AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 После пита Феррари очень даже конкурентоспособны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Не понял, что сотворил Мальдонадо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Мальдонадо снова вылетел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Скукотища страшная. Понимаю Риккардо.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Кими жжот. Да уберите этот Макларен (Алонсо) с трассы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Столкновение Мальдонадо и Баттона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Ощущение, что Мальдонадо сегодня под кайфом гоняет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Мальдонадо сходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Тихо, мирно, скучно. Хэм лидирует с 20 секундным отрывом от Феррари Феттеля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Ферстаппен сходит. И снова мотор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 О, и сэфети-кар. Похоже, до конца гонки. Слишком уж неудачно остановился Ферстаппен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Китайцы весело эвакуируют болид Торо Россо.) Зрители оживились - самый интересный момент в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Хэм-Росберг-Феттель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1:39.42,008 2. Нико Росберг Mercedes +0,714 3. Себастьян Феттель Ferrari +2,988 4. Кими Райкконен Ferrari +3,835 5. Фелипе Масса Williams-Mercedes +8,544 6. Валттери Боттас Williams-Mercedes +9,885 7. Ромен Грожан Lotus-Mercedes +19,008 8. Фелипе Наср Sauber-Ferrari +22,625 9. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault +32,117 10. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -1 круг 11. Серхио Перес Force India-Mercedes -1 круг 12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda -1 круг 13. Дженсон Баттон McLaren-Honda -1 круг 14. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault -1 круг 15. Уилл Стивенс Manor-Ferrari -2 круга 16. Роберто Мери Manor-Ferrari -2 круга 17. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault -4 круга Не классифицированы: Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 49 кругов Даниил Квят Red Bull-Renault 15 кругов Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 9 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 какашка... как обычно( Трасса и е#$%#*ые дрс все испортили. Технологии уничтожили весь автоспорт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Охохох как блондинка расплакалась после гонки. Обвинил Хэма в том, что тот его сдерживал. А чё не обогнал тогда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Хэмилтон: "Я не контролирую гонку Нико – я следил за своей. Отличная гонка, я доволен. Перед стартом я думал, что конкуренция со стороны соперников будет более плотной – мы знали, что Ferrari быстры на дистанции и эффективно работают с резиной, так что сегодня важно было внимательно следить за шинами. Как я уже сказал, моя цель была в том, чтобы заботиться о своей машине, а со стороны Нико никаких реальных угроз по ходу всей гонки не было". Росберг: "Интересно услышать, что ты думал только о своём темпе, но это поставило под угрозу мою гонку. В начале отрезков ты ехал медленнее, чем было необходимо, что позволяло Себастьяну подобраться ко мне и надеяться выйти вперёд за счёт более раннего пит-стопа. Я оказался слишком близко к Феттелю, что стоило мне потери времени в гонке". Хэмилтон: "Это не моя работа – думать о гонке Нико. Моя задача в том, чтобы проехать дистанцию с той скоростью, с какой это возможно. Я не делал ничего преднамеренного, чтобы ехать медленнее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Вольфф: "Я думаю, что ничего преднамеренного в действиях Льюиса не было – он не собирался замедлить Нико, чтобы тот финишировал на третьей позиции или хуже – это точно на 100%. Он не знал о том, каков промежуток позади Нико, но знал, что должен максимально продлить ресурс комплекта более мягких шин, и постараться проехать на нём больше, чем нам удавалось по ходу уик-энда, поэтому немного сбавил темп. По ходу гонки мы поняли, что из-за этого у Нико могут возникнуть проблемы, а если машина Льюиса сломается и он сойдёт, то победа может уйти от Mercedes, поэтому обсуждали на пит-уолл возможные варианты развития событий. Льюис этого не знал, так что в этой ситуации нельзя никого обвинять. Мы были близки к тому, чтобы отдать очень жесткий приказ и не рисковать победой команды. Льюис не делал ничего неправильно, но мы были близки к тому, чтобы попросить его повысить темп. В итоге могло показаться, что мы