18 19. Роберто Мери Manor-Ferrari 1.42,973 +5,754 23 20. Уилл Стивенс Manor-Ferrari 1.44,564 +7,345 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Хорнер (о проблемах с тормозами на машине Квята): "Ситуация с тормозами заднего колеса вышла из-под контроля, они начали перегреваться. Мы попросили Даниила не использовать тормоза на оставшейся части круга, хотя, конечно, приходится прибегать к ним в шпильке. Кажется, лопнула трубка тормозной системы, возникла утечка – в итоге он вылетел. В этом нет его ошибки. К счастью, повреждения несерьезные". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Хорнер (о проблемах с тормозами на машине Квята)... Новые тормоза? Команда Red Bull приняла решение отказаться от тормозов, поставляемых Brembo, и вернуться к поставщику Hitco. Даниэль Риккардо: "Мы уверены в Hitco, и были уверены в них, пока Феттель не стал крутить носом и не потребовал Brembo. Теперь мы вернулись к тому, с чем привыкли работать. В Малайзии мы испытывали страшные проблемы с перегревом тормозов Brembo. Поэтому сейчас довольны возвращению к старому поставщику". Между тем, именно проблемы с тормозами помешали Даниилу Квяту во время второй практики Гран-При Китая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Алонсо: "Это была очень положительная пятница для нас - я наслаждался обеими сессиями. Мы закончили нашу программу по работе с аэродинамикой утром, а после обеда стали уделять внимание настройкам и балансу. Все обновления, которые мы привезли сюда, работают, как мы и ожидали, что позволило команде бороться за места в середине пелотона. Мы движемся вперед, причем уверенно и очень быстро, и только вопрос времени, когда мы сможем бороться за победы. Понятно, что сезон мы начали с низкой отправной точки, но команда полна решимости бороться и вкладывать в эту борьбу свои силы и деньги". Баттон: "Наш темп и общая работа выглядит положительно, хотя это может означать только то, что мы сумели сегодня добиться максимума от своего болида, а другие команды не смогли, но смогут завтра. Однако болид чувствует себя прекрасно, особенно на шинах Medium. Это уже хорошая новость перед гонкой, особенно после провала в Малайзии. Независимо от того, каким будет результат гонки, я вижу, что команда прогрессирует, причем очень быстро". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 На Гран-При Китая усилены меры безопасности. Во время второй практики один из зрителей перелез через забор, перебежал финишную прямую и отправился в боксы Ferrari, где и был задержан службой безопасности. Сотрудникам службы безопасности нарушитель признался, что хотел попасть в боксы Ferrari, чтобы "протестировать машину Формулы-1". Директор гонки Чарли Уайтинг потребовал от организаторов этапа усилить меры безопасности, чтобы посторонние не выбегали на трассу. После этого количество постов на трассе удвоили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Больной человек. При наезде, да на такой скорости остались бы от него только рожки да ножки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2015 Author Share Posted April 11, 2015 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.37,615 14 2. Нико Росберг Mercedes 1.37,841 +0,226 16 3. Себастьян Феттель Ferrari 1.38,313 +0,698 17 4. Кими Райкконен Ferrari 1.38,512 +0,897 16 5. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.39,020 +1,405 8 6. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.39,106 +1,491 14 7. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso-Renault 1.39,113 +1,498 17 8. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.39,243 +1,628 15 9. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.39,274 +1,659 19 10. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.39,405 +1,790 14 11. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.39,410 +1,795 17 12. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.39,513 +1,898 14 13. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.39,559 +1,944 18 14. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.39,591 +1,976 19 15. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.39,694 +2,079 16 16. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.39,766 +2,151 16 17. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.39,781 +2,166 17 18. Уилл Стивенс Manor-Ferrari 1.42,928 +5,313 15 19. Роберто Мери Manor-Ferrari 1.44,956 +7,341 9 Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2015 Author Share Posted April 11, 2015 У Алонсо снова возникли проблемы с двигателем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2015 Author Share Posted April 11, 2015 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.35,782 2. Нико Росберг Mercedes 1.35,824 +0,042 3. Себастьян Феттель Ferrari 1.36,687 +0,905 4. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.36,954 +1,172 5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.37,143 +1,361 6. Кими Райкконен Ferrari 1.37,232 +1,450 7. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.37,540 +1,758 8. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 1.37,905 +2,123 9. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.38,067 +2,285 10. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.38,158 +2,376 Порог второго сегмента: 1.38,127 Отставание* 11. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 1.38,134 +1,711 12. Даниил Квят Red Bull-Renault 1.38,209 +1,786 13. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 1.38,393 +1,970 14. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso-Renault 1.38,538 +2,115 15. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.39,290 +2,867 Порог второго сегмента: 1.39,276 Отставание** 16. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.39,216 +1,714 17. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.39,276 +1,774 18. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.39,280 +1,778 19. Уилл Стивенс Manor-Ferrari 1.42,091 +4,589 20. Роберто Мери Manor-Ferrari 1.42,842 +5,340 107% от лучшего времени первого сегмента: 1.44,327 * – отставание от лучшего времени первого сегмента ** – отставание от лучшего времени второго сегмента Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2015 Author Share Posted April 11, 2015 Мерсы секунду остальным привезли. На этой трассе борьбы, похоже, не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2015 Author Share Posted April 11, 2015 Баттон: "Я удивлен результатом – казалось, мы будем более конкурентоспособны. Удалось найти неплохой баланс, но время на круге не улучшилось. В этот уик-энд мы добились прогресса, но не продемонстрировали это в квалификации. Я не знаю причину. Надеюсь, гонка пройдет успешнее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2015 Author Share Posted April 11, 2015 Хэмилтон повторил достижение Сенны и Шумахера. Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон стал победителем квалификации "Гран-при Китая". Британец в пятый раз завоевал поул на трассе в Шанхае. Подобное ранее удавалось лишь трем гонщикам в истории "Формулы-1". По пять и более раз выигрывали квалификацию на одной трассе легендарный Айртон Сенна, Хуан Мануэль Фанхио, пять раз становившийся чемпионом мира, и Михаэль Шумахер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.