боимся проиграть Ferrari и принимаем непопулярные меры. Мы бы не испугались и пошли на это, но решили этого не делать, хотя ситуация могла обостриться настолько, что нам пришлось бы вмешаться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Стюарды наказали Баттона за аварию с Мальдонадо. В конце гонки в Шанхае произошло столкновение между Дженсоном Баттоном и Пастором Мальдонадо – пилоты вели борьбу за 13-е место. Стюарды Гран При Китая, заслушав обе стороны, пришли к выводу, что виновен в этом инциденте пилот McLaren – и Баттон признал свою ошибку. Ко времени Баттона добавили 5 секунд, из-за чего англичанин опустился с 13 на 14 позицию. Кроме того, он получил два штрафных балла – они стали для Дженсона первыми. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Стюарды оштрафовали Роберто Мери. Стюарды Гран При Китая оштрафовали пилота Manor Роберто Мери. Испанец превысил допустимую скорость в то время, когда на трассе находился автомобиль безопасности. Мери получил 5-секундный штраф, который, впрочем, не повлиял на его место в протоколе, так как Роберто финишировал последним. Кроме того, он получил два штрафных балла - это первое подобное наказание для испанца. В случае, если один из пилотов наберёт 12 баллов в течение 12 месяцев, он будет отстранён от участия в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Феттель: "В целом мы можем быть абсолютно довольны. Это только третья гонка, и путь, который мы проделали до сих пор, действительно впечатляет. Третье и четвёртое место команды меня очень радуют. Конечно, я бы хотел оказать большее давление на Mercedes: после первого и второго пит-стопа мы могли поддерживать их темп, но в конце отрезков они отрывались достаточно серьёзно. В целом мы ближе к ним, чем четыре недели назад, но работы ещё много. Но что действительно позитивно – это то, что мы оказались впереди всех остальных. Второе место для меня сегодня вряд ли было возможно, нужно признать, что наши оппоненты быстры. В Бахрейне мы надеемся подобраться к ним ещё немного ближе. У нас сильная машина независимо от условий, это главное". Райкконен: "Учитывая, что моя стартовая позиция сегодня не была идеальной, четвёртое место – хороший результат. Старт прошёл неплохо, я хорошо ускорился, в первом повороте сместился внутрь и в конце связки оказался в нужном месте – удалось опередить Williams на торможении, где моя машина сильна. Машина вела себя хорошо. На первом комплекте мне пришлось чуть сложнее, но я думаю, что такой же ситуация была и у остальных. А затем, на двух оставшихся комплектах, всё было в порядке. К концу гонки я догонял Феттеля – я знал, что у меня есть скорость, и считал, что шины в хорошем состоянии. У меня мог появиться шанс побороться за подиум, но выехал автомобиль безопасности и ничего изменить уже было нельзя. Сегодня мы были близки к подиуму, так что через неделю нужно провести уик-энд лучше, хорошо квалифицироваться, и мы сделаем для этого всё возможное. Как команда мы сегодня добились максимума – мы знаем, что уступаем Mercedes, но довольны результатом. Теперь нам нужно сделать ещё один шаг, чтобы бросать им вызов каждый уик-энд. Мы будем работать так же напряжённо, как и прежде. Мы верим в то, что делаем, нужно просто набраться терпения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 В Renault не знают причин сходов Квята и Ферстаппена. Таффен: "В Китае у нас возникло несколько неполадок, мы не смогли предоставить гонщикам ту технику, в которой они нуждались. Мы обратили внимание на проблему, возникшую на машине Даниэля Риккардо в квалификации, и в качестве меры предосторожности заменили двигатель. Но после этого у нас возникло два непредвиденных сбоя в гонке. В настоящий момент мы считаем, что на машинах Даниила Квята и Макса Ферстаппена произошла одинаковая поломка. Мы проводили испытания аналогичной спецификации на динамическом стенде и на трассе на протяжении нескольких сотен километров, и никаких проблем не возникало, так что нужно разобраться. На следующую неделю запланированы новые стендовые испытания, чтобы в Бахрейне вновь оказаться в хорошей форме". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Комментарии после гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 Квят: "Я не хочу сейчас ничего комментировать, мне вообще сложно делать хоть какие-то выводы и предположения. Пока рано. Я мог сказать лишь то, что из машины повалил дым, и команда тут же приказала остановить машину. Это не лучший финиш и не лучшая работа для чемпионской команды. Но мы продолжим работать над своими ошибками и обязательно станем быстрее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